Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 478.92 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/10
Дата публикации25.03.2014
Размер478.92 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Право > Программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МЕЖГОСУДАРСТВЕННАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗРАБОТЧИКОВ И ПРОИЗАОДИТЕЛЕЙ УЧЕБНОЙ ТЕХНИКИ
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ РАДИОТЕХНИКИ,

ЭЛЕКТРОНИКИ И АВТОМАТИКИ (ТУ)

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
СОВЕТ РЕКТОРОВ ВУЗОВ ПЕНЗЫ ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ООО «РУСУЧПРИБОР»


XVII Международная

научно-методическая конференция

УНИВЕРСИТЕТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ


Посвящается 70-летию образования университета

ПРОГРАММА

11–12 апреля 2013г.


МКУО – 2013


Пенза

Издательство ПГУ

2013

Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в работе
XVII Международной научно-методической конференции
«Университетское образование»
Конференция состоится 11–12 апреля 2013 г.
в Пензенском государственном университете (г. Пенза,
ул. Красная, д. 40).

Проезд: автобусы №№ 3, 7, 8, 21, остановка «Университет».

По вопросам размещения иногородних участников необходимо обратиться в секретариат конференции, тел. (841-2) 36-82-77; e-mail:fenr@pnzgu.ru

Оргкомитет рекомендует приобрести обратные билеты самостоятельно вместе с билетами в г. Пензу.

Регистрация участников конференции проводится 11 апреля – с 9.00 до 9.45 в фойе седьмого корпуса Пензенского государственного университета.

Продолжительность докладов:

на пленарном заседании – до 25 мин.,

на секционных заседаниях – до 15 мин.

В первый день работы конференции проводится выставка учебно-методической литературы, электронных учебников
и образцов учебной техники (ул. Красная, д. 40, корпус 7, читальный зал библиотеки).

Желаем успешного сотрудничества!



Оргкомитет

Оргкомитет конференции


В.И. Волчихин –

ректор, председатель оргкомитета

(ГУ, г. Пенза)

В.А. Мещеряков –

первый проректор,

зам. председателя оргкомитета

(ГУ, г. Пенза)

Р.М. Печерская –

декан ФЭНР, зам. председателя оргкомитета

(ГУ, г. Пенза)

И.И. Артемов –

Д.В. Артамонов

проректор по НР и инновационной деятельности

директор МРЦПК ПГУ

(ГУ, г. Пенза)

(ГУ, г. Пенза)

Я.А. Ваграменко –

президент Академии информатизации образования

(г. Москва)

В.Б. Механов –

проректор по учебной работе

(ГУ, г. Пенза)

О.В.Мещерякова –

директор института международного сотрудничества

(ГУ, г. Пенза)

Б.В. Никульшин –

проректор по УР и информатики

БГУИР (г.Минск)

Ю.С. Песоцкий –

ген. директор Межгосударственной ассоциации разработчиков и производителей учебной техники

(г. Москва)

А.С. Сигов –

А.В. Соломонов -

ректор МИРЭА (ТУ)

декан ФЭТ СПбГЭТУ «ЛЭТИ»

(г. Москва)

(г.Санкт-Петербург)

Марьян Яскула –

Ж.М. Байрамова -

Ягеллонский университет
декан факультета бизнеса

(г.Краков, Польша)
(ГУ, г. Пенза)

О.В. Беляков –

начальник УСК

(ГУ, г. Пенза)

В.М. Володин –

декан ФЭиУ


(ГУ, г. Пенза)

О.А. Голышевский –

В.В. Гошуляк -

А.Д. Гуляков-

декан ЗО

декан ЮФ

директор ПИ м. Белинского В.Г.

(ГУ, г. Пенза)

(ГУ, г. Пенза)

( ГУ, г. Пенза)


Ю.В. Еременко –

А.А. Карпушкин -

Проректор по ВиСР

зав.кафедрой ФВиС

(ГУ, г. Пенза)

(ГУ, г. Пенза)

М.П. Конинин –

В.Ю. Карнишин -

главный бухгалтер

зав. кафедрой ИОГиП

(ГУ, г. Пенза)

(ГУ, г.Пенза)

Г.Б. Кошарная –

В.Д. Кревчик-

А.В. Липов

Ю.А. Мазей –

В.Б. Механов -

зав. кафедрой СиУП

декан ФМФ

декан ФМТ

проректор по международной деятельности

проректор по УР

(ГУ, г. Пенза)

(ГУ, г. Пенза)

(ГУ, г. Пенза)

( ГУ, г. Пенза)

(ГУ, г. Пенза)

А.Н. Митрошин –

А.А. Пашин -

Ю.П. Перелыгин -

А.В. Плющ -

директор МИ

декан ФФКиСП

декан ЕНФ

директор ИВО

(ГУ, г. Пенза)

( ГУ, г. Пенза)

( ГУ, г. Пенза)

(ГУ, г. Пенза)

Д.С. Прошин –

начальник УВЦ

(ГУ, г. Пенза)

В.В. Регеда –

начальник УМУ

(ГУ, г. Пенза)

В.В. Смогунов –

зав. каф. ТПМ

(ГУ, г. Пенза)

И.Н. Столяров –

А.Б.Тугаров -

декан ЗФ ПИ

декан ФППиСП

( ГУ, г. Пенза)

(ГУ, г. Пенза)

Л.Р. Фионова –

декан ФВТ

(ГУ, г. Пенза)

П.П. Чураков –

О.В. Ягов -

декан ФПИТС

декан ИФФ

(ГУ, г. Пенза)

( ГУ, г. Пенза)

М.Е. Вечканова –

секретарь оргкомитета конференции

(ГУ, г. Пенза)

Н.В. Любакова –

секретарь оргкомитета конференции

(ГУ, г. Пенза)



11 апреля, четверг
10.00-10.15 Открытие конференции

(ул. Красная, д. 40, корпус 7, ауд. 7б-202)
Вступительное слово –

ректор ГУ, профессор В.И. Волчихин

(г. Пенза)

10.15-12.30 Пленарное заседание

Председатель –

ректор ГУ, профессор В.И. Волчихин

(г. Пенза)

1.. ОСОБЕННОСТИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ УНИВЕРСИТЕТА В ПЕРИОД РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

Мещеряков В.А.

Пензенский государственный университет,
г. Пенза, России


2.ПЕРСПЕКТИВЫ МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА СТУДЕНТОВ И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ КАФЕДРЫ ФИЗИКИ ПГУ В ОБЛАСТИ НАНОМЕДИЦИНЫ

Кревчик В.Д., Семенов М.Б., Ямамото К.

Пензенский государственный университет,

Исследовательский институт при Международном медицинском центре, Токио, Япония
г. Пенза, Россия


2. ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МЕДИЦИНЕ

Митрошин А.Н.

Пензенский государственный университет,
г. Пенза, Россия


3.ИННОВАЦИОННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ НАНО - И МИКРОЭЛЕКТРОНИКИ В ПГУ

Печерская Р.М.

Пензенский государственный университет,

Пенза, Россия

4. СМЫСЛООБРАЗУЮЩИЕ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОГО ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Сохранов – Преображенский В. В.

Пензенский государственный университет,

г. Пенза, Россия

5. ИСТОРИЯ КАК ФАКТОР ПОЛИТИКИ И ИДЕОЛОГИИ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ

Кондрашин В.В.

Пензенский государственный университет,
г. Пенза, Россия


6. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ

Шибанова Е.А.

Пензенский государственный университет,
г. Пенза, Россия


7. ОСОБЕННОСТИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ В УСЛОВИЯХ БАКАЛАВРИАТА

Кодиров Б. Р.

Борисоглебский государственный педагогический институт,
г.
Борисоглебск, Россия

13.45-17.00 Секция 1
Инновации в образовательном процессе университета


(ул. Красная, д.40, корпус 1, ауд. 1-309)
Председатели: проректор по УР В.Б. Механов,

профессор В.В. Смогунов
1. ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ СО СТУДЕНТАМИ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ФАРМАЦИЯ»

Ванина Г.Е., Рашевская И.В.

Пензенский государственный университет,
г. Пенза, Россия


2. СТИМУЛИРОВАНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО ВУЗА

Володин В.М., Бадеева Е.А.

Пензенский государственный университет,
г. Пенза, Россия


3. РАЗРАБОТКА ДИДАКТИЧЕСКИХ КАРТОЧЕК КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

Вяль Ю.А., Мазей Н.Г.

Пензенский государственный университет,
г. Пенза, Россия


4.Роль информационно-коммуникационных технологий в современном образовании.

Данкова Н.С.

Пензенский государственный университет,
г. Пенза, Россия


5. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД В СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ УНИВЕРСИТЕТА

Добрынина Н.Ф., Руденко А.К.

Пензенский государственный университет,

г. Пенза, Россия

6. ВЗАИМОСВЯЗЬ ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В ШКОЛЕ РАННЕГО РАЗВИТИЯ И РАЗВИТИЯ ИХ мотивации

Догадина К.В.

Пензенский государственный университет

г. Пенза, Россия

7. ИНТЕГРАЦИЯ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ И СОЦИАЛЬНОГО СЛУЖЕНИЯ РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ

Долгова Н.Б.

Пензенский государственный университет,
г. Пенза, Россия


8. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ – ИННОВАЦИЯ КУРСА «ФИЗИОЛОГИЯ РАСТЕНИЙ»

Заплатин Б.П.

Пензенский государственный университет
г. Пенза, Россия


9. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОЦЕССА ПРОФИЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

Каргина Е.М.

Пензенский государственный университет архитектуры и строительства,
г. Пенза, Россия


10. ОБУЧЕНИЕ ОСНОВАМ БУМАЖНОЙ И ТОНКОСЛОЙНОЙ ХРОМАТОГРАФИИ КАК ОСНОВА ПОДГОТОВКИ СОВРЕМЕННОГО СПЕЦИАЛИСТА В ОБЛАСТИ ФАРМАКОЛОГИИ, МЕДИЦИНЫ И КРИМИНАЛИСТИКИ

Киреев С.Ю., Кузнецова А.В., Киреева С.Н.

Пензенский государственный университет,
г. Пенза, Россия


11. РАЗВИТИЕ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ К САМОРЕГУЛЯЦИИ

В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ

Крылова Н.Н.

Пензенский государственный университет,
г. Пенза, Россия


12. ФАСИЛИЦИРОВАННЫЙ ВИДЕОКУРС, КАК ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ

Колесникова С.В., Короткова Н.Н., Стетюха К.А.,

Пензенский государственный университет,
г. Пенза, Россия


13. МЕСТО КВАЛИТАТИВНОГО УНИВЕРСИТЕТСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА В УПРАВЛЕНИИ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ

Мурашкина Т.И., Бадеева Е.А.

Пензенский государственный университет,
г. Пенза, Россия


14. ПРЕДМЕТНЫЕ ОЛИМПИАДЫ КАК СРЕДСТВО ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПЕРВОКУРСНИКОВ К НИРС

Мазей Н.Г., Вяль Ю.А.

Пензенский государственный университет,

г. Пенза, Россия

15. ИННОВАЦИИ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ-ФАРМАЦЕВТОВ, БУДУЩИХ РАБОТНИКОВ ТЕХНОПАРКА

Мишутина О.В.

Новосибирский государственный педагогический университет
г. Пенза, Россия


16. О ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ЦЕЛИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И ПРИМЕНЕНИИ ИКТ В ОБРАЗОВАНИИ

Мойко Е.В., Мойко М.А.

Пензенский государственный университет,
г. Пенза, Россия


17. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧЕБНЫХ ФИЛЬМОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ВНУТРЕННИХ БОЛЕЗНЕЙ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ

Рудакова Л. Е., Беляева Ю. Б., Чернов А. М., Шатрова О. А.

Пензенский государственный университет,
г. Пенза, Россия


18. КОРПУСА НАД ГОРОДОМ

Рябенко Е. В.

Пензенский государственный университет,
г. Пенза, Россия

13.45-17.00 Секция 2
Актуальные проблемы педагогики, психологии и социальных наук

(ул. Лермонтова, д. 37, корпус 18, ауд. 224)
Председатели: доцент Ю.В. Еременко,

профессор А.Б. Тугаров


  1. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНЧЕСТВА В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ВУЗА

Бабина В.Н.

Пензенский государственный университет,
г. Пенза, Россия


2. МОТИВАЦИОННЫЙ ФАКТОР ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Борзихин Ю.В.

Пензенский государственный университет,
г. Пенза, Россия


3. ПРОБЛЕМА ИЗУЧЕНИЯ НЕКОТОРЫХ ВОПРОСОВ ГЕОГРАФИИ НАСЕЛЕНИЯ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Вдовина Э.Л., Симакова Н.А.

Пензенский государственный университет,

г. Пенза, Россия

4. О РОЛИ ХИМИЧЕСКИХ ОЛИМПИАД В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ

Волкова Н. В. *, Керимов Э. Ю. **

Пензенский государственный университет, г. Пенза, Россия

Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, г. Москва, Россия

5. РАННИЙ ОНТОГЕНЕЗ: ФАКТЫ В ПОЛЬЗУ ИДЕИ «ЕСТЕСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИКИ»

Краснова О. В., Краснов А. А.

Пензенский государственный университет,
г. Пенза, Россия


6. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КРАЕВЕДЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗДЕЛА «АТМОСФЕРА»

Крашенинникова С.В.

Пензенский государственный университет,
г. Пенза, Россия


7. О доступности высшего профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями

Лысова А.В., Феоктистов В.А.

Пензенский государственный университет,
г. Пенза, Россия


8. ОРГАНИЗАЦИЯПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА

Маковеева О.С., Солдатов С.А.

Пензенский государственный университет,

г. Пенза, Россия

9. Мотивация к изучению иностранного языка

Мишина Т.Ю., Бояркин А.В.

Пензенский государственный университет,
г. Пенза, Россия


10. МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ СТУДЕНТОВ УНИВЕРСИТЕТА

Стенякова Н.Е.

Пензенский государственный университет,

г. Пенза, Россия
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск