Конспект урока английского языка для 6 класса по теме «Royal London»





Скачать 50.24 Kb.
НазваниеКонспект урока английского языка для 6 класса по теме «Royal London»
Дата публикации19.10.2013
Размер50.24 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Культура > Конспект
Конспект урока английского языка для 6 класса по теме «Royal London»

Алина Салаватовна Саттарова, учитель английского языка МБОУ СОШ №6
(г. Нижнекамск, Республика Татарстан)


УМК по английскому языку для 6 класса О. В. Афанасьевой и И. В. Михеевой

В этом уроке преследуется цель обучить как общению на иностранном языке, так и познавательной деятельности с использованием иностранного языка. Используется классно-урочная методика с использованием ТСО и наглядности.

Учебно-методическая задача урока:

  • активизация иноязычного материала.

Целевая установка:

  • ориентация на формирование развития навыков и умений иноязычной речевой деятельности – аудирования, диалогической речи;

  • ориентация на овладение учащимися аспектами языка – произношением, лексикой, грамматикой, интонационной окрашенностью речи;

Комплексные цели урока:

  • формирование коммуникативной компетенции;

  • обучение общению на иностранном языке;

  • обучение познавательной деятельности с использованием иностранного языка.

Воспитательные задачи урока:

  • воспитание цивилизованной личности;

  • культуры мышления;

  • общения и поведения.

Общеобразовательные задачи урока:

  • познавательные (приобретение знаний о культуре страны изучаемого языка истории, постижение менталитета других народов);

  • лингвострановедческие;

  • развитие лингвистического мышления;

  • активизация иноязычного материала.

Развивающие задачи урока:

  • развитие лингвистических способностей (фонетика, интонация, имитация, догадка, способность к выявления языковых закономерностей и др.);

  • развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью (мышление, память, внимание, восприятие, воображение и др.);

  • развитие навыков самостоятельной работы и мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой.

Тематика содержания учебных материалов:

  • устная тема;

  • упражнения;

  • ситуации;

  • языковой материал;

  • методические приемы.

Ход урока:

I. Речевая зарядка. Погружение в иноязычную речь

1. Приветствие.

Учитель: Good morning. How are you?

Ученик: I’m fine, thanks, and you?

Учитель: I'm fine, too, thanks. (How's life? How are you getting on?)

2. Выяснение числа, дня недели, погоды. Повторение времен, прилагательных и степеней сравнения прилагательных.

3. Объявление темы, плана урока.

Учитель: Today we'll go on our theme "Royal London". First we'll train our tongues, after that we'll review the sightseeing of London, and then we'll check your homework. Later we’ll work with video, the London map, train grammar structure “Have you ever been?” and train exclamatory sentences in exercises.

II. Фонетическая зарядка.

And now let’s begin our lesson. Repeat after me:

III. Развитие артикуляционного аппарата.

Now let’s pronounce the Tongue-twister Challenge on page 108.

Three gray geese in the green grass grazing,

Grey were the geese and green was the grazing.

IV. Погружение учащихся в тему урока. Используется наглядность.

Now let’s revise the London sights:

Учитель: Buckingham Palace, Albert Hall, St. Paul’s Cathedral, the Houses of Parliament, Big Ben, Tower Bridge, Westminster Abby, Fleet Street, Whitehall with Government Offices, Downing Street, 10, Hide Park.

V. Проверка домашней работы.

Now lеt’s check your homework and remember some facts from Royal London life.

What palaces in. London are connected with the Crown?

Which building is the official residence of Queen Elizabeth II?

Where are royal processions usually held in London?

How many royal parks are there in London? Can you name some of them? What can you say about them?

Why is it said that the Queen in Britain reigns but doesn't rule?

Which of the famous British queens and kings can you name?

Why is King Henry VIII remembered in the country and in the whole world? Can you prove that he was a very important monarch?

Why was Queen Elizabeth I remembered in the history of Britain?

What places in London are connected with Queen Victoria?

What do you know about Queen Victoria's family life?

Why do some people call Queen Victoria's reign the "golden age" in the history of Britain?

What do you know about the British royal family of nowadays?

VI. Просмотр видеосюжета о Лондоне с целью извлечения специальной информации.

After this I would like you to watch a filmstrip about London. But, of course, you shouldn’t have a rest, but try to remember all names of the sightseeings you have already heard. Is the sound clear enough? Now look this way, please.

Учитель: Well, what have you seen there?

Ученик 1: The Houses of Parliament and Big Ben.

Ученик 2: Hide park and Speakers’ Corner.

Ученик 3: White Tower and ravens (etc.).

VII. Отработка грамматических структур.

Учитель: Good. I think it was very interesting to watch them! Now look at this map. Find any place of interest you like and ask your neighbour if he or she has ever been to it or if he or she has ever seen it.

Ученик 1: Have you ever been to Natural History Museum?

Ученик 2: No, I haven’t (etc.).

Ученик 3: Have you ever seen Albert Memorial?

Ученик 4: Yes, I have (etc.)

Учитель: Who hasn’t answered a question yet? O.K. The next exercise will be the following.

VIII. Отработка речевой структуры на грамматическом материале предыдущих диалогов и страноведческих знаниях, полученных ранее.

Учитель: Looking at this map I would like you to add one more question and, of course, the answer. Please find out what is this place famous for and answer this question. Who wants to begin?

Ученик 1: Have you ever seen St. Paul’s Cathedral?

Ученик 2: No, I haven’t. But why do you ask me, what is it famous for?

Ученик 1: It was built by the famous English architect Sir Christopher Wrem and it took him 35 years.

Ученик 3: Have you ever seen Albert Memorial?

Ученик 4: No, I haven’t. But what is it famous for?

Ученик 3: Have you heard about Queen Victoria and Prince Albert?

Ученик 4: Yes, Queen Victoria ruled for 64 years! She married a German, Prince Albert.

Ученик 3: So you should know, that this place reminds us of their love (etc.).

Учитель: O.K. Thank you very much. It was interesting and useful information, wasn’t it?

IX. Устный контроль грамматики пройденного урока. Перевод с русского языка.

And now let’s revise exclamatory sentences. What words help us to make such sentences?

Ученик: What and how.

Учитель: Right. For the last thing today, let’s do exercise № 29 on page 135 part a).

Какая красивая процессия! Люди такие счастливые, их одежда такая яркая!

Как прекрасен этот мир!

Мой старший брат такой умный и добрый!

Какая чудесная сегодня погода! Небо такое голубое! А солнышко такое теплое!

Как скучен этот фильм, он такой длинный. Я не люблю такие фильмы.

Какой широкий проспект и как он зелен!

Х. Устный контроль страноведческих знаний пройденного урока. Перевод с русского языка.

Учитель: In the second part of this exercise I’ll see how much you know about London, Royal Family and places connected with it.

Какой дворец является официальной резиденцией королевы?

Где расположен Лондонский зоопарк?

Кто правил Англией в конце XVI века?

Почему король Генрих VIII был одним из выдающихся монархов Британии?

Чье правление было самым долгим в истории Англии?

Когда была побеждена испанская армада?

Какой музей в Лондоне связан с именами королевы Виктории и принца Альберта?

Когда королева Елизавета II взошла на престол?

Какие места в Лондоне напоминают нам о королевской семье?

Королева Елизавета II — внучка королевы Виктории, не так ли?

Учитель: Good job! Now I see that you know lots about London and Royal Family.

XI. Домашнее задание.

At home you have to do this exercise in written form.

XII. Окончание урока.

It’s almost time to stop. We have two minutes over to give you marks and put your things away. (Дается оценка работы учащихся). That’s all for today, thank you, good bye.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект урока английского языка для 6 класса по теме «Royal London» iconКонспект урока английского языка в 5 м классе по теме"a trip to London"
«town life. London”and «Sights of London»: We’ll do some exercises, write a quiz, watch a film, work in groups, act out dialogues,...
Конспект урока английского языка для 6 класса по теме «Royal London» iconРазработка урока английского языка по теме: «london zoo»
М. З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н. Н. Трубанева. Enjoy English, учебник английского языка для 5 – 6 классов общеобразовательных...
Конспект урока английского языка для 6 класса по теме «Royal London» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
План – конспект урока английского языка в 5 м классе по теме"a trip to London"
Конспект урока английского языка для 6 класса по теме «Royal London» iconКонспект урока английского языка в 5 классе Аширова Лилия Хамитовна...
Дидактическая цель: создать условия для применения зун и осуществлять предметную компетентность в стандартной и новой ситуации
Конспект урока английского языка для 6 класса по теме «Royal London» iconУрока английского языка в 6 классе тема урока: “Town life. London.”
Оборудование : Магнитофон, рисунки учащихся, видеомагнитофон, плакаты с достопримечательностями Лондона, творческие проекты учащихся....
Конспект урока английского языка для 6 класса по теме «Royal London» iconРазработка урока английского языка для 5 класса по теме «School Subjects»
Разработка урока английского языка для 5 класса по теме «School Subjects». Учебник Enjoy English 5-6, автор Биболетова М. З
Конспект урока английского языка для 6 класса по теме «Royal London» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Методическая разработка урока английского языка по теме " Начальная школа в Великобритании и России " в 5 классе предназначена для...
Конспект урока английского языка для 6 класса по теме «Royal London» iconКонспект урока английского языка в 3 классе
Тип урока закрепляющий урок по теме «How people live in the city» (глава 3 «Being happy in the country and in the city» ) к умк биболетовой...
Конспект урока английского языка для 6 класса по теме «Royal London» iconКонспект открытого урока участницы конкурса «учитель года сочи 2013»...
Оборудование: Презентация к уроку, учебник английского языка И. Н. Верещагиной 4 часть
Конспект урока английского языка для 6 класса по теме «Royal London» iconКонспект урока английского языка по теме “Christmas in Britain” в 5 классе
Биболетова М. З., О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанёва, Enjoy English, учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. Издательство...
Конспект урока английского языка для 6 класса по теме «Royal London» iconКонспект открытого урока английского языка в 5 классе «А»
Тип урока закрепляющий урок по теме «How people live in the city» (глава 3 «Being happy in the country and in the city» ) к умк биболетовой...
Конспект урока английского языка для 6 класса по теме «Royal London» iconКонспект урока английского языка в 4 классе по теме «одежда. Национальный...
Развитие интереса к предмету и поддержание высокого уровня мотивации для изучения иностранного языка
Конспект урока английского языка для 6 класса по теме «Royal London» iconУрок английского языка в 6 «А» классе Тема : «Welcome to London»
Познавательный аспект – обобщение лингвострановедческого материала по указанной теме
Конспект урока английского языка для 6 класса по теме «Royal London» iconКонспект урока английского языка «Town Life. London» ( «Жизнь в городе. Лондон») Работу
Цель: к концу урока обучающиеся смогут составит монологическое высказывание-рассказ о достопримечательностях Лондона, смогут вести...
Конспект урока английского языка для 6 класса по теме «Royal London» iconКонспект урока английского языка по теме «Школы Великобритании» (...
Образовательная цель: организовать деятельность учащихся, направленную на развитие речевых умений по теме «Школы Великобритании»...
Конспект урока английского языка для 6 класса по теме «Royal London» iconКонспект урока английского языка по теме «Teddy bear ’ s granny»
Конспект урока английского языка по теме «Teddy bear ’ s granny» во 2 классе


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск