Скачать 110.3 Kb.
|
Рейтинговая оценка знаний обучающихся ГБОУ ВПО МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт иностранных языков Кафедра теоретической и прикладной лингвистики
Необходимый минимум для допуска к промежуточной аттестации 32 балла.Дополнительные требования для студентов, отсутствующих на занятиях по уважительной причине: устное собеседование с преподавателем по проблемам лекционного курса и семинарских занятий, обязательное выполнение внеаудиторных контрольных и письменных работ, обязательное выполнение двух любых заданий из дополнительного модуля (по выбору преподавателя), представление конспектов лекций, материалов семинаров. Аттестация студентов проходит по текущим материалам, что предусматривает выполнение всех заданий, включенных в технологическую карту. ФИО преподавателя: Кирилина Алла Викторовна Утверждено на заседании кафедры «27 » августа 2014 г. Протокол № 1 Зав. кафедрой __________________ (Е.В.Бирюкова) 7. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА ДОКЛАДОВ, РЕФЕРАТОВ, КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ НА ОСТАТОЧНЫЕ ЗНАНИЯ СТУДЕНТОВ
ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ
8. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (дисциплинарного модуля): а) основная литература Учебники и учебные пособия Беликов, Владимир Иванович. Социолингвистика : учеб. для вузов / В. И. Беликов, Л. П. Крысин. – М. : Изд-во Рос. гос. гуманит. ун-та, 2001. – 437 с. – Библиогр.: с. 424–437. – Предм. указ.: с. 415–423. – ISBN 5-7281-0345-6. Волосков, Игорь Владимирович. Социолингвистика : учеб. пособие / И. В. Волосков ; Департамент образования г. Москвы, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГОУ ВПО МГПУ), Ин-т психологии, социологии и соц. отношений, Каф. социологии и истории психологии. – М. : МГПУ, 2010. – 111 с. – Рек. лит.: с. 93. Кирилина А.В., Гриценко Е.С., Лалетина А.О.Глобализация в аспекте лингвистики // Вопросы психолингвистики, №1, 2012 .- С.18 – 37 эл.ресурс в свободном доступе Мечковская, Нина Борисовна. Социальная лингвистика : пособие для студ. гуманит. вузов и учащ. лицеев / Н. Б. Мечковская. – 2-е изд., испр. – М. : Аспект Пресс, 1996, 2000. – 206 с. : табл. – ISBN 5-7567-0047-1. Мечковская, Н. Б. Социальная лингвистика [Электронный ресурс] : пособие для студ. гуманит. вузов / Н. Б. Мечковская. – М. : Аспект Пресс, 2000. – Добавлено: 14.10.2009. – Проверено: 28.03.2014. Новое в лингвистике. Вып. 6. Языковые контакты. М., 1972. Новое в лингвистике. Выпуск VII. Социолингвистика. М., 1975. Словари Лингвистический энциклопедический словарь. – М., Русский язык, 2002. Словарь гендерных терминов / Под ред. А.А. Денисовой. М.: Информация - ХХI век, 2002. б) дополнительная литература Бондалетов В.Д. Социальная лингвистика. – М., 1987. Кузнецов С.Н. Основы интерлингвистики. – М., УДН, 1982. Мечковская Н.Б. Общее языкознание: Структурная и социальная типология языков. Изд. 2., М., 2004 Мечковская Н.Б. История языка и история коммуникации: от клинописи до Интернета. М., 2009. Швейцер А.Д. Современная социолингвистика: теория, проблемы, методы. – М., 1977. Швейцер А.Д., Никольский Л.В. Введение в социолингвистику. М., 1978. Backhaus Peter. Linguistic Landscapes: A Comparative Study of Urban Multilingualism in Tokyo. . Clevedon: Multilingual Matters, 2007 Coupland N. Introduction:Sociolinguistics in the Global Era //The Handbook of Language and Globalization (ed. by N. Coupland).- Blackwell Publishing Ltd.- 2010.- P. 1 – 27 Fairclough, N. Language and Globalization.- Routledge, 2006.- 167 P. Gardt, A.; Hüppauf, B.(eds). Globalization and the future of German. Berlin, Mouton de Gruyter, 2004 The Handbook of Language and Globalization (ed. by N. Coupland).- Blackwell Publishing Ltd.- 2010 Гудков Д.Б., СкроходоваЕ.Ю. О русском языке и не только . М., 2010. Земская Е.А. Речевой портрет ребенка // Язык: система и подсистемы. – М., 1990. Гриценко Е.С., Кирилина А,В. Язык и глобализация: задачи и направления социолингвистического анализа // Вестник Минского государственного лингвистического университета. Серия Филология, 2010.- №6.- С. 14 – 21 Гриценко Е.С., Кирилина А,В. «Язык и глобализация» в контексте лингвистического образования (конструктивистский подход) // Высшее образование в России, 2011.- №3.- С.69 – 75 В. Живов. Язык и революция. Размышления над старой книгой а. М. Селищева // Отечественные записки, 2005, №2. Адрес в Интернете: http://www.strana-oz.ru/?numid=23&article=1041 Кирилина А.В., Гриценко Е.С. Основные модели описания языковых изменений в условиях глобализации // Власть. - 2011. - № 5. - С. 56-59 Кирилина.А.В. Гендер: лингвистические аспекты. М., 1999.- 189 с. Мыркин В.Я. Языковая норма: узус и кодификация. – Архангельск, 2002. Негневицкая Е.И., Шахнарович А.М. Язык и дети. – М., ГРВЛ, 1981. Проблемы интерлингвистики. Типология и эволюция международных искусственных языков. М., 1976. Селищев А.М. Русский язык революционной эпохи. М., 2005. Социолингвистические проблемы в разных регионах мира. – М., 1996. Язык и гендер /Под ред. А.В.Кирилиной.- М., 2005. Язык и моделирование социального взаимодействия. – М., 1987. в) программное обеспечение стандартные операционные системы, установленные на аудиторном компьютере г) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы www.linguistlist.org www.elsevier.ru http://www.sciencedirect.com/science/referenceworks/0080448542 http://www.kn.pacbell.com/cgi-bin/fil2.pl http://www.absoluteastronomy.com/encyclopedia/e/en/english_language.htm http://www.umuc.edu/virtualteaching/module1/authentic.html#sociology http://www.atlapedia.com/online/ http://csa.berkeley.edu:7502/archive.htm http://dsal.uchicago.edu/books/socialscientist/ http://www.wjh.harvard.edu/soc-sci/resengine.html http://caster.ssw.upenn.edu/~restes/praxis.html http://www.exampleessays.com/viewpaper/9836.html http://ocw.mit.edu/OcwWeb/Foreign-Languages-and-Literatures/21F-213Spring2004/CourseHome/index.htm http://ocw.mit.edu/OcwWeb/Foreign-Languages-and-Literatures/21F-059Fall2003/CourseHome/index.htm http://ocw.mit.edu/OcwWeb/Foreign-Languages-and-Literatures/21F-019Spring-2005/CourseHome/index.htm http://www.kn.sbc.com/wired/fil/pages/samjenniferje.html http://www.kn.pacbell.com/wired/bluewebn/ http://marcopolo.worldcom.com/index.shtml http://www.marcopolo-education.org/ http://edsitement.neh.gov http://encarta.msn.com/ http://en.wikipedia.org/wiki/Main_Page http://digital.library.upenn.edu/books/ http://onlinebooks.library.upenn.edu/webbin/book/ http://www.biography.com/search/ http://www.amillionlives.com/ http://www.loc.gov/ http://www.cs.virginia.edu/~robins/quotes.html http://www.funny2.com/quotes.htm http://www.lclark.edu/~krauss/campusvisits/home.html http://www.teachtheteachers.org/projects/MBergey/index.htm http://www.rpi.edu/web/writingcenter/genderfair.html http://www.theses.org/ http://www.eduhound.com http://www.worldwidewords.org/ http://www.owlnet.rice.edu/~ling215/NewWords/index.html http://www.wordorigins.org/home.htm http://members.aol.com/MorelandC/Phrases.htm http://www.eslcafe.com/idioms/ http://www.comenius.com/idioms/ http://www.eslgold.com/site.jsp?resource=pag_ex_home http://vlc.polyu.edu.hk/scripts/concordance/WWWConcappE.htm http://www.webcorp.org.uk/ http://www.tolerance.org/teach/web/power_of_words/index.jsp http://www.tolerance.org/teach/web/index.jsp http://www.kwintessential.co.uk/resources/global-etiquette/russia-country-profile.html http://www.kn.sbc.com/wired/fil/pages/sammenandst.html http://www.kn.sbc.com/wired/fil/pages/listcrosscuir.html http://cfdev.georgetown.edu/cndls/asw/ www.teachpsych.lemoyne.edu/teachpsych/faces/text/Ch05.htm www.deceptioninthechurch.com/orrel17.html www.crosscultureinc.com www.interclass-cps.com.br/Interclass_pages/Cross_Cultural_English.html www.popcultures.com/articles/national.htm www.en.wikipedia.org/wiki/Cultural_identity http://www.kn.sbc.com/wired/fil/pages/samennglishan.html. www.internetcampus.com Корпуса
9. Материально-техническое обеспечение дисциплины: Для успешного освоения дисциплины требуется надлежащее материально-техническое обеспечение аудитории (плазменная панель или проектор для показа презентаций и видеофильмов, аудиосистема), а студентам желательно иметь в собственном распоряжении компьютер с подключением к сети Интернет. |
Или задание текущей аттестационной работы | Или задание текущей аттестационной работы | ||
Или задание текущей аттестационной работы Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования г. Москвы | Или задание текущей аттестационной работы Посещаемость, активная работа на семинарском занятии – академическая и коммуникативная компетенция | ||
Или задание текущей аттестационной работы Основные этапы развития материка, особенности геологии и современного рельефа, Кр./р. 1 | Или задание текущей аттестационной работы Понятие о природных и социальных процессах. Роль и возможности математического моделирования | ||
Или задание текущей аттестационной работы Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо по направлению подготовки – 050100. 68 Педагогическое образование | Или задание текущей аттестационной работы Британские острова: географическое положение, географическая идентификация четырех базовых территорий, моря и океаны | ||
Или задание текущей аттестационной работы ... | Или задание текущей аттестационной работы Рельеф дна М. океана и теория литосферных плит. Профиль дна и анализ карты рельефа дна М. океана (ако-пако). Кр./р. 1 | ||
Или задание текущей аттестационной работы Тема 1: История образования и педагогической мысли как область научного знания. Школьное дело и зарождение педагогической мысли на... | Или задание текущей аттестационной работы Безопасность человека и среды его обитания, защита человека и среды обитания от вредных и опасных факторов | ||
Или задание текущей аттестационной работы «Анатомия и возрастная физиология», «Общая психология», «Возрастная психология», «Специальная педагогика и психология», «Психолого-педагогическое... | Учебного курса, виды текущей аттестационной работы, проверяемая компетенция Кафедра естественнонаучных дисциплин и методики их преподавания в начальной школе | ||
Учебного курса, виды текущей аттестационной работы, проверяемая компетенция «Детская психология», «Психотерапия и психологическое консультирование», «Клиническая психология» | Техническое задание на разработку тестов Схема Формирование и обновление баз тестов Единой аттестационной комиссией для проведения квалификационных экзаменов |