По вопросам заполнения заявок Вы можете обратиться к





Скачать 475.74 Kb.
НазваниеПо вопросам заполнения заявок Вы можете обратиться к
страница1/6
Дата публикации18.10.2014
Размер475.74 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Литература > Программа
  1   2   3   4   5   6
ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА

БЮЛЛЕТЕНЬ МЕЖДУНАРОДНЫХ СТИПЕНДИЙ И ГРАНТОВ



По вопросам заполнения заявок Вы можете обратиться к:

- директору Центра по международному обмену студентов ПГУ Купцову Александру Николаевичу, тел. 56-63-14, 49-14-13, e-mail: mirpenza@gmail.ru

- специалисту отдела сопровождения международных проектов Института международного сотрудничества Чирковой Елене Владимировне, каб. 225, 11 корпус (ул. Лермонтова 37), e-mail: ims-mobility@yandex.ru


  1. ПРОГРАММЫ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ




п/п

Грантующая организация / программа

Условия подачи заявки

Требования, документы

Сумма финансирования

1.

Программа Фулбрайта для преподавателей английского языка

http://www.fulbright.ru/ru/russians/flta


Участники этой Программы будут распределены в университеты и колледжи США для работы в качестве ассистентов преподавателей русского языка на один учебный год.

Особые требования: соискатели должны быть не моложе 21 года и не старше 29 лет на момент подачи заявки на участие в конкурсе.

Заявки принимаются до июня (точную дату уточняйте на сайте)

Участники конкурса должны или:

Работать преподавателями английского языка или

Обучаться в высшем учебном заведении по специальности «преподавание английского языка» или

иметь законченное высшее образование по специальности «преподавание английского языка»

Комплект конкурсных документов
Нужно отправить по электронной почте:


1. Application for Study in the United States

2. Тексты рекомендательных писем на английском языке (ТОЛЬКО ЕСЛИ ОНИ НЕ ПОДАНЫ ОНЛАЙН). Нужно прислать обычной почтой или принести к нам в офис:

3. Checklist

4. Personal Information Form (только в печатном виде; 2 оригинала на английском языке)

5. Three Letters of Reference (ТОЛЬКО ЕСЛИ ОНИ НЕ ЗАГРУЖЕНЫ ОНЛАЙН!) Оригиналы должны быть заверены личной подписью рекомендующего и предоставлены в печатном виде на том языке, которым владеет рекомендатель. Заверять печатями НЕ НУЖНО.

9. Копия диплома о высшем образовании или справка из вуза, что вы являетесь студентом последнего курса по специальности "Преподаватель английского языка" (без приложения)

10. Согласие на обработку персональных данных (2 оригинала)

оплату обучения в университете США

ежемесячную стипендию

ограниченную медицинскую страховку

оплату транспортных расходов


2.

Программа стажировки для преподавателей вузов (Программы Фулбрайта)


http://www.fulbright.ru/ru/russians/ffdp


Программа ориентирована на разработку учебных курсов с последующим внедрением в российских вузах. Финалисты конкурса вылетают в США группой в августе 2013 года для участия в двухдневном семинаре с целью изучения теоретических аспектов и методики разработки учебных курсов в США. После завершения семинара стипендиатам будет предоставлена возможность пройти стажировку в принимающих университетах США для разработки учебного плана или курса по заявленной дисциплине.

Продолжительность гранта – 5 месяцев.

Особые требования: Не менее 3х лет стажа преподавания в вузе. Возраст соискателя на момент подачи заявки не должен превышать 39 лет.
Заявки принимаются до июня (точную дату узнавайте на сайте)


Возраст соискателей: не старше 39 лет на момент подачи документов (дата рождения - не ранее 15 июня 1973 г.).

Участники конкурса должны иметь диплом о высшем образовании или диплом бакалавра одного из вузов, аккредитованных в Российской Федерации.

На момент подачи документов участники конкурса должны работать преподавателями вуза по основному месту работы и иметь не менее 3-х лет непрерывного стажа преподавательской деятельности в вузе.

Участники конкурса должны предоставить четкое описание учебного курса, который они планируют разработать и внедрить после завершения стажировки в США.

Участники конкурса должны владеть английским языком в пределах, необходимых для обучения и стажировки (ibtTOEFL не менее 80 баллов)

Для соискателей, ранее получавших визу J-1: временной промежуток со дня возвращения в Россию до момента подачи документов на конкурс должен быть не менее 2-х лет.

комплект конкурсных документов


Нужно отправить по электронной почте:

1. Application for Study in the United States (ЕСЛИ ВЫ ПОДАЕТЕ ЗАЯВКУ ОНЛАЙН, то по электронной почте её посылать НЕ НУЖНО)

2. Тексты рекомендательных писем на русском и английском языках (ТОЛЬКО ЕСЛИ ОНИ НЕ ПОДАНЫ ОНЛАЙН). Просим делать формат названия документа: фамилия заявителя_ref let_фамилия рекомендателя.doc

3. Тексты эссе на русском языке (Study Research Objective и Personal Statement). Просим прислать тексты эссе Study Research Objective и Personal Statement на русском языке отдельными файлами в формате MS Word. Просим делать формат названия документа: фамилия заявителя St Res Obj.doc и фамилия заявителя PersSt.doc НЕ ЗАБУДЬТЕ УКАЗАТЬ НА ПЕРВОЙ СТРАНИЦЕ ВАШИ ФАМИЛИЮ И ИМЯ!

4. Information Concerning Foreign Student Academic Records на английском языке. Просим делать формат названия документа: фамилия заявителя AcRecForm.doc

Нужно прислать обычной почтой или принести к нам в офис:

5. Checklist

6. Signature Form (только в печатном виде; 2 оригинала на английском языке)

7. Report on Proficiency in English (только в печатном виде; на английском языке; оригинал + 1 копия).

8. Three Letters of Reference (ТОЛЬКО ЕСЛИ ОНИ НЕ ЗАГРУЖЕНЫ ОНЛАЙН!) Оригиналы должны быть заверены личной подписью рекомендующего и предоставлены в печатном виде на том языке, которым владеет рекомендатель. Заверять печатями НЕ НУЖНО.

9. Копия диплома о высшем образовании (без приложения)

10. Согласие на обработку персональных данных (2 оригинала на одном листе)

Участникам Программы оплачивается проезд от места проживания до принимающего университета в США и обратно, ограниченная медицинская страховка на время участия в Программе и ежемесячная стипендия.

3.

Программа академических обменов для ученых и деятелей искусств в области гуманитарных, технических, общественных и естественных наук

http://www.fulbright.ru/ru/russians/scholars


Программа Фулбрайта проводит открытый конкурс для отбора российских ученых и деятелей искусств, которым требуется поездка в один из университетов США для а) чтения лекций; б) проведения научных исследований или в) проведения мастер-классов для представителей творческих дисциплин. Длительность исследовательского гранта – от 3 до 6 месяцев; лекторского – от 3 до 9 месяцев. Участники программы могут выбрать университет, в котором собираются проводить исследования или мастер-классы или читать лекции. На конкурс принимаются только индивидуальные проекты. Особые требования: наличие ученой степени по всем дисциплинам, кроме творческих и прикладных. Возраст соискателей не ограничен.

Заявки принимаются до июля (точную дату узнавайте на сайте)





КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ

• На конкурс подается 2 комплекта обязательных документов – один на английском, второй на русском языке. Это связано с тем, что заявки оценивают как американские, так и российские эксперты и знание английского языка от российских экспертов не требуется.

• Анкета 2013-14 Visiting Scholar Application Form и Application Cover Sheet предоставляются только на английском языке.

•КОМПЛЕКТ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ включает в себя:

1) анкету 2013-14 Visiting Scholar Application Form на англ. языке; 2) Application Cover Sheet на англ. языке, без фотографии; 3) проект на англ. и рус. языках, краткий (0,5 стр.) и полный (3-5 стр.), обязательно с названием; 4) библиографию (на англ. языке); 5) подробную профессиональную автобиографию в виде плана, не рассказа, включающую в себя список публикаций, на англ. и рус. языках; 6) три рекомендательных письма на англ. и рус. языках; и 7) приглашение из университета, если имеется; на англ. языке.

ежемесячная стипендия

ограниченная медицинская страховка

оплата транспортных расходов


4.

Академическая Программа Фулбрайта-Кеннана





Ежегодно программа Фулбрайта выделяет 5-6 грантов для участия ученых России в программе Института Кеннана в области гуманитарных и общественных наук. В рамках этого гранта ученые и государственные деятели приглашаются в Институт Кеннана в Вашингтоне для совместного обсуждения политических, социальных и экономических аспектов жизни России и проведения исследований в этих областях. Гранты выдаются на 6 месяцев. ОСОБЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: наличие ученой степени. ВОЗРАСТ СОИСКАТЕЛЕЙ: не ограничен
Список дисциплин института Кеннана:

American History

American Literature

American Studies

Anthropology/Archeology
Architecture/Urban Planning

Art History

Business Administration

Communications/Journalism
Education
Economics
Environmental Sciences

Ethnic, Religious, Cultural Issues

Human Rights

History (non-U.S.)

International relations

Literature
Law
Philosophy
Political Sciences

Psychology
Public Administration

Religious Studies

Sociology
Заявки принимаются до июля (точную дату смотрите на сайте)


Российское гражданство и постоянное проживание на территории РФ, начиная с 1 января 2012 года. Лица, претендующие на получение или уже имеющие вид на жительство в США, а также лица, имеющие двойное российско-американское гражданство, не могут участвовать в конкурсе на получение гранта по программе Фулбрайта.

На момент подачи заявки соискатель должен иметь ученую степень кандидата или доктора наук.

ИСКЛЮЧЕНИЯ: для специалистов по дисциплинам "Архитектура", "Городское планирование", "Теория коммуникаций" и "Литературное творчество" наличие ученой степени не требуется, но необходимо подтверждение их высокого профессионального уровня и определенного признания в обществе.

Соискатели по дисциплинам "Архитектура", "Городское планирование" и "Теория коммуникаций" должны иметь высшее специальное образование и не менее 5 лет рабочего стажа в данной области.

Соискатели по дисциплине «Литературное творчество» (Creative Writing) должны иметь высшее образование и опубликованные работы (прозу, поэзию, пьесы, сценарии).

Соискатель должен владеть английским языком в пределах, необходимых для выполнения в США заявленного проекта. Знание языка проверяется на втором туре конкурса, во время интервью, проводимого в Москве.

ВОЗРАСТНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ НЕТ.

КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ

• На конкурс подается 2 комплекта обязательных документов – один на английском, второй на русском языке. Это связано с тем, что заявки оценивают как американские, так и российские эксперты и знание английского языка от российских экспертов не требуется.

• Анкета 2013-14 Visiting Scholar Application Form и Application Cover Sheet предоставляются только на английском языке.

• КОМПЛЕКТ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ включает в себя:

1) анкету 2013-14 Visiting Scholar Application Form на англ. языке; 2) Application Cover Sheet на англ. языке, без фотографии; 3) проект на англ. и рус. языках, краткий (0,5 стр.) и полный (3-5 стр.), обязательно с названием; 4) библиографию (на англ. языке); 5) подробную профессиональную автобиографию в виде плана, не рассказа, включающую в себя список публикаций, на англ. и рус. языках; 6) три рекомендательных письма на англ. и рус. языках; и

7) приглашение из университета, если имеется; на англ. языке.

Грант включает:


ежемесячную стипендию

ограниченную медицинскую страховку

оплату транспортных расходов.


5.

Стипендиальная программа для журналистов («Journalisten International» im Internationalen Journalisten-Kolleg der Freien Universität Berlin»).


(DAAD)


Программа стажировки включает

  • курс повышения квалификации на базе Internationales Journalisten-Kolleg Freie Universität Berlin (шесть недель);

  • практику в одном из медиа-холдингов в Берлине (шесть недель);

  • ознакомительную поездку в один из регионов Германии (одна неделя).

Целевая группа:
Журналисты из Российской Федерации, Белоруссии, Украины, Армении, Ажербайджана, Грузии, Казахстана, Киргизии, Молдавии, Таджикистана, Туркмении и Узбекистана в возрасте до 35 лет (на момент подачи заявки), имеющие опыт многолетней работы по специальности.

Заявку могут подавать также студенты выпускного курса профильных факультетов с опытом практической работы в журналистике, которые на момент открытия стипендии получат диплом о высшем образовании.

Языковые знания и их оценка:
Соискатели должны хорошо владеть немецким языком. Уровень языковых знаний (не ниже В2) необходимо подтвердить при помощи одного из следующих сертификатов:

  • сертификата международного образца TestDaF,

  • сертификата DSH,

  • сертификата B2 (C1, C2) Гете-Института,

  • свидетельства о прохождении теста OnDaF,

  • языкового сертификата DAAD (бланк на www.daad.ru/spr_z.pdf), заполненного преподавателем немецкого языка вуза.

Порядок подачи заявки:

Заявка на участие в конкурсе подается на немецком или английском языке и включает в себя три одинаковых комплекта документов (все последующие экземпляры могут быть скопированы с первого). Документы в каждом комплекте должны быть разложены в следующем порядке (если один и тот же документ представлен на немецком/английском и русском языке, то текст на русском языке идет вторым):

бланк заявки DAAD и Internationales Journalisten-Kolleg der Freien Universität Berlin - Bewerbung für ein Stipendium zur Teilnahme am Fortbildungsprogramm für Journalisten International (JIL) (бланк на www.daad.ru/Antrag-JIL.pdf или www.jil.fu-berlin.de) – с приклеенной фотографией;

автобиография;

подробное обоснование необходимости участия в программе;

копия диплома о высшем образовании (вместе с приложением к диплому с результатами промежуточных и итоговых экзаменов) и его перевод;
Внимание! И копия, и перевод диплома должны быть заверены по месту работы или учебы.

две рекомендации

Внимание! Если рекомендации написаны на русском языке, следует предоставить их перевод на немецкий или английский язык!

образцы последних журналистских работ (2-3 образца);

подтверждение языковых знаний (см. п. 1.4);

согласие работодателя на предоставление отпуска на период стажировки;

адресный листок на русском языке (1 экземпляр).

Сумма стипендии, выплачиваемой DAAD, составляет 780,- евро в месяц.

6.

Программа «Михаил Ломоносов»
Куратор программы в DAAD: Татьяна Тимошко (timoshko @ daad.ru)

Куратор программы в Минобрнауки РФ:

Ю.П. Чугунов (chugunov4 @ yandex.ru)

Целевая группа:

А: Аспиранты очной формы обучения и молодые ученые технических и естественных дисциплин, которым на 01.10.2012 еще не исполнится 35 лет, имеющие диплом специалиста или магистра.

В: Преподаватели и ученые технических и естественных дисциплин, которым на момент подачи заявки еще не исполнится 45 лет, имеющие ученую степень кандидата или доктора наук.

Соискатели должны быть представи-телями одного из государственных вузов, подведомственных Министерству образования и науки РФ.

Заявки от лиц, местом работы которых являются научно-исследовательские учреждения Российской Академии Наук, не принимаются.

Совместная стипендиальная программа DAAD и Министерства образования и науки РФ предоставляет российским аспирантам и преподавателям технических и естественных наук возможность работы над диссертацией и научных исследований в университетах и внеуниверситетских научных центрах Германии и расширения контактов с немецкими коллегами.

Порядок подачи заявок:
Пакет документов включает в себя обязательные:
1. формуляры Министерства образования и науки РФ

2. бланк заявки DAAD.
Формуляры А, В и С Минобрнауки РФ можно распечатать из Интернета: (http://www.daad.ru/FormABCl.doc)

Бланк DAAD заполняется Online, распечатывается в формате PDF и прикладывается к пакету документов (см. http://www.daad.ru/online.htm).
Необходимо представить три комплекта документов (два последующих экземпляра можно скопировать с 1-го комплекта-оригинала).
Все документы, кроме русскоязычных формуляров А, В и С Минобразования и науки РФ, подаются на немецком или английском языке.

Каждый из этих комплектов должен включать нижеуказанные документы, разложенные в следующем порядке (если один и тот же документ представлен на немецком/ английском и русском языке, то текст на русском языке идет вторым):





7.

Совместная программа «Иммануил Кант II» Министерства образования и науки РФ и DAAD: научно-исследовательские стипендии и научные стажировки
Куратор программы в DAAD: Татьяна Тимошко (timoshko @ daad.ru)

Куратор программы в Минобрнауки:

Ю.П. Чугунов (chugunov4 @ yandex.ru)

Аспиранты очной формы обучения и молодые ученые гуманитарных, социальных, правовых и экономических дисциплин, которым на момент подачи заявки еще не исполнится 35 лет, имеющие диплом специалиста или магистра;
Преподаватели и ученые гуманитарных, социальных, правовых и экономических дисциплин, которым на момент подачи заявки еще не исполнится 35 лет, имеющие ученую степень кандидата или доктора наук.

Соискатели должны быть представи-телями одного из государственных вузов, подведомственных Министерству образования и науки РФ.

Заявки от лиц, местом работы которых являются исследовательские учреждения Российской Академии Наук, не принимаются.
Совместная стипендиальная программа DAAD и Министерства образования и науки РФ предоставляет российским аспирантам и преподавателям гуманитарных, социальных, правовых и экономических дисциплин возможность работы над диссертацией и научных исследований в университетах и внеуниверситетских научных центрах Германии и расширения контактов с немецкими коллегами.

Порядок подачи заявок:

Документы на эту программу включают в себя обязательные

  1. формуляры Министерства образования и науки РФ




  1. бланки заявок DAAD*.

Формуляры А, В и С Минобразования и науки РФ можно распечатать из Интернета: http://www.daad.ru/FormABCk.doc
Бланк DAAD заполняется Online, распечатывается в формате PDF и прикладывается к пакету документов (см. http://www.daad.ru/online.htm).
Необходимо представить три комплекта документов (два последующих экземпляра заявки можно скопировать с 1-го комплекта-оригинала).
Все документы, кроме русскоязычных форм А, В и С Минобразования и науки РФ, подаются на немецком или английском языках.
Каждый из этих комплектов должен включать нижеуказанные документы, разложенные в следующем порядке (если один и тот же документ представлен на немецком/ английском и русском языке, то текст на русском языке идет вторым):




8.

DLR–DAAD - Research Fellowships

Стипендиальная программа для специалистов в области авиации, исследования космического пространства, транспорта и энергетики.

Целевая группа:

Тип A: выпускники вузов и аспиранты (36 месяцев)
Тип B: кандидаты наук (от 6 до 24 месяцев)
Тип C: ученые-исследователи (от 1 до 3 месяцев)

Подача заявки в зависимости от условий каждого конкретного предложения институтов DLR




9.

Ежегодная программа стипендий им. Егора Гайдара


Программа стипендий им. Егора Гайдара финансируется фондом The US-Russian Foundation for Economic Development and Rule of Law (USRF), которая администрируется Советом по международным исследованиям и обменам (АЙРЕКС).

Хохловский пер., д. 13, стр. 1, 109028 Москва, Россия.

Тел: (495) 234-01-44 begin_of_the_skype_highlighting (495) 234-01-44 end_of_the_skype_highlighting http://www.irex.ru/programs/gaidar_fellowship/


Программа стипендий им. Егора Гайдара предназначена для талантливых российских экономистов и специалистов в области государственной политики.

Программа стипендий им. Егора Гайдара


  • предоставляет возможности российским экономистам, занятым в сфере государственной политики, пройти стажировку в государственном учреждении, исследовательском научном центре или университете США;

  • поддерживает совместные исследования российских и американских экономистов в сфере государственной политики;

  • открывает возможности для сотрудничества с практикующими экономистами на федеральном уровне, а также на уровне штата или города;

  • способствует повышению квалификации российских экспертов в формулировании государственной политики в области предпринимательства, разностороннего развития экономики, технологических инноваций и глобализации.

Последний срок подачи документов на участие в программе – до 25 ноября 2013 года

Документы: заявка, анкета, согласие на обработку персональных данных. Формы заявки и анкеты можно скачать здесь

http://www.irex.ru/programs/gaidar_fellowship/applications/

Заявка НЕ будет считаться полной, если Вы НЕ приложите следующие документы:

Personal Statement (на английском языке). На 2-3 страницах Вы должны изложить суть своего проекта, который Вы бы хотели првоести в США совместо с амриканскими партнерами, обратив внимание на следующие моменты: какое отношение имеет этот проект к Вашему опыту и конкретной деятельности; на какую аудиторию рассчитан и как может быть полезен Ваш проект в России и на международном уровне; как участие в этой программе поможет Вам достичь свои профессиональные цели и какую пользу он принесет организации, где Вы сейчас работаете.

Ваше резюме, содержащее информацию о Вашем профессиональном опыте и образовании, а также Ваши заслуги и список публикаций, имеющих отношение к теме Вашего предлагаемого проекта (на английском языке);

Копию одной из Ваших недавних публикаций, относящихся к выбранной теме исследования (по-русски или по-английски);

Письмо поддержки от Вашего руководителя, подтверждающее, что Ваше руководство поддерживает направление, которое Вы выбрали для исследования в США, что за Вами сохранится Ваше место работы на время Вашего отсутствия на стажировке и что Ваша организация заинтересована в результатах Вашего исследования и в партнерских связях с американскими коллегами (по-английски или по-русски с английским переводом); и Согласие на обработку персональных данных (на русском языке). По российкому законодательсту требуется предоставить ОРИГИНАЛ этого документа.

Финансовое обеспечение программы:


Виза J-1

Оплата проезда до места проживания и обратно

Стипендия на время пребывания в США

Оплата проживания

Средства на профессиональное развитие


10.

Стипендии Эдмунда Маски (Muskie)


Программа стипендий Эдмунда Маски (Muskie) для людей с высшим образованием - это программа Отдела образовательных и культурных программ Госдепартамента США, которая администрируется АЙРЕКС (Советом по Международным Исследованиям и Обменам). Программа предоставляет возможность людям с высшим образованием из Армении, Азербайджана, Беларуси, Грузии, Казахстана, Кыргызстана, Молдовы, Российской Федерации,Таджикистана, Туркменистана, Украины и Узбекистана получить магистерскую степень в университетах США. Все участники отбираются на основе открытого конкурса. Преимущество отдается кандидатам, заинтересованным принять участие в дальнейшем развитии своей страны и желающим способствовать ее модернизации.

http://www.irex.ru/programs/muskie/

тел.: (495) 234-0144 begin_of_the_skype_highlighting (495) 234-0144 end_of_the_skype_highlighting, 956-0978, e-mail: muskieprogram@irex.ru

Специальности:


  • Деловое администрирование

  • Экономика

  • Государственное управление

  • Государственная политика

  • Юриспруденция

Преимущества участия в программе


Все участники программы

  • Пройдут полный академический курс в срок до двух лет;

  • Разработают и реализуют проект, направленный на поддержку местного сообщества, в течение первого академического года;

  • Пройдут профессиональную стажировку по окончании академического курса.

Требования к участникам


Для участия в программе необходимо:

  • быть гражданином одного из следующих государств: Армения, Азербайджан, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Российская Федерация, Таджикистан, Туркменистан, Украина или Узбекистан; и проживать в стране своего гражданства.

  • иметь диплом о законченном высшем образовании на момент подачи заявки;

  • не иметь препятствий к получению визы J-1;

  • обладать хорошими знаниями устного и письменного английского языка на момент подачи заявки;

  • подать заявку с полным комплектом требуемых документов до истечения срока подачи заявок.

Документы: заявка, анкета, согласие на обработку персональных данных

Заявка НЕ будет считаться полной, если Вы НЕ приложите следующие документы:

- 2 подписанные рекомендации на английском языке от двух разных рекомендателей. Обратите, пожалуйста, внимание на то, что каждая рекомендация состоит из двух листов.

- 2 эссе на английском языке (Statement of Purpose, Program of Study )

- CV/резюме

- согласие на обработку персональных данных

- список предметов с оценками на англисйском языке (информация из приложения к диплому)

- IREX Privacy Policy Statement and Application Certification (для тех, кто подает бумажный вариант заявки)


Программа обеспечивает полное финансирование и предлагает

Поддержку в получении Американской визы J-1

Оплату проезда от родного города до принимающего университета в США и обратно

Возмещение расходов на медицинские услуги по болезни или при несчастном случае

Оплату обучения в США

Ежемесячную стипендию

Средства на покупку учебной литературы

Широкие возможности в области профессионального роста для выпускников программы


11.

Международные стипендии Кембриджского университета (Cambridge International Scholarships CISS)

http://vsekonkursy.ru/?p=918


В рамках фонда Кембриджского университета около 40 стипендий Кембриджского университета ежегодно предоставляются молодым ученым из разных стран. Кандидатов отбирают на конкурсной основе кафедры, на которые они подали предварительные заявки. дедлайн 15 декабря каждого года.
Максимальный срок обучения составляет три года для всех кандидатов, которые подают заявку на трехлетнюю программу проведения научных исследований ведущей к получению докторской степени (PhD).

Для получения стипендии Кембриджского университета кандидат должен:

* обладать высокими академическими достижениями и иметь степень эквивалентную степени первого класса Великобритании (степень магистра).
* подтвердить знание английского языка (IELTS).

Процедура подачи заявки

Каждый кандидат должен подать заявку на получение докторской степени (PhD) Кембриджского университета в Совет последипломного образования (Board of Graduate Studies) до 15 декабря (ориентировочно с августа – дата может меняться). Предполагается, что кандидаты также ищут другие источники финансирования.

1. Для участия в конкурсе необходимо заполнить форму заявления Graduate Admission and Scholarship Application Form (GRADSAF). Форму заявления можно получить в отделе Международных исследовательских проектов.
2. Форму GRADSAF можно также заполнить онлайн на сайте Кембриджского университета либо в бумажном виде, выслав заполненную форму по почте. Совет последипломного образования должен получить ваше заполненное заявление GRADSAF не позднее 15 декабря (дата может меняться).
За помощью в заполнении заявления GRADSAF обращайтесь в Отдел международных исследовательских проектов.
3. Форма GRADSAF должна быть полностью заполнена, включая разделы об академических достижениях и свое предложение о научно-исследовательской работе (Раздел А12). Комитет Кембриджского университета рассмотрит только заявления, обладающие академическими достижениями и научным потенциалом.
4. Заявления, принятые после указанной даты, не будут приняты к рассмотрению.
5. В январе Совет последипломного образования предоставляет заявления всех подходящих кандидатов на соответствующие кафедры/факультеты.


Каждая стипендия покроет полную стоимость обучения и расходы на проживание в течение всего курса обучения.


12.

ИССЛЕДОВАТЕЛЬ-СКИЕ СТИПЕНДИИ ПО МЕДИЦИНЕ ИМ. ВИНА СПЕНСА.
WYN SPENCE FELLOWSHIPS IN MEDICAL RESEARCH


http://www.research.uwa.edu.au/

Цель: дать возможность научным работникам заниматься научно-исследовательской работой в области медицины в Медицинской школе университета в Западной Австралии.
Дисциплины: медицинские исследования.
Предоставляются: любым кандидатам, обладающим медицинским дипломом любого признанного университета.
Срок подачи заявок: до 30 июня.




Социальный пакет: до 28 792 австралийских долларов в зависимости от квалификации.
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

По вопросам заполнения заявок Вы можете обратиться к iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Обратиться ко мне за профессиональной консультацией и магической помощью вы можете по адресу
По вопросам заполнения заявок Вы можете обратиться к iconОбщеобразовательного учреждения
Контактное лицо в школе (по вопросам заполнения и обновления визитной карточки)
По вопросам заполнения заявок Вы можете обратиться к iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
По вопросам размещения иногородних участников необходимо обратиться в секретариат конференции, тел. (841-2) 36-82-77; e-mail
По вопросам заполнения заявок Вы можете обратиться к iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Если доступ к необходимому Вам ресурсу запрещен фильтрами Вы можете обратиться с заявкой на рассмотрение необходимого интернет ресурса...
По вопросам заполнения заявок Вы можете обратиться к iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Если доступ к необходимому Вам ресурсу запрещен фильтрами Вы можете обратиться с заявкой на рассмотрение необходимого интернет ресурса...
По вопросам заполнения заявок Вы можете обратиться к iconВ. Ф. Путько утвержден решением регионального Совета по вопросам регламент
Научный журнал «Студенческий научный вестник России» секция Экономика и управление (Россия, Краснодар 30 марта 2013 г., срок заявок:...
По вопросам заполнения заявок Вы можете обратиться к iconИнструкция о порядке заполнения декларации на товары I. Общие положения
Настоящая Инструкция о порядке заполнения декларации на товары (далее Инструкция) разработана в соответствии со статьей 180 Таможенного...
По вопросам заполнения заявок Вы можете обратиться к iconАдминистративный регламент по организации приема заявок на изобретение
Роспатент, а также его взаимодействия с гражданами и юридическими лицами при приеме заявок на изобретение и их рассмотрении, экспертизе...
По вопросам заполнения заявок Вы можете обратиться к iconПротокол №22 рассмотрения и оценки котировочных заявок на предоставление...
...
По вопросам заполнения заявок Вы можете обратиться к iconУважаемые выпускники!
Во время подготовки к экзаменам вы можете воспользоваться данными сайта. Здесь вы можете найти тексты экзаменационных работ, комментарии...
По вопросам заполнения заявок Вы можете обратиться к iconКонкурс «Лукоморье» ипоставлю следующую: Закончился прием заявок...
...
По вопросам заполнения заявок Вы можете обратиться к iconОсновные вопросы, понятия и примеры заданий для подготовки к экзамену по химии
Принцип Паули. Порядок заполнения подуровней. Порядок заполнения орбиталей на подуровне. Правило Хунда, его иллюстрация на конкретных...
По вопросам заполнения заявок Вы можете обратиться к iconВ этом уроке мы будем учиться рисовать реалистичные слёзы
Вначале вы должны найти хорошую фотографию для работы. Вы можете попробовать найти фотографию в интернете, взять свою собственную,...
По вопросам заполнения заявок Вы можете обратиться к icon«Информационные и коммуникационные технологии в образовании и научной деятельности»
Продолжается прием заявок на участие в работе Межрегиональной научно-практической конференции «Информационные и коммуникационные...
По вопросам заполнения заявок Вы можете обратиться к iconДанное приложение носит рекомендательный характер. Данный прядок...
Автор, отправляя свою статью, соглашается с тем, что она может быть опубликована в Российском Журнале Экотуризма или Российском Журнале...
По вопросам заполнения заявок Вы можете обратиться к iconПравила заполнения бланков ответов ЕГЭ
Правила заполнения бланков ответов единого государственного экзамена (ЕГЭ)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск