Скачать 99.42 Kb.
|
Памятка по самообразованию № 1.Проблемы, возникающие при организации работы по самообразованию и пути их решения
Памятка для педагогов по организации самообразования № 2 Основные направления, в которых педагогу необходимо заниматься самообразованием.
Результат самообразования В личном плане самообразования педагога обязательно должен быть список результатов, которые должны быть достигнуты за определённый срок:
Личный план самообразования педагога На основании выбранной темы педагог разрабатывает личный план работы над поставленной перед собой проблемой. При оформлении работы указываются: 1. Титульный лист: - название учреждения образования, в котором работает педагог, адрес, рабочий телефон. 2. Творческая визитка педагога: - Ф.И.О. педагога; - образование, специальность; - стаж работы по специальности, категория; - курсы повышения квалификации по специальности; - профессионально-педагогическое кредо. 3. Научно-методическая и профессионально-педагогическая деятельность: - название темы по самообразованию; цель, задачи; - предполагаемый результат; этапы работы; - сроки выполнения каждого этапа; - действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой. 4. Оценка профессиональной деятельности: - способ демонстрации результата проделанной работы; - форма отчёта по проделанной работе. По окончании работы над темой каждый ИПР должен написать отчёт с анализом, выводами и рекомендациями для других педагогов. При оформлении работы следует учитывать:
Примерное содержание папки по самообразованию: 1. Титульный лист
3. Перспективный план самообразовательной деятельности на 3-5 лет.
4. Анализ самообразовательной деятельности за прошлый учебный год 5. Индивидуальный план самообразовательной деятельности на текущий год 6. Материалы работы над индивидуальной методической темой
Примерные темы для самообразования
Продуктивность процесса самообразования Самообразование педагога будет продуктивным, если: • в процессе самообразования реализуется потребность педагога к собственному развитию и саморазвитию;
• программа профессионального развития педагога включает в себя возможность исследовательской, поисковой деятельности; • педагог обладает готовностью к педагогическому творчеству; • осуществляется взаимосвязь личностного и профессионального развития и саморазвития. Памятка к исследовательской работе педагога
Ответьте на вопрос: почему данную проблему нужно изучать сегодня, на сколько она важна и значима для практики обучения и воспитания? Актуальность заключается в объяснении теоретической направленности, который будет достигнут в результате выполнения работы. Новизна может заключаться в новом решении вопросов, затрагивать региональные особенности.
Цель – это то, что необходимо получить или показать в результате работы, это представление об общем результате работы. Например: тема «Развивающие обучение как средство формирования познавательных способностей учащихся» Цель: Показать роль и значение развивающего обучения в формировании познавательных способностей учащихся.
Ответьте на вопрос, что нужно сделать, чтобы подтвердить предположение? Схема формулирования задач
Памятка «Как подготовиться к докладу, выступлению»
Подбор и систематизация наглядных материалов. Подбор педагогических ситуаций из своего опыта и опыта коллег. Определение порядка использования подобранных материалов в процессе изложения.
|
Памятка «Противоречия педагогической практики» Памятка «Принципы работы педагога» Памятка «Рекомендуемая форма отчета о работе школьного музея; характеристика музея» | Памятка «Остеопороз», Памятка «Остеоартроз» Памятка готовится творческий, так, чтобы она была понятна больному, в ней должен быть крупный шрифт, простой и понятный язык, дельные... | ||
Памятка первокурснику петропавловск-Камчатский 2010 в издании «Памятка первокурсника» В издании «Памятка первокурсника» представлены краткие сведения о Камчатгту, его истории, организации учебного процесса в университете,... | Памятка для преподавателей. Идо нгту Памятка преподавателю по соблюдению законодательства в области авторских прав в электронном обучении | ||
Памятка по подготовке и проведению творческого отчёта кружка Памятка... Творческий отчёт комплексное мероприятие, отражающее целостную систему работы педагога по решению педагогических, психологических,... | Памятка для лифтера по обслуживанию лифтов и оператора диспетчерского... ... | ||
Памятка для дипломного проектирования Памятка студенту-дипломнику... Междисциплинарный экзамен по специальности сдается в период с 27 февраля по 6 марта 2011 г. Государственной экзаменационной комиссии.... | Правила оформления списка литературы и ссылок на источники в исследовательской... Памятка № оформление списка использованных источников и литературы. Оформление внутритекстовых сносок | ||
Памятка соискателю ученой степени кандидата наук Памятка предназначена для аспирантов и соискателей, готовящих диссертацию к защите на соискание ученой степени кандидата наук, а... | Л. Е. Удалых памятка аспирантам государственного университета управления Памятка (методические указания) по выполнению исследовательского реферата и подготовке к экзамену по политической экономии для аспирантов... | ||
Памятка туриста по турам в грецию Вас за выбор туристского продукта компании coral travel, предоставляющей качественные туристские услуги. Постараемся Вас не разочаровать.... | Л. Е. Удалых памятка аспирантам государственного университета управления Памятка (методические указания) по выполнению исследовательского реферата и подготовке к экзамену по политической экономии для аспирантов... | ||
Высшего профессионального образования «владимирский институт бизнеса»... Памятка предназначена для аспирантов и соискателей, готовящих диссертацию к защите на соискание ученой степени кандидата наук | Памятка первокурсника 2011 Братск 2011 Памятка первокурсника 2011:... От всей души поздравляю вас с началом нового, яркого и важного этапа вашей жизни. Искренне рад, что пройдет он в стенах Братского... | ||
Темы работ по самообразованию педагогических работников гпоу «сттт» на 2012-2013 уч год | По самообразованию Открытое занятие для воспитателей доу по развитию речи «Описание и называние одежды» |