Скачать 163.6 Kb.
|
МОНИТОРИНГ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ МОУ «МАМОНОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» ПРОНСКОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2012/2013 УЧЕБНЫЙ ГОД
Выводы и причины: В 2012-2013 учебном году выпускники 9 класса сдавали экзамены по русскому языку и математике в новой форме (с участием ТЭК). По результатам экзаменов по русскому языку в 9-м классе можно сделать вывод, что в сравнении с результатами года ЗУН учащихся по результаты экзамена по русскому языку (учитель Соина С.А.) значительно выше (на 50%). Все учащиеся (100%) подтвердили свои годовые оценки по русскому языку, а в сравнении с прошлым 2011-2012 учебным годом качество ЗУН по результатам года и по результатам экзамена повысилось на 50%. Повышение качества ЗУН учащихся объясняется тем, что в этом учебном году в 9 классе из 5 учащихся 4 учащихся имеют по данному предмету отметку «4» (хорошо). Все учащиеся на экзамене получили оценку на 1 балл выше годовой. Результаты по русскому языку: 36 баллов (оценка 4) – 1 чел. – 20% 40 баллов (оценка 5) - 2 чел. - 40% 41 балл (оценка 5) – 1 чел. – 20% 42 балла (оценка 5) – 1 чел. – 20%. По алгебре (учитель Кудинова Л.Г.) в 9 классе по результатам года качество ЗУН составило 100%, что выше по сравнению с прошлым 2011-2012 учебным годом на 25%. На экзамене 3 учащихся подтвердили свои годовые оценки, 1 учащийся получил на экзамене оценку выше годовой на 1 балл. Учителем математики Кудиновой Л.Г. проведена большая работа по подготовке учащихся к экзаменам. Людмила Геннадьевна в течение года проводила индивидуальные консультации с учащимися, вела активную подготовку учащихся к экзаменам. Вся ее педагогическая деятельность была направлена на развитие у учащихся умений самостоятельно добывать знания, оценивать их и применять на практике. В сравнении с прошлым учебным годом качество ЗУН на экзаменах по алгебре выше на 15%, по русскому языку на 50% Это объясняется тем, что в этом учебном году количество учащихся имеющих положительные оценки по предметам достаточно больше. Результаты по математике: 15 баллов (оценка 3) – 1 чел. – 20% 17 баллов (оценка 4) - 1 чел. - 20% 18 баллов (оценка 4) – 1 чел. – 20% 19 баллов (оценка 4) – 1 чел. – 20% 25 баллов (оценка 5) – 1 чел. – 20% Анализ устных экзаменов.
9 класс
Выводы и причины: Для сдачи устных экзаменов в 9 классе в 2012/2013 учебном году учащиеся выбрали:
Литературу (учитель Соина С.А.) сдавало 4 учащихся (80%). Все учащиеся сдавали экзамен по билетам. Учителем проведена работа по подготовке учащихся к экзаменам. Результаты экзамена: «5»- 3 учащихся (75%), «4» - 1 учащийся (25%). Все учащиеся (100%) подтвердили свои годовые оценки. Все учащиеся на экзамене показали хорошие знания по предмету. Качество ЗУН на экзамене составило – 100%. Ежегодно для сдачи экзаменов учащиеся 9 класса выбирают информатику и ИКТ (учитель Кудинова Л.Г.). В этом учебном году 1 учащийся (100%) сдавал данный экзамен в форме реферата. Кудинова Л.Г. в течение года вела активную подготовку с учащимся по предмету. Учащийся писал реферат по теме «Редактор Pover Point как средство создания презентаций». На экзамене учащийся с успехом защитил реферат, получив отметку «5» (отлично). Качество ЗУН на экзамене – 100%. Ежегодно для сдачи экзаменов учащиеся 9 класса выбирают географию (учитель Киселева Н.Г.). В этом учебном году 1 учащийся (100%) сдавал данный экзамен в форме реферата. Киселева Н.Г. в течение года вела активную подготовку с учащимся по предмету. Учащийся писал реферат по теме «Дальний Восток России». На экзамене учащийся с успехом защитил реферат, получив отметку «5» (отлично). Качество ЗУН на экзамене – 100%. Обществознание (учитель Трунина А.В.) сдавало 2 человека (40%) в новой форме. Учитель Трунина А.В. провела большую подготовительную работу с учащимися к экзамену. Учащиеся на экзамене получили отметки «4» (хорошо), тем самым, подтвердив свои годовые оценки. Результаты экзамена: 26 баллов (оценка 4) – 1 чел. – 50%; 29 баллов (оценка 4) – 1 чел. – 50%. Качество на экзамене – 100%. Биологию (учитель Киселева Н.Г.) сдавало 2 человека (40%) в новой форме. Учитель Киселева Н.Г. провела большую подготовительную работу с учащимися к экзамену. Учащиеся на экзамене получили отметки «5» (отлично), тем самым, подтвердив свои годовые оценки. Результаты экзамена: 39 баллов (оценка 5) – 1 чел. – 50%; 40 баллов (оценка 5) – 1 чел. – 50%. Качество на экзамене – 100%. 111. Досрочная аттестация.
1V. Награждение выпускников.
V. Централизованное тестирование
VI.
Итоговая аттестация учащихся прошла без конфликтов, все письменные и устные экзамены в 9 классе проводились согласно инструкциям, нарушений не было, все учащиеся являлись на экзамены в соответствии с расписанием. В конфликтную комиссию заявлений от родителей и выпускников не поступало. |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... А учебного предмета, курса; сформулированы цели изучения предмета «Литература»; описание ценностных ориентиров содержания учебного... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Истика учебного предмета, курса; сформулированы цели изучения предмета «Музыка»; описание ценностных ориентиров содержания учебного... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Истика учебного предмета, курса; сформулированы цели изучения предмета «Музыка»; описание ценностных ориентиров содержания учебного... | Рабочая программа по предмету «Литература» Ка учебного предмета, курса; сформулированы цели изучения предмета «Литература»; описание ценностных ориентиров содержания учебного... | ||
Рабочая программа по предмету «Русский язык» Учебного предмета, курса; сформулированы цели изучения предмета «Русский язык»; описание ценностных ориентиров содержания учебного... | Пояснительная записка; Общая характеристика учебного предмета (курса)... Личностные, метапредметные и предметные цели( результаты),освоения учебного предмета | ||
Пояснительная записка Общая характеристика учебного предмета (курса)... Личностные, метапредметные и предметные цели (результаты) освоения учебного предмета | Пояснительная записка Ведение рабочая программа обществознанию для... Чебного предмета, курса; сформулированы цели изучения предмета «Обществознание»; описание ценностных ориентиров содержания учебного... | ||
Пояснительная записка Ведение рабочая программа по биологии для основной... Истика учебного предмета, курса; сформулированы цели изучения предмета биология; описание ценностных ориентиров содержания учебного... | Структура программы учебного предмета I. Пояснительная записка Характеристика... Объем учебного времени, предусмотренный учебным планом образовательного учреждения на реализацию учебного предмета | ||
Предмета в оглавлении пишется с заглавной буквы, а на странице предмета... Классный журнал является государственным документом строгой отчетности, фиксирующим и регламентирующим этапы и уровень фактического... | Размер персональных выплат работникам муниципального автономного образовательного учреждения ... | ||
Пояснительная записка (9 класс) Программа предназначена для изучения предмета «Общая биология» Программа предназначена для изучения предмета «Общая биология» в IX классах общеобразовательных школ и расчитана на 1 час классных... | Тема: "Театр вежливости" ... | ||
Программа в области музыкального искусства «фортепиано» Предметная Характеристика учебного предмета, его место и роль в образовательном процессе; Срок реализации учебного предмета | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Пояснительная записка (цели и задачи курса, общая характеристика учебного предмета, место предмета в учебном плане) |