Скачать 1.02 Mb.
|
об итогах работы муниципального бюджетного образовательного учреждения «Ярцевская средняя общеобразовательная школа № 9» за 2012/13 учебный год СОДЕРЖАНИЕ
I. Информационная справка Ярцевская средняя общеобразовательная школа № 9, переименованная в муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Ярцевская средняя общеобразовательная школа № 9» в 2011 г., основана 1 сентября 1988 года. Школа ориентирована на обучение, воспитание и развитие учащихся с учётом их индивидуальных и психофизических особенностей, учебных возможностей, образовательных потребностей, личностных склонностей. Гордостью школы являются 33 золотых и 52 серебряных медалиста. В 2012/13 учебном году в школе работало 35 педагогов, из них 17имеют высшую квалификационную категорию, 16 – первую. Два педагога имеют звание «Почетный работник общего образования», два – «Отличник народного образования», 7 награждены Почетными грамотами Министерства образования РФ и 7 являются ветеранами труда. Образовательный процесс организован с учетом требований о максимально допустимой нагрузки обучающихся. Расписание уроков составлено в соответствии с нормативами СанПиН. Занятия начинаются с 8.30. Продолжительность уроков 45 минут, в 1 классах в 1 полугодии – 35 минут, перемены по 10-20 минут. Продолжительность учебного года 34 учебные недели, в 1-х классах, а также 9-х и 11-х – 33 учебные недели без учета периода ГИА. Для учащихся 2-4-х классов организована работа ГПД с 12.00 до 18.00. В школе введена кабинетная система обучения. Кабинеты оборудованы наглядным, демонстрационным и дидактическим материалом. Видео-, ауди- и мультимедийная аппаратура позволяет использовать современные формы и методы обучения. В школе работает НОУ «Эврика» по разным направлениям: филологическому, естественнонаучному, математическому, историко-правовому, краеведческому, «Первые шаги». В школе имеется большой и малый спортивные залы, тренажерный зал. Работают секции по баскетболу, тхэквондо. В школе силами учащихся под руководством учителя технологии Романюк Е.А. создан зимний сад и живой уголок, живописный пришкольный участок. Школьный музей – место проведения уроков гражданственности, встреч с ветеранами, изучения русских и православных традиций и обычаев. В 2012/13 уч. г. педагогический коллектив школы начал работу по программе развития «Формирование образовательной среды, способствующей самореализации и социализации личности школьника через обновление содержания образования». Основная цель: создание условий для самореализации учащихся в учебно-воспитательном процессе и их успешной социализации в современном обществе. Для реализации поставленной цели коллектив школы решал следующие задачи: 1. Обеспечить прочность знаний учащихся, формировать у ученика понимание необходимости и умение учиться, потребность в саморазвитии, самосовершенствовании, самовоспитании. 2. Повышать уровень профессионализма педагогов как важный фактор обеспечения качества образования. 3.Формировать личность патриота и гражданина, способной жить, функционировать, нести ответственность за принятые решения и поступки. 4. Реализовать в школе образовательные программы, обеспечивающие целенаправленное решение комплекса задач духовно-нравственного образования на всех ступенях обучения. II. Итоги деятельности школы за отчётный период. 1. Динамика движения учащихся. На начало 2012/13 уч.г. в школе обучалось 412 учащихся, на конец – 403. В течение года выбыло 15 учеников и прибыло 6. Причины выбытия:
Распределение учащихся по ступеням образования на конец 2012/13 уч.г.
2. Создание условий для успешного освоения учащимися образовательной программы школы
Количество педагогических работников – 35, из них имеют высшую квалификационную категорию 49% учителей, первую – 46%. Педагоги школы систематически повышают свой профессиональный уровень на курсах повышения квалификации в СОИРО, на дистанционных курсах разной направленности, а также через участие в различных педагогических конкурсах, конференциях, педагогических чтениях и т.д. Подробные данные о педколлективе в приложении 1.
Показатели библиотечной статистики
Успешность процесса информатизации зависит от укрепления МТБ. В школе имеется 1 компьютерный класс, в котором 12 компьютерных мест, все компьютеры объединены в локальную сеть и имеют выход в Интернет. Создается дополнительный компьютерный класс для начальной школы, который будет оснащен современными ноутбуками. Кроме того 14 учебных кабинетов оснащены компьютерами или ноутбуками из них 11 - мультимедийными проекторами, которые интенсивно используются в учебном процессе. 6 кабинетов имеют возможность выхода в Интернет, что позволяет вести уроки в интерактивном режиме с использованием Интернет-ресурсов. В кабинете физики имеется интерактивная доска. ПК и множительной техникой оснащена школьная библиотека. Кабинеты администрации школы также оснащены компьютерной и множительной техникой. ПК имеют выход в Интернет, что позволяет оперативно получать и передавать необходимую информацию для качественного управления и обновления учебного процесса. Средний показатель оснащенности компьютерной техникой по школе – 16,8 учащихся на 1 компьютер.
В школе организовано горячее питание на базе школьной столовой, в которой имеется 300 посадочных мест. Практически все учащиеся обеспечены горячим питанием. Ученики получают бесплатные завтраки. Учащиеся 2 – 4 классов, посещающие ГПД обеспечены горячими обедами из 3-х блюд. Школьники ГПД, находящиеся в трудном материальном положении, на основании соответствующих документов полностью или частично освобождены от уплаты за питание. Кроме того учащимся в школьном буфете предлагается определенный ассортимент выпечки, салатов, напитков.
Для обеспечения безопасности учащихся школа оборудована пожарной сигнализацией и «тревожной кнопкой». В 2012/13 уч. году вокруг школы отремонтировано ограждение. Также в школе имеется план проведения профилактических мероприятий по сохранению жизни и здоровья учащихся.
В начальной школе введение ФГОС НОО предусматривает большое количество часов для внеурочной деятельности. Цель внеурочной деятельности: создание условий для проявления и развития ребёнком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно – нравственных ценностей и культурных традиций. Внеурочная деятельность позволяет решить целый ряд очень важных задач:
Внеурочная деятельность в школе организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно - нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное) в таких формах как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики и других.
Организация внеурочной деятельности позволила увеличить число детей, охваченных организованным досугом, боле эффективно проводить работу по воспитанию уважительного отношения к своей школе, городу, Родине, воспитанию толерантности, навыков здорового образа жизни; формированию чувства гражданственности и патриотизма, осознанного отношения к профессиональному самоопределению. |
Содержание письменной работы Письменная работа выполняется в следующей... Содержание работы включает наименование всех разделов, подразделов с указанием страниц | Содержание письменной работы Письменная работа выполняется в следующей... Содержание работы включает наименование всех разделов, подразделов с указанием страниц | ||
Тематический план и содержание учебной дисциплины «Физика» Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся | Годовой отчет 2010 содержание Содержание | ||
Тематический план и содержание учебной дисциплины оп. 07 Православная культура Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся | Тематический план и содержание учебной дисциплины Немецкий язык Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа обучающихся | ||
Краткое содержание. Краткое содержание. 3 Многоуровневая структура эталонной модели iso osi и стека протоколов tcp/IP. 13 | «биология и патология пчел и рыб» Содержание дисциплины, темы дисциплины, виды занятий и количество часов по теме, содержание тем 5 | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Осуществляют поиск ответов. Воспринимают их содержание наводящих подсказок, осознают их содержание, делают выводы | Перспективно-тематический план и содержание учебной дисциплины технология... Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся | ||
Статьи об оккультизме (1) содержание содержание 1 | Содержание Содержание 2 Введение Правовое государство признает за индивидом определенную сферу свободы сферу, за пределы которой вмешательство государственной власти... | ||
Содержание экологического проекта по трудовому воспитанию Содержание проекта Ребята, скажите, с какими материалами мы с вами работали вот уже два урока? (нитки, клей, картон) | Тематический план и содержание учебной дисциплины «основы материаловедения» Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа(проект) (если... | ||
Методическое пособие по дисциплине «Создание тестов» Содержание Содержание... Тест под тестом в данном положении понимается совокупность тестовых заданий, предназначенная для проверки знаний и навыков | Доклад о результатах и основных направлениях деятельности министерства... Цель Повышение эффективности использования потенциала оборонно-промышленного комплекса 12 |