Скачать 52.79 Kb.
|
Брянский институт повышения квалификации работников образования Кафедра стратегического развития общего образования Брянский институт повышения квалификации работников образования объявляет конкурс исследовательских работ: «Естественнонаучные и гуманитарные проблемы в трудах М.В. Ломоносова» для учащихся и учителей образовательных учреждений г. Брянска и Брянской области. М.В. Ломоносов родился 19 ноября (по старому стилю - 8 ноября) 1711 года в с. Мишанинском Холмогорского уезда Архангельской губернии. Сын крестьянина-помора, выходец из самых низов народа, благодаря недюжинным способностям, непреодолимому стремлению к знаниям, несгибаемой воле и энергии достиг вершин науки своего времени и обогатил многие из ее областей своими трудами. Михаил Васильевич Ломоносов - первый русский учёный-естествоиспытатель мирового значения, энциклопедист, просветитель; - химик и физик; - сформулировал принцип сохранения материи и движения; - заложил основы физической химии, учения о цвете, науки о стекле (постиг тайны античной мозаики, изготовив смальту); - его молекулярно-кинетическая теория тепла предвосхитила современное представление о строении материи; - астроном, приборостроитель, географ, металлург, геолог, поэт, художник, историк; - утвердил основания современного русского литературного языка, поборник развития отечественного просвещения, науки и экономики; - разработал проект Московского университета , впоследствии названного в его честь; - открыл атмосферу у планеты Венера; - заложил основы изучения грозовых явлений; - первым указал на электрическое происхождение северных сияний. Жизнь М.В. Ломоносова особенно поучительна для молодежи, ибо Ломоносов не только великий ученый, выдающийся поэт, но и «великий характер, явление, делающее честь человеческой природе и русскому имени» (В.Г. Белинский) 1. Цели конкурса Областной конкурс «Естественнонаучные и гуманитарные проблемы в трудах М.В. Ломоносова» организуется в связи с 300-летием со дня рождения ученого. Цели конкурса:
2. Сроки проведения 2.1. Конкурс «Естественнонаучные и гуманитарные проблемы в трудах М.В. Ломоносова» проводится в 2 тура: - первый тур с 15 сентября по 1 ноября 2011 года – муниципальный уровень. Отбор участников регионального этапа проводит жюри из представителей РОО, руководителей МО учителей – предметников. Лучшие работы (их может быть несколько) направляются в Брянский ИПКРО. - второй тур с 1 ноября по 25 ноября - региональный этап конкурса. Жюри регионального тура проводит оценку работ и приглашает на конференцию авторов лучших работ, их научных руководителей в город Брянск на областную научно-практическую конференцию, посвященную празднованию зоо-летия со дня рождения М.В. Ломоносова. Конференцию планируется провести в г. Брянске в конце ноября. 3. Участники конкурса 3.1. В конкурсе могут принимать участие учащиеся и учителя образовательных учреждений всех видов и типов г. Брянска и Брянской области. На конкурс принимаются научно-исследовательские работы по одному из направлений деятельности М.В. Ломоносова. 4. Требования к конкурсным материалам Материалы должны быть представлены на бумажном носителе (папка с файлами) и в электронном виде (для размещения на портале Брянского ИПКРО, в сборнике материалов по итогам конференции). Объем не ограничен. ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ И ОФОРМЛЕНИЮ КОНКУРСНОЙ РАБОТЫ Структура работ Работа должна быть построена по определенной структуре, которая является общепринятой для научных трудов. Основными элементами этой структуры в порядке их расположения являются: титульный лист; оглавление; введение; основная часть; заключение; библиографический список; приложения. 1.1. Титульный лист является первой страницей работы. 1.2. После титульного листа помещается оглавление, в котором приводятся пункты работы с указанием страниц. 1.3. Во введении кратко обосновывается актуальность выбранной темы, цель и содержание поставленных задач, формулируется объект и предмет исследования, указывается избранный метод (или методы) исследования, дается характеристика работы - относится ли она к теоретическим исследованиям или к прикладным, сообщается, в чем заключается значимость и (или) прикладная ценность полученных результатов, приводится характеристика источников для написания работы и краткий обзор имеющейся по данной теме литературы. 1.4. В основной части научной работы подробно приводится методика и техника исследования, даются сведения об объеме исследования, излагаются и обсуждаются полученные результаты. Содержание основной части должно точно соответствовать теме работы и полностью ее раскрывать. 1.5. Заключение содержит основные выводы, к которым автор пришел в процессе анализа избранного материала. При этом должна быть подчеркнута их самостоятельность, новизна, теоретическое и (или) практическое (прикладное) значение полученных результатов. При оценке экспертами работ учитывается и грамотность текста. 1.6. В конце работы приводится список использованной литературы (библиографический список). В тексте работы должны быть ссылки на тот или иной научный источник (номер ссылки соответствует порядковому номеру источника в списке литературы). 1.7. В приложении помещают вспомогательные или дополнительные материалы. В случае необходимости можно привести дополнительные таблицы, рисунки, графики и т.д., если они помогут лучшему пониманию полученных результатов. Авторские права Высылая материалы, автор гарантирует, что - по данной работе у автора нет обязательств перед третьими лицами, препятствующих размещению материалов на портале БИПКРО и в сборнике по материалам конференции. - все цитирования, приведенные в работе, имеют ссылки на библиографические источники; - иллюстрации, фото-, видео- и графические материалы содержат указание первоисточника. - материалы, не имеющие ссылок на какие-либо источники, являются авторскими. 5. Порядок предоставления материалов 5.1. Материалы предоставляются в указанные сроки по адресу: г. Брянск, ул. Бежицкая 34 А, БИПКРО, кафедра стратегического развития образовательных систем, кабинет естественно-математического образования, контактный телефон 66-61-19. 5.2. На титульном листе должны быть указаны следующие сведения: - ФИО (полностью) - Название района (города) - Название образовательного учреждения, класс - ФИО (полностью) руководителя исследовательской работы - Почтовый адрес, конт. телефон (рабочий и мобильный), e-mail. 6. Награждение участников 6.1 Участники и руководители награждаются благодарственными письмами и грамотами Брянского ИПКРО. 6.2 Лучшие работы участников и победителей будут размещены на портале Брянского ИПКРО по адресу www.bipkro.bryansktel.ru и в сборнике по материалам конференции. |
Положение о районном конкурсе исследовательских и проектно – исследовательских работ Рядок организации и проведения районного конкурса исследовательских работ и творческих проектов учащихся, посвященного памятной дате... | Конкурс представлен работами в 4 номинациях: «Рисую космос» «Всероссийское педагогическое собрание» проведен конкурс работ педагогов и учащихся образовательных учреждений Воронежской области... | ||
Министерство образования и науки российской федерации дальневосточный федеральный университет Конкурс творческих и исследовательских работ «Душа моего народа» проводится среди школьников и студентов образовательных учреждений... | Бековского района пензенской области Научно-исследовательская работа на Всероссийский конкурс исследовательских работ учащихся общеобразовательных учреждений, посвящённый... | ||
Руководство конференции Общее руководство по подготовке и проведению... Мкоу дод сют) проводит 13 апреля 2013 года научно-практическую конференцию (конкурс исследовательских, прикладных и творческих работ)... | Конкурс проводится ежегодно и включает в себя защиту исследовательских... «Отечество», в рамках которого 9 ноября в районном Доме детского творчества состоялся конкурс исследовательских краеведческих работ... | ||
Губкинского городского округа Всероссийского туристско-краеведческого движения «Отечество», посвященного Году российской истории», в целях активизации работы туристско-краеведческих... | Устав государственного бюджетного специального (коррекционного) образовательного... Коррекционное учреждение, создано на основании приказа департамента общего и профессионального образования Брянской области от 26... | ||
Конкурс проектных работ Конкурс исследовательских работ конкурс рефератов... Мау имц г. Томска, тгпу, маоу гимназия №18 г. Томска в феврале-марте 2013г проводят сетевую муниципальную научно-практическую конференцию... | Конкурс исследовательских и творческих работ «В мире искусства 2012» Второй открытый интернет – фестиваль и конкурс исследовательских и творческих работ | ||
Конкурс исследовательских работ старшеклассников «Человек и война. Цена Победы» Краевой конкурс исследовательских работ старшеклассников «Человек и война. Цена Победы» (в рамках шестого Всероссийского исторического... | Положение об открытом городском конкурсе исследовательских проектов... Конкурс проводится для учащихся 5 – 8-х классов общеобразовательных учреждений города Новосибирска (далее Конкурс) | ||
Приказ 10. 06. 2011г. №1011 г. Брянск Об утверждении Положения о... Об утверждении Положения о порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений... | О приёме документов на конкурс по формированию кадрового резерва... «Департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области объявляет о приёме документов для участия в конкурсе по формированию... | ||
О приёме документов на конкурс по формированию кадрового резерва... Департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области объявляет о приёме документов для участия в конкурсе по формированию... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Программа предназначена для переподготовки и повышения квалификации учителей (искусства), музыкальных руководителей дошкольных учреждений... |