«Любовная мозаика»





Скачать 303.58 Kb.
Название«Любовная мозаика»
страница1/3
Дата публикации15.09.2014
Размер303.58 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
  1   2   3
Второй тур: «Угадай мелодию из кинофильма»

Ведущий: Часто в кинофильмах звучат песни. Многие из них мы знаем практически наизусть. Предлагаю на­шим участникам блеснуть своим исполнительским мас­терством. Я дам в нескольких словах командам подсказ­ку, а вы должны спеть куплет из песни и назвать кинофильм.

1. Песня о животных, благодаря которым наша пла­нета совершает движение вокруг своей оси. («1де-то на белом свете», к/ф «Кавказская пленница»)

2. Песня о животных с длинными ушами, работающих косилыциками лужаек. («Песня про зайцев», к/ф «Брил­лиантовая рука»)

3. Песня четырех друзей, которые любят многое: и жен­щин, и кубок с вином, и счастливый исход в драке. («Пес­ня мушкетеров», к/ф «Д'Артаньян и три мушкетера»)

4. Песня о загорелой девушке, собирающей виноград в соседнем саду. («Смуглянка», к/ф «В бой идут одни ста­рики»)

5. Песня о первостепенности авиации. («Песня летчи­ков», к/ф «Небесный тихоход»)

6. Песня о будущем, которое не должно быть жестоко к нашим современникам. («Прекрасное далеко», к/ф «Го­стья из будущего»)

Глава 5. Духовно-нравственное воспитание школьников

7. Песня о счастье, которое неизвестно где носило. («Разговор со счастьем», к/ф «Иван Васильевич меняет профессию»)

8. Песня об атмосферных осадках, которые надо при­нимать в любое время года как благодать. («У природы нет плохой погоды», к/ф «Служебный роман»)

9. Песня про участок суши, на котором живут безоб­разные, но добрые люди. («Остров невезения», к/ф «Бриллиантовая рука»)КЛАССНЫЙ ЧАС 7

Тема: -«Любовная мозаика»

(конкурсно-игровая программа

в Валентинов день)

Цели:

• воспитание духовно-нравственных качеств лично­сти, взаимоуважения девушек и юношей, этичес­ких норм поведения:

• активизация культурно-досуговой деятельности подростков.

Оборудование:

для первой части классного часа: лист ватмана (или склеенные два листа ватмана), расчерченный на 9 клеток. В клетках написаны цифры: верхний ряд — 1, 8, 4; сред­ний — 6,2, 9; нижний — 3, 7, 5; два разноцветных флаж­ка; листки с указанием частей тела, например: «Голова», «Ноги», «Руки», «Талия» и т. д.; мольберты или столы, на которых можно рисовать, набор фломастеров, два обру­ча, набор маленьких детских игрушек.

Для второй части: листочки в виде сердечек с вопро­сами (два комплекта по 5 штук), набор фломастеров, на­бор «валентинок» (не менее 10 штук).

Музыкальное оформление — аудиозаписи любых пе-cetrq любви, веселых танцевальных мелодий.

Предварительная работа:

В классе формируются две команды — девушки и юноши (по 8—9 человек). Подбираются члены жюри. Иг­рающим командам поручается «домашнее задание» — проинсценировать клип любой песни о любви (до 3—4 минут). Программу ведут два ведущих (желательно —

юноша и девушка). Классный час лучше провести в ак­товом зале школы.

Ход классного часа

Вступительная беседа классного руководителя о Дне святого Валентина:

У древних славян февраль носил меткое название «лю-тень». Сумрачный, вьюжный, то с настоящими лютыми морозами, то с противным мокрым снегом, этот месяц вызывает у нас далеко не самые приятные ассоциации. А вот в Англии, Америке и других странах слово «фев­раль» навевает веселые и приятные мысли. И связано это вовсе не с разницей в климате, а с тем, что 14 февраля празднуется День святого Валентина, или День влюблен­ных.

Этот праздник не имеет глубокой религиозной осно­вы. История его необычайно романтична, а название свое этот день получил по имени христианского мучени­ка Валентина, приговоренного римскими язычниками к смертной казни. В III в. н. э. римский император Клав­дий издал указ, запрещающий людям жениться. Он счи­тал, что брак удерживает мужчин дома, а их предназна­чение — быть хорошими солдатами и отважно сражаться за Рим. Молодой христианский священник Валентин не внял указу и тайно венчал юных влюбленных. Узнав про «незаконные женитьбы», император повелел заточить священника в тюрьму и потом казнить.

В тюрьме Валентин, лишенный священных книг, ко­ротал досуг, сочиняя записки дочери тюремщика. Оче­видно, и послания, и дочка были хороши, Молодые люди полюбили друг друга. Несмотря на жестокие обстоятель­ства и близкую смерть, Валентин не переставал думать о своей возлюбленной. Перед казнью 14 февраля 270 года он послал девушке исполненную любви и нежности про­щальную записку с краткой фразой «от Валентина», ко­торая впоследствии стала означать вечную привязан-ность и верность. А дата смерти священника, обручавше­го влюбленных, несмотря на суровые препятствия, и не увидевшего собственного счастья, навеки осталась в па­мяти людей. Прах его был погребен в церкви Св. Прак-сидиса в Риме, ее ворота стали называть « вратами Вален­тина».

Позднее Церковь причислила его к лику святых, а влюбленные выбрали своим покровителем.

Поскольку в те времена Рим еще оставался в основ­ном языческим, для многих день Валентина слился с древним праздником луперкалии. Он проводился 15 фев­раля в честь Фавна — бога полей, лесов, пастбищ и жи­вотных — в гроте на склоне римского холма Палатина. Все обряды совершали жрецы-луперки, которые прино­сили в жертву Фавну козла и собаку. После этого они обегали Палатин, стегая вырезанными из кожи жертвен­ного козла плетьми встречных женщин, что должно было способствовать их плодовитости.

По легенде, в этот день подбирают себе пару птицы, и леса наполняются звенящими птичьими голосами. Луперкалии тоже были праздником влюбленных, ему покровительствовали богини Юнона и Фауна, которые благоприятствовали женщинам и браку. Происходил своеобразный молодежный фестиваль. Девушки бросали в сосуд красиво оформленные письма, а юноши тянули их как лотерейные билеты и таким образом выбирали себе друга и подругу на следующий год.

Вторгшись в Британию, римляне, в числе многих празд­неств и обычаев, привнесли и День святого Валентина.

Большое распространение в свое время получил вы­бор пары по жребию. Бумажки с именами девушек на выданье помещали в особую коробку, из которой их вы­таскивали потенциальные женихи.

В Англии же день влюбленных стал сопровождаться тайным вручением подарков и открыток «со значением».

Традиция писать послания в День святого Валентина дошла и до наших дней. Написав своей возлюбленной,

трогательные слова любви, святой Валентин не мог и предположить, что они превратятся в огромное количе­ство л'юбовных записок в стихах и прозе, серьезных и шутливых, от юных к юным и от пожилых к пожилым. Ведь, как известно, любви все возрасты покорны! Свое­образными поздравлениями к Валентинову дню стали и объявления в газете, как с выражением любви и даже с предложением руки и сердца, так и шутливые, часто за­шифрованные послания, ключ к которым знают только посвященные.

В День святого Валентина резко возрастает спрос на цветы, особенно розы. Обычай преподнесения в празд­ник св. Валентина букета с особым посланием был заим­ствован англичанами у галантных французов в начале XVIII в. и достиг пика моды в правление королевы Вик­тории (1837—1901). Влюбленный молодой человек выра­жал свои чувства избраннице с помощью тщательно по-дббранного букета, где каждый цветок имел собственное тонкое значение. _ .-..•■..

И все же цветочной эмблемой св. Валентина считает­ся красная роза.

Роза же остается открытым признанием в истинной любви.

Скоро влюбленные в России станут получать свои «ва­лентинки», и в нашем суровом феврале мы ощутим дыха­ние весны.

Наверное, излишне объяснять, почему принятая символика этого праздника — изображение сердца.

На сцене появляются двое ведущих.

1-й ведущий: Что такое любовь?

2-й ведущий: Наверное, этого не знает никто, кроме наших сердец и... участников нашей сегодняшней игры.

1-й ведущий: «Крестики-нолики» — детская игра, но сегодня 14 февраля — День влюбленных, поэтому наши «Крестики-нолики» — о любви. И в игре, как вы уже до-гадались, прекрасная половина человечества — девуш­ки...

На сцену выходят девять девушек.

2-й ведущий: ...и противоположная половина — юноши. На сцену выходят девять юношей.

Проводится жеребьевка: кто будет рисовать в клетках плаката «нолики», а кто — «крестики».

1-й ведущий: С чего начинается любовь?

2-й ведущий: С идеала. Она, начитавшись, насмотрев­шись сериалов, решила, что он должен быть высоким, стройным, красивым, загорелым, умным, талантливым, остроумным, с большим будущим и загадочным про­шлым.

Стереомагнитофон, машина — это обязательно, ван­на из голубого кафеля — желательно. И чтоб молодой был — от 30 до 70.

1-й ведущий: Он более скромен в запросах: грудь — 90, талия — 60, бедра — 90, жилплощадь — не менее 30 на человека, тесть — с машиной, теща — отдельно, чтобы характер если не золотой, то хотя бы нордический. Ко­роче, если уж не Венера, то Мисс Урюпинск непременно.

2-й ведущий: А теперь задание: девушки должны на­рисовать портрет идеального мужчины, а юноши — иде­альной женщины. Рисовать будем всем коллективом, каждый из участников свою часть общего портрета. А что получится — идеал или карикатура — посмотрим.

Участники команд тянут листки с названиями частей тела, которые им придется рисовать, занимают места сбоку сцены.

С другой стороны сцены расположены мольберты. По сигналу участники по очереди добегают до мольберта и рисуют. Оценивается не быстрота, а качество. Победив­шая команда рисует свой знак в клетке 1.

1-й ведущий: Мы вдвоем. Поздний час.

Входит в комнату молчание. Сколько лет все у нас Длится первое свидание.

2-й ведущий: Первое свидание — начало начал. Пер­вое свидание незабываемо, особенно такое, какое нам сейчас продемонстрируют команды.

Ситуация для девушек: «Жаркое летнее утро. Неболь­шое озеро. Посередине озера — лодка, в лодке двое: он и она. Они самозабвенно любуются природой. Вдруг в лодку быстро начинает Поступать вода. Юноша и девуш­ка судорожно вычерпывают воду, а она все прибывает. Очень жаль, но ни юноша, ни девушка плавать не уме­ют*.

Стпуация для юношей: «Летнее прекрасное утро. Сочи, вы далеко от города; на пляже. Горячий песок, теплое море. Вам хорошо, вы загораете. Вдруг вы слышите жен­ский голос. Она говорит, что у нее украли одежду, поэто­му не может уйти с пляжа. Своей одежды вы, обернув­шись, тоже не находите».

Команды предлагают выход из создавшейся ситуации-и инсценируют ее. Победившая команда рисует свой знак в клетке 2.

1-й ведущий: Сегодня любовь начинается с того, что раньше ее венчало. Правильно, я говорю о сексе.

2-й ведущий: Так называется наш очередной конкурс, а вообще-то мы будем говорить о секретах счастья.

1-й ведущий: Секрет счастья прост — надо любить. Ког­да человек любит — он поет, и поет, конечно, о любви.

2-й ведущий: Мы предлагаем вам сыграть в музыкаль­ный футбол.Команды по очереди будут петь по строчке из песен, где есть слово «любовь».

Команда, спевшая песню последней, заполняет клетку 3.

1-й ведущий: Все начинается с любви, а заканчивает­ся частенько законным браком. Символ брака, конечно же, обручальные кольца. Обручальное кольцо не простое украшение, оно свяжет вас узами брака навсегда.

2-й ведущий: У нас тоже есть свои обручальные коль­ца.

Команды берутся за руки, а первые участники команд получают обруч. Вся команда, не порвав брачных уз, то есть, не расцепив рук, должна пройти через обруч. Кто быстрее это сделает, тот и победит.

Первые игроки поднимают обручи на метр от пола, это могут сделать и ведущие. Победившая команда ставит в клетку с цифрой 4 свой знак.

1-й ведущий: Любовь, куда меня ты завела? Безуслов­но, на Канарах отдохнуть не худо, и там я непременно буду, только песню в дорогу возьму.

2-й ведущий: Нет, лучше на Канары отправиться с кру­изом в окружении звезд.

1-й ведущий: Так и сделаем.

Команды получили домашнее задание: инсценировать клип любой песни по сегодняшней теме. Итак, на борту нашего лайнера...

Команды по очереди показывают клипы. В этом конкур­се победитель определяется по количеству аплодисментов зрителей. Знак ставится в клетку 5.

2-й ведущий: Частенько он ей говорит: «Регистриро­ваться не будем, моя птичка, потому что с разводами та­кая возня...» Но если уж он и она связали себя брачны­ми узами, то это уже настоящая семья.

1-й ведущий: Жизнь в семье — это не только любовь, но и полное взаимопонимание, и взаимопомощь, неслу­чайно слово «супруги» означает «идущие в одной упряж­ке». Ничто так не объединяет семью, как совместная хозяйственная деятельность.

2-й ведущий: У нас маленькая хозяйственная виктори­на, причем девушки будут отвечать на мужские вопросы, а юноши — на женские. - Вопросы для девушек.

1. Что такое дрань?

а) Дрова для растопки.

б) Расходы деревообработки.

в) Деревянные палочки, используемые для крепления штукатурки.

2. Что делают лобзиком?

а) Измеряют.

б) Подтачивают.

в) Выпиливают.

3. Родина «Крайслера»... а) Австрия. б)США.

в) Великобритания.

4. Радиччио — это ...

а) марка автомобиля.

б) растение — салатный цикорий. v

в) название спортивного клуба.

6, Буканары — это...

а) мужские брюки.

б) мужская сорочка.

в) ботинки.

Вопросы для юношей. ,

1. Сколько граммов риса в одной столовой ложке?а) 60.

б) 10.

в) 30.

2. Пралине — это...

а) вид одежды.

б) косметическое средство.

в) ореховая начинка для сладостей.

3. Бардотки — это...

а) брюки.

б) колготки.

в) блузка. (Второе название «бюсты» — блузки, уменьшенные до размеров бюстгальтеров.)

4. Домашнюю птицу ощипывают...

а) сверху вниз.

б) снизу вверх.

в) поперек.

5. Вапазон — это...

а) драгоценный камень.

б) прибор для орошения лица паром.

в) косметическое средство.

. Победитель определяется по количеству правильных ответов. Представители команды-победительницы ста­вят знак в клетке 6.

1-й ведущий: Залог успешного существования семьи — достойный бюджет и великое умение преумножать его.

2-й ведущий: А для этого супруги должны быть добыт­чиками. Все в дом, все для семьи. Выбирайте самого предприимчивого в вашей команде и слушайте задание.

1-Й ведущий: Вашему «добытчику» мы завязываем гла­за, и он должен принести домой как можно больше иг­рушек. Но собирать их придется, только слушая ваши команды «холодно —горячо».

Конкурс проходит три минуты. Команды подсказывают направление поиска. Подсчитывается количество собран­ных игрушек и заполняется клетка 7.

2-й ведущий: Семейная жизнь, как известно, не лише­на скандалов.

1-й ведущий: Благодаря им люди становятся либо фи­лософами, либо платят алименты.

2-й ведущий: Природа скандала проста: слово за сло­во, а там, глядишь, переходим к решительным действи­ям.

1-й ведущий: Внести черный ящик! В черном ящике — полезный атрибут скандала. Какая команда первой назо­вет этот предмет, та и победит.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Любовная мозаика» iconЦели и задачи реализации Программы «Мозаика» Целью Программы «Мозаика»...
Семинар по теме «фгос как культурно-историческая методология конструирования дошкольного детства»
«Любовная мозаика» iconРеферат Апробация и внедрение в работу с детьми дошкольного возраста...
Значение музыкально-ритмических движений в программе «Ритмическая мозаика» Бурениной А. И
«Любовная мозаика» iconКонспект внеурочного музыкального занятия в 1 «А» классе тема «Музыкальная...
Цель: Развитие творческих способностей у детей в процессе инструментального музицирования
«Любовная мозаика» iconРабочая программа по учебному предмету «Ритмическая мозаика» для 3 классов Составила программу
Программа «Ритмическая мозаика» предназначена для преподавания основ хореографического искусства с первого по четвертый класс в режиме...
«Любовная мозаика» iconУчебно-тематический план к учебному курсу Н. Д. Гальскова, И. В....
«Немецкий язык. «Мозаика» для 4 класса разработана на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта...
«Любовная мозаика» iconУчебно-тематический план к учебному курсу Н. Д. Гальскова, И. В....
«Немецкий язык. «Мозаика» для 4 класса разработана на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта...
«Любовная мозаика» iconТема: «Любовная лирика А. С. Пушкина»
Курсовая работа по дисциплине «Бухгалтерский учет» выполняется студентами в соответствии с учебным планом на завершающем этапе обучения...
«Любовная мозаика» iconПояснительная записка к классному часу «Любовная лодка разбилась о быт…»
Капитаны команд назначаются. Состав команд 10 человек – выбираются из участников капитанами
«Любовная мозаика» iconУчебно-методическое обеспечение образовательной деятельности в мкдоу№277...
Веракса Н. Е., Комарова Т. С., Васильева М. А. Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» М.: «Мозаика-Синтез»,...
«Любовная мозаика» iconТема урока: Любовная лирика А. А. Ахматовой Цель
Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 25 октября 2011 г. №2267 на основе требований Государственного образовательного...
«Любовная мозаика» iconКонкурс презентаций «Мозаика»
В рамках изучения передового педагогического опыта, с целью успешного внедрения фгос
«Любовная мозаика» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В деталях исследуется любовная связь К. Юнга с русским психоаналитиком Сабиной Шпильрейя. В свете новых материалов о дружбе М. Булгакова...
«Любовная мозаика» iconНашего урока: "Любовная лирика Ю. В. Жадовской"
Он сам подбирал литературу, которую должна была прочесть ученица, обсуждал с нею новинки книжного мира, формировал эстетический вкус....
«Любовная мозаика» iconГрупповые помещения
Программа воспитания и обучения в детском саду. /под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой./ Москва. Мозаика-Синтез,...
«Любовная мозаика» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Сказка о красках» с использованием технологии «Ритмическая мозаика» А. И. Бурениной
«Любовная мозаика» iconИнформационно образовательные ресурсы
Программа воспитания и обучения в детском саду. /под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой./ Москва. Мозаика-Синтез,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск