Согласован Утвержден на заседании предметно-цикловой директор Психолого-педагогической комиссии гбоу спо «Саткинский политехнический техникум им. А. К. Савина»





НазваниеСогласован Утвержден на заседании предметно-цикловой директор Психолого-педагогической комиссии гбоу спо «Саткинский политехнический техникум им. А. К. Савина»
страница1/3
Дата публикации18.02.2015
Размер0.51 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
  1   2   3


Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Саткинскийполитехничесий техникум им.А.К Савина"

Согласован Утвержден

на заседании предметно-цикловой директор

Психолого-педагогической комиссии ГБОУ СПО «Саткинский политехнический

техникум им.А.К.Савина»

«______»______________2014 года «_____»___________________2014 год

Председатель: /Нефёдова Л.А. _________________________/Тренин А.С

План производственной практики студентов 2курса (4 семестр)по специальности 050144 Дошкольное образование

по ПМ.01.Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие» в объеме 108 часов;

Бабенко С.В-МДОУ №2

Нефёдова Л.А- МДОУ №8

Обухова Е.А-МДОУ №32

Ян.М.И- МДОУ № 48

Сроки практики с 17 марта по 4 апреля 2014 года

Цель практики: формирование у студентов целостного представления об особенностях педагогического взаимодействия между воспитателем и детьми, овладение функциями деятельности воспитателя в группах раннего и дошкольного возраста по организаций мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития .

Задачи практики:

1.Формирование профессиональных и общих компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.

ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом.

ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.

ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии.

ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.

ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.

ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.
иметь практический опыт:

  • планирования режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников;

  • организации и проведения режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно - гигиенических навыков и укрепление здоровья;

  • организации и проведении утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливающих процедур, физкультурных досугов и праздников в соответствии с возрастом детей;

  • организации и проведения наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательном учреждении;

  • взаимодействия с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей;

  • диагностики результатов физического воспитания и развития;

  • наблюдения и анализа мероприятий по физическому воспитанию;

  • разработки предложений по коррекции процесса физического воспитания;

уметь:

  • определять цели, задачи, содержание, методы и средства физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста

  • планировать работу по физическому воспитанию и развитию детей в соответствии с возрастом и режимом работы образовательного учреждения;

  • создавать педагогические условия проведения умывания, одевания, питания, организации сна в соответствии с возрастом;

  • проводить мероприятия двигательного режима (утреннюю гимнастику, занятия, прогулки, закаливание, физкультурные досуги, праздники) с учетом анатомо – физиологических особенностей детей и санитарно – гигиенических норм;

  • проводить работу по предупреждению детского травматизма: проверять оборудование, материалы, инвентарь, сооружения на пригодность использования в работе с детьми;

  • использовать спортивный инвентарь и оборудование в ходе образовательного процесса;

  • показывать детям физические упражнения, ритмические движения под музыку;

  • определять способы контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии каждого ребенка в период пребывания в образовательном учреждении;

  • определять способы педагогической поддержки воспитанников;

  • анализировать проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), мероприятий двигательного режима (утреннюю гимнастику, занятия, прогулки, закаливание, физкультурные досуги, праздники) в условиях образовательного учреждения;

Организация практики.

Студенты распределяются по дошкольным образовательным учреждениям по 5-6 человек. Каждой подгруппе студентов назначается приказом по техникуму руководитель практики из числа преподавателей.. Данный блок практики подразделяется на два этапа: 1 этап практики студенты проходят в группах детей раннего возраста, продолжительностью 6 дней.. 2этап практики студенты проходят в группах детей дошкольного возраста. Студенты распределяются по 2 человека в каждую возрастную группу.В оценивании студентов участвуют воспитатели группы. Оценку за практику выставляет руководитель группы студентов.

Основные критерии оценки деятельности студентов:

    • проявление творчества и самостоятельности в педагогической деятельности;

    • реализация личностно-ориентированной модели взаимодействия,

    • глубина научно-методических знаний,

    • ответственность при подготовке и проведении работы с детьми,

    • качество изготовленных дидактических материалов.

    • -качество и своевременность сдачи документации..

Отчетная документация за семестр.

  1. Педагогический дневник с материалами выполненных заданий

  2. Тетрадь «Занимательная педагогика» с конспектами проведенным мероприятий, художественно-познавательными материалами для дошкольников, фотографиями, материалами диагностики (прилагаемых в папочке)

  3. Рефлексия практики (самоанализ профессионального становления)

  4. Дидактические пособия, сделанные руками студента.

  5. Аттестационный лист.

  6. Творческий отчет

Что оценивается на практике?

1. Проведение режимных процессов в 1 и 2 половине дня в группах раннего и дошкольного возраста

2. утренняя гимнастика в группах раннего и дошкольного возраста

3. физкультурные занятия в группах раннего и дошкольного возраста

4. проведение физкультурного развлечения

5. Виды игр : проведение игр с правилами (дидактических и подвижных)в группах раннего и дошкольного возраста

6. Видов труда: дежурство, труд природе, хозяйственно-бытовой , ручной труд в группах дошкольного возраст

Графический план практики.




17.03. с 7.30 до 13.00

Психолого-педагогическая среда , окружающая ребенка. Изучение специфики труда воспитателя в группах раннего возраста. Организация режимных процессов.

Знакомство с построением развивающей среды в группах раннего возраста.

Изучение и анализ задач воспитания детей групп раннего возраста.

Изучение уровня сформированности культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста

18.03. с 7.30 до 13.00

Наблюдение и анализ правильности построения и организации двигательного режима дня( утренней гимнастики, подвижных игр, физкультурного занятия)

19.03.с 7.30до 13.00.

Самостоятельное проведения первой студенткой работы по физическому воспитанию- утренней гимнастики, подвижных игр, физкультурного занятия);

Самостоятельное проведение второй студенткой режимных процессов с включением дидактических игр в утренний отрезок времени.

20.03.14. с 7.30до 13.00.

Самостоятельное проведения второй студенткой работы по физическому воспитанию- утренней гимнастики, подвижных игр, физкультурного занятия);

Самостоятельное проведение первой студенткой режимных процессов с включением дидактических игр в утренний отрезок времени.

21.03 с 14.00до 17.00.

Организация мероприятий , направленных на укрепление здоровья и физическое развитие.

Наблюдение за организацией режимных моментов в 2 половине дня мероприий направленных подъем,умывание, одевание,раздевание,питание , на укрепление здоровья и физическое развитие (дыхательная гимнастика,закаливание, подвижные игры,прогулка насвежем воздухе)

подвижных игр в соответствии с возрастом. Взаимодействие воспитателя и младшего воспитателя в организации режимных процессов

2 неделя

24.03 с 14.00до 17.00

Самостоятельное проведение студентами :

Одной студенткой режимных процессов во второй половине дня; второй студенткой- работы по физическому воспитанию(закаливающих процедур, подвижных игр

25.03 с 14.00до 17.00

Самостоятельное проведение студентами :

Одной студенткой режимных процессов во второй половине дня; второй студенткой- работы по физическому воспитанию(закаливающих процедур, подвижных игр

26.03, 8.00до 13.00.

Изучение особенностей воспитательно-образовательной работы по организации режимных процессов и формированию культурно-гигиенических навыков у дошкольников в 1 половине дня

Изучение условий , созданных в детском саду для охраны нервной системы ребенка от стрессов и перегрузок.

27.03.

С.7.30 до 13.00.

Наблюдение организации работы по физическому развитию детей дошкольного возраста ( утренней гимнастики, подвижных, игр, физкультурного занятия; в 1 половине дня

Изучение двигательного режима в группе, принципа интеграции образовательных областей «Здоровье», «Физическое воспитание» с другими образовательными областями.

Изучение работы воспитателя с детьми по образовательной области «ЗДОРОВЬЕ»

28.03. с 14.00до 17.00

Изучение особенностей режимных процессов во второй половине дня, наблюдение физкультурного досуга , корригирующей гимнастики ,закаливания)




31.03. 7.30-13.00.

Самостоятельное проведение студентами:

1 студенткой режимных процессов, с включением дидактической игры, труда самообслуживания, дежурства, труда в природе ,

2 студентка- организация и руководство утренней гимнастики, физкультурным занятием, подвижными играми

1.04. 7.30-13.00.

Самостоятельное проведение студентами:

1 студенткой режимных процессов, с включением дидактической игры, труда самообслуживания, дежурства, труда в природе ,

2 студентка- организация и руководство утренней гимнастики, физкультурным занятием, подвижными играми

02.04

13.00-17.00.

Самостоятельное проведение второй студенткой: режимных процессов во второй половине дня, с включением дежурства, хозяйственно-бытового труда; второй студенткой : организация работы по физическому развитию(закаливающим процедур, корригирующей работы по физической культуре, мероприятий по формированию начальных представлений о здоровом образе жизни.

Проведение мероприятий по профилактике и предупреждению заболеваний

03.04

13.00-17.00.

Самостоятельное проведение второй студенткой: режимных процессов во второй половине дня, с включением дежурства, хозяйственно-бытового труда; второй студенткой : организация работы по физическому развитию(закаливающим процедур, корригирующей работы по физической культуре, мероприятий по формированию начальных представлений о здоровом образе жизни.

Проведение мероприятий по профилактике и предупреждению заболеваний


4.04.

С 10.002.00-15.00.

Совместное проведение студентами физкультурного развлечения

Проведение педагогического совета по итогам практики


Календарный план практики.

17.03.2014.

Цель практики:Формировать у студентов целостное представление о деятельности воспитателя в группах детей раннего возраста. Изучить особенности организации предметно-пространственной среды в группах раннего возраста , обеспечивающих психологический комфорт ребенку и воспитателю.

Формировать представления об организации работы по организации двигательной активности детей раннего возраста. Овладение методикой проведения подвижных игр, утренней гимнастики, физкультурного занятия в группах раннего возраста.

Методические рекомендации в организации практики:

Задание 1.

1.1.Познакомьтесь с условиями работы детского сада. В беседе с заведующим, старшимвоспитателем выясните специфику условий работы ДОУ, его вид, основное направлениеработы; получите сведения о комплектовании групп, материальных условиях их размещения.

1.2.Проведите осмотр групповых комнат. Ответьте на следующие вопросы:

1.Соответствует ли расположение, назначение комнат санитарно-гигиеническим и педагогическим требованиям?

2.Рационально ли подобраны и размещены предметы мебели?

3.Соответствует ли подбор и размещение игрушек гигиеническим, эстетическим и педагогическим требованиям?

4. Какие возможны рекомендации по функциональному улучшению материальных условий размещения детей?

1.3. Познакомьтесь с воспитателем и попытайтесь установить с ним «доверительно-деловой контакт.

1.4.Понаблюдайте за работой воспитателя и помощника воспитателя, распределением обязанностей между ними. Сделайте хронометраж участия воспитателя и помощника воспитателя в организации и проведении режимных процессов и самостоятельной деятельности детей. Хронометраж ведется по следующей схеме:

время

Деятельность воспитателя

Деятельность младшего воспитателя

Деятельность детей

прием










Подготовка к завтраку










Завтрак










Подготовка к занятиям










Подготовка к прогулке










Подготовка к обеду










Обед










Подготовка ко сну










Сон










1.5.Обратите внимание на культуру внешнего вида воспитателя и помощника воспитателя

ЗАДАНИЕ 2.

Выполнить педагогический анализ организации и проведения воспитателем режимных процессов (по одному режимному процессу в каждой группе) в соответствии с предложенной схемой. Схема анализа режимного процесса

      1. Условия для организации процесса окружающая обстановка, гигиенические требования и др.

      2. Приемы, создающие положительное отношение к режимным процессам (указать какие именно).

      3. Как осуществляется переход от одной деятельности к другой (только качественная характеристика).

      4. Использование режимных процессов для решения воспитательных задач:

      5. Что вы считаете наиболее удачным в проведении режимного процесса?

      6. Что необходимо устранить при проведении в будущем?

      7. Ваши предложения по улучшению.

Задание №3. Понаблюдайте за детьми и проанализируйте уровень развития культурно-гигиенических навыков у детей в возрастной группе, соответствуют ли они программным требованиям, Заполните таблицу. Сделайте выводы.

Имя ребенка

Режимные процессы




умывание

одевание

Прием пищи

















































2 день-18.03.2014. Наблюдение и анализ правильности построения и организации двигательного режима дня( утренней гимнастики, подвижных игр, физкультурного занятия)

Цель: формировать представления об организации работы физическому воспитанию детей.

1.Проанализируйте условия , созданные в дошкольном учреждении в целом и в разных возрастных группах, физкультурном зале и участке для двигательной активности детей и психологического комфорта. Сделайте вывод об их эффективности

2.В беседе с воспитателем вашей группы выясните, каким образом она добивается единства подходе к укреплению здоровья в семье и в детском саду.

3. Проанализируйте методику проведения утренней гимнастики физкультурного занятия, игр с правилами (подвижных , дидактических). Анализ работы по физическому воспитанию и игр с правила см. в приложении №1-5

4. Проанализируйте двигательный режим ,соответствует ли он возрастным потребностям детей данного возраста в движении.

3-4 дни (19-20.03).с 7.30до 13.00.

Цель практики: Овладение студентами методикой проведения режимных процессов ,подвижных игр, утренней гимнастики, физкультурного занятия в группах раннего возраста.

Задания:

1.Самостоятельное проведения и анализ работы по физическому воспитанию- утренней гимнастики, подвижных игр, физкультурного занятия;

2.Самостоятельное проведение и анализ режимных процессов с включением дидактических игр в утренний отрезок времени.

Рекомендации. Студент проводит мероприятия по заранее подготовленным конспектам, которые проверяются и подписываются воспитателем и руководителем практики.

В конспектах необходимо отразить: вид деятельности, задачи, которые решает воспитатель, оборудование, методические указания по проведению мероприятия. В плане-дневнике практиканта делает самоанализ проведенных мероприятий.

5 день.21.03.14 с14.00 до 18.00

Цель практики: Формировать у студентов целостное представление о деятельности воспитателя во второй половине дня в группах детей раннего возраста. Формировать представления об организации работы по организации двигательной активности детей раннего возраста.

1.Понаблюдайте за работой воспитателя и помощника воспитателя, распределением обязанностей между ними. Сделайте хронометраж участия воспитателя и помощника воспитателя в организации и проведении режимных процессов и самостоятельной деятельности детей. Хронометраж ведется по следующей схеме:

время

Деятельность воспитателя

Деятельность младшего воспитателя

Деятельность детей

подъем










одевание










полдник










Организация деятельности в вечерний отрезок дня










ЗАДАНИЕ 2.

Выполнить педагогический анализ организации и проведения воспитателем режимных процессов (по одному режимному процессу в каждой группе) в соответствии с предложенной схемой. Схема анализа режимного процесса

  1. Условия для организации процесса окружающая обстановка, гигиенические требования и др.

  2. Приемы, создающие положительное отношение к режимным процессам (указать какие именно).

  3. Как осуществляется переход от одной деятельности к другой (только качественная характеристика).

  4. Использование режимных процессов для решения воспитательных задач:

  5. Что вы считаете наиболее удачным в проведении режимного процесса?

  6. Что необходимо устранить при проведении в будущем?

  7. Ваши предложения по улучшению.

Задание 3.Наблюдение и анализ организации работы по охране жизни и физическому развитию во второй половине дня (закаливающих процедур,дыхательной гимнастики,подвижных игр, физкультурного досуга)

Самостоятельное проведения первой студенткой работы по физическому воспитанию-утренней гимнастики, подвижных игр, физкультурного занятия)

Методические рекомендации.

1.Наблюдая за организацией закаливающих процедур определите:

-вид закаливания,

-соблюдение принципов организации закаливающих процедур

-методическая грамотность проведения данного вида закаливания:

санитарно-гигиенические условия проведения закаливания,

продолжительность воздействия природного фактора,

эффективность сочетания закаливающих процедур с физическими упражнениями

6-7 день,24-25.03.2014. с 14.00-18.00

Цель практики: Овладение студентами методикой проведения режимных процессов ,подвижных игр, закаливающих процедур.

1.Самостоятельное проведение студентами :

2.Одной студенткой режимных процессов во второй половине дня; второй студенткой- работы по физическому воспитанию(закаливающих процедур, подвижных игр

Рекомендации. Студент проводит мероприятия по заранее подготовленным конспектам, которые проверяются и подписываются воспитателем и руководителем практики.

8 день 26.03.2014 года с 7.30 до 13.00

Задачи:

1.Изучение особенностей воспитательно-образовательной работы по организации режимных процессов и формированию культурно-гигиенических навыков у дошкольников в 1 половине дня

2.Изучение условий , созданных в детском саду для охраны нервной системы ребенка от стрессов и перегрузок.

Задания№1

Проанализируйте организацию режимных процессов

1. Знание воспитателями режима дня своей возрастной группы.

2. Своевременный прием пищи. Не сокращается (удлиняется) время, отведенное на завтрак, обед и полдник.

3. Количество и длительность занятий соответствует сетке занятий и гигиеническим требованиям.

4. Умение воспитателя определить степень утомляемости детей и в связи с этим изменять ход занятий и их время.

5. Своевременный выход на прогулку и возвращение с нее. Соблюдение длительности прогулки.

6. Своевременное укладывание спать. Спокойная обстановка в спальне, располагающая детей к отдыху.

7.Условия для организации процесса (окружающая обстановка, единство требований и т. д. )

8. Методика проведения (Использование показа, разъяснения, приучения, упражнения, игровых методов, дидактических игр, художественной литературы, контроля, требований, оценки, опоры на активность, учет индивидуальных особенностей и т. д. )

9. Приемы, создающие положительное отношение к режимным процессам, переход от одного к другому, соблюдение гигиенических требований и т. д. )

10. Использование режимных процессов для решения воспитательных задач (воспитание активности и самостоятельности, взаимопомощи, культуры поведения, бережного отношения, к вещам, ответственности и т. д. )

11. Отражение работы в документации воспитателя (планирование содержания и методов работы с группой и отдельными детьми, учет достижений детей, фиксация недостатков, работа с родителями, закрепление навыков в самостоятельной деятельности)

12. Проанализируйте , как и в чем проявляется сотрудничество между воспитателем и младшим воспитателем.

13. Дайте заключение , какая из функций воспитателем реализуется наиболее успешно.(обоснуйте)( Охрана и укрепление здоровья, развивающая, диагностическая и коррекционная, коммуникативная, конструктивная- организаторская, координирующая.

9день. 27.03.

С.7.30 до 13.00.

Цель: формировать представления об организации работы физическому воспитанию детей.

Задание 1.Наблюдение организации работы по физическому развитию детей дошкольного возраста ( утренней гимнастики, подвижных, игр, физкультурного занятия; в 1 половине дня

Задание 2. Изучение двигательного режима в группе, принципа интеграции образовательных областей «Здоровье», «Физическое воспитание» с другими образовательными областями..

Задание №3 Изучение работы воспитателя с детьми по образовательной области «Здоровье»

Проанализируйте физкультурно-оздоровительную работу в течение дня»

Задание 1.При анализе занятия следует придерживаться следующего плана:

Подготовка воспитателя к занятию, наличие плана-конспекта, разработка методических указаний, наличие графического изображения, перемещение воспитателя в процессе занятия, подготовка места, обувь и одежда воспитателя и детей.

Организация занятия. Своевременное начало, конец занятия, распределение времени на отдельные части занятия, приемы размещения детей на занятии.

Проведение занятия. Соответствие приемов обучения возрасту детей и этапу обучения, темп выполнения физических упражнений, плотность, решение задач по воспитанию физических качеств, решение оздоровительных задач, приемы воспитания психических процессов (память, мышление, воображение, внимание) и положительных эмоций.

Поведение и самочувствие детей, дисциплинированность, взаимоотношения, внимание, активность, качество выполнения физических упражнений.

Удачно ли подобраны основные движения и комплекс упражнений для детей данной группы. Соответствует ли это рекомендациям «Программы». Материал, используемый воспитателем и работе (его доступность, гигиенические требования размеры). Как воспитатель организовала работу детей на спортивных снарядах, была ли страховка детей, держала ли воспитатель в поле зрения всех детей.

Как воспитатель подавала команды, распоряжения, указания. Какие упражнения проводила более успешно, какие нет? Как провела анализ занятия.

Схема анализа занятия по физическому воспитанию

1. Анализ программного содержания

соответствие задач занятия программе возрастной группе;

соответствие задач уровню развития детей;

объем программного содержания;

конкретность формулировок.

2. Анализ деятельности воспитателя:

соответствие приемов решения задач программному содержанию;

соответствие приемов возрасту детей;

использование приемов, активизирующих познавательную деятельность детей;

разнообразие видов деятельности детей;

дифференцированный подход в выполнении заданий;

контроль за деятельностью детей.

3. Анализ деятельности детей.

особенности поведения на занятии (активность, внимание, интерес, самочувствие, настроение);

освоение детьми программного содержания по задачам;

учебные навыки детей;

навыки самостоятельной деятельности.

4. Анализ условия проведения занятий:

санитарно-гигиенические;

материально-технические;

процессуально-педагогические (анализ и оценка деятельности детей, стиль общения с детьми).

Схема анализа утренней гимнастики

Какое место занимает утренняя гимнастика в режиме дня.

Были ли созданы гигиенические условия: одежда, обувь, проветривание помещения, влажная уборка, форма одежды воспитателя.

Сколько времени заняла подготовка к гимнастике?

Соответствует ли подбор упражнений данной возрастной группе. Сколько взято упражнений. Количество их повторений.

В каких случаях воспитатель объяснял, в каких показывал упражнения?

В каких случаях воспитатель достаточно ясно и четко давал объяснения, правильно ли он показывал упражнения детям.

Каково качество выполнения детьми упражнений. Замечал ли воспитатель на неправильность выполнения упражнений и как он реагировал на это?

Какими приемами воспитатель добивался правильности выполнения упражнений.

Предусмотрено ли пользование пособиями, какими? Сколько времени занята раздача пособий?Какое сопровождение использовала воспитатель при проведении гимнастики. Как закончилась гимнастика. Следила ли воспитатель за дыханием, какие специальные упражнения делала. Концовка гимнастики.

Задание 2.

2.1. Проведение закаливающих процедур и оздоровительных гимнастик (в соответствии с рекомендациями медицинских работников).Индивидуальный подход в работе с детьми, с учетом группы здоровья (наличие листов здоровья).Состояние одежды, обуви детей. Отсутствие опасных предметов.Соблюдение гигиенических требований (одежда, обувь).

Задание №3 Изучение работы воспитателя с детьми по образовательной области «Здоровье»

Карта проверки наглядной информации для родителей по теме "Здоровый образ жизни"

Критерий анализа

Содержание материала

Конкретность информации

Доступность предлагаемого материала

Краткость изложения

Эстетичность оформления

Педагогическая целесообразность

Формы подачи материала

Папки-передвижки

Стенды

Ширмы

Информационные письма, памятки

Выставки продуктов детской деятельности

Востребованность предлагаемого материала родителями
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Согласован Утвержден на заседании предметно-цикловой директор Психолого-педагогической комиссии гбоу спо «Саткинский политехнический техникум им. А. К. Савина» iconСогласован Утвержден На заседании предметно-цикловой Директор гбоу...
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Саткинскийполитехничесий техникум им....
Согласован Утвержден на заседании предметно-цикловой директор Психолого-педагогической комиссии гбоу спо «Саткинский политехнический техникум им. А. К. Савина» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рассмотрено на заседании предметно-цикловой комиссии преподавателей психолого-педагогических дисциплин «28» августа 2013 г. Протокол...
Согласован Утвержден на заседании предметно-цикловой директор Психолого-педагогической комиссии гбоу спо «Саткинский политехнический техникум им. А. К. Савина» iconГбоу спо чпк
Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии и рекомендован к утверждению
Согласован Утвержден на заседании предметно-цикловой директор Психолого-педагогической комиссии гбоу спо «Саткинский политехнический техникум им. А. К. Савина» iconГосударственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального...
Кемеровской области и утверждённым директором гбоу спо «Беловский техникум железнодорожного транспорта» 25 августа 2012 г
Согласован Утвержден на заседании предметно-цикловой директор Психолого-педагогической комиссии гбоу спо «Саткинский политехнический техникум им. А. К. Савина» iconПлан обсужден и одобрен утверждаю педсоветом Директор гбоу спо «гэт»...
Комплексный план учебно воспитательной работы гбоу спо «Гусиноозерский энергетический техникум»
Согласован Утвержден на заседании предметно-цикловой директор Психолого-педагогической комиссии гбоу спо «Саткинский политехнический техникум им. А. К. Савина» iconГбоу рм спо (ссуз) «Краснослободский аграрный техникум» Утверждаю: Директор гбоу рм спо (ссуз)
ПМ. 01. Осуществление зоогигиенических, профилактических и ветеринарно-санитарных мероприятий
Согласован Утвержден на заседании предметно-цикловой директор Психолого-педагогической комиссии гбоу спо «Саткинский политехнический техникум им. А. К. Савина» iconЛабораторная работа Занятие (к теме Текстильные товары)
Рассмотрен и утвержден на заседании цикловой комиссии дисциплин бизнеса и коммерции
Согласован Утвержден на заседании предметно-цикловой директор Психолого-педагогической комиссии гбоу спо «Саткинский политехнический техникум им. А. К. Савина» iconОтчёт о работе предметной цикловой комиссии общепрофессиональных...
Отчёт о работе предметной цикловой комиссии общепрофессиональных дисциплин №3 гбоу спо «Валуйский колледж» за 2012 – 2013 учебный...
Согласован Утвержден на заседании предметно-цикловой директор Психолого-педагогической комиссии гбоу спо «Саткинский политехнический техникум им. А. К. Савина» iconРазработка урока «Файлы и файловая система»
Автор: Зеляева Елена Анатольевна, гбоу спо мо «Люберецкий политехнический техникум», п. Красково
Согласован Утвержден на заседании предметно-цикловой директор Психолого-педагогической комиссии гбоу спо «Саткинский политехнический техникум им. А. К. Савина» iconОсновная образовательная программа среднего профессионального образования...
Андреенкова Е. П. председатель предметно-цикловой комиссии «Вокальное искусство» гоу спо сызранского колледжа искусств и культуры...
Согласован Утвержден на заседании предметно-цикловой директор Психолого-педагогической комиссии гбоу спо «Саткинский политехнический техникум им. А. К. Савина» iconОсновная образовательная программа среднего профессионального образования...
Лопушенко С. Н., председатель предметно-цикловой комиссии «Хоровое дирижирование» «гоу спо сызранского колледжа искусств и культуры...
Согласован Утвержден на заседании предметно-цикловой директор Психолого-педагогической комиссии гбоу спо «Саткинский политехнический техникум им. А. К. Савина» iconГбоу спо со «Режевской многопрофильный техникум» Согласовано: Утверждаю
Публичный доклад гбоу спо со «Режевской многопрофильный техникум» является аналитическим отчетом о деятельности образовательного...
Согласован Утвержден на заседании предметно-цикловой директор Психолого-педагогической комиссии гбоу спо «Саткинский политехнический техникум им. А. К. Савина» iconПоложение о приёмной, предметной экзаменационной и апелляционной...
Государственного выпускного экзамена для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на основании заключения психолого – медико...
Согласован Утвержден на заседании предметно-цикловой директор Психолого-педагогической комиссии гбоу спо «Саткинский политехнический техникум им. А. К. Савина» iconА. А. Крайнов преподаватель спецдисциплин машиностроения курса гбоу...
Образовательный проект «лаборатория современных машиностроительных технологий». Опыт реализации
Согласован Утвержден на заседании предметно-цикловой директор Психолого-педагогической комиссии гбоу спо «Саткинский политехнический техникум им. А. К. Савина» iconОтчет о результатах самообследования гбоу спо «Училище (техникум) Олимпийского резерва»
Отчет о результатах самообследования рассмотрен на заседании Педагогического совета гбоу спо уор
Согласован Утвержден на заседании предметно-цикловой директор Психолого-педагогической комиссии гбоу спо «Саткинский политехнический техникум им. А. К. Савина» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Полное и сокращенное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом государственное образовательное учреждение...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск