Приказ оу от 02. 12. 2013г «О проведении областного семинара-практикума»); -дифференцированного обучения, групповые, игровые (





Скачать 116.3 Kb.
НазваниеПриказ оу от 02. 12. 2013г «О проведении областного семинара-практикума»); -дифференцированного обучения, групповые, игровые (
Дата публикации22.09.2014
Размер116.3 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Старопестеревская средняя общеобразовательная школа»
Информационно-аналитическая справка, подтверждающая итоги

работы учителя русского языка и литературы

Шеметовой Елены Николаевны
Работает в МБОУ «Старопестеревская средняя общеобразовательная школа» с 26.08.1997г.


Владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное использование их в практической деятельности

1.

Использование педагогических технологий


Использует технологии:

- ТРКМ (технологию развития критического мышления на основе чтения и письма), системно-деятельностный подход в обучении (региональный семинар на базе ОУ для управленческих кадров «Реализация требований ФГОС на ступени ООО», урок русского языка в 5 классе)

(Приказ ОУ от 02.12.2013г «О проведении областного семинара-практикума»);

-дифференцированного обучения, групповые, игровые

(протокол МО от 06.12.2013г. №3 о проведении открытого урока на семинаре-практикуме учителей русского языка и литературы Беловского муниципального района);

-технологию проблемного обучения

(справки по итогам ВШК ноябрь 2012г., февраль, май 2013г)

2.

Владение методикой педагогического анализа

- является одним из составителей сборника «Анализ урока», который позиционировался на учительской конференции «Современный урок» в 2011г;

-применяет методики анализа урока В.П.Симонова, П.И.Третьякова; анализ урока в условиях реализации системно-деятельностного подхода (посещение уроков в рамках ВШК (справки по итогам ВШК ОУ);

- проведение и анализ открытых уроков

(Протоколы МО, план проведения регионального семинара, Приказ ОУ от 02.12.2013г «О проведении областного семинара-практикума»);

-раздел в папке по самообразованию педагога «Анализ современного урока».

3.

Использование информационно-коммуникативных технологий



- пользователь ПК, свободно работает в программах Word, Excel (удостоверение о краткосрочном повышении квалификации КРИПКиПРО по проблеме пользователь ПК, 2003г.);

- использование в преподавании материалов Интернета;

- размещение методических материалов на сайте педагогического сообщества «Прошколу.ру» http://www.proshkolu.ru/,), школьном сайте:

  • технологические карты уроков русского языка в 5 классе по темам: «Стили речи», «Антонимы»;

  • сценарий интегрированного занятия по теме «Колыбельная песня» по программе «Малая академия наук» (ФГОС ООО);

  • самоанализ урока по ФГОС;

  • дидактические материалы для подготовки к ГИА;

  • контрольные тесты по русскому языку для 5,7 классов за I полугодие.

4.

Участие в экспериментальной и инновационной деятельности ОУ

МБОУ «Старопестеревская СОШ» - базовая площадка ГОУ ДПО (ПК)С «КРИПКиПРО» по подготовке к введению ФГОС ООО

(Приказ департамента образования и науки Кемеровской области от 07.10.2011г. № 1941)

В рамках экспериментальной деятельности Шеметова Е.Н. в 2012-2013 уч.г. принимала участие в составлении программы внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «Малая академия наук» для 5-9 классов; в составлении программы «Малая академия наук» для 10-11 классов; в 2013-2014 уч.г. в рамках реализации программы давала открытое интегрированное занятие по программе «Малая академия наук» в 5 классе на региональном семинаре-практикуме, проходившем на базе ОУ.

(Приказ ОУ от 02.12.2013г «О проведении областного семинара-практикума»)

С 2013-2014 уч.г. принимает участие в муниципальном эксперименте по переходу на ФГОС ООО в 5-х классах.

(Приказ от 02.09.2013г №328 «Об организации в 2013/2014 уч.г. инновационной работы в общеобразовательных учреждениях Беловского района»)

5.

Обеспечение многообразия организационно-учебных и внеучебных форм освоения программы

По плану ОУ предметные декады проводятся педагогом в декабре.

(Приказ ОУ от 10.12.2013г. №73 «О проведении предметных декад русского языка, литературы и истории»)

Работает в команде учителей русского языка и литературы, разрабатывает сценарии литературных гостиных, творческих и интеллектуальных конкурсов.

Проводила открытое занятие по программе внеурочной деятельности «Малая академия наук» в 5-х классах в рамках реализации ФГОС ООО на областном семинаре.

(Приказ ОУ от 02.12.2013г «О проведении областного семинара-практикума»)

Личный вклад в повышение качества образования на основе усовершенствования методов обучения и воспитания.

1.

Наличие обобщенного опыта

Опыт обобщался на муниципальном уровне: выступление на МО учителей русского языка и литературы по теме «Подготовка учащихся к ГИА и ЕГЭ»

(Протоколы МО от 24.03.2012г. №4, от 27.08.2013г. №1)

Опыт использования тестовых технологий при подготовке к итоговой аттестации по русскому языку был представлен на Федеральном заочном конкурсе «Педагогические инновации» в 2010г. и удостоен Диплома II степени.

(Диплом конкурса)

2.

Наличие научно-методических материалов

- рабочие программы по русскому языку и литературе 6-11 классы

(Протокол МС №1 от 28.08.2013г., Протокол педсовета №1 от 28.08.2013г.);

-участие в коллективной работе – программа внеурочной деятельности «Малая академия наук» для ООО; программа награждена Дипломом 1 степени на Сибирском образовательном форуме, проходившем 11-15 февраля 2013г. в г.Кемерово (международный уровень, грамота ДОиН КО), медалью Януша Корчака по итогам федерального заочного конкурса «Вдохновение», Дипломом победителей в региональном конкурсе программ внеурочной деятельности для ООО

(Приказ КРИПКиПРО от 17.06.2013 г. №84 «О дополнении к приказу от 30.04.13 г. № 67 «Об итогах областного конкурса программ внеучебной (внеурочной) деятельности для основной школы»);

- сборник тестовых заданий по русскому языку для подготовки к ГИА и ЕГЭ

(Диплом II степени Всероссийского заочного конкурса «Педагогические инновации», 2010г)

3.

Участие в научно-практических конференциях, педчтениях, в работе РМО, МО и др.

-руководство методическим объединением учителей русского языка и литературы Старопестеревского образовательного округа (Приказ от 02.09.2013г. №326 «О назначении руководителей муниципальных и окружных методических объединений педагогов в Беловском муниципальном районе»)

- участие в районной учительской конференции «Современный урок»

(Приказ от 01.04.2009г. №53 «О награждении педагогических работников-победителей учительской конференции «Современный урок»)

-педагогические чтения, проводимые управлением образования Беловского района в рамках Года учителя

(31.01.2010, благодарственное письмо);

- участие в педагогических советах ОУ;

- руководитель рабочей группы по переходу и реализации ФГОС ООО

(Приказ ОУ от 04.09.2013г. №11 «О создании рабочей группы по подготовке и началу реализации ФГОС ООО в 5-х классах в 2013/2014 уч.г.)

4.

Общественная активность педагога

- руководитель МО

(Приказ от 02.09.2013г. №326 «О назначении руководителей муниципальных и окружных методических объединений педагогов в Беловском муниципальном районе», приказ от 20.09.2010г. №173/1 «О назначении руководителей муниципальных и окружных методических объединений педагогов в Беловском муниципальном районе»;

-руководитель рабочей группы

(Приказ ОУ от 04.09.2013г. №11 «О создании рабочей группы по подготовке и началу реализации ФГОС ООО в 5-х классах в 2013/2014 уч.г.);

-эксперт по проверке работ ГИА по литературе (2012г.);

-член жюри муниципальной ученической научно-практической конференции «Первые исследования»

(Приказ от 29.04.2009г. №84 «О проведении районной ученической практической конференции», приказ 0т 26.04.2011г. №91 «О проведении районной ученической практической конференции»)

5.

Участие педагога в профессиональных конкурсах и др.

- участвовала в конкурсе на денежное поощрение лучших учителей Беловского муниципального района в рамках ПНПО, награждена грантом «Лучший учитель, 2009г»;

- участвовала в муниципальной учительской конференции «Современный урок» в 2009г., была награждена Дипломом II степени за работу «Тестовый контроль на уроках русского языка»;

-участвовала в Федеральном заочном конкурсе «Педагогические инновации» в 2010г, была награждена Дипломом лауреата II степени;

- выставляла работу в 2012г. на региональной выставке-ярмарке «Образование. Карьера. Занятость», проходившей в г.Новокузнецке, получила благодарственное письмо;

- принимала участие в составлении коллективной работы: программа внеурочной деятельности «Малая академия наук» для 5-9 классов, на региональном конкурсе программа получила Диплом победителей (Приказ КРИПКиПРО от 17.06.2013 г. №84 «О дополнении к приказу от 30.04.13 г. № 67 «Об итогах областного конкурса программ внеучебной (внеурочной) деятельности для основной школы»), в федеральном заочном конкурсе «Педагогическое вдохновение» - Диплом I степени и медаль Януша Корчака, Диплом I степени на международной выставке-ярмарке «Кузбасский образовательный форум» (2013г.);

- в конкурсе на лучший учебный кабинет в сентябре 2013г. кабинет русского языка занял III место в школе

(Приказ от 14.09.2013г №34 «О проведении конкурса на лучший учебный кабинет ОУ»).

В 2013-3014 уч.г. представлена к награде отраслевым знаком «Почетный работник общего образования».

6.

Позитивные результаты работы в качестве классного руководителя

-формирует навыки самоуправления через систему воспитательной работы, распределение поручений; учит ответственности за выполнение данных поручений;

-в классе функционируют органы самоуправления;

-динамика уровня воспитанности и социализации отмечается положительными результатами, уровень воспитанности 11-классников в 2012-2013 уч.г. – 4,7 балла, что соответствует высокому (методика М.И.Шиловой);

-реализует воспитательную работу по разным направлениям, делая акцент на здоровьесбережение, духовно-нравственное и патриотическое воспитание;

-100% обучающихся вовлечены во внеурочную деятельности (5класс, реализация ФГОС ООО), в выпуске 2012-2013 уч.г. вовлеченность во внеурочную деятельность составляла 63%)

-наблюдается динамика межличностных отношений в классе; нет конфликтных ситуаций;

- отсутствие правонарушений учащимися класса;

-отсутствие пропусков занятий учащимися класса без уважительных причин;

-участие класса в жизни местного социума (грамоты за спортивные соревнования, участие в субботниках);

-отлаженная система взаимодействия с родителями (100% посещаемость родительских собраний);

- отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия классного руководителя

(Планы воспитательной работы педагога за межаттестационный период, протоколы посещения классных мероприятий заместителем директора по ВР)

7.

Поощрения педагога в межаттестационный период

Награждена:

- почетной грамотой департамента образования и науки Кемеровской области – 2013г.

(Приказ ДОиН от 24.09.2013 №1930);

- грамотой за организацию в образовательном учреждении международного дистанционного проекта «Эрудит – марафон учащихся» 2010/ 2011уч.г.;

- грамотой за добросовестный труд, высокий профессионализм и активное участие в муниципальном конкурсе «Лучшие учителя района»-2009»,

- грантом победителя муниципального конкурса «Лучшие учителя района – 2009»;

- благодарственными письмами за участие в районной учительской конференции «Современный урок – 2009» и творческую деятельность по обновлению содержания образования; за сборник «Тестовый контроль на уроках русского языка», представленный на выставку – ярмарку «Образование. Карьера. Занятость» г.Новокузнецк;

- дипломом лауреата II степени Всероссийского конкурса «Педагогические инновации» - 2010г. за работу «Тестовый контроль на уроках русского языка»;

- дипломом I степени международной выставки – ярмарки «Кузбасский образовательный форум»;

- дипломом победителей и медалью Януша Корчака во Всероссийском конкурсе педагогического мастерства «Педагогическое вдохновение» - 2013г.;

- дипломом победителей регионального конкурса программ внеурочной деятельности для ФГОС ООО за коллективную работу «Малая академия наук».

8.

Уровень образования

Высшее, ГОУ Новокузнецкий государственный педагогический институт, 1988г., учитель русского языка и литературы.

9.

Повышение квалификации

ГОУ ДПО (ПК)С «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»:

- 13.09.2011 – 28.02.2012 «Теория и практика преподавания русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС ООО», 104 часа;

- 02.07.2012 – 30.07.2012г., «Теория и практика преподавания русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС ООО», 144 часа.

Стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатель динамики их достижений выше средних в субъекте РФ

1.

Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации форме ГИА, ЕГЭ

Результаты ГИА и ЕГЭ в 2012-2013 уч.г.:

- ГИА сдавало 32 человека (100% выпускников), общий процент выполнения – 100%, качество – 84%;

- средний балл ЕГЭ по русскому языку – 65 (в Беловском муниципальном районе средний балл – 59,2). Самые высокие результаты: Кетов А. – 98, Журавлев А. – 87, Карзаков А. – 84 балла; 48% выпускников получили результаты выше региональных и федеральных.

2.

Качество знаний по итогам регионального и школьного мониторингов

Региональный мониторинг:

2013-2014уч.г.: 10 класс – 100% обучающихся справились с заданиями, качество – 94; 2011-2012 уч.г: 10 класс соответственно- 100%, 31%; 8аб – 100%,28%.

Школьный мониторинг 2013-2014 уч.г.: 10 класс – 100%/64%; 7а – 100%/35%; 5аб – 97%/- 39%. Средний процент качества – 46.

3.

Результаты участия обучающихся в мероприятиях различных уровней

- предметные олимпиады по русскому языку муниципального уровня 2011-2012, 2012-2013 уч.г.г. – Астафьев А. (III место);

-ученическая научно-практическая конференция «Первые шаги» 2012-2013 уч.г. – Сусликова Я. – лауреат конференции в секции «Языкознание»;

- Центр развития одаренности г. Перми, предметные чемпионаты по русскому языку и литературе – Дипломы за 1 место в регионе у Шеметова В.

4.

Реализация программ профильного и предпрофильного обучения

Не участвовала, т.к. в школе реализуется модель внутришкольной профилизации класса с двумя профильными группами – социально-экономической и физико-химической (физико-математической, химико-биологической).

В межаттестационный период профильных групп с изучением русского языка и литературы на профильном уровне не было.

Директор школы _______________Л.В.Арлашева

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Приказ оу от 02. 12. 2013г «О проведении областного семинара-практикума»); -дифференцированного обучения, групповые, игровые ( iconОргпроект семинара-практикума Западного округа Ассоциации педагогов...
Тема семинара-практикума «Технология коллективных учебных занятий и формирование общих умений коммуникации, познавательных универсальных...
Приказ оу от 02. 12. 2013г «О проведении областного семинара-практикума»); -дифференцированного обучения, групповые, игровые ( iconОтчет о проведении семинара-практикума
Цель – формирование и развитие познавательного интереса к предмету химии и биологии
Приказ оу от 02. 12. 2013г «О проведении областного семинара-практикума»); -дифференцированного обучения, групповые, игровые ( iconО проведении открытого семинара практикума
О p e n s e m I n a r I u m – p r a k t I k o s с представителями федераций боевых искусств, спортивных секций, клубов городов и...
Приказ оу от 02. 12. 2013г «О проведении областного семинара-практикума»); -дифференцированного обучения, групповые, игровые ( iconО проведении межрегионального методического семинара практикума
Дши, дмш, дхш и других образовательных учреждений трёх географически близких территорий Архангельской, Вологодской областей и Коми...
Приказ оу от 02. 12. 2013г «О проведении областного семинара-практикума»); -дифференцированного обучения, групповые, игровые ( iconПриказ от 17февраля 2014г. №234-а ст-ца Каневская о проведении межрайонного семинара
Краснодарского края от 10. 10. 2013г №6149 о мерах поддержки малокомплектных (условно малокомплектных) школ Краснодарского края,...
Приказ оу от 02. 12. 2013г «О проведении областного семинара-практикума»); -дифференцированного обучения, групповые, игровые ( iconО проведении регионального (областного) конкурса
На основании приказа департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области №1013 от 16. 10. 2013г. «О проведении...
Приказ оу от 02. 12. 2013г «О проведении областного семинара-практикума»); -дифференцированного обучения, групповые, игровые ( iconРабочая программа по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2013-2014 учебный год
Протокол заседания шмо №1 от «28» августа 2013г. «30» августа 2013г. Приказ №1/2 от «2» сентября 2013г
Приказ оу от 02. 12. 2013г «О проведении областного семинара-практикума»); -дифференцированного обучения, групповые, игровые ( iconРабочая программа по русскому языку для 3 «Б» класса на 2013-2014 учебный год
Протокол заседания шмо №1 от «28» августа 2013г. «30» августа 2013г. Приказ №1/2 от «2» сентября 2013г
Приказ оу от 02. 12. 2013г «О проведении областного семинара-практикума»); -дифференцированного обучения, групповые, игровые ( iconПлан семинара-практикума
«Условия и средства развития творческой деятельности на уроках в начальной школе»
Приказ оу от 02. 12. 2013г «О проведении областного семинара-практикума»); -дифференцированного обучения, групповые, игровые ( iconРабочая программа по предмету,,Окружающий мир” составлена на основе...
Протокол заседания шмо №1 от «28» августа 2013г. «30» августа 2013г. Приказ №1/2 от «2» сентября 2013г
Приказ оу от 02. 12. 2013г «О проведении областного семинара-практикума»); -дифференцированного обучения, групповые, игровые ( iconПриказ №68 от 05. 09. 2013г. Принято на заседании Совета педагогов Протокол №2 от 03. 09. 2013г

Приказ оу от 02. 12. 2013г «О проведении областного семинара-практикума»); -дифференцированного обучения, групповые, игровые ( iconИтоги областного обучающего семинара-практикума для педагогов дополнительного...
Ростовской области «Областной центр дополнительного образования детей», 17 октября 2013 года на базе мбоу дод цдод октябрьского района...
Приказ оу от 02. 12. 2013г «О проведении областного семинара-практикума»); -дифференцированного обучения, групповые, игровые ( iconПрограмма семинара программа мероприятий проавительства москвы на...
Материалы семинара «система государственного заказа в регионах: итоги 2012 года и перспективы развития в рамках фкс» Москва апрель...
Приказ оу от 02. 12. 2013г «О проведении областного семинара-практикума»); -дифференцированного обучения, групповые, игровые ( iconПриказ №269 от 31 января 2013 года «О проведении областного конкурса...
Фгос ноо и на основании приказа департамента образования Белгородской области №269 от 31 января 2013 года «О проведении областного...
Приказ оу от 02. 12. 2013г «О проведении областного семинара-практикума»); -дифференцированного обучения, групповые, игровые ( iconО проведении районной
На основании положения о проведении областного этапа XI всероссийской акции «Спорт – альтернатива пагубным привычкам»
Приказ оу от 02. 12. 2013г «О проведении областного семинара-практикума»); -дифференцированного обучения, групповые, игровые ( iconРабочая программа и методические указания по прохождению практикума...
Цель и задачи практикума учебного ознакомительного (учебной ознакомительной практики)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск