Фамилия, имя, отчество
| Должность, профессия, преподаваемые предметы
| Методическая проблема
| Изучение передового педагогического опыта
| Тема открытого урока и сроки проведения
| Тема внеклассного мероприятия и сроки проведения
| Конкурсы, олимпиады. Сроки проведения
| Комплексное методическое обеспечение учебных предметов, профессии
|
2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
1.Малышева Наталья Владимировна
Образование: высшее, инженер строитель – технолог.
Педагогический стаж в коледже- 2 месяца;
| Преподаватель специальных дисциплин: Техническое черчение, ДТИ, Рисунок и основы композиции; Основы стандартизации и технические измерения
Мастер производственного обучения по оборудованию в производстве цемента
|
Формирование у обучающихся навыков самоконтроля на уроках специальных дисциплин
| Кулик Е.В.
Лицей № 64
г. Краснодар
Система работы преподавателя ИЗО на уроках и во внеурочной деятельности по созданию благоприятных условий для успешного развития личностных компетенций
| Предмет Техническое черчение
группа № 12
«Сечения вынесенные и наложенные»
Январь, 2014
| Внеклассное мероприятие, посвященное 165-летию со дня рождения В.М. Васнецова
Группа № 21 профессия мастер-обработчик стекла и стеклоизделий
Май, 2014
| Конкурс среди обучающихся на лучшую презентацию профессии машинист машин и оборудования в производстве цемента
Группа 22 и 12
Апрель, 2014 г.
| Разработка паспортов УД «Рисунок и ОК», «Техническое черчение», «Основы стандартизации и технические измерения», ПМ «Декоративная обработка стеклоизделий красящими смесями».
Подготовка презентаций «Проецирование», «Творчество В.М. Васнецова».
«Алгоритм настроения сечений»
|
2.Юматова Людмила Викторовна
Образование: среднее профессиональное,
Стаж работы – 42 года, педагогической работы в колледже- 35 лет.
Квалификационная категория – высшая, имеет
почётную грамоту.
| Преподаватель специальных дисциплин: Экономика отрасли и предприятия, Охрана труда, Физиология питания с основами товароведения, Основы микробиологии, санитарии и гигиены, Техническое оснащение и организация рабочего места
| Повышение уровня когнитивных способностей обучающихся на разных этапах урока
| Опыт преподавателей технологического колледжа № 24 г. Москва, в основе которого применение проблемного обучения, игровых и тренинговых технологий, информационно-коммуникативных технологий
| Техническое оснащение и организация рабочего места.
Тема: «Инвентаризация»
Группа 21
апрель, 2013 г.
| Неделя охраны труда
Доклад: «Использование инновационных педагогических технологий на уроках спецдисциплин»
| Конкурс-смотр знаний в группах по профессии повар, кондитер
Апрель 2013
| Создание электронной библиотеки. Подготовка презентаций к урокам. Подбор видео-материалов по оборудованию ПОП и охране труда. Составление инструкций для практических занятий. Составление КИМ по охране труда.
|
3.Дуйсенбаева Елена Николаевна
Образование: высшее
Стаж педагогической работы: 30 лет, в колледже-19 лет.
| Преподаватель специальных дисциплин: Экономика, Основы предпринимательской деятельности
| Развитие познавательной активности на уроках спецдисциплин
| Опыт Травина Е.Н. – учителя Кириши ленинградской области, в основе которого использование интерактивных форм построения урока: урок-игра, урок-проблема, урок - лабораторная работа, обширные МПС и интерактивное мышление
| Экономика
Тема: «Экономические и бухгалтерские издержки»
Группа 21
2 полугодие
| Внеклассное мероприятие «Хочу стать бизнесменом»
Ноябрь, 2013
Доклад: «Игра как способ развития познавательной активности»
| Семинар-тренинг «Предпринимательская деревня»
16-18 октября 2013 г.
Выставка на тему: «Бизнес - дело молодых»
октябрь, 2013 г.
| Разработка карточек-заданий по теме «Безработица». Изготовить схемы: «Источники финансирования бизнеса», «Функции рынка». Разработать инструкции для практических работ с приложениями по основам предпринимательской деятельности., кривая производственных возможностей, выбор организационно-правовых форм предприятия. Разработать инструкции по праву «Гражданское право». Карточки-задания по теме: Система национальных счетов».
|
4.Гурьянова Ирина Александровна
Образование: средне – техническое, техник-технолог
Стаж педагогической работы:19 лет.
Год, место прохождения стажировки: 2008г.
Г. Пенза
Квалификационная категория высшая, имеет почётную грамоту.
| Преподаватель специальных дисциплин: Технология приготовления мучных кондитерских изделий, МДК.01, МДК.02 Мастер производственного обучения по профессии повар, кондитер
| Синтезирование знаний, выбор проблемы, поиск эффективных путей их решений на вводном инструктаже
| Опыт П.Г. Лабзина г. Самара моделирование творческого мышления посредством системы познавательных задач.
| МДК 03. Технология приготовления супов и соусов
Обсуждение экзаменационных материалов для промежуточной аттестации по МДК 01 в гр.21 по профессии повар, кондитер
Открытый урок
« Приготовление блюд из яиц и творога»
11 группа
Март, 2014 г.
| Внеклассное мероприятие: «Кулинарный эрудит»
ноябрь, 2013г.
Доклад: «Компетентный подход на уроках учебной практики»
|
Конкурс профессионального мастерства по профессии повар, кондитер
В группах 11, 21 и 31
Ноябрь, 2013
| Инструкционно- технологические карты по темам:
- приготовление блюд из овощей;
- приготовление блюд из творога;
- приготовление блюд из яиц;
- приготовление блюд из теста.
Разработать тесты по учебной практике.
|
5.Анохина Людмила Владимировна
Образование: средне - профессиональное, технолог
Стаж работы: 20 лет, педагогической работы в колледже- 17 лет.
Год, место прохождения стажир. 2009- 2010 г.
Квалификационная категория высшая, имеет почётную грамоту.
| Преподаватель специальных дисциплин: МДК.04, МДК.05, Специальное рисование и лепка
| Формирование и развитие профессиональной компетенции обучающегося на уроках учебной практики
| Опыт Е.А. Лесной, преподавателя ПУ № 14 г. Томска, в основе которого применение учебных элементов с использованием информационных технологий
| « Приготовление дрожжевого теста и изделий из него»
31 группа
Октябрь, 2013 г.
| Внеклассное мероприятие: «Винегрет-шоу»
Ноябрь
| Конкурс профессионального мастерства в группах 11, 21 и 31 по профессии повар, кондитер
Ноябрь, 2013 г.
| Инструкционно - технологические карты по темам:
- приготовление сладких блюд;
- приготовление мучных изделий;
- приготовление кондитерских изделий;
- приготовление хлебобулочных изделий;
Подбор фотографий, картинок, фото с пошаговым приготовлением блюд и изделий на темы:
- приготовление сладких блюд;
- приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий.
|
6.Бутусова Наталья Сергеевна
Образование: высшее, инженер-педагог
Стаж педагогической работы:10 лет.
Год, место прохождения стаж. 2013 г.
Квалификационная категория первая.
| Преподаватель специальных дисциплин: Техническое обслуживание и ремонт электрооборудования, Электротехника
МДК 01.01. Основы слесарно-сборочных и электромонтажных работ
МДК 01.02. Организация по сборке, монтажу и ремонту электрооборудования промышленных предприятий
Мастер производственного обучения по профессии электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования
|
Развитие технологических способностей на уроках учебной практики
| Опыт работы Волобцева Е.А. – преподавателя Пензенского автомобильного колледжа по формированию личностных и профессиональных компетенций обучающихся
| Тема: «Техническое обслуживание и эксплуатация электроизмерительных приборов»
22 группа
Февраль, 2014 г.
|
Внеклассное мероприятие «Своя игра»
Февраль, 2014 г.
Доклад: «Продуктивные технологии в производственном обучении»
Май, 2014 г.
| Конкурс профессионального мастерства по профессии электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования
Группа 11 и 22
Февраль, 2014
| Изготовление карточек-заданий по темам:
- пусконаладочные работы;
- аппараты напряжения до 1000В;
- испытание и наладка электрооборудования подстанций;
- испытание и наладка электрических сетей и кабедьных линий;
- наладка устройств релейной защиты;
- испытание заземляющих устройств;
- техническое обслуживание и эксплуатация электроизмерительных приборов.
|
7.Лаптева Татьяна Владимировна
Образование: высшее, инженер химик ,- технолог.
Стаж работы: 45лет, педагогической работы в колледже – 2 года.
Год , место прохождения стажир. 2013 г.
г. Пенза
| Преподаватель специальных дисциплин: МДК.01 Технология выдувания,
МДК 02.01. Основы технологии шлифования
Мастер производственного обучения по профессии мастер-изготовитель деталей и изделий из стекла
|
Формирование профессиональных компетенций у обучающихся по профессии мастер-изготовитель деталей и изделий из стекла средствами интерактивных методов обучения
| Опыт Козловой А.А. – преподавателя Пензенского колледжа пищевой промышленности «Профессиональное творчество – составная часть профессиональной подготовки рабочих кадров»
| Обсуждение экзаменационных материалов для промежуточной аттестации по МДК 02. «Эксплуатация сырьевых мельниц» в 22 группе.
Октябрь, 2013 г.
Анализ промежуточной аттестации по МДК 01.01 и МДК 01.02 в группе21
Открытый урок
« Формы, инструмент и приспособления для выдувания»
21 группа
Декабрь, 2013 г.
| Внеклассное мероприятие:
«Что ты знаешь про стекло»
Март, 2014 г.
Доклад: « Контроль за качеством знаний и умений учащихся в процессе производственного обучения»
Март, 2014 г.
|
Конкурс профессионального мастерства в группах 12 и 21 по профессии мастер-изготовитель деталей и изделий из стекла
Март, 2014 г.
| Схемы изготовления изделий «Выдувание в форму».
Карточки-задания по теме:
- стадии выдувания.
Разработка тестов по учебной практике.
|
8.Воронина Галина Евгеньевна
Образование: высшее педагогическое, учитель физики.
Стаж педагогической работы:46 лет, в колледже – 1 год.
| Преподаватель общеобразовательных дисциплин: физика, информатика
| Устранение пробелов в знаниях обучающихся при изучении физики
| Опыт Кисловой Н. И., учителя высшей квалификационной категории МОУ финансово-экономический лицей №29 г. Пензы.
Заслуженный учитель РФ, Лауреат гранта «Соровский».
Помочь каждому ученику найти себя в жизни и максимально реализовать свой личный потенциал.
|
| Внеклассное мероприятие «Знатоки естественных наук»
II полугодие
| Устранение пробелов при изучении физики
апрель, 2014 г.
| Составление КОСов по физике и информатике. Изготовление раздаточного материала:
- оптическое явление;
- источник звука.
Приобрести новые компьютеры для кабинета информатики.
|
9.Нуянзина Светлана Николаевна
Образование: высшее педагогическое, учитель русского языка и литературы.
Стаж педагогической работы:21 год, в колледже – 15 лет.
Квалификационная категория высшая, имеет почётную грамоту.
| Преподаватель общеобразовательных дисциплин: История
| Использование методов проблемного обучения в процессе преподавания истории и обществознания
| Коваль Т.В., преподаватель истории «Методика преподавания истории» и Кириллова В.В., преподаватель истории «Традиционные и нетрадиционные формы уроков»
| Внешняя политика Российской империи при Екатерине II
11 группа, февраль 2014 г.
| Внеклассное мероприятие
«900 дней и ночей Ленинграда»,
Январь, 2014 г.
| Доклады
Использование информационно - коммуникативных технологий в учебном процессе на уроках общественных дисциплин
Ноябрь, 2013г. Использование ИКТ в преподавании истории
Декабрь, 2013 г.
| Оформление планируемой документации для СПО по истории и основам философии;
приобрести карты России по темам программы;
приобрести портреты исторических персонажей;
приобрести учебники по истории и всеобщей истории для 10-11 классов;
подготовить список тем рефератов по истории и философии для СПО;
разработать практические занятия по истории и философии для СПО
|
10.Власова Людмила Борисовна
Образование: высшее педагогическое, учитель биологии. Стаж педагогической работы:47 лет, в колледже -1 год.
Имеет почётную грамоту.
Год, место прохождения стажировки 2010
г. Пенза
| Преподаватель общеобразовательных дисциплин: Биология
| Личностно - ориентированный подход в организации учебно- воспитательного процесса - основа развивающего обучения.
| Опыт Запрудной Т. П., учителя химии Караваевской ИСОС
Личностно - ориентированный подход в организации учебно- воспитательного процесса - основа развивающего обучения.
|
| Внеклассное мероприятие «Знатоки естественных наук»
II полугодие
| Доклад
«Личностно - ориентированный подход при изучении химии и биологии»
Февраль, 2014 г.
| Приобрести таблицы по биологии; изготовить дидактические карточки-задания по разным темам химии и биологии.
|
11.Гальчуткина Надежда Анатольевна
Образование: высшее педагогическое, учитель математики.
Стаж педагогической работы:47 лет, в колледже – 36 лет.
Квалификационная категория высшая, имеет почётную грамоту.
| Преподаватель общеобразовательных дисциплин: Математика
| Роль качества преподавания в формировании качества знаний обучающихся
| Опыт Холевой Ольги Владимировны, учителя математики СОШ №73 г. Воронеж
Роль качества преподавания в формировании качества знаний обучающихся
| Открытый урок «Показательная функция, её свойства и график»
Октябрь, 2013 г.
| Математический вечер
Март, 2014 г.
| Доклад
«Причины неуспеваемости обучающихся по ОД
Технического профиля и пути её преодоления»
Октябрь,2013 г.
«Использование инновационных технологий на уроках математики»
Февраль, 2014 г.
«Совершенствование процесса воспитания обучающихся путём использования социально-педагогического тренинга, как формы построения воспитательной системы учебных групп»
Июнь, 2014 г.
| Приобрести учебники
А. Г. Мордкович « Алгебра и начала математического анализа» учебник 1 ч. – 30шт.
А. Г. Мордкович « Алгебра и начала математического анализа» задачник 2 часть – 30 шт.
Л. С. Атанасян «Геометрия»10-11 кл.
Н. В. Богомолов и др. « Математика» М. Дрофа, 2009 г.- 15 шт.
Н. В. Богомолов « сборник задач по математике» Учебное пособие. М. Дрофа, 2009 г.- 15 шт.
В. С. Щипачёв «Основы высшей математики» М. «Высшая школа», 2008 г.- 15 шт.
Электронный учебник по темам:
а)перпендикулярность в пространстве;
б)тригонометрические функции;
в)тригонометрические уравнения и неравенства;
г) преобразования тригонометрических выражений;
д) производная и её применение;
е) степени и корни; степенные функции;
ж) показательная и логарифмическая функции;
з) первообразная и интеграл;
и) элементы мат. статистики, комбинаторики и теории вероятностей.
|
12.Фунтикова Любовь Николаевна
Образование: высшее педагогическое, учитель русского языка и литературы.
Стаж педагогической работы: 43 года.
Высшая квалиф. категория, имеет почётную грамоту.
| Преподаватель общеобразовательных дисциплин: Литература
| Комплексное развитие учебных и интеллектуальных навыков обучающихся
| Учитель литературы гимназии № 3 г. Ярославля «Информационно-коммуникативные технологии на уроках литературы»
Черняк Е.Н., учитель русского языка и литературы «Использование элементов обучения в сотрудничестве на уроках русского языка и литературы»
| Жемчужина блоковской поэзии – стихотворение «Незнакомка»
21 группа
Январь, 2014 г.
| Неделя литературы
5-9 октября
2013 г.
| Система формирования общеучебных умений обучающихся
Ноябрь,2013г
Развитие самостоятельности в процессе обучения
Май, 2014 г.
Применение интерактивных образовательных технологий с целью развития учебных навыков обучающихся на уроках русского языка и литературы
Ноябрь, 2013 г.
Рациональная организация учебного труда обучающихся на уроках ОД
Апрель, 2014 г.
| КОСы с приложением по русскому языку,
КОСы с приложением по литературе.
Подключить интернет.
Пополнить электронную библиотеку.
Приобрести недостающие учебники по литературе и по русскому языку
Составить презентации по русскому языку и литературе согласно перспективному плану работы
|
13.Чернов Александр Евгеньевич
Образование: высшее педагогическое, учитель физического воспитания Стаж педагогической работы:35 лет, в колледже – 25 лет.
Высшая квалиф. категория, имеет почётную грамоту.
| Преподаватель общеобразовательных дисциплин: Физическая культура
| Совершенствование физической подготовленности студенческой молодёжи СПО
| Опыт Гринченко Артёма Андреевича, учителя физкультуры МКОУ « Некрасовская СОШ» Кормиловского района Омской области
Развитие и совершенствование двигательных умений и навыков на уроках физической культуры
| Открытый урок
Техника толкания ядра
21 группа
Май, 2014 г.
| День здоровья
Май, 2014 г.
| Доклад «Актуальные проблемы совершенствования физической подготовленности студенческой молодёжи СПО»
Апрель, 2014 г.
Мониторинг результативности участия обучающихся и сотрудников колледжа в спортивных соревнованиях и мероприятиях оздоровительного характера
Март, 2014 г.
|
|
14.Горюнов А. М.
Образование: среднее профессиональное, учитель физического воспитания
Стаж педагогической работы:
Год, место прохождения стажир. 2013 г.
г. Пенза
ИПК и ПРО
| Преподаватель общеобразовательных дисциплин: Основы безопасности жизнедеятельности
| Решение проблемы компетенции личностного самообразования и коммуникативности на уроках ОБЖ/ОВС
|
| Открытый урок
«Обязательная подготовка граждан к военной службе»
Октябрь, 2013 г.
|
|
|
|
15.Кабаева Татьяна Юрьевна
Образование: высшее педагогическое, учитель иностранного языка.
Стаж педагогической работы:28 лет, в колледже – 2 года.
Год, место прохождения стажир. 2010 г.
г. Пенза
ИПК и ПРО
| Преподаватель общеобразовательных дисциплин: Иностранный язык
| Использование краеведческого материала как важный фактор повышения эффективности учебной деятельности и познавательной активности обучающихся на уроках иностранного языка
| Маркина Н.В., преподаватель специальных дисциплин ОГОУ НПО ПУ № 6 «Применение учебных элементов с использованием информационных технологий на уроках специальных дисциплин и учебной практики
| Открытый урок на тему: «Прошлое и настоящее Пензенского края»
21 группа
Октябрь, 2013 г.
| Внеклассное мероприятие « К 60-летию родного города»
Апрель, 2014 г.
| Использование краеведческого материала как важный фактор повышения эффективности учебной деятельности и познавательной активности обучающихся на уроках иностранного языка
Ноябрь, 2013 г.
|
|
16.Оськин Александр Леонидович
Образование: среднее профессиональное, электромонтёр
Стаж работы:36 лет, педагогической работы в колледже -25 лет.
Год, место прохождения стажир. 2010 г.
г. Пенза
Высшая квалиф. категория, имеет почётную грамоту.
| Мастер производственного обучения по профессии электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования
| Рациональное использование рабочего времени на уроках учебной практики.
| Зенин В.П., мастер производственного обучения ОГОУ НПО ПУ № 6 «Формирование и развитие самостоятельности, самоконтроля на уроках производственного обучения
| Пайка алюминиевых и медных жил
11 группа
Февраль, 2014 г.
| Доклад: «Использование производственных ситуаций на уроках производственного обучения, как средства решения проблем профессиональной подготовки компетентного специалиста»
| Конкурс профессионального мастерства в группе № 11и 22 по профессии электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования
Февраль , 2014 г.
| Плакаты по темам: «Техника безопасности с ручным слесарным инструментом»
Виды насечек напильника
Примеры рубки
Инструкционные карты по слесарным работам
|
17.Шахова Елена Александровна
Образование: начальное профессиональное
Стаж педагогической работы: 3 года.
Год, место прохождения стажир. 2013 г.
г. Пенза
Квалификационная категория первая.
| Мастер производственного обучения
| Активизация мыслительной деятельности обучающегося, развитие познавательного интереса на уроках учебной практики.
|
| «Приготовление котлетной массы из рыбы и полуфабрикаты из неё»
21 группа
Ноябрь, 2013 г.
| Внеклассное мероприятие: «Винегрет - шоу»
Ноябрь, 2013 г.
| Конкурс профессионального мастерства по профессии повар, кондитер
Группа № 11, 21 и 31
Ноябрь, 2013 г.
Доклад:
« Развитие творческих способностей обучающихся на уроках учебной практики»
Апрель, 2014 г.
| Инструкционно-технологические карты по темам:
- Блюда из рыбы
- Супы и соусы
- Блюда из мяса
- Блюда из домашней птицы
- Холодные блюда и закуски
«Приготовление рыбно- котлетной массы» - плакат- схема
-
|
18.Козин Александр Михайлович
Образование: среднее профессиональное, строитель
Стаж педагогической работы: 41 год.
| Мастер
| Совершенствование материально-технической базы колледжа
|
|
|
| Конкурс профессионального мастерства в группах 12 21 по профессии мастер-изготовитель деталей и изделий из стекла
Март, 2014 г.
|
|
19.Сорокина Галина Григорьевна
Образование: средне-профессиональное, технолог
Стаж работы:30 лет, педагогической работы в колледже -16 лет.
Год, место прохождения стажир. 2013 г.
Г. Пенза
Квалификационная категория первая, имеет почётную грамоту.
| Мастер производственного обучения по профессии машинист машин и оборудования в производстве цемента
| Методика личностно-ориентированного обучения по профессии машинист машин и оборудования в производстве цемента
| Афонина Т.В., преподаватель Череповецкого лесомеханического техникума имени В.П. Чкалова.
Система контроля и самоконтроля учебной деятельности, нацеленная на положительный результат, снимающая психологические нагрузки с обучающихся
| Приготовление сырьевой смеси по сухому способу: сущности, основные технологические стадии процесса, особенности производства, контроль, качества
22 группа
Апрель, 2014 г.
| Доклад: ««Педагогическое мастерство, как условие эффективности работы по развитию способностей обучающихся»
Февраль, 2014 г.
| Конкурс среди обучающихся на лучшую презентацию профессии машинист машин и оборудования в производстве цемента
Группа 22 и 12
Апрель, 2014 г.
| Схема промышленного производства цемента мокрым способом.
Технологическая схема производства цемента.
Карточки- задания по темам:
- приготовление сырьевой смеси по мокрому способу;
- приготовление сырьевой смеси по сухому способу;
- технологический процесс обжига клинкера во вращающихся печах.
|
20.Поверина Лидия Васильевна
Образование: среднее педагогическое,
учитель начальных классов
Стаж работы:38лет, педагогической работы в колледже – 2 года.
| Мастер – обработчик стекла и стеклоизделий
| Развитие креативности личности
|
| Открытый урок
Выполнение рисунков группы деревьев
31 группа
Октябрь, 2013 г.
| Доклад:
« Формирование творческих способностей обучающихся в процессе самостоятельной работы»
Сентябрь, 2013 г.
Внеклассное мероприятие: «Викторина»
Декабрь, 2013г.
| Участие в выставке стеклоизделий на базе Мокшанского агротехнологического колледжа
«Молодёжь в сфере агробизнеса»
Сентябрь, 2013 г.
Конкурс профессионального мастерства в группе 31 по профессии мастер-обработчик стекла и стеклоизделий
Декабрь,2013 г.
|
|