Скачать 1.22 Mb.
|
об итогах работы муниципального бюджетного образовательного учреждения «Ярцевская средняя общеобразовательная школа № 9» за 2011/12 учебный год СОДЕРЖАНИЕ
I. Информационная справка Ярцевская средняя общеобразовательная школа № 9, переименованная в муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Ярцевская средняя общеобразовательная школа № 9» в 2011 г., основана 1 сентября 1988 года. Школа ориентирована на обучение, воспитание и развитие учащихся с учётом их индивидуальных и психофизических особенностей, учебных возможностей, образовательных потребностей, личностных склонностей. Гордостью школы являются 30 золотых и 52 серебряных медалиста. В 2010/11 учебном году в школе работало 40 педагогов, из них 21 с высшей квалификационной категорией, 17 – с I. Двое педагога имеют звание «Почетный работник общего образования», двое – «Отличник народного образования», 7 награждены Почетными грамотами Министерства образования РФ и 7 являются ветеранами труда. В школе введена кабинетная система обучения. Кабинеты оборудованы наглядным, демонстрационным и дидактическим материалом. Видео-, ауди- и мультимедийная аппаратура позволяет использовать современные формы и методы обучения. В школе работает НОУ «Эврика» по разным направлениям: филологическому, естественнонаучному, математическому, историко-правовому, краеведческому, «Первые шаги». В школе имеется большой и малый спортивные залы, тренажерный зал. Работают секции по баскетболу, тхэквондо. Для релаксации учащихся в школе имеется зимний сад и живой уголок, живописный пришкольный участок. Школьный музей – место проведения уроков гражданственности, встреч с ветеранами, изучения русских и православных традиций и обычаев. II. Итоги деятельности школы за отчётный период. Пятый год коллектив школы работает по программе развития «Оптимизация модели здоровьесберегающей образовательной среды через единство, целостность и непрерывность общего, дополнительного и валеологического образования школьников». В 2011/12 уч.г. перед школой стояла цель: создание модели здоровьесберегающей образовательной среды, обеспечивающей доступное и качественное образование для всех категорий учащихся независимо от их стартовых возможностей в соответствии с их интересами и состоянием здоровья. Для реализации поставленной цели коллектив школы решал следующие задачи:
1. Динамика движения учащихся. Показателем имиджа школы является динамика движения учеников. На начало 2011/12 уч.г. в школе обучалось 426 учащихся, что на 2 человека больше по сравнению с прошлым годом, на конец – 412. В течение года выбыл 21 ученик и прибыло 7. Причины выбытия:
Прибывшие из других школ города составляют 86%. 2. Создание условий для успешного освоения учащимися образовательной программы школы
Количество педагогических работников – 37, из них имеют высшую квалификационную категорию 49% учителей, первую – 51%. Педагоги школы систематически повышают свой профессиоанльный уровень на курсах повышения квалификации в СОИРО, на дистанционных курсах разной направленности, а также через участие в различных педагогических конкурсах, конференциях, педагогических чтениях и т.д. Подробные данные о педколлективе в приложении 1.
Показатели библиотечной статистики
Подробно об обеспеченности учащихся учебной литературой можно ознакомиться в приложении 2.
Успешность процесса информатизации зависит от укрепления МТБ. В школе имеется 1 компьютерный класс, в котором 12 компьютерных мест, все компьютеры объеденены в локальную сеть и имеют выход в Интернет. Кроме того ряд учебных кабинетов оснащены компьютерами и мультимедийными проекторами, которые интенсивно используются в учебном процессе. Мультимединые комплексы имеются в кабинетах математики (№ 16, 24), литературы (№ 31, 32), информатики, физики, географии, начальной школы (№15). Кроме того в кабинете физики имеется интерактивная доска. В кабинетах начальной школы (№12), английского языка (№ 26, № 22), истории (№ 28), биологии также есть компьютеры и ноутбуки. ПК и множительная техника имеется в библиотеке. Учебные кабинеты физики, математики (№ 16) имеют выход в Интернет, что позволяет вести уроки в интерактивном режиме с использованием Интернет-ресурсов. Администрация школы также оснащена компьютерной и множительной техникой. ПК имеют выход в Интернет, что позволяет оперативно получать и передавать необходимую информацию для качественного управления и обновления учебного процесса. Средний показатель оснащенности компьютерной техникой по школе – 12,8 учащихся на 1 компьютер, по району – 16,2. В новом ученом году школа планирует подключить к Интернету кабинеты № 24, 25, 28. 3. Выполнение учебных программ Для реализации доступности образования в соответствии с запросами, интересами и состоянием здоровья учащихся в школе реализовывались учебные программы разных направлений и уровней, соответствующие ФГОС 2004, а 1-х и 2б классах ФГОС НОО второго поколения.
Для удовлетворения образовательных потребностей учащихся основной школы и организации работы с одаренными детьми велась работа 4-х факультативных курсов: «Наглядная геометрия» (6кл.), «Тропинками математики» (5 – 6 кл.), «Курс подготовки к ГИА» (8 кл.), «Решение расчетных и расчетно-экспериментальных задач по химии» (8 кл).
Анализ карт прохождения программ и классных журналов показал, что все учебные программы по предметам выполнены на 88 – 102%. Несоответствие запланированного количества часов и фактического явилось результатом болезни учителей, обучения учителей на курсах повышения квалификации, праздничных дней, неравномерного распределения учебного времени по полугодиям. Корректировка календарно-тематического планирования, использование технологии модульного обучения, замена уроков позволили учителям выполнить программы. |
Содержание письменной работы Письменная работа выполняется в следующей... Содержание работы включает наименование всех разделов, подразделов с указанием страниц | Содержание письменной работы Письменная работа выполняется в следующей... Содержание работы включает наименование всех разделов, подразделов с указанием страниц | ||
Тематический план и содержание учебной дисциплины «Физика» Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся | Годовой отчет 2010 содержание Содержание | ||
Тематический план и содержание учебной дисциплины оп. 07 Православная культура Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся | Тематический план и содержание учебной дисциплины Немецкий язык Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа обучающихся | ||
Краткое содержание. Краткое содержание. 3 Многоуровневая структура эталонной модели iso osi и стека протоколов tcp/IP. 13 | «биология и патология пчел и рыб» Содержание дисциплины, темы дисциплины, виды занятий и количество часов по теме, содержание тем 5 | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Осуществляют поиск ответов. Воспринимают их содержание наводящих подсказок, осознают их содержание, делают выводы | Перспективно-тематический план и содержание учебной дисциплины технология... Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся | ||
Статьи об оккультизме (1) содержание содержание 1 | Содержание Содержание 2 Введение Правовое государство признает за индивидом определенную сферу свободы сферу, за пределы которой вмешательство государственной власти... | ||
Содержание экологического проекта по трудовому воспитанию Содержание проекта Ребята, скажите, с какими материалами мы с вами работали вот уже два урока? (нитки, клей, картон) | Тематический план и содержание учебной дисциплины «основы материаловедения» Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа(проект) (если... | ||
Методическое пособие по дисциплине «Создание тестов» Содержание Содержание... Тест под тестом в данном положении понимается совокупность тестовых заданий, предназначенная для проверки знаний и навыков | Доклад о результатах и основных направлениях деятельности министерства... Цель Повышение эффективности использования потенциала оборонно-промышленного комплекса 12 |