№
п/п
| Тема урока
| Вид контроля
| Дата
|
план
| факт
|
1.
| Значение литературы в жизни человека «Волшебная сила искусства».
| Текущий.Работа с карточками или тестовые задания
|
|
|
2.
| Фольклор и литература.
| Текущий.Работа с карточками или тестовые задания
|
|
|
3.
| Античная литература. Трагедия Эсхила «Прометей прикованный».
| Текущий.Работа с карточками или тестовые задания
|
|
|
4.
| Мустай Карим – поэт неистребимой любви к людям.
| Текущий.Работа с карточками или тестовые задания
|
|
|
5.
| Судьба и лирика древнегреческого поэта Г. В. Катулла.
| Текущий.Работа с карточками или тестовые задания
|
|
|
6.
| Анализ стихотворного текста. Средства выразительности.
| Текущий. Работа с карточками или тестовые задания
|
|
|
7.
| «Слово о полку Игореве» и культура Древней Руси.
| Текущий Работа с карточками или тестовые задания
|
|
|
8.
| Комментированное чтение «Слова о полку Игореве».
| Текущий Работа с карточками или тестовые задания
|
|
|
9.
| Политический и поэтический смысл «Слова о полку Игореве».
| Текущий Работа с карточками или тестовые задания
|
|
|
10.
| «Слово о полку Игореве» в русском искусстве.
| Текущий Работа с карточками или тестовые задания
|
|
|
11.
| Сочинение по «Слову о полку Игореве».
| Итоговый. Урок развития речи
|
|
|
12.
| Внеклассное чтение. Тема ратного подвига в литературе XX века. М. Шолохов « Судьба человека»
|
|
|
|
13-14.
| Литература эпохи Средневековья. «Божественная комедия» Данте. («Ад», V, XXV песни).
| Текущий.Работа с карточками или тестовые задания
|
|
|
15.
| Литература Возрождения. Сонеты Ф. Петрарки.
| Текущий.Работа с карточками или тестовые задания
|
|
|
16-17.
| Жизненный и творческий путь Шекспира. Трагедия «Гамлет». Проблематика, идейное содержание, система образов в трагедии.
| Текущий.Работа с карточками или тестовые задания, ответы на вопросы
|
|
|
18.
| Приметы Возрождения в русской литературе.
| Текущий.Работа с карточками или тестовые задания
|
|
|
19-20.
| Классицизм. Ж. Б. Мольер. «Мещанин во дворянстве». Обличение в комедии тщеславия.
| Текущий
Работа с карточками или тестовые задания
|
|
|
21.
| Русский классицизм. М. Ломоносов – ученый, поэт, реформатор русского языка.
| Текущий.Работа с карточками или тестовые задания
|
|
|
22.
| Прославление мира, России, науки в «Оде…»
| Текущий.Работа с карточками или тестовые задания
|
|
|
23.
| Г. Р. Державин – поэт и гражданин.
| Текущий.Работа с карточками или тестовые задания
|
|
|
24.
| Обличение несправедливой власти в творчестве Державина.
| Текущий.Работа с карточками или тестовые задания
|
|
|
25.
| Резервный урок.
|
|
|
|
26.
| Эпоха Просвещения. Сентиментализм.
| Текущий.Работа с карточками или тестовые задания
|
|
|
27.
| Н. М. Карамзин - поэт, журналист, писатель и историк. «Бедная Лиза».
| Текущий.Работа с карточками или тестовые задания
|
|
|
28.
| Жизненный подвиг А. Н. Радищева.
| Текущий.Работа с карточками или тестовые задания
|
|
|
29.
| Обзор книги «Путешествие из Петербурга в Москву». Главы на выбор.
| Текущий. Работа с карточками или тестовые задания
|
|
|
30.
| Европейская литература эпохи Просвещения.
| Текущий. Работа с карточками или тестовые задания
|
|
|
31.
| Трагедия И. В. Гёте «Фауст».
| Текущий.Работа с карточками или тестовые задания
|
|
|
32.
| Романтизм как литературное направление. Байрон. Лирика. Обзор поэмы Байрона «Паломничество Чайльд-Гарольда».
| Текущий.Работа с карточками или тестовые задания
|
|
|
33.
| В.А. Жуковский - поэт–романтик. Элегии.
| Текущий.Работа с карточками или тестовые задания
|
|
|
34.
| Балладное творчество Жуковского. «Светлана».
| Текущий.Работа с карточками или тестовые задания
|
|
|
35.
| Поэты Пушкинской поры. Творчество К.Н. Батюшкова. Обзор.
| Текущий.Работа с карточками или тестовые задания
|
|
|
36.
| Поэзия Антона Дельвига.
| Текущий.Работа с карточками или тестовые задания
|
|
|
37.
| Поэзия Евгения Баратынского.
| Текущий.Работа с карточками или тестовые задания
|
|
|
38.
| Элегия как жанр русской лирики. Анализ стихотворения.
| Текущий.Работа с карточками или тестовые задания
|
|
|
39.
| Личность и судьба А.С. Грибоедова.
| Текущий.Работа с карточками или тестовые задания
|
|
|
40.
| История создания комедии «Горе от ума».
| Текущий.Работа с карточками или тестовые задания
|
|
|
41.
| Анализ I действия «К вам Александр Андреич Чацкий».
| Текущий.Работа с карточками или тестовые задания
|
|
|
42.
| «Век нынешний и век минувший».
| Текущий.Работа с карточками или тестовые задания
|
|
|
43.
| «Безумный по всему».
| Текущий.Работа с карточками или тестовые задания
|
|
|
44.
| «Мильон терзаний» Чацкого.
| Текущий.Работа с карточками или тестовые задания
|
|
|
45.
| Значение комедии. Язык, поэтика.
| Текущий.Работа с карточками или тестовые задания
|
|
|
46.
| Сочинение «Бал в доме Фамусова.
| Итоговый
|
|
|
47.
| Внеклассное чтение. Мой современник. Рассказ В. Астафьева «Людочка». Зачет.
|
|
|
|
48.
| Зачетное занятие.
| Итоговый
|
|
|
49.
| А.С. Пушкин. Биография. Москва. Лицей. Лирика дружбы.
| Текущий..Р абота с карточками или тестовые задания
|
|
|
50.
| Пушкин в Петербурге в 1817-1820годах. Вольнолюбивая лирика
| Текущий.Работа с карточками или тестовые задания
|
|
|
51.
| Пушкин на юге.
| Текущий.Работа с карточками или тестовые задания
|
|
|
52.
| Свобода и любовь в лирике Пушкина.
| Текущий.Работа с карточками или тестовые задания
|
|
|
53.
| Пушкин в Михайловском. Пушкин о судьбе поэта и назначении поэзии.
| Текущий.Работа с карточками или тестовые задания
|
|
|
54.
| Болдинская осень. Трагедия «Моцарт и Сальери».
| Текущий.Работа с карточками или тестовые задания
|
|
|
55.
| Смысл и стиль повести «Пиковая дама».
| Текущий.Работа с карточками или тестовые задания
|
|
|
56.
| Последние годы жизни. Бессмертие.
| Текущий.Работа с карточками или тестовые задания
|
|
|
57.
| Роман в стихах «Евгений Онегин».
| Текущий.Работа с карточками или тестовые задания
|
|
|
58.
| Сюжет романа. Онегин в начале романа.
| Текущий
Работа с карточками или тестовые задания
|
|
|
59.
| «Им овладело беспокойство».
| Текущий
Работа с карточками или тестовые задания
|
|
|
60.
| Образ Ленского.
| Текущий
Работа с карточками или тестовые задания
|
|
|
61.
| Татьяна, Ольга и Ленский.
| Текущий
Работа с карточками или тестовые задания
|
|
|
62.
| «Татьяны милый идеал…»
| Текущий
Работа с карточками или тестовые задания
|
|
|
63.
| Автор и его герои. Лирические отступления.
| Текущий
Работа с карточками или тестовые задания
|
|
|
64.
| Онегин в конце романа.
| Текущий
Работа с карточками или тестовые задания
|
|
|
65.
| Подготовка к сочинению.
| Текущий
Работа с карточками или тестовые задания
|
|
|
66.
| Понятие о реализме «Скупой рыцарь» А.С Пушкина.
| Текущий
Работа с карточками или тестовые задания
|
|
|
67.
| Значение творчества А.С. Пушкина.
| Текущий
Работа с карточками или тестовые задания
|
|
|
68.
| Личность и судьба М.Ю. Лермонтова.
| Текущий
Работа с карточками или тестовые задания
|
|
|
69.
| Лермонтов и светское общество. Стихотворение «Смерть Поэта».
| Текущий
Работа с карточками или тестовые задания
|
|
|
70.
| Назначение и судьба поэта в лирике Лермонтова.
| Текущий
Работа с карточками или тестовые задания
|
|
|
71.
| Природа и Родина в лирике Лермонтова.
| Текущий
Работа с карточками или тестовые задания
|
|
|
72.
| Замысел и композиция романа «Герой нашего времени».
| Текущий
Работа с карточками или тестовые задания
|
|
|
73.
| Странный человек (Повесть «Бэла» и «Максим Максимыч»).
| Текущий
Работа с карточками или тестовые задания
|
|
|
74.
| «Да и какое мне дело до радостей и бедствий человеческих? - «Тамань».
| Текущий
Работа с карточками или тестовые задания
|
|
|
75.
| Печорин и «водяное общество» («Княжна Мери»).
| Текущий
Работа с карточками или тестовые задания
|
|
|
76.
| Печорин в отношениях с Вернером, Верой и Мери.
| Текущий
Работа с карточками или тестовые задания
|
|
|
77.
| «Зачем я жил? Для какой цели я родился»? («Фаталист»)
| Текущий
Работа с карточками или тестовые задания
|
|
|
78.
| Подготовка к домашнему сочинению по роману «Герой нашего времени».
| Текущий
Работа с карточками или тестовые задания
|
|
|
79.
| Н.В. Гоголь. В поисках света. Личность и творчество писателя.
| Текущий
Работа с карточками или тестовые задания
|
|
|
80.
| Поэма «Мертвые души». Глава I. Образ губернского города.
| Текущий
Работа с карточками или тестовые задания
|
|
|
81.
| Манилов и Чичиков.
| Текущий
Работа с карточками или тестовые задания
|
|
|
82.
| Коробочка и Чичиков.
| Текущий
Работа с карточками или тестовые задания
|
|
|
83.
| Ноздрев и Чичиков.
| Текущий
Работа с карточками или тестовые задания
|
|
|
84.
| Собакевич и Чичиков.
| Текущий
Работа с карточками или тестовые задания
|
|
|
85.
| «Прореха на человечестве» - Плюшкин.
| Текущий
Работа с карточками или тестовые задания
|
|
|
86.
| Помещики и народ. Образ Родины.
| Текущий
Работа с карточками или тестовые задания
|
|
|
87.
| Образ Чичикова.
| Текущий
Работа с карточками или тестовые задания
|
|
|
88-89.
| Сочинение по поэме «Мертвые души».
| Итоговый
|
|
|
90.
| Сентиментальный роман Ф.М. Достоевского «Белые ночи».
| Текущий
Работа с карточками или тестовые задания
|
|
|
91.
| Мечтатель - рассказчик в романе.
| Текущий
Работа с карточками или тестовые задания
|
|
|
92.
| История Настеньки.
| Текущий
Работа с карточками или тестовые задания
|
|
|
93.
| Повесть о мечтателе в Петербурге. (Образ города Достоевского).
| Текущий
Работа с карточками или тестовые задания
|
|
|
94.
| А.И. Куприн «Поединок». История создания повести.
| Текущий
Работа с карточками или тестовые задания
|
|
|
95.
| Автор и главный герой Ромашов.
| Текущий
Работа с карточками или тестовые задания
|
|
|
96.
| Образы военных-офицеров.
| Текущий
Работа с карточками или тестовые задания
|
|
|
97.
| Шурочка Николаева - образ героини.
| Текущий
Работа с карточками или тестовые задания
|
|
|
98.
| Роль пейзажа в повести. Домашнее сочинение.
| Текущий
Работа с карточками или тестовые задания
|
|
|
99.
| Судьба Анны Ахматовой.
| Текущий
Работа с карточками или тестовые задания
|
|
|
100.
| Поэтический образ и смысл в стихотворениях А.А. Ахматовой.
| Текущий
Работа с карточками или тестовые задания
|
|
|
101.
| Итоговый урок. Диалог времён.
| Итоговый
|
|
|
102.
| Итоговый урок-зачёт.
| Итоговый
|
|
|