Скачать 201.93 Kb.
|
Введение. Вопросы народного образования, просвещения, воспитания и обучения подрастающего поколения на все времена истории человечества были и остаются главными жизненными и первостепенными. Корифеи наук, крупные мыслители, просветители и педагоги во все времена уделяли серьёзное внимание вопросам развития человеческой личности, его воспитанию, культуре. Государственная политика России в области образования основывается на следующих принципах: гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности, воспитания гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье. (Закон РФ об образовании, ст.2.) Процесс воспитания – это процесс формирования, развития личности, включающий в себе как целенаправленное воздействие извне, так и самовоспитание личности. Стратегическая цель государственной политики в области образования, соответствующего требованиям общества и каждого гражданина. Обеспечения доступа педагогов и учащихся к ресурсам сети интернет дает широкие возможности для повышения уровня образования детей. Понимая эти задачи и нам необходимо перестроить свою работу согласно требованиям настоящего времени, времени перестройки в народном образовании. Нам предстоит в этом учебном году пройти аттестацию учителей. Анализировав работу школы за прошедший учебный год, мы имеем следующие результаты: В истекшем году школа заняла место по результатам олимпиад, а по результатам соревнований и конкурсов, проводимых в районе заняли место. Русский язык 11 кл. – 3 место – учитель Байбунов М.М. 10 кл. – 2 место – учитель Ахмедилов Г.А. Русская литература 11 класс – 3 место – учитель Байбунов М.М.М 9 класс – 3 место – учитель Ахмедилов Г.А. Родной язык 10 кл. – 2 место – учительница Ахмедова К.М. Родная литература 11 кл. – 1 место – учительниц Нурмагомедова М.Г 10 кл. – 2 место - учительница Ахмедова К.М. История 11 кл. – 2 место – учитель Алхасов М.А. 10кл. – 2 место – учитель Алхасов М.А. 9 кл. – 3 место – учитель Алхасов М.А. Обществознание 10 кл. – 3 место – учитель Алхасов М.А. Информатика 11 кл. – 2 место – учитель Гитиномагомедов М.М. География 11 кл. – 1 место – учитель Магомедов М.Г. 10 кл. – 1 место – учитель Магомедов М.Г. 9 кл. – 1 место – учитель Магомедов М.Г. Физика 11 кл. – 3 место – учитель Гитиномагомедов М. М 10 кл. – 2 место – учитель Гитиномагомедов М.М 9 кл. – 2 место – учитель Гитиномагомедов М.М. Технология 11 кл. – 2 место – учитель Гитиномагомедов М.Г. 10 кл. – 3 место – учитель Гитиномагомедов М.Г. Биология 10 кл. – 3 место – учительница Магомедова Х.М. История Дагестана 11кл. – 1 место – учитель Алхасов М.А. 10кл. – 1 место – учитель Алхасов М.А. Право 11кл. – 2 место – учитель Алхасов М.А. 10кл. – 3 место – учитель Алхасов М.А. На республиканской олимпиаде по истории Дагестана ученица 11 класса Маазова Булбул заняла 2 место, ученица 10 класса Ханасулова Патимат заняла 1 место – учитель Алхасов М.А. По географии ученик 10 класса Магомедов Гаджи занял 2 место, ученик 11 класса Абакаров Гаджи занял 2 место – учитель Магомедов М.Г Плохие результаты показали на олимпиадах по биологии – учителница Магомедова Х.М., по химии - учительница Магомедова Х.М, по ОБЖ - Гитиномагомедов М.М., по физкультуре – учитель Нурмагомедов М.Д., по математике –учительница Гитиномагомедова П.М., по экологии – учительница Магомедова Х.М. На районных конкурсах призовые места заняли следующие учащиеся:
Не по всем предметам представили материал по результатам 1 тура олимпиад, своевременно не выявляют кандидатов 2 тура. Мало собранного материала силами кружковцев. Не имеем возможность использовать его в ходе учебного процесса. Руководители методических секций в свое время не проводят заседания. Не практикуют различные проверки, мало оказывают методической помощи во время взаимопосещения. Руководители не контролируют подготовительные работы к заседаниям. Профсоюз эту работу не контролирует. Учебно-воспитательная работа и учебно-воспитательные планы работы с учащимися у классных руководителей по сравнению с предшествующим годом были более расширенными, класруки и классоводы лучше организовали работу с классом. Классный журнал – это государственный документ, где учителя должны вести записи аккуратно, без исправлений и своевременно. По сравнению с предыдущими годами лучше стали заполнять журналы. На каждом уроке оценить и выставлять оценки в журнал. Своевременно заполнять журналы, не выходя с урока. На следующем же уроке выставлять оценки по письменным работам. Не оставлять в журнале точки. Изучить инструкцию по введению классного журнала и строго соблюдать ее. Не добросовестно относятся учителя к проверке тетрадей, не анализируют ошибки учащихся на каждом уроке, нет системной работы по устранению этих недостатков, хотя и на совещаниях и методических объединениях были даны конкретные рекомендации. Подготовиться к урокам с анализа недостатков учащихся, уделить внимание на почерк учащихся. Хорошую работу с тетрадями учащихся следует отметить Ахмедилова Г. А., Байбунова М.М., Магомедовой А. И., Алхасовой Б. У.. Систематической дополнительной работы с учащимися старших классов не было видно, хотя в каждом классе у нас имеются слабые учащиеся и сохранить их тетради в учительской. Если с ним поработать, возможно, достичь изменений в лучшую сторону. Иметь тетради для дополнительной работы с учащимися. Учителям физкультуры следует уделить должное внимание на оформление спортзала и спортивной площадки. Имеется улучшение в физкультурной работе, необходимо участвовать на кустовых и районных соревнованиях. Хорошие результаты показали в конце учебного года все учителя начальных классов. Хорошие результаты показали на итоговых контрольных работах по русскому языку 5, 6,8,10, 11 классах, где качество знаний больше 50%. В этом учебном году учащиеся 5,6,7,8,9, 10, 11 классах на итоговой аттестации по родному языку показали хорошие знания. Необходимо уделить внимание на грамматические задания. Хорошие результаты по математике на итоговой аттестации показали учащиеся 1 – 4 классов и учащиеся 5,6,,8,9,10,11 классах, где качество знаний больше 50%. Многие руководители кружков не интересно организуют работу проводят со срывами и поэтому учащиеся не хотят посещать кружки. Всю работу на кружковых занятиях необходимо направить на подготовку учащихся к олимпиадам. Все руководители кружков не проводят итоговые вечера с приглашением всех учащихся и родителей. Недобросовестно относятся к предметным неделям. Каждый предметник в начале учебного года знает, когда у него предметная неделя и поэтому каждому предметнику необходимо заранее готовиться к предметным неделям, чтобы живо и интересно прошли, в конце недели проводить итоговое занятие. В ходе предметной недели учительница Ахмедова К.М. провела хороший вечер по родному языку. Среди кабинетов следует отметить кабинет истории, географии, физики, биологии. Периодического обновления, оформления кабинетов нет. Хорошо оформлены кабинеты начальных классов. С помощью учащихся не готовят наглядность. У каждого учителя имеется план самообразования, пишут доклады, рефераты. Рефераты неполные, списывают с методических журналов, мало пишут о своей методике и методике своих коллег. В прошлом году наши учащиеся сдали ЕГЭ по русскому языку и математике и по выбору учащихся. Учащиеся показали хорошие знания. Основное внимание должны уделить и в этом году на подготовку учащихся к этим экзаменам. Ученик 11 класса Гитиномагомедов Ш.М. закончил школу – серебряной медалью. Впервые в 2011-2012 учебном году провели Государственную итоговую аттестацию по русскому языку и показали хорошие знания. Исходя из выше изложенного в будущем 2012 – 2013 учебном году перед коллективом стоят следующие задачи:
В текущем учебном году в школе училось 97 учеников. Предметникам следует более активно подходить к оценке знаний учащихся. Учителя завышают оценки учащимся, не зная, с какой целью, особенно в начальных классах. Выводят не реальные оценки за четверть, и за год, выставить оценки, учитывая оценки за контрольные работы. То же самое говорили и в прошлом году. Таких формальностей допускать в работе нельзя. Подтверждением тому являются не соответствие аттестационных итоговых оценок учащимся и результаты олимпиад. В течение учебного года ученик получает за к/ работу больше половины отрицательных оценок, а в конце учебного года учитель выводить положительную оценку. В следующем году чувствовать ответственность за свою работу и работать на совесть. Учителям русского языка и математики с первого же дня начать подготовку к ЕГЭ и ГИА. Основное, на что должны быть направлены усилия педагогического коллектива - резкое повышение качества общеобразовательной подготовки учащихся, всемерное развитие их индивидуальных способностей, углубление политехнической направленности преподавания, дальнейшее совершенствование профессиональной ориентации и трудового воспитания школьников, широкое развитие самоуправленческих начал и на этой основе - демократизация всех сторон школьной жизни. II. Осуществление основного общего образования.
III. РАБОТА С ПЕДКАДРАМИ
Учебно-воспитательная работа.
по биологии IV русскому языку II географии XII истории V по математике Х по родному языку XI по химии XII по музыке X неделя детской книги IV учителя нач. кл
а) «Лучший класрук года»
26. Организовать конкурсы: а) «Учитель года» б) «Ученик года» в) « Класс года» 27. Составить альбом о проделанных внешкольных в теч. года организатор мероприятиях за год V. Внеклассная и внешкольная воспитательная работа. I. Идейно- политическое воспитание.
з/ Ко Дню учителя Х 10 класс и/ к 1 – Май – Праздник мира и труда V 11 класс
а) «Мун буссурбанчи ватани?» V Ахмедилов Г. А в) «Рахунел унтабаздаса кин ц1унилел?» I фельдшер 11. Беседы на религиозные темы XI, I, III Имам мечети 12. Неделя, посвященная Расулу Гамзатову IX учителя род. языка (Кlудияв шагlирасул гlумруялъул лахlзатал) 13. Провести анкетирование родителей и родительские собрания XII организатор 14. Организовать в классах классные родительские комитеты класруки 15. Конкурс стихов о матери III организатор 16. Конкурс «Лучший чтец» XI класруки 17. Утренник, «Вода – источник жизни» III 8 класс 18. Утренник, «Полезные советы» XI 6 класс 19. Утренник, « Магlарулай» II 7класс 20. Утренник, «Как вести себя в общественных местах» 5 класс VI. Патриотическое воспитание.
VII. Нравственное и правовое воспитание.
VIII. Трудовое воспитание и профориентация учащихся.
IX. Эстетическое воспитание.
Х. Физическое воспитание.
XI. Контроль и руководство.
Музыка организатор
XII. Работа педсоветов.
в/ Утверждение учебно-воспитательного плана на новый учебный год. г/ Распределение учебной нагрузки. д/ Распределение общественной нагрузки.
Совещания при директоре.
Работа с родителями.
XIII. Административно-хозяйственная работа.
|
Приказ №129 от 14. 08. 2012 г. Рассмотрено руководитель Методического совета Федеральным компонентом «Стандарта основного общего образования по литературе» и «Программой для общеобразовательных учреждений 10-11... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Рабочая программа по предмету литература 10 класса составлена на основе авторской программы. «Русская литература» (базовый уровень),... | ||
Рабочая программа по литературе составлена на основе программы "Литература.... Литература. 5-11 класс" под ред. Г. И. Беленького. Реализуется в учебнике "Литература. 11 класс: Учебник для общеобразовательных... | Литература 1 Русская литература. Мультимедийная энциклопедия. 8-11... Математика. Учебное электронное издание. 5-11. Новые возможности для усвоения математики | ||
Учебно-методический комплекс дисциплины сд(М). Ф. 10 Русская литература:... Автор программы: Иванова Людмила Львовна, кандидат филологических наук, доцент кафедры русской филологии | Литература 10 класс. «Русская литература 19 века» Ю. В. Лебедев часть 2 Рабочая программа утверждена на заседании кафедры «Связи с общественностью» протокол № от 20 г | ||
Учебно-методический комплекс дисциплины сд(М). Ф. 9 Русская литература:... Автор программы: Пожидаева О. В., кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка, литературы и методики их преподавания... | Литература 10 класс. «Русская литература 19 века» Ю. В. Лебедев часть... Рабочая программа утверждена на заседании кафедры «Связи с общественностью» протокол № от 20 г | ||
Методические рекомендации по изучению дисциплины сд(М). Ф. 10 Русская... Методические рекомендации по изучению дисциплины сд(М). Ф. 10 Русская литература: Русская литература XX в для студентов, обучающихся... | Учебно-методический комплекс по дисциплине опд. Ф. 09 Русская литература и культура «Русская литература и культура XX века», которая изучается студентами-филологами направления «Русский язык как неродной и литература»... | ||
Рабочая программа по предмету русская литература для 5 класса «Русская литература: Программа для 5-11 классов татарской средней общеобразовательной школы: Базовый уровень / Под ред. М. Г. Ахметзянова.... | Учебно-методический комплекс по дисциплине дпп. 03 Русская литература... «Русская литература XX века», которая изучается студентами-филологами направления «Русский язык как неродной и литература». Основой... | ||
Ахмадуллиной Рафили Рафаиловны 2 квалификационной категории по русской... Учебник: «Русская литература». Учебник-хрестоматия для 6 кл тат сред общеобразоват шк. В двух частях. Автор-составитель М. Т. Ахметзянов.... | Рабочая программа по предмету “Литература Программы по литературе для 5-11 классов (авторы В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коровин, И. С. Збарский, В. П. Полухина; под... | ||
Литература по психологии,классичес Альдебаран-крупнейшая электронная библиотека on-line- художественная, учебная и техническая литература и книги различных жанров:... | Литература. Зачет№1 К учебнику «Русская литературы», 8 класс, авторов В. Я. Коровиной, В. П. Журавлёва, В. И. Коровина |