Содержание





НазваниеСодержание
страница1/9
Дата публикации30.11.2014
Размер1.22 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

изображение 148

об итогах работы

муниципального бюджетного

образовательного учреждения

«Ярцевская средняя

общеобразовательная школа № 9»

за 2011/12 учебный год

СОДЕРЖАНИЕ

I. Информационная справка

3

II. Итоги учебно-воспитательной деятельности школы за отчётный период

3

1. Динамика движения учащихся.

4

2.Создание условий для успешного освоения учащимися образовательной программы школы

4

3. Выполнение учебных программ по предметам

6

4. Учебная деятельность начальной школы.

7

5. Учебная деятельность основной школы.

7

6. Учебная деятельность средней школы.

8

7. Анализ качества знаний.

9

8. Итоги промежуточной аттестации

10

9. Результаты ГИА за курс основной школы

11

10. Результаты ГИА за курс средней школы

13

11. Сравнительный анализ итогов работы школы

14

12. Работа одаренными и мотивированными на работу учащимися.

15

13. Анализ состояния здоровья школьников

17

14. Результаты трудоустройства выпускников

18

III. Методическая работа.

19

1. Работа по реализации методической темы за учебный год.

19

2. Структура методической работы СШ

21

3. Анализ работы методического совета школы.

22

4. Анализ работы методических объединений, творческих групп.

23

5. Результативность методической работы.

27

IV. Воспитательная работа.

29

1. Традиционные школьные мероприятия

31

2. Духовно-нравственное воспитание

33

3. Патриотическое воспитание

36

4. Трудовое воспитание

39

5. Экологическое воспитание

39

6. Работа по формированию здорового образа жизни

43

7. Работа школы с семьей «Не нужен и клад, когда в семье лад»

45

8. Работа по профилактике правонарушений

46

9. Деятельность по развитию ученического самоуправления

48

10. Работа классных руководителей

49

11. Дополнительное образование

40

12. Результаты воспитательной работы

50

V. Удовлетворенность родителей организацией учебно-воспитательного процесса

54

VI. Поступление и расходование денежных средств школы на содержание и ремонт здания.

55

VII. Задачи на предстоящий учебный год

55

I. Информационная справка

Ярцевская средняя общеобразовательная школа № 9, переименованная в муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Ярцевская средняя общеобразовательная школа № 9» в 2011 г., основана 1 сентября 1988 года. Школа ориентирована на обучение, воспитание и развитие учащихся с учётом их индивидуальных и психофизических особенностей, учебных возможностей, образовательных потребностей, личностных склонностей. Гордостью школы являются 30 золотых и 52 серебряных медалиста. В 2010/11 учебном году в школе работало 40 педагогов, из них 21 с высшей квалификационной категорией, 17 – с I. Двое педагога имеют звание «Почетный работник общего образования», двое – «Отличник народного образования», 7 награждены Почетными грамотами Министерства образования РФ и 7 являются ветеранами труда.

В школе введена кабинетная система обучения. Кабинеты оборудованы наглядным, демонстрационным и дидактическим материалом. Видео-, ауди- и мультимедийная аппаратура позволяет использовать современные формы и методы обучения. p2080123

В школе работает НОУ «Эврика» по разным направлениям: филологическому, естественнонаучному, математическому, историко-правовому, краеведческому, «Первые шаги». В школе имеется большой и малый спортивные залы, тренажерный зал. Работают секции по баскетболу, тхэквондо. ap04-001

Для релаксации учащихся в школе имеется зимний сад и живой уголок, живописный пришкольный участок. img_0729

Школьный музей – место проведения уроков гражданственности, встреч с ветеранами, изучения русских и православных традиций и обычаев.

II. Итоги деятельности школы за отчётный период.

Пятый год коллектив школы работает по программе развития «Оптимизация модели здоровьесберегающей образовательной среды через единство, целостность и непрерывность общего, дополнительного и валеологического образования школьников». В 2011/12 уч.г. перед школой стояла цель: создание модели здоровьесберегающей образовательной среды, обеспечивающей доступное и качественное образование для всех категорий учащихся независимо от их стартовых возможностей в соответствии с их интересами и состоянием здоровья. Для реализации поставленной цели коллектив школы решал следующие задачи:

  • Активизировать деятельность МО классных руководителей начальной, основной и средней школы. Разработать систему воспитательной работы в 5-х и 10х классах.

  • Определить приоритетными направлениями воспитательной работы патриотическое, интеллектуальное, экологическое воспитание, формирование навыков ЗОЖ.

  • Систематически проводить мониторинг уровня сформированности ключевых компетенций учащихся выпускных классов 4, 9, 11-х.

  • Продолжить работу по изучению ФГОС НОО и ООО по предметам с целью коррекции рабочих программ.

  • Создать условия для профессионального роста педагогов и профилактики профессионального выгорания.

  • Продолжить работу по реализации личностно-ориетированной системы обучения и воспитания.

  • Способствовать повышению качества знаний учащихся, имеющих одну «3» по предметам, низкую мотивацию к обучению через внеурочную и внеклассную работу.

  • Повысить уровень успеваемости в средней школе до 100%, в основной до 99%.

  • Повысить качество знаний на в начальной и средней школе на 12%, в основной – на 1 – 2%.

  • Повысить качество знаний по математике в основной и средней школе до 35%, по немецкому языку в основной школе – до 30% по истории в средней школе – до 60%, обществознанию в основной и средней школе – до 70 – 75%.

  • Повысить качество знаний в 8-х и 9-х классах до 30%, 6а – до 45 – 50%, 7б – до 30%.

  • Продолжить работу по выявлению и сопровождению одаренных детей, развитию их талантов в разных направлениях деятельности.

  • Продолжить работу по формированию надпредметных компетенций учащихся с целью развития самостоятельности мышления, принятия обдуманных решений и повышения уровня адаптации в обществе.

  • Учителям-предметникам и классным руководителям систематизировать работу по укреплению здоровья учащихся за счет проведения физкультпауз и привития навыков ЗОЖ.

  • Учителям физкультуры планировать работу с учетом физических возможностей всех групп учащихся.

  • Администрации школы, классным руководителям, завкабинетами создать необходимые условия для формирования здоровьесберегающей среды в рамках, определенных СанПиНами и возможностями финансирования школы.

  • С целью удовлетворения образовательных потребностей школьников и их родителей открыть многопрофильный 10а класс.


1. Динамика движения учащихся.

Показателем имиджа школы является динамика движения учеников. На начало 2011/12 уч.г. в школе обучалось 426 учащихся, что на 2 человека больше по сравнению с прошлым годом, на конец – 412. В течение года выбыл 21 ученик и прибыло 7.

Причины выбытия:

  • Переезд семей - 67%

  • Переход в другие ОУ города по личным причинам – 33%

Прибывшие из других школ города составляют 86%.
2. Создание условий для успешного освоения учащимися образовательной программы школы

    • Педагогический коллектив

Количество педагогических работников – 37, из них имеют высшую квалификационную категорию 49% учителей, первую – 51%. Педагоги школы систематически повышают свой профессиоанльный уровень на курсах повышения квалификации в СОИРО, на дистанционных курсах разной направленности, а также через участие в различных педагогических конкурсах, конференциях, педагогических чтениях и т.д.

Подробные данные о педколлективе в приложении 1.

    • Школьная библиотека

Показатели библиотечной статистики

Учебный год

Кол-во читателей (чел./%)

Кол-во посещений

Объем библиотечного фонда (экз.)

В том числе

Объем фонда учебников

Объем фонда справочной литературы

Объем фонда методической литературы

2011-2012

413

3790

14214

6018

167

1917

Подробно об обеспеченности учащихся учебной литературой можно ознакомиться в приложении 2.

    • Компьютерная сеть

Успешность процесса информатизации зависит от укрепления МТБ. В школе имеется 1 компьютерный класс, в котором 12 компьютерных мест, все компьютеры объеденены в локальную сеть и имеют выход в Интернет. Кроме того ряд учебных кабинетов оснащены компьютерами и мультимедийными проекторами, которые интенсивно используются в учебном процессе. Мультимединые комплексы имеются в кабинетах математики (№ 16, 24), литературы (№ 31, 32), информатики, физики, географии, начальной школы (№15). Кроме того в кабинете физики имеется интерактивная доска. В кабинетах начальной школы (№12), английского языка (№ 26, № 22), истории (№ 28), биологии также есть компьютеры и ноутбуки. ПК и множительная техника имеется в библиотеке. Учебные кабинеты физики, математики (№ 16) имеют выход в Интернет, что позволяет вести уроки в интерактивном режиме с использованием Интернет-ресурсов.

Администрация школы также оснащена компьютерной и множительной техникой. ПК имеют выход в Интернет, что позволяет оперативно получать и передавать необходимую информацию для качественного управления и обновления учебного процесса.

Средний показатель оснащенности компьютерной техникой по школе – 12,8 учащихся на 1 компьютер, по району – 16,2.

В новом ученом году школа планирует подключить к Интернету кабинеты № 24, 25, 28.
3. Выполнение учебных программ

Для реализации доступности образования в соответствии с запросами, интересами и состоянием здоровья учащихся в школе реализовывались учебные программы разных направлений и уровней, соответствующие ФГОС 2004, а 1-х и 2б классах ФГОС НОО второго поколения.

  • В начальной школе обучение младших школьников ведется по 3 основным программам: программе развивающего обучения Л.В. Занкова (2б, 3б и 4б классы), программе по ред. Н.Ф. Виноградовой (1а, 2а, 3а, 4а классы), программе «Школа России 2100» (1б). Выбор программы обучения детей инициировался родителями при консультации с педагогами начальной школы. Для обеспечения равных стартовых возможностей будущих первоклассников традиционна работала «Школа будущих первоклассников». В качестве недостатка стоит отметить, что отсутствие в школе квалифицированного психолога несколько затрудняет работу подготовительной группы и адаптации первоклассников к обучению в школе.

  • В основной школе преподавание математики, русского языка, истории ведется по разным авторским линиям, соответствующим ФГОС. Также для учащихся 9-х классов в целях выбора профиля обучения в старшей школе реализована программа ППП, в ходе которой девятиклассникам было предложено 8 курсов по выбору разной направленности в рамках школы и более 30 курсов в рамках МОС №2.

Для удовлетворения образовательных потребностей учащихся основной школы и организации работы с одаренными детьми велась работа 4-х факультативных курсов: «Наглядная геометрия» (6кл.), «Тропинками математики» (5 – 6 кл.), «Курс подготовки к ГИА» (8 кл.), «Решение расчетных и расчетно-экспериментальных задач по химии» (8 кл).

  • В средней школе все предметы учебного плана 11а класса изучались на базовом уровне. В 10а классе организована работа 2-х профильных групп: естественно-математического профиля, где профильными предметами были математика и химии; социально-экономического профиля, где профильными предметами были математика и обществознание. Для удовлетворения образовательных запросов учащихся и с целью повышения уровня подготовки к ЕГЭ для старшеклассников было предложено 6 элективных предметов, из них 4 –для учащихся 11 класса и 2 – 10 класса.

Анализ карт прохождения программ и классных журналов показал, что все учебные программы по предметам выполнены на 88 – 102%. Несоответствие запланированного количества часов и фактического явилось результатом болезни учителей, обучения учителей на курсах повышения квалификации, праздничных дней, неравномерного распределения учебного времени по полугодиям. Корректировка календарно-тематического планирования, использование технологии модульного обучения, замена уроков позволили учителям выполнить программы.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Содержание iconСодержание письменной работы Письменная работа выполняется в следую­щей...
Содержание работы включает наименование всех разделов, подразделов с указанием страниц
Содержание iconСодержание письменной работы Письменная работа выполняется в следую­щей...
Содержание работы включает наименование всех разделов, подразделов с указанием страниц
Содержание iconТематический план и содержание учебной дисциплины «Физика»
Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся
Содержание iconГодовой отчет 2010 содержание
Содержание
Содержание iconТематический план и содержание учебной дисциплины оп. 07 Православная культура
Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся
Содержание iconТематический план и содержание учебной дисциплины Немецкий язык Наименование разделов и тем
Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа обучающихся
Содержание iconКраткое содержание. Краткое содержание. 3
Многоуровневая структура эталонной модели iso osi и стека протоколов tcp/IP. 13
Содержание icon«биология и патология пчел и рыб»
Содержание дисциплины, темы дисциплины, виды занятий и количество часов по теме, содержание тем 5
Содержание iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Осуществляют поиск ответов. Воспринимают их содержание наводящих подсказок, осознают их содержание, делают выводы
Содержание iconПерспективно-тематический план и содержание учебной дисциплины технология...
Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся
Содержание iconСтатьи об оккультизме (1) содержание содержание 1

Содержание iconСодержание Содержание 2 Введение
Правовое государство признает за индивидом определенную сферу свободы сферу, за пределы которой вмешательство государственной власти...
Содержание iconСодержание экологического проекта по трудовому воспитанию Содержание проекта
Ребята, скажите, с какими материалами мы с вами работали вот уже два урока? (нитки, клей, картон)
Содержание iconТематический план и содержание учебной дисциплины «основы материаловедения»
Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа(проект) (если...
Содержание iconМетодическое пособие по дисциплине «Создание тестов» Содержание Содержание...
Тест под тестом в данном положении понимается совокупность тестовых заданий, предназначенная для проверки знаний и навыков
Содержание iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности министерства...
Цель Повышение эффективности использования потенциала оборонно-промышленного комплекса 12


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск