Скачать 74.19 Kb.
|
Модульный урок по русскому языку (6 класс) Тема урока: Не с существительными. Урок – объяснение нового материала. Цели для учащегося: В конце темы должны знать: Условия выбора слитного или раздельного написания не с существительными. Должны уметь:
УЭ – 1 Синтаксическая пятиминутка Общеклассная работа Цель: - повторить написание ранее изученной орфограммы пре- и при-; - повторить пунктограммы при однородных членах предложениях и в сложном предложении; - повторить понятие о синонимах.
1. Невезение пр…следовало меня. 2. Не везение а труд и настойчивость пр…ведут к успехам в знаниях. 3. Невезение пр…следовало меня но труд и воля помогли добиться успехов в учении. 2. Подобрать и записать синонимы к слову невезение. Воспользуйтесь словарем синонимов. УЭ – 2 Знакомство с новым материалом. Групповая работа Цель: - знать условия выбора слитного или раздельного написания не с существительными; - уметь различать не – приставку, частицу, часть корня. УЭ – 3 Закрепление материала. Общеклассная работа Цель: - закрепить знание об условии выбора написания не с существительными; - закрепить умение различать не – приставку, частицу, часть корня; - графически правильно обозначать орфограмму «Не с существительными».
Грубый, невоспитанный человек – Человек, которому не сидится на месте – Недоучившийся, мало знающий человек – Неуклюжий, неловкий человек – - Что объединяет все записанные вами существительные? - Почему все эти слова пишутся с не слитно?
Побывал я однажды в стране, Где исчезла частица не. Посмотрел я вокруг с доуменьем: Что за лепое положение! Но кругом было тихо-тихо, И кругом была разбериха, И на взрачной клумбе у будки Голубые цвели забудки. И погода стояла настная И гуляла собака счастная И, виляя хвостом уклюже, Пробегала пролазные лужи. Мне навстречу без всякого страха Шел умытый, причесанный ряха. А за ряхой по травке свежей Шли суразный дотепа и вежа. И навстречу всем утром рано Улыбалась Царевны Смеяна. Очень жаль, что только во сне Есть страна без частицы не. (По Б. Заходеру)
УЭ – 4 Подведение итогов. УЭ – 5 Срез знаний. Групповая работа Цель: - проверка умения различать не – приставку, частицу, часть корня. Проверить упр. 238. Обратить внимание на графическое обозначение Орфограммы № 32. УЭ – 6 Задание на дом. Групповая работа Цель: - закрепить знание и умение выбора слитного и раздельного написания не с существительными. Группа с красной карточкой выполняет следующее задание: Параграф 43, с.95 рассказ о написании не с существительными с примерами, Упр. 243 (письм.), упр. 242 (устно) Группа с желтой карточкой выполняет следующее задание: Параграф 43, с.95, составить таблицу «Написание не с существительными» с примерами на каждое условие написания из упр. 242. Группа с голубой карточкой выполняет следующее задание: Перенести таблицу из УЭ – 2 в тетрадь, из упр.238 выписать в таблицу примеры, выделить графически орфограмму, прочитать параграф 43. Основываясь на материале темы «Не с существительными» § 43, с.95, выполни задания:
«Проверь себя, сверься с партнером» Основываясь на материале темы «Не с существительными» § 43, с.95, выполни задания:
«Проверь себя, сверься с партнером» Основываясь на материале темы «Не с существительными» § 43, с.95, выполни задания:
«Проверь себя, сверься с партнером» Основываясь на материале темы «Не с существительными» § 43, с.95, выполни задания:
«Проверь себя, сверься с партнером»
«Проверь себя, сверься с партнером»
«Проверь себя, сверься с партнером»
«Проверь себя, сверься с партнером» Основываясь на материале темы «Не с существительными» § 43, с.95, выполни задания:
«Проверь себя, сверься с партнером» Основываясь на материале темы «Не с существительными» § 43, с.95, выполни задания:
«Проверь себя, сверься с партнером» |
Урок по русскому языку (5 класс) Тема урока Цель: закрепить умение применять способ определения верного написания безударного личного | Конспект урока по русскому языку. 3 класс Тема урока: Упражнения... Тема урока: «Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени» | ||
Рабочая программа по русскому языку 7 «Б» класс Для реализации этой цели необходимо поднять обучение русскому языку на новый качественный уровень, соответствующий условиям и потребностям... | Рабочая программа по русскому языку 7 класс Для реализации этой цели необходимо поднять обучение русскому языку на новый качественный уровень, соответствующий условиям и потребностям... | ||
Урок по русскому языку во втором классе тема урока Оборудование: учебник «Русский язык 2 класс». Памятка-алгоритм для работы с безударными гласными; толковый словарь | Урок русского языка ( 6 класс) Тема урока: «Слитное и раздельное... Рабочие программы по русскому языку созданы на основе авторских программ Баранова М. Т., Ладыженской Т. А., Шанского Н. Н., Власенкова... | ||
Исследование по различным разделам языка (Отправление в страну Грамматику) I. Лексика Конспект урока по русскому языку. Урок-исследование. Тема: "имя существительное. Исследование слова ветер". 4 класс | Конспект урока по русскому языку 1 класс Тема: урок-игра «Правописание собственных имен» ... | ||
Урок-игра. 9 класс Тема урока: «Я русский бы выучил только за то…» Вспомним: «Слово толковое стоит целкового!» Ах, как нам нужен Пушкин, который советовал читать «простонародные сказки, чтоб видеть... | Урок по русскому языку в 8 классе Тема: «Обособленные члены предложения» Тема урока : Предложения с обособленными членами. Подготовка к гиа (А3, а 4, А5-А7,В4) | ||
Урок-презентация. Тема Разработка урока по русскому языку в 11 классе «Официально-деловой стиль. Ситуация трудоустройства» | Рабочая программа по русскому языку 9 класс Федерального компонента Государственного стандарта общего образования, Примерной программы по русскому языку и программы по русскому... | ||
Урок по русскому языку в 4 классе. Тема Цели урока. Развивать навык правописания имён существительных в родительном падеже | Рабочая программа педагога Троицкой О. Н. учителя русского языка... Рабочая программа по русскому языку (7 класс) составлена на основе авторской программы С. И. Львовой «Программа по русскому языку... | ||
Конспект урока по английскому языку (4 класс). Тема урока: Scotland an English-speaking country Тип урока: по основной дидактической цели – урок комплексного применения изученного | Конспект урока по русскому языку Класс 5 Тема: Чередование корней. Обобщение Тренировать уч-ся в нахождении орфограмм, упражнять в решении орфографических задач |