Скачать 57.62 Kb.
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СПЕЦКУРСА «ТЕАТР+ИЯ» Некрасовой Елены Васильевны ПО ___________английскому языку__________________________________________________ Предмет, класс и т.п. Рассмотрено на заседании педагогического совета Протокол № ______ от « ___» ____________ 20 ___ г. 20 ___ - 20 ___ учебный год Пояснительная записка. Спецкурс «Театр+ ИЯ» может быть использован в любом типе образовательного учреждения для обучающихся среднего и старшего звена. Это иная форма организации деятельности школьников, которая позволяет стимулировать интерес к предмету, реализовывать свои творческие способности, расширить кругозор в области филологии, учить детей планировать, координировать свои действия, уважать мнение другого человека, быть терпимым к различным точкам зрения. Актуальность данного спецкурса в том, что при засоренности информационного пространства, печатных изданий материалами низкого качества, снижении читательского интереса «Театр ИЯ» способствует формированию художественного вкуса, развитию творческого потенциала, эмоциональному раскрепощению. Программа курса направлена на достижение следующих целей: - развитие умения понимать иноязычные тексты; - увеличение объёма языковых средств; - расширение объёма знаний о социокультурной специфике страны; - развитие и воспитание способности к социальной адаптации; формирование активной жизненной позиции, развитие таких личностных качеств, как культура общения, умение работать в сотрудничестве, приобретение опыта творческой деятельности. Основными задачами данного курса являются: - создавать атмосферу общей заинтересованности; - способствовать расширению диапазона языковых средств; - развивать речь, память, навыки эмоционального общения друг с другом; - побуждать проявлять творчество; - применять полученные знания и умения в самостоятельной деятельности. В результате прохождения программного материала обучающийся имеет представление: об истории развития английского театра, английской театральной пьесе, особенностях театрализованных постановок; знает: лексику темы «Театр» ; умеет: вести диалог, распознавать грамматические явления в текстах, читать литературные произведения на английском языке; владеет: произносительными навыками, навыками представления литературного материала в ролевой форме. Программа предусматривает проведение традиционных уроков, проведение практических занятий, организацию сценических постановок и др. При изучении курса предусмотрены большие возможности для самостоятельной работы при изучении литературных источников для сценических постановок. Курс завершается творческим отчетом в конце года. Курс рассчитан на 34 часа лекционно-практических занятий. Учебно-тематический план
Содержание программы. Раздел I.
Раздел II. 2.1 Чтение литературных сцен с полным пониманием прочитанного. Теоретический материал «Структура английского предложения». Распознавание в тексте сложных грамматических структур( сложное дополнение, сложное подлежащее, согласование времен, косвенная речь и др., например, “ He is said to be your best friend “ ( D. Malfoy ), лексические трансформации при переводе -добавления, опущения, замены, например, “ The first thing he did was to inform Pr. Lockhart” ( Hermione ), создание своих примеров на отрабатываемое грамматическое явление. Раздел III. 3.1 Теоретический материал «Многозначность английских слов». Установление значения слова, использование словообразовательных средств. 3.2 Определение значения слова по контексту, развитие речевой догадки, создание банка лексических единиц, представляющих особые трудности при переводе. 3.3 Уроки – соревнования ( кто больше назовет новых слов, продолжит цепочку слов, создаст историю одного слова ). Раздел IV. 4.1 Совершенствование произносительных навыков. Теоретический материал об особенностях английской интонации при произношении утвердительных, вопросительных, отрицательных предложений, изображение интонации графически. 4.2 Постановка четкой дикции путем быстрого проговора поговорок, идиоматических фраз, меняя темп речи, силу звука, замены одних звуков другими, например, “ A white witch watched a woe-begone walrus winding white wool “ Задание: произнести скороговорку ,заменив все гласные на звук [ ei ] и т.д. Раздел V. Творческая мастерская. Работа над отдельными сценами. Работа над целостной постановкой спектакля. Раздел VI. Представление литературного материала в ролевой форме. Список литературы, рекомендуемой для учителя.
- « Иностранные языки в школе», - « English» (приложение к газете « 1 Сентября», - « Speak out» ( журнал для изучающих английский язык ). Список литературы, рекомендуемой для учащихся. 1. Джером К. Джером Трое в лодке, не считая собаки. - М.: АСТ, 2009 2. Конан Дойл А. Записки о Шерлоке Холмсе. – М.: Эксмо, 2010 3. Марк Твен. Приключения Тома Сойера. Приключения Гекльберри Финна.- М.: АСТ, 2010 4. Оскар Уайльд. Портрет Дориана Грея. Сказки. – М.: АСТ, 2008 5. Чарльз Диккенс. Большие надежды. – М.: Эксмо, 2011 |
Методические указания для преподавателяпо проведению практическихзанятий... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Рабочая программа спецкурса «История России до середины XVI в.» Рабочая программа спецкурса «История России до середины XVI в.» составлена на основе требований Государственного образовательного... | ||
Программа театральной студии «Вся жизнь театр» Программа театральной студии «Вся жизнь театр» является программой культурологической направленности и составлена на основе авторской... | Реферат по культурологии на тему: «Русский театр и воплощение им... «Театр должен просвещать ум. Он должен наполнять светом наш мозг Пусть же учат народ видеть вещи, людей, самого себя и ясно судить... | ||
План работы кружка “Театр… Театр ” Знакомство со стилем «Джаз-модерн», разминка, основные позиции рук, ног, изоляция | Урока: Физическое воздействие Как часто вы ходите в театр? Любите ли вы театр? Когда последний раз были в театре? Что смотрели? | ||
Кафедра уголовного права, уголовного процесса и криминалистики программа спецкурса Программа спецкурса: «Психологическое обеспечение правоприменительной деятельности» /Сост.: В. М. Поздняков. М., Изд-во рудн, 2015.... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Пальчиковый театр из сказки «Репка»; мягкая игрушка кот, настольный театр по сказке «Репка» | ||
Консультация для родителей малышей ««Дела игрушечные» или в нашей группе есть театр» Рассмотрение Плана финансово-хозяйственной деятельности гаук ао «Архангельский театр кукол» на 2012 год | Учебно-методический комплекс дисциплины Минимальные требования к содержанию дисциплины (модуля)/спецкурса (выписка из госа по специальности, утвержденного эксперта описания... | ||
Учебно-методический комплекс дисциплины Минимальные требования к содержанию дисциплины (модуля)/спецкурса (выписка из госа по специальности, утвержденного эксперта описания... | Учебно-методический комплекс дисциплины Гигиена ( опд. Ф. 05.) Аннотация... Минимальные требования к содержанию дисциплины (модуля)/спецкурса (выписка из госа по специальности, утвержденного эксперта описания... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Детскую игровую программу открывает музыкальный театр «Петушок» Лауреаты и обладатели Золотой медали XI краевого фестиваля им. Д.... | Краткое содержание : Курс «Театр как система: понятия и вещи» Краткое содержание: Курс «Театр как система: понятия и вещи» имеет трехчастную структуру («История театра», «Теория театра», «Театр... | ||
Программа спецкурса «основы избирательного права» Введение спецкурса «Основы избирательного права» важный шаг для формирования грамотного гражданина своего государства | Учебно-методический комплекс дисциплины Минимальные требования к содержанию дисциплины (модуля)/спецкурса (выписка из госа по специальности, утвержденного эксперта описания... |