Предмета





Скачать 163.6 Kb.
НазваниеПредмета
Дата публикации09.03.2015
Размер163.6 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Литература > Анализ
МОНИТОРИНГ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ
МОУ «МАМОНОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

ПРОНСКОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗА 2012/2013 УЧЕБНЫЙ ГОД


  1. Анализ письменных экзаменов.




№№

п/п

Название предмета

________________________

Успеваемость % по результатам года

Качество ЗУН % по результатам года

Успеваемость % по результатам экзаменов

Качество ЗУН % по результатам экзаменов

2011/2012

2012/2013

2011/2012

2012/2013

2011/2012

2012/2013

2011/2012

2012/2013

9 класс

Русский язык

-

-

-

-

-

-

-

-




Алгебра

-

-

-

-

-

-

-

-




Алгебра (с участием ТЭК)

100

100

75

100

100

100

75

80




Русский язык (с участием ТЭК)

100

100

50

100

100

100

50

100

11 класс

Русский язык (ЕГЭ)

-

-

-

-

-

-

-

-




Математика (ЕГЭ)

-

-

-

-

-

-

-

-


Выводы и причины:

В 2012-2013 учебном году выпускники 9 класса сдавали экзамены по русскому языку и математике в новой форме (с участием ТЭК).

По результатам экзаменов по русскому языку в 9-м классе можно сделать вывод, что в сравнении с результатами года ЗУН учащихся по результаты экзамена по русскому языку (учитель Соина С.А.) значительно выше (на 50%).

Все учащиеся (100%) подтвердили свои годовые оценки по русскому языку, а в сравнении с прошлым 2011-2012 учебным годом качество ЗУН по результатам года и по результатам экзамена повысилось на 50%.

Повышение качества ЗУН учащихся объясняется тем, что в этом учебном году в 9 классе из 5 учащихся 4 учащихся имеют по данному предмету отметку «4» (хорошо). Все учащиеся на экзамене получили оценку на 1 балл выше годовой.

Результаты по русскому языку:

36 баллов (оценка 4) – 1 чел. – 20%

40 баллов (оценка 5) - 2 чел. - 40%

41 балл (оценка 5) – 1 чел. – 20%

42 балла (оценка 5) – 1 чел. – 20%.
По алгебре (учитель Кудинова Л.Г.) в 9 классе по результатам года качество ЗУН составило 100%, что выше по сравнению с прошлым 2011-2012 учебным годом на 25%. На экзамене 3 учащихся подтвердили свои годовые оценки, 1 учащийся получил на экзамене оценку выше годовой на 1 балл.

Учителем математики Кудиновой Л.Г. проведена большая работа по подготовке учащихся к экзаменам. Людмила Геннадьевна в течение года проводила индивидуальные консультации с учащимися, вела активную подготовку учащихся к экзаменам. Вся ее педагогическая деятельность была направлена на развитие у учащихся умений самостоятельно добывать знания, оценивать их и применять на практике.

В сравнении с прошлым учебным годом качество ЗУН на экзаменах по алгебре выше на 15%, по русскому языку на 50% Это объясняется тем, что в этом учебном году количество учащихся имеющих положительные оценки по предметам достаточно больше.


Результаты по математике:

15 баллов (оценка 3) – 1 чел. – 20%

17 баллов (оценка 4) - 1 чел. - 20%

18 баллов (оценка 4) – 1 чел. – 20%

19 баллов (оценка 4) – 1 чел. – 20%

25 баллов (оценка 5) – 1 чел. – 20%
Анализ устных экзаменов.






Сдавали по выбору предмет (название)

2012/2013 учебный год

Успеваемость по результатам экзаменов

2012/2013 учебный год

Успеваемость по результатам года


9 класс – 5 чел.

11 класс

9 класс –5 чел.

11 класс

Сдавало

чел. (%)

5

%

4

%

3

%

2

%

Сдавало

чел. (%)

Баллы

Предмет

5

%

4

%

3

%

2

%

Предмет

5

%

4

%

3

%

2

%

1.

Биология

2

40

2

100

-

-

-

-

-

Биология

4

80

1

20

-

-

-

-

-

-

-

2.

Обществознание

2

40

-

2

100

-

-

-

-

Обществознание

3

60

2

40

-

-

-

-

-

-

-

3.

Информатика и ИКТ

1

20

1

100

-

-

-

-

-

Информатика и ИКТ

5

100

-

-

-

-

-

-

-

-

4.

Литература

4

80

3

75

1

25













Литература

3

60

1

40

-

-
















5.

География

1

20

1

100
















География

2

40

3

60

-

-

















9 класс



Предмет

ЕГЭ (новая форма)

Сдавало в виде

реферата

Билеты

Собеседование

2012-2013

2012/2013

2012/2013

2012/2013

Чел

Качество %

человек

Качество %

человек

Качество %

человек

Качество %

1.

Информатика и ИКТ

-

-

1

100

-

-

-

-

2.

Обществознание

2

100

-

-

-

-

-

-

3.

Биология

2

100

-

-

-

-

-

-

4.

Литература

-

-

-

-

4

100







5.

География

-

-

1

100

-

-

-

-


Выводы и причины:

Для сдачи устных экзаменов в 9 классе в 2012/2013 учебном году учащиеся выбрали:

  • обществознание (новая форма) (учитель Трунина А.В.);

  • информатику и ИКТ (учитель Кудинова Л.Г.);

  • биологию (новая форма) (учитель Киселева Н.Г.);

  • литературу (учитель Соина С.А.)

  • географию (учитель Киселева Н.Г.)



Литературу (учитель Соина С.А.) сдавало 4 учащихся (80%). Все учащиеся сдавали экзамен по билетам. Учителем проведена работа по подготовке учащихся к экзаменам. Результаты экзамена: «5»- 3 учащихся (75%), «4» - 1 учащийся (25%). Все учащиеся (100%) подтвердили свои годовые оценки. Все учащиеся на экзамене показали хорошие знания по предмету. Качество ЗУН на экзамене составило – 100%.

Ежегодно для сдачи экзаменов учащиеся 9 класса выбирают информатику и ИКТ (учитель Кудинова Л.Г.).

В этом учебном году 1 учащийся (100%) сдавал данный экзамен в форме реферата. Кудинова Л.Г. в течение года вела активную подготовку с учащимся по предмету. Учащийся писал реферат по теме «Редактор Pover Point как средство создания презентаций». На экзамене учащийся с успехом защитил реферат, получив отметку «5» (отлично). Качество ЗУН на экзамене – 100%.
Ежегодно для сдачи экзаменов учащиеся 9 класса выбирают географию (учитель Киселева Н.Г.).

В этом учебном году 1 учащийся (100%) сдавал данный экзамен в форме реферата. Киселева Н.Г. в течение года вела активную подготовку с учащимся по предмету. Учащийся писал реферат по теме «Дальний Восток России». На экзамене учащийся с успехом защитил реферат, получив отметку «5» (отлично). Качество ЗУН на экзамене – 100%.
Обществознание (учитель Трунина А.В.) сдавало 2 человека (40%) в новой форме. Учитель Трунина А.В. провела большую подготовительную работу с учащимися к экзамену. Учащиеся на экзамене получили отметки «4» (хорошо), тем самым, подтвердив свои годовые оценки.

Результаты экзамена:

26 баллов (оценка 4) – 1 чел. – 50%;

29 баллов (оценка 4) – 1 чел. – 50%.

Качество на экзамене – 100%.
Биологию (учитель Киселева Н.Г.) сдавало 2 человека (40%) в новой форме. Учитель Киселева Н.Г. провела большую подготовительную работу с учащимися к экзамену. Учащиеся на экзамене получили отметки «5» (отлично), тем самым, подтвердив свои годовые оценки. Результаты экзамена:

39 баллов (оценка 5) – 1 чел. – 50%;

40 баллов (оценка 5) – 1 чел. – 50%.

Качество на экзамене – 100%.
111. Досрочная аттестация.



Предмет

Форма экзамена

9 класс

2012-2013

Сдавало чел.

5

4

3

2

1

Русский язык

письменно

-

-

-

-

-

2.

Алгебра

письменно

-

-

-

-

-


1V. Награждение выпускников.




Грамоты

Золотые медали

Серебряные медали

Аттестаты с отличием

Похвальные листы

2012 г.

-

-

-

-

-

2013 г.

4

-

-

-

-


V. Централизованное тестирование



п/п

Название предмета

Число учащихся сдав.

экзамены по сертифик. центра

Получили по шкалам

перев.

% качества

успеваемости

РГРТА

РГПУ

РИРО










5

4

3

2
















9 класс

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-




11 класс

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-





VI.



п/п

Экстернат

Ф.И.О.

Класс

Дата подачи заявления

Предмет по выбору

Получили

Письменный экзамен

5

4

3

2

5

4

3

2

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-


Итоговая аттестация учащихся прошла без конфликтов, все письменные и устные экзамены в 9 классе проводились согласно инструкциям, нарушений не было, все учащиеся являлись на экзамены в соответствии с расписанием. В конфликтную комиссию заявлений от родителей и выпускников не поступало.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Предмета iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
А учебного предмета, курса; сформулированы цели изучения предмета «Литература»; описание ценностных ориентиров содержания учебного...
Предмета iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Истика учебного предмета, курса; сформулированы цели изучения предмета «Музыка»; описание ценностных ориентиров содержания учебного...
Предмета iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Истика учебного предмета, курса; сформулированы цели изучения предмета «Музыка»; описание ценностных ориентиров содержания учебного...
Предмета iconРабочая программа по предмету «Литература»
Ка учебного предмета, курса; сформулированы цели изучения предмета «Литература»; описание ценностных ориентиров содержания учебного...
Предмета iconРабочая программа по предмету «Русский язык»
Учебного предмета, курса; сформулированы цели изучения предмета «Русский язык»; описание ценностных ориентиров содержания учебного...
Предмета iconПояснительная записка; Общая характеристика учебного предмета (курса)...
Личностные, метапредметные и предметные цели( результаты),освоения учебного предмета
Предмета iconПояснительная записка Общая характеристика учебного предмета (курса)...
Личностные, метапредметные и предметные цели (результаты) освоения учебного предмета
Предмета iconПояснительная записка Ведение рабочая программа обществознанию для...
Чебного предмета, курса; сформулированы цели изучения предмета «Обществознание»; описание ценностных ориентиров содержания учебного...
Предмета iconПояснительная записка Ведение рабочая программа по биологии для основной...
Истика учебного предмета, курса; сформулированы цели изучения предмета биология; описание ценностных ориентиров содержания учебного...
Предмета iconСтруктура программы учебного предмета I. Пояснительная записка Характеристика...
Объем учебного времени, предусмотренный учебным планом образовательного учреждения на реализацию учебного предмета
Предмета iconПредмета в оглавлении пишется с заглавной буквы, а на странице предмета...
Классный журнал является государственным документом строгой отчетности, фиксирующим и регламентирующим этапы и уровень фактического...
Предмета iconРазмер персональных выплат работникам муниципального автономного образовательного учреждения
...
Предмета iconПояснительная записка (9 класс) Программа предназначена для изучения предмета «Общая биология»
Программа предназначена для изучения предмета «Общая биология» в IX классах общеобразовательных школ и расчитана на 1 час классных...
Предмета iconТема: "Театр вежливости"
...
Предмета iconПрограмма в области музыкального искусства «фортепиано» Предметная
Характеристика учебного предмета, его место и роль в образовательном процессе; Срок реализации учебного предмета
Предмета iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Пояснительная записка (цели и задачи курса, общая характеристика учебного предмета, место предмета в учебном плане)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск