Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/7
Дата публикации20.11.2013
Размер0.77 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Психология > Документы
  1   2   3   4   5   6   7


ПЛАН

РАБОТЫ ПРЕДМЕТНО-ЦИКЛОВОЙ КОМИССИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ

ДИСЦИПЛИН

НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД
Председатель предметно-цикловой комиссии: Федорова Л.В.

Согласовано с зам. директора по УР, НМР
Рассмотрено на заседании предметно-цикловой комиссии преподавателей психолого-педагогических дисциплин «28 » августа 2013 г. Протокол № 1
1. Состав комиссии




п/п

Ф.И.О.

Дата

рожд.

Разряд

(катего-

рия)

Образование

(что, когда,

специаль-

ность по

диплому)

Препода-

ваемые

дисцип-

лины

Повышение

квалифика-

ции

(что, когда)

  1. 1.

Аверьянова Л.В.

22.03.

1972г.

Высшая квалификационная категория

Белгородский Государственный университет 2006 г.

1.Психология

2.Менеджмент

Курсы повышения квалификации в Белгородском региональном институте: «Мультимедийные технологии и дистанционное обучение в современном образовательном процессе» 13.10.2008 – 24.10. 2008.

  1. 2

Гацуцын В,В.

11.07.

1978г.

Высшая квалификационная категория

Белгородский Государственный университет

Филологический факультет 2000г.

Социально-теологический факультет

2013 г.

Иностранный язык

Русский яз.

Теория, методика и практика социальной работы

Технология соц.работы с клиентом

Курсы повышения квалификации в Белгородском региональном институте: «Мультимедийные технологии и дистанционное обучение в современном образовательном процессе» 13.10.2008 – 24.10. 2008. «Современные проблемы воспитания учащихся учреждений СПО»13.04. – 24.04 2010.



Гиндин А.С.

26.09.

1982 г.




Московский Государственный университет.Факультет «Психология»

1.Психология

2.ОБЖ

3.Соц.раб. с пожилыми и инвалид.

4.Соц.раб.с лицами ТЖС

5.Андрогогика

6.Этнография и демография

Курсы повышения квалификации в Белгородском региональном институте: «Мультимедийные технологии и дистанционное обучение в современном образовательном процессе» 13.10.2008 – 24.10. 2008.

«Современные проблемы воспитания учащихся учреждений СПО»13.04. – 24.04 2010.

  1. А2

Елдынова Н.Д.

8.11.

1961г.

Высшая квалификационная категория

Белгородский Государственный университет

1.Педагогика.

2.Психолого-педагогический практикум.

3.ОУИД

4.Методика проведения социологических исследований


Курсы повышения квалификации в Белгородском региональном институте: «Мультимедийные технологии и дистанционное обучение в современном образовательном процессе» 13.10.2008 – 24.10. 2008.

«Современные проблемы воспитания учащихся учреждений СПО»13.04. – 24.04 2010.

  1. 3

Журавлева Е.Н.

2.12.

1952г.

Высшая квалификационная категория

Московский текстильный институт (1976)

Белгородское педагогическое училище огра(1985)Специальность: учитель трудового обучения

1.Методика преподавания труда с практикумом.

2.Фак.

«Технология поиска работы»

3.Социальная работа с пожилыми и инвалидами

Курсы повышения квалификации в Белгородском региональном институте: «Мультимедийные технологии и дистанционное обучение в современном образовательном процессе» 13.10.2008 – 24.10. 2008.

«Современные проблемы воспитания учащихся учреждений СПО»13.04. – 24.04 2010.

  1. 4

Сотникова Н.А.

16.11.

1959г.

Высшая квалификационная категория

Курский Государственный педагогический институт (1992)

Специальность:

изобразительное искусство и черчение

1.ИЗО с методикой преподавания.

2.Фак. «Православ. педагогика»

3.Фак. «Основы православия»

4.«Основы и ценности православной культуры»

5.«Православная педагогика»

6.«Декоративно прикладное искусство


Курсы повышения квалификации в Белгородском региональном институте: «Мультимедийные технологии и дистанционное обучение в современном образовательном процессе» 13.10.2008 – 24.10. 2008.

«Современные проблемы воспитания учащихся учреждений СПО»13.04.2010 – 24.04 2010

  1. 5

Шевелева А.Н.

15.08.

1979г.

Высшая квалификационная категория

Тверской Государств.университет. Педагогический факультет.

Белгородский Государственный университет.2011г.

1.Психология

2. Введение в специальность

3.Документационное обеспечение.

4.Девиантология

5.Соц.раб с лицами пожилого воз-та.

6.Соц.раб с лицами из группы риска


«Современные проблемы воспитания учащихся учреждений СПО»13.04.2010 – 24.04 2010

  1. 6

Федорова Л.В.

12.12

1958г.

Высшая квалификационная категория

Воронежский ордена «Знак Почета государственный педагогический институт» (1990)

Специальность: педагогика и методика воспитательной работы

1.Педагогика.

2.Психолого-педагогический практикум.

3.Теория, методика и практика социальной работы.

4.История социальной работы

5.Педагогика (Социальная работа)

Курсы повышения квалификации в Белгородском региональном институте: «Мультимедийные технологии и дистанционное обучение в современном образовательном процессе» 13.10.2008 – 24.10. 2008.

«Современные проблемы воспитания учащихся учреждений СПО»13.04. – 24.04 2010.

  1. 7

Федорова О.А.

12.10.

1988г.

1 квалификационная категория

Белгородский Государственный университет 2011 г.

1.Психология

2.Этика и психология соц. работы

3.Методы соц. исследования





Анализ деятельности ПЦК педагогики и психологии

(2012-2013 учебный год)

Преподаватели ПЦК на протяжении 2012 – 2013 года работали над решением задач, поставленных в начале года, направленных на решение проблемы колледжа: «Формирование и развитие общих и профессиональных компетенций будущих специалистов в процессе обучения и организации внеурочной деятельности студентов». Приоритетными направлениями деятельности преподавателей выступали:

  1. Деятельность над темой проектной деятельности: «Повышение качества подготовки будущего специалиста через профессионально-нравственное и духовное развитие личности студента».

  2. Продолжить работу преподавателей ПЦК по подготовке информационно-методических материалов по специальности «Социальная работа».

  3. Продолжить деятельность по подготовке учебно-методических комплексов по специальности «Социальная работа».

  4. Совершенствовать работу по повышению уровня организации внеурочной деятельности студентов (научно-исследовательских, творческих групп, предметных кружков)

  5. Организовать деятельность по совершенствованию контроля и оценки знаний студентов в соответствии с требованиями нового ФГОС.

  6. Повышать эффективность взаимодействия с образовательными учреждениями города и района в рамках расширения форм социального партнерства.

  7. Содействовать участию преподавателей в сетевых сообществах.

  8. Продолжить деятельность преподавателей по разработке цифровых образовательных ресурсов по психолого-педагогическим дисциплинам.

  9. Содействовать проведению преподавателями ПЦК профориентационной работы в школах города и района.

Деятельность преподавателей в 2012-2013 году была направлена на выполнение поставленных задач и осуществлялась по нескольким направлениям.

  • Учебно – методическое обеспечение педагогического процесса

  • Руководство научно-исследовательской работой студентов

  • Научные публикации преподавателей

  • Руководство работой научно-исследовательских, творческих групп, кружков, клубов

  • Подготовка и участие в конференциях, семинарах, педсоветах, заседаниях

  • Участие и подготовка конкурсов, выставок, выпуск газет

  • Посещение открытых уроков, внеклассных мероприятий, взаимопосещения.

  • Воспитательная работа

  • Профориентационная работа

В каждом виде деятельности достигнуты положительные результаты.

Тема проектной деятельности ПЦК: «Повышение качества подготовки будущего специалиста через профессионально-нравственное и духовное развитие личности студента»
Темы проектной деятельности преподавателей ПЦК


Ф.И.О.

Тема

Применение




Журавлева Е.Н.

Занятие декоративно-прикладным искусством как условие формирования профессиональной направленности студентов.

Учебные занятия. Выполнение ВКР, курсовых работ. Выполнение статей. Выступления на заседаниях ПЦК, педсоветах и т.д. участие во Всероссийской научно-практической конференции «История современности и перспективы развития СПО России» (статья). Участие в мероприятиях в рамках стажировки для учителей МОУ «Шелаевская СОШ».




Сотникова Н.А.

Воспитание духовных ценностей личности в педагогическом процессе.

Учебная деятельность. Организация и подготовка мероприятий для учащихся колледжа и других учебных заведений.

Научная и поисковая деятельность. Деятельность научно-исследовательской и творческой группы «Быт и традиции родного края». Работа кружка «Палитра». Разработка конспектов мероприятий. Проведение открытого урока.




Акунеева Ю. В.

Диагностика как условия повышения качества учебно-воспитательного процесса.

Учебные занятия.

Классные часы.

Методическая разработка. Пед.советы (выступления). Выступления на методических совещаниях кураторов, ПЦК, административных совещаниях. Участие в конференциях.




Елдынова Н. Д.

Формирование и развитие исследовательской культуры у студентов педагогического колледжа.

Учебные занятия в цикле преподавания психолого-педагогических дисциплин.

Выступления на заседаниях ПЦК. Руководство исследовательской группой.

Создание методических материалов к урокам ОУИД.

Подготовка студентов к участию в конференциях и мероприятиях исследовательского характера.




Федорова Л.В.

«Организация социального партнерства в практической деятельности, как условие формирования профессиональной компетентности будущих специалистов»

Организация практической деятельности студентов. Деятельность предметного кружка. Статья в газету «Валуйская звезда».Участие во всероссийской научно-практической конференции «История современность и перспективы развития СПО России» (статья). Организация и проведение с учащимися школ, «коррекционных» школ-интернатов 3-4, 8 видов воспитательных мероприятий. Организация научно-практических мероприятий с учителями Шелаевской школы. Совместно с учреждением социальной защиты участие в проведении «Дня пожилого человека».Организация и проведение волонтерских акций.




Бояренцева Н.В.

Развитие коммуникативной грамотности студента в процессе продуктивного взаимодействия:

а) решение конфликтов;

б) приобретение уверен-ности для уроков.

Для статьи в газету.

Выступления на заседаниях ПЦК.

Для работы клуба «Взгляд».

Для участия в конференции.




Шевелева А.Н.

«Формирование профессиональной направленности студентов средствами самостоятельной работы»

Учебные занятия. Деятельность научно-исследовательской группы. Выполнение ВКР, курсовых работ. Организация практической деятельности студентов. Выполнение научно-методических проектов. Выполнение статей. Выступление на заседаниях, педсоветах и т.д.




Фёдорова О.А.

«Развитие саморегуляции учебной деятельности учащихся как средство активизации их познавательной активности (от дошкольного до студенческого периода)»

Проведение учебных занятий (с дошкольниками, студентами). Организация практической деятельности студентов, проходящих педагогическую практику в условиях реализации ФГОС второго поколения (начальное образование). Написание магистерской диссертации. Проведение диагностической методики В.И. Моросановой для определения стиля саморегуляции поведения студентов 2 курса муз.отд. с целью дальнейшей организации образовательного процесса, направленного на развитие их саморегуляции учебной деятельности. Участие в XXI Международной конференции «Язык и культура» имени Бураго в г. Киеве и публикация в периодическом научном издании (статья). Разработка и публикация методического пособия предназначено для студентов обучающихся по специальности «Преподавание в начальных классах» и для учителей начальной школы на тему «Рефлексия как один из механизмов осуществления саморегуляции учебной деятельности младших школьников».

  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск