Среднего профессионального образования республики коми «усинский политехнический техникум» сборник упражнений по английской грамматике для студентов по специальности





Скачать 453.78 Kb.
НазваниеСреднего профессионального образования республики коми «усинский политехнический техникум» сборник упражнений по английской грамматике для студентов по специальности
страница1/5
Дата публикации11.06.2015
Размер453.78 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
  1   2   3   4   5
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

«УСИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»


СБОРНИК УПРАЖНЕНИЙ ПО АНГЛИЙСКОЙ ГРАММАТИКЕ

Для студентов по специальности:

«Документационное обеспечение управления и архивоведение»;

«Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений»;

«Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования»;

«Автоматизация технических процессов и производств».


Составитель: Габдулхакова Л.А.,

преподаватель иностранного

языка

Усинск, 2012

Предисловие
Вопрос обучения грамматическому компоненту иноязычного общения является одним из наиболее актуальных в методике преподавания иностранных языков. Знание грамматической стороны устной и письменной речи - это необходимое условие овладения иностранным языком как средством межкультурного общения. Проблема обучения грамматике иноязычной речи на современном этапе развития теории и практики преподавания относится к области недостаточно изученной.

Предлагаемый сборник упражнений предназначен для овладения грамматическим материалом английского языка. Особое внимание в сборнике уделяется тренировочным упражнениям, способствующим усвоению основных грамматических структур. Большинство предлагаемых упражнений рекомендуется выполнять письменно. Это обеспечит более вдумчивый и сосредоточенный анализ, разовьет грамматические навыки.

В сборнике представлены аналитические упражнения на идентификацию и дифференциацию грамматических явлений, тренировочные- на выработку автоматизма употребления изучаемых явлений, творческие- на использование их в речи, контролирующие- на перевод с русского языка на английский. Упражнения в сборнике расположены по мере возрастания трудности, что дает возможность преподавателю подбирать их в соответствии с языковым уровнем обучающихся.

Таким образом, обильный лексический и фразеологический материал, разнообразие грамматических упражнений и заданий, наличие необходимых форм наглядности способствует облегчению процесса изучения иностранного языка, повышению интереса к нему и более глубокому усвоению.


1 курс
Вводно-коррективный курс
1.Тема. Буквы и звуки английского алфавита. Правила чтения. Транскрипция.

Упражнение 1. Прочтите несколько групп слов. Гласный звук указан, все согласные читаются по правилам:[a:] [O:] [q:] [au] [oi]
part port fir row boy

dark sort fur bow boil

park from firm found soil

car your first south point

large north work mouth toiler

[Fq] [ou] [O] [i:] [Oi]

their go on we look

there pole top see put

where note pot read full

'Mary low box mean good

[q] [ai] [i] [x] [A]

west side hit bag just

bell find hid lamp gun

get white live black come

[ei] [u:] [ju:] [e]

game loop you friend [frend]

grey root cube let

make loom tube text

gate tomb [tu:m] huge tell

eight wound few 'Helen

Упражнение 2. Прочтите слова с трудными согласными звуками: [T] [D] [N]

thin they thing

north there bang

south that long

thich this sting

mathematics with spring

Упражнение 3. Прочтите слова сначала сверху вниз, а потом парами по горизонтали (по строчкам). Гласные буквы читаются по правилам. Помните, что конечные звонкие согласные нельзя заменять глухими:
let led wet wed

bat bad write ride

got god site side

rot rod white wide

lock log

Упражнение 4. Прочтите следующие слова:
west, warm, lid, fint, hay, quick, fling, flight, site, sight, prey, ray, burn, lone, lord, cord, circle, line

2. Тема. Структура английского предложения.

Упражнение 1. Прочитайте следующие предложения, обращая внимание на интонацию.
1. I have two rooms, a living-room and a kitchen.

2. My brother has two children, a boy and a girl.

3. My wife like to read in the evening, but I don’t.

4. The boy goes to school, but the girl doesn’t.

5. We have many English, French and Russian books.

6. Are you a student at the University or the Oil Institute?

Упражнение 2. Прочитайте с правильной интонацией и переведите на русский язык.

By chance he drops his axe into the river. Mercury, whose river it is, says: “Who are you crying?” When Mercury brings up the man’s axe, he takes it saying that it is his. Going home, the man meets his friend and tells him about Mercury.

Упражнение 3. Составьте предложения из данных слов.


  1. Party, every week, have, we.

  2. Every day, watch, we, TV.

  3. Likes, he, books.

  4. Once a week, have, they, English lessons.

  5. The car, the police, stop.

  6. Reads, a lot, she.

  7. Have, we, dinner, usually at 2 o’clock.

  8. They, foreign, languages, speak, three.

  9. Now, is, she, in the office.

  10. A secretary, she, is.



Упражнение 4. Распределите слова по типам чтения.

Egg, bet, on, girl, fine, sole, ice, serve, make, set, pie, term, bird, five, men, pin, big, free, spot, large, part, game, port, born, be, part, home, shop, ill, glad, card, lord, go, rent, miss, circle, like, pin, pale, sport, corn, alert, sit, fifty, side, hot, arm, stone, tree, perfect, type, bus, purse, cube.


Основной курс
1.Тема. Глагол to be (Present Simple). Личные и притяжательные местоимения. Артикли. Указательные местоимения. Числительные 1-100(количественные и порядковые).

Упражнение 1. Перепишите следующие предложения, вставив вместо точек глагол to be. Следите за согласованием глагола-связки с подлежащим в лице и числе:
Ann … a woman. Ben … a man. Dick and Peter … men. They … our friends. I … a man. We … women. Our house … in front of the tower. These cities … in England. The tower … near the hospital. Our bridge … wide.

Упражнение 2. Вставьте вместо точек is или are и переведите устно:
There ... many animals here. There ... a large city near the mouth of this river. There ... some beautiful flowers there. There ... many trees near our house. There ... nearly a hundred apples in this bag. There ... many different birds there.
Упражнение 3. Вставьте глагол «to be» в соответствующей форме.
1. These cups . . . red. They . . . very nice. 2. The black bag . . . under the shelf. 3. Those . . . lamps. They . . . on the table. 4. Mr. Pavlov . . . a teacher. He . . . at the table. 5. I . . . at the desk. I . . . at the lessons. 6. You . . . are Russian and she . . . French.
Упражнение 4. Перепишите предложения, раскрыв скобки. Заключенные в скобки личные местоимения поставьте в косвенном падеже:
He sees (I). He lets (we) take the map. He lets (he) take it. I see (she). He finds (you). He reads these text, He reads (they) well. Read this word and write (it).
Упражнение 5. Перепишите следующие предложения, вставив подходящее по смыслу притяжательное местоимение:
I take (свою) bag. Ann takes (свой) bag. Peter opens (свою) notebook. We open (свои) books. They take (свои) pencils. You write in (своих) notebooks.
Упражнение 6. Вставьте вместо точек притяжательное место-

имение в требуемой форме.
1. Tell him not forget …… ticket; she must not forget …… either.

2. Whose books are those? Are they …… or ……?

3. My bag is bigger than …… .

4. Those seats are not ……, they are …… .

5. His story is much more interesting than …… .

6. His name is Martin, …… is Ann.

7. I haven’t got a dictionary. Can you give me …… .

8. Their boat is faster than …… .

Упражнение 7. Заполните пропуски соответствующими формами притяжательных местоимений.

1. How old is . . . son? 2. . . . sister’s teacher is a man, but . . . is a woman. 3. “Are these books . . .?” “Yes, they are . . . .” 4. . . . shop is the best shop in the plant. 5. . . . brother is at school. Where is . . .? 6. They like to read my books because . . . are not very interesting. 7. Their ties are black but . . . are blue. 8. My brother is an engineer and . . . is a doctor.

Упражнение 8. Вставьте, где необходимо артикли.

1. There are three rooms and . . . kitchen in her flat. . . . kitchen is small. 2. My tie is made of . . . silk. 3. I have . . . English book. It is . . . good book. 4. There is . . . park in front of our school. 5. My father is . . . teacher, my mother is . . . doctor. 6. They are . . . drivers. 7. Give me . . . ink. It is on . . . table. 8. My brother has . . . red tie. 9. . . . old woman at the window is my mother. She is . . . housewife. 10. Don’t make . . . mistakes!

Упражнение 9. Вставьте, где необходимо, артикли.


  1. I am . . . student. 2. I study at . . . institute. 3. I study . . . English. 4. I live in . . . good flat. 5. My friend lives in . . . large house. 6. . . . rooms are large and comfortable. 7. He has many things in his . . . room. . . . things are good. 8. There is . . . book-shelf in . . . room. . . . books on . . . book-shelf are good. 9. There is . . . large shelf on . . . wall. 10. My friend studies at . . . University. . . . University is large.



Упражнение 10. Составьте предложения по таблице.
the cup is on the table

lamp in the desk

bag at the shelf

tie under the bag

pie the hill

ice the box

Упражнение 11 Прочитайте следующие предложения, обращая внимание на интонацию и не смягчая согласные. Напишите предложения в транскрипции.

1. This is a pit. The pit is big. 2. This is a nest. The nest is big. 3. This is silk. The silk is thin. 4. this is a disk. This is a big disk. 5. this is a tent. This is a big tent.

Упражнение 12. Составьте предложения по таблице.

this is a pen

milk

a desk

a bed

a pin

silk

a pit

Упражнение 13. Составьте предложения из следующих слов.
1. a, is, nest, this

2. tent, is, a, this, big

3. this, a, is, pin

4. disk, is, the, thin

Упражнение 14. Заполните пропуски.
а) глаголом-связкой:
1. This ... Ned. 2. This ... a pen. 3. This ... a pin. 4. This ... a test. 5. This ... a bed.
б) существительным:
1. This is a ... . 2. This is a ... . 3. This is a ... . 4. This is a ... . 5. This is a ... .
в) артиклем, где необходимо:
1. This is ... pen. 2. This is ... Ned. 3. This is ... milk. 4. This is ... tin. 5. This is ... peg.

Упражнение 15. Напишите числительные словами.
а) 98, 31, 56, 47, 13, 15, 19, 100;

б) 25 студентов; 1-й урок; 64 книги; 4 окна; сорок; сороковой; 12 стульев; одна тысяча.

Упражнение 16. Придумайте 12 предложений с употреблением всех чисел до двенадцати.
Образец: I see five books.

Упражнение 17. Напишите словами следующие количественные числительные:
13; 45; 233; 4841; 3701; 1,405,241; 4/6; 1/3; 0.7; .8; 4.16

Упражнение 18. Образуйте порядковые числительные от следующих чисел:
2,10,30,87,92
Упражнение 19. Прочтите по-английски следующие числа:
1) 2, 12, 20; 3, 13, 30; 4, 14, 40; 5, 15, 50;

6, 16, 60; 7, 17, 70; 8, 18, 80; 9, 19, 90.

2) 134; 245; 306; 403; 6,075; 8,279; 1, 005; 2,625; 5,247; 893

Упражнение 20. Назовите порядковые числительные, соответствую-

щие этим количественным:
1, 11, 21; 2, 12, 20; 3,13,30; 4, 14, 40; 5, 15, 50; 6, 16, 60; 8, 18, 80; 9, 19,

90; 100, 103, 300, 425; 1.000; 1.015

Упражнение 21. Прочитайте следующие числительные.
568; 101; 4,628; 6,005; 1,204; 782; 9,004; 1,106,351.

Упражнение 22. Прочитайте следующие даты.
5.I – 1946; 8.III – 1950; 22.IX – 1948; 11X – 1956; 1.V – 1917; 23.II –

1941.

Упражнение 23. Напишите следующие даты тремя возможными

способами и прочтите их.
24.IV – 1924; 9.VIII – 1905; 12.XII – 1979; 6.I – 1996

Упражнение 24. Прочитайте следующие дробные числа
3/8; 5/6; 1/7; 7/9.

10.234; 0.3; 85.04; 0.0079; 0.25; 0.75; 345.1206.
Упражнение 25. Переведите на английский язык.
1. Черные портфели большие. Они на полке. 2. Эта сумка под столом. 3. Синие лампы стоят на столах. 4. Автомобиль черный. Он в парке. 5. Тот стол небольшой. Он черный. 6. Я русский. 7. Я врач.


2.Тема. Глагол to be (вопросительная и отрицательная форма). Притяжательный падеж существительных. Множественное число существительных. Прилагательные. Различие между оборотами have got и have.

Упражнение 1. Прочитайте следующие вопросительные предложения с повышающейся интонацией. Напишите предложения в транскрипции.
1. Is this a pencil?

2. Is Nelly in the park?

3. Is the desk big?

4. Are the pens on the desk?

5. Are Nick and Nelly on the farm?

6. Are the ties in the boxes?

Упражнение 2. Прочитайте следующие вопросы с правильной интонацией и ответьте на них.

1. Is the bag black?

2. Is desk black?

3. Is the lamp on the table?

4. Is Minsk a city?

5. Is this pen this?

6. Are these tables?

7. Is this milk?

8. Is this a car?

9. Are those boxes?

10. Is Nick a doctor?

11. Is Nelly a driver?

12. Is this man French?

13. Is Kate a doctor?

14. Are they doctors?

15. Is that a large box?

16. Is the black bag under the table?

17. Is the teacher at the table?


Упражнение 3. Дайте вопросы к следующим ответам.
1. No, the table is not large. 2. No, the desks are not red. 3. Yes, the desks are red. 4. Yes, these bags are black. 5. No, the bag is not under the table.

Упражнение 4. Переведите предложения:
He says nothing. He does not say anything. No man can do this. Nobody can do not know anybody in this city. I know nobody in this city. He sees nothing on the hill. He does not see anything on the hill.

Упражнение 5. Употребите притяжательный падеж, соответственно изменив предложения.
Например: The room of my father is large. My father’s room is large.

1. The plant of my sister is one of the best. 2. The sister of my friend works at a plant. 3. Take the book of Mr. Smirnov and read it. 4. The work of that man is interesting. 5. The children of these women want to know English.

Упражнение 6. Перепишите предложения, поставив существительные в притяжательном падеже:
These (women) house is near the bridge. (Peter) hands are large. (Ben) child is in hospital. We see their (friends) maps.
Упражнение 7. Переведите устно на русский язык словосочетания:
The end of the river. The tower of the building. The hand of a friend. The bridges of the city. Both ends of the table. Both sides of the ocean. This part of the ocean. The curved front of the house. The big towers of the city.
Упражнение 8. Переведите на русский язык.
1. The book by this writer is interesting. 2. The foot of my son is big. 3. The

prospects of the company are good. 4. These are the notebooks of his students.

5. The newspaper of the party was a daily one. 6. The uncle of Tom is a scientist.

7. The favourite sport of my brother is tennis. 8. The programme of two months

was fulfilled. 9. The dream of the mankind to fly into space came true.

Упражнение 9. Ответьте на вопросы.

Example: Whose dog is this? (Ann) – This is Ann’s dog.

1. Whose teacher is this? (My son) 2. Whose car is this? (The Browns).

3. Whose cat is this? (Children) 4. Whose pens are these? (My friends) 5. Whose

coat is this? (Miss White) 6. Whose article is this? (My teacher)

Упражнение 10. Прочитайте вслух следующие пары слов. Не оглушайте конечного звонкого [z] в окончании множественного числа.
a net – nets, a bedroom – bedrooms, a lesson – lessons, a test – tests, a kitchen – kitchens, a corner – corners, a wardrobe – wardrobes, an arm-chair – arm-chairs, a wife – wives, a friend – friends, a hospital – hospitals, a teacher – teachers, a box – boxes.
Упражнение 11. Напишите следующие существительные во множе-

ственном числе и прочитайте их:
Pen, trip, office, wall, clock, week, dress, day, bus, woman, factory, visitor,

fox, language, place, shelf, ship, play, party, man, key, child.


Упражнение 12. Поставьте следующие предложения во множественном числе.
1. The hill is big. 2. The pen is on the desk. 3. Is the pie hot? 4. The city is on the hill. 5. The box is not big. 6. The red tie is on the peg.

Упражнение 13. Поставьте следующие предложения во множественном числе.


  1. What is that man? That man is a teacher. 2. Who is he? 3. Is that woman a doctor? No, she isn’t. 4. Has this man a son? No, he has no son. 5. What kind of lesson is this? This is a Russian lesson. 6. Has she a child? Yes, she has a child.


Упражнение 14. Напишите подчеркнутые существительные в единственном числе, сделав необходимые изменения в предложении.
1. Women and children were in the street.

2. I have the keys to these boxes.

3. This house has three windows.

4. There are five letters on his desk.

5. He had some visitors.

Упражнение 15. Напишите подчеркнутые существительные во множественном числе, сделав соответствующие изменения в предложении.
1. Put the box on the shelf. 2. This is an English dictionary. 3. This story is

very long. 4. The speech was very interesting. 5. A copy of the contract was sent

to Leningrad. 6. This factory has a good laboratory.

Упражнение 16. Составьте предложения по таблицам.
а)this is a nice city

big tie

thin pencil

red box


б)the pens are big

desks thick

boxes thin

beds red

pies

pencils

Упражнение 17. Заполните пропуски словами ice, box, milk, Nick, city, pie, hill.
1. This is a ___. 2. This is ___. 3. This is ___. This is hot ___. 5. This is a ___. 6. This is a ___. 7. This is a nice, big ___. 8. This is a ___.
Упражнение 18. Составьте предложения из следующих слов.
1. not, the, red, are, ties

2. this, is, big, a, bed (?)

3. Minsk, are, big, cities, and, Moscow
Упражнение 19. Заполните пропуски.
а) прилагательными«nice, thick, old, hot, red, little, thin, good, green, comfortable, small, big»:
1. There is a . . . chair, in the room. 2. The . . . man is my teacher. 3. Some of these pencils are . . . , some are . . . . 4. – Is your mirror . . . ? – No, it is not. It is . . . . 5. Don’t take the pie. It is . . . . 6. How . . . are you? 7. My English book is . . . , his book is . . . . 8. There is a . . . garden in front of our house.

b) глаголами «am, is, are, have, has»:
1. I . . . a teacher. 2. My brother . . . many silk ties. They . . . nice. 3. How old . . . your children? 4. . . . your children any toys? 5. His wife . . . a doctor at the hospital. 6. I . . . a driver. 7. How many children . . . your sister? 8. My brother and my sister . . . good flats.

Упражнение 20. Составьте предложения по таблице.
а)I has a bag

she have box

it tie

he lamp

we pen

you desk

they chair

б)have I a bag

has you box

he tie

she lamp

it pen

we desk

they chair


в)I have no bags

he has boxes

she tie

we lamp

you pen

they desk

chairs

Упражнение 21. Поставьте вопросы к выделенным словам.
1. I have a nice bag. 2. My sister is twenty. 3. He has a pen. 4. The teacher is at his table. 5. Nick has five books.

Упражнение 22. Вставьте вместо точек have или has и переведите предложения:
We ... five big black boxes. They ... many good friends. The building ... two towers and three gates. The house ... a curved front. The river ... a total length of one hundred miles. She ... a blue pencil. The library ... five thousand books. We often ... visitors here.
Упражнение 23. Вместо точек вставьте по или not и переведите предложения:
This matter ... pitch. We have ... water. This water is ... warm. There is ... ice. We do ... live in Moscow. Do ... take this vessel. I do ... like jelly. Have you a pen? ..., I have .... There are ... docks on this river. The leaves of this tree are ... green.
Упражнение 24. Перепишите предложения, сделав их отрицательными переведите их:
Не works in Moscow. Answer this question! This matter is gas. These automobiles move. The speed of this locomotive is great. The child eats jelly. Ann likes this red dress. The boys answer our question. The question is easy. There is a large vessel on the table.

Упражнение 25. Переведите на английский язык.


  1. У господина Петрова двое детей. Они школьники. Они в школе. 2. Моя жена врач. Ее нет дома. Она в больнице. 3. Эти мужчины водители. У них старые автомобили. 4. У меня большая семья. Нас пятеро. 5. Что это? – Это часы. – Какие это часы? – Это большие старые часы. – Где часы? – Часы на столе. 6. Кто эта женщина? – Это моя мать. – Она учительница? – Нет, она домохозяйка. 7. Кто эта женщина (по профессии)? – Она учительница. 8. Сколько вам лет? – Мне двадцать шесть лет. 9. Сколько у вас братьев? 10. Сядьте, пожалуйста, на этот стул. 11. Сколько у вас детей? Они маленькие?


3.Тема. Простое настоящее время (Present Simple)..

Упражнение 1. Составьте предложения по таблицам.
а)I study English

we read Russian

you speak French

they write

teach

б)he studies English

she reads Russian

speaks French

writes

teaches


в)do I live in the plant

does he study at the Institute

she go to Moscow

we Minsk

you Saratov

they school

the University

Упражнение 2. Составьте предложения из следующих слов.
1. school, Nick, goes, to, nine, at

2. wife, work, and, at, I, my, plant, a

3. not, go, to the Institute, Sundays, student, on, do

4. Nick, at, does, University, study, the (?)


Упражнение 3. Поставьте глаголы, данные в скобках, в Present Simple Tense. Прочитайте предложения.
1. I (to like) to read books. 2. My wife (to read) many English books. 3. Her son (to go) to school. 4. He (not to go) to school on Sundays. 5. We (to work) at plant. 6. They (not to study) at the University, they (to study) at the Oil Institute. 7. You (to like) to walk in the park. 8. She (to go to bed) at nine.

Упражнение 4. Поставьте вопросы к выделенным словам.
1. Many workers of this plant study English on Sundays. 2. We like our teacher of the English. 3. My son is five. 4. I go to bed at ten. 5. This man lives in Moscow. 6. He studies English at the Institute.

Упражнение 5. Дополните предложения.
1. My name . . . Boris Antonov. 2. I . . . at a plant. 3. The boy . . . to school. 4. My wife likes English . . . 5. I have . . . in the evening. 6. My wife . . . me with my English. 7. On Sundays we . . . from work. 8. We walk in the park with . . . 9. The children . . . at nine o’clock. 10. When do you . . . your lessons.


Упражнение 6. Переведите на английский язык.


  1. В Москве много студентов. 2. Они учатся в институтах и в университете. 3. Студенты университета очень много занимаются (to work hard). 4. Рабочие нашего завода учатся в институтах. 5. Они читают много книг. 6. По воскресеньям мы не работаем, а дети не учатся (не ходят в школу). 7. В воскресенье мы гуляем в парке. 8. Мой сын любит гулять со мной. 9. Вы учитесь в университете? 10. Кто учит вас английскому? 11. Где живет мистер Павлов? 12. Он не живет в Москве, он живет в Саратове.


Упражнение 7. Переведите следующие предложения на русский язык, обращая внимание на употребление слова «study(studies)».
1. My father’s study is very comfortable. 2. We want to study English. 3. He studies at the University. 4. The engineers help the workers with their studies.

Упражнение 8. Составьте предложения, употребив следующие словосочетания.
at a plant; one of the best; many of our students; help me with my English; takes part (in); the worker’s lessons.

4.Тема. Предлоги времени. Типы вопросов.

Упражнение 1. Переведите следующие предложения на английский язык.
Ваша мама сейчас дома? – Да. ( Is your…)

В вашей стране книги дорогие?( Are books…)

Сколько лет Джиму? – Ему 24 года. (How….)

Какого цвета ваша рубашка / блузка? (What color…)

Сколько стоят эти открытки? – 40 центов каждая. (How much…)

Как поживает Ваш отец? (How…)

Кто этот человек? Кто эти люди? (Who is…)

Как вас зовут? (один человек) (What…)

Как вас зовут? (двое и больше) (What are…)

Это место свободно? – Да. (Is this seat….)

Я опоздал? – Нет. (Am…)

Магазины открыты сегодня? (Are shops…)

Сколько лет вашей сестре?( How old….)

Она замужем? (Is…)

Какого цвета ее глаза?( What…)

Сколько лет вашему отцу? (How…)

Почему Джон сердится на меня? (Why is John….)

Вы интересуетесь искусством? (Are you…)

Кто ваш любимый актер?( Who is….)

Это дорогая гостиница? (Is this an…)

Мадагаскар – это остров? (Is Madagascar…)

Сегодня холодно? Да.( Is…)

Вам холодно? – Нет.( Are you …)

Вы счастливы? Да. (Are you …)

Упражнение 2. Сделайте общими вопросами следующие предложения:
Our park is fine. The little boys are very quiet. Her dress is yellow. John is a doctor. We often sit in the park. There is a library in the park. She has a new dress. These people live in good houses. She dances well. They like to rest here. They eat three times a day. The railway goes over the ground. Peter likes this girl. I want to rest.


Упражнение 3. Задайте специальные вопросы к выделенным членам предложения:
Подлежащее: The boy studies well. The bag is in Ann's room. Дополнение: We like the boy. We see a bridge. Обстоятельство места: The children dance in the park. Ann works in her room. Обстоятельство времени: We must go now. Обстоятельство образа действия: You must do it well.

Упражнение 4. Поставьте предложения в вопросительную форму.
Model: The students are at the English lesson now.

Are the students at the English lesson now?
1. My father is an engineer.

2. Pete is waiting for you.

3. This book is translated by a group of our teachers.

4. I was to stay there till 5 o'clock.

5. Our students were in London last year.

6. The Belorussian State University was founded in 1921.

7. We shall be in Moscow in summer.

Упражнение 5. Поставьте два специальных вопроса к каждому

предложению.
1. We discussed the plan for the second term at the meeting. 2. The best

students receive scholarships. 3. He didn’t follow my advice. 4. They will play

football after the lessons. 5. The seminar will take place on Monday. 6. We go to

the English lab twice a week. 7. My friend works at the people’s court. 8. They

spent their vacations in the Crimea. 9. The doctor will come in the afternoon.

10. The students went to the canteen after the lectures.

5.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Среднего профессионального образования республики коми «усинский политехнический техникум» сборник упражнений по английской грамматике для студентов по специальности iconРеспублики Коми Самообследование Государственного пофессионального...
«Усинский политехнический техникум» (далее Учреждение) является средним специальным учебным заведением, реализующим профессиональные...
Среднего профессионального образования республики коми «усинский политехнический техникум» сборник упражнений по английской грамматике для студентов по специальности iconРеспублики Коми «Усинский политехнический техникум»
Методические рекомендации для студентов по организации самостоятельной работы дисциплины – «Физика»
Среднего профессионального образования республики коми «усинский политехнический техникум» сборник упражнений по английской грамматике для студентов по специальности iconРеспублики Коми Государственное профессиональное образовательное...
Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (фгос) по специальности...
Среднего профессионального образования республики коми «усинский политехнический техникум» сборник упражнений по английской грамматике для студентов по специальности iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Полное и сокращенное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом государственное образовательное учреждение...
Среднего профессионального образования республики коми «усинский политехнический техникум» сборник упражнений по английской грамматике для студентов по специальности iconРеспублики Татарстан «Утверждаю»
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Чистопольский сельскохозяйственный...
Среднего профессионального образования республики коми «усинский политехнический техникум» сборник упражнений по английской грамматике для студентов по специальности iconРеспублики Коми Коми республиканский центр детско-юношеского туризма и экскурсий сборник
Составители: Акишина Е. С., Канева Т. Н. Сборник методических материалов для руководителей школьных музеев
Среднего профессионального образования республики коми «усинский политехнический техникум» сборник упражнений по английской грамматике для студентов по специальности iconМинистерство образования республики коми
Республики Коми №226 от 30 июня 2011 года «Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг...
Среднего профессионального образования республики коми «усинский политехнический техникум» сборник упражнений по английской грамматике для студентов по специальности iconОбразовательная программа среднего профессионального образования...
Заместитель директора боу спо во «Вологодский политехнический техникум» Левашова И. В
Среднего профессионального образования республики коми «усинский политехнический техникум» сборник упражнений по английской грамматике для студентов по специальности iconВологодской области «вологодский политехнический техникум» Утверждаю: Директор техникума
Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования по специальности 190701 Организация перевозок...
Среднего профессионального образования республики коми «усинский политехнический техникум» сборник упражнений по английской грамматике для студентов по специальности iconСогласован Утвержден На заседании предметно-цикловой Директор гбоу...
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Саткинскийполитехничесий техникум им....
Среднего профессионального образования республики коми «усинский политехнический техникум» сборник упражнений по английской грамматике для студентов по специальности iconСогласован Утвержден на заседании предметно-цикловой директор Психолого-педагогической...
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Саткинскийполитехничесий техникум им....
Среднего профессионального образования республики коми «усинский политехнический техникум» сборник упражнений по английской грамматике для студентов по специальности iconПоложение о проведении регионального этапа
Учредители и организаторы уфпс республики Коми филиал фгуп «Почта России» и Министерство образования Республики Коми. Содействие...
Среднего профессионального образования республики коми «усинский политехнический техникум» сборник упражнений по английской грамматике для студентов по специальности iconРеспублики Карелия Государственное бюджетное образовательное учреждение...
Республики Карелия «Петрозаводский строительный техникум» образован в 1944 году на основании Постановления Совета Народных комиссаров...
Среднего профессионального образования республики коми «усинский политехнический техникум» сборник упражнений по английской грамматике для студентов по специальности icon«Грязовецкий политехнический техникум» составлена на основе федерального...
«Грязовецкий политехнический техникум» составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта по специальности...
Среднего профессионального образования республики коми «усинский политехнический техникум» сборник упражнений по английской грамматике для студентов по специальности iconРеспублики Коми государственный доклад о состоянии окружающей природной...
Государственное учреждение Республики Коми Территориальный фонд информации по природным
Среднего профессионального образования республики коми «усинский политехнический техникум» сборник упражнений по английской грамматике для студентов по специальности iconДоклад государственного бюджетного образовательного учреждения среднего...
Публичный доклад государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования республики тыва «тувинский...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск