Результаты государственной итоговой аттестации учащихся 9, 11 классов
за 2010 – 2011 учебный год
9 класс
На конец 2010 – 2011 учебного года в 9 классе обучалось 14 учащихся и один учащийся 9 класса очно-заочной формы обучения. К государственной итоговой аттестации было допущено 15 обучающихся. Выпускники 9 класса сдавали 2 обязательных предмета (русский язык и математика) по выбору учащихся в форме ГИА с участием ТЭК или изложение по русскому языку и контрольная работа по математике, и 2 предмета по выбору в традиционной форме.
По результатам государственной итоговой аттестации 15 выпускников получили аттестат об основном общем образовании.
Экзамен по русскому языку (ГИА)
Экзамен по русскому языку в форме ГИА сдавали 7 учащихся (47%), справились – 7 (100 %); «5» - 2 ; «4» - 5; «3» - 0.Средний балл – 4,3.
Успешно справились с частью А все учащиеся, только два ученика допустили по одной ошибке. В части В только один ученик справился со всеми заданиями, 6 учеников допустили от 1 до 4 ошибок. Большая работа на уроках русского языка и литературы по развитию речи, анализу текстов разных стилей, выполнение творческих работ дали неплохой результат выполнения части С. Это говорит о том, что учащиеся умеют на практике применять знания.
Экзамен по русскому языку (изложение)
Министерством образования Омской области предложены две темы № 7 и № 12 из «Сборника текстов для проведения письменного экзамена по русскому языку за курс основной школы» авт. Л М Рыбченкова и др. (изд. 8-е стереотипное и последующие, «Дрофа»). В связи с 50-летним юбилеем первого полёта человека в космос был выбран текст № 7 по Л. Обуховой «Любимец века».
Изложение писали 8 учащихся, из которых пятеро учащихся выбрали первое задание, т.е. подробный пересказ текста и ответ на вопрос: «Какие черты характера, по вашему мнению, позволили Гагарину стать первым космонавтом?». Двое учащихся сжато пересказывали текст и отвечали на вопрос: Расскажите об известных вам достижениях нашей страны в космосе».
Таблица результатов изложения (содержание)
класс
| Кол-во
| 5
| 4
| 3
| 2
| % кач-ва
| % обуч.
| 9
| 8
| 1
| 2
| 5
| -
| 38 %
| 100 %
| Таблица результатов изложения (грамотность)
класс
| Кол-во
| 5
| 4
| 3
| 2
| % кач-ва
| % обуч.
| 9
| 8
| -
| 1
| 7
| -
| 13 %
| 100 %
|
Творческое задание (ответ на вопрос) выполнили все учащиеся, писавшие изложение, и выполнили неплохо. Анализ результатов выполнения работ показал, что 100% учащихся с работой по русскому языку справились, уровень сформированности важнейших речевых умений и усвоения языковых норм соответствует минимуму обязательного содержания основного общего образования. Учащиеся в целом овладели навыками анализа текста: передали содержание близко к тексту, чётко сформулировали основную мысль текста. Экзамен по математике ГИА
Экзамен по математике в форме ГИА сдавали 7 учащихся (47%), справились – 7 учащихся (100 %);
«5» - 0 ,«4» - 7. «3» - 0. Средний балл -4.
С частью А и В справились все, за исключение двоих учеников, допустивших по одной ошибке в части А и по две ошибки в части В, т.к. достаточно серьезно готовились к экзаменам, посещали консультации. С частью С справились частично все 7 учащихся. Это говорит о том, что учащиеся умеют применять полученные знания при решении нестандартных заданий.
Экзамен по математике (контрольная работа)
Выполняли контрольную работу 8 учащихся. Экзаменационная работа выполнялась из «Сборника заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы » А.В. Кузнецова (издание 5 –е переработанное и дополненное и последующие издания, «Дрофа»). Работа № 5 – семь заданий, восьмое, девятое и десятое задания, соответственно из 2 раздела 2, 85 и 253.
Справились 8 учащихся (100 %). «5»- 0, «4»- 1 ;«3»- 7 .
Выполнили 8 заданий верно 1 уч. – 13%,
Выполнили 6-7 заданий верно 6 уч. – 86%, это базисный минимум работы № 5.
А) Не справились с решением задачи на составление уравнения – 2 уч. - 26%
Б) Не выполнили построение графиков гиперболы и прямой – 2 уч. – 26%
В) Остальные задания работы № 5 выполнены всеми верно Анализ результатов позволяет сделать вывод, что 100% учащихся с работой по алгебре справились. Учащиеся овладели навыками, соответствующими стандарту образования по математике.
Экзамены по выбору
Предметы по выбору учащихся 9-го класса :
1.биология 6 уч-ся 43%
2.география 1уч-ся 7%
3.Физкультура 2 уч-ся 14 %
4.ОБЖ 11 уч-ся 79%
5.Химия 1 уч-ся 7 %
6.Литература 3 уч-ся 21 %
7.история 1уч-ся 7 %
8.Обществознание 3 уч-ся 21 %
Результаты итоговой аттестации выпускников за курс основной школы Учебнй год
| Предметы
| Кол-во уч-ся
| Количество уч-ся, допущенных к экзаменам
| Кол-во уч-ся, сдавших экзамены на «4» и «5»
| Кол-во уч-ся, сдавших экзамены на «3»
| Кол-во уч-ся, не сдавших экзамены
| Коэффициент усвоения
(КУ)
| Коэффициент качества
(КК)
|
2010-2011
| Биология
|
14
| 6
| 6
|
|
| 100%
| 100%
| География
| 1
| 0
| 1
| 0
| 100%
| 0%
| Физкультура
| 2
| 2
| 0
| 0
| 100%
| 100%
| ОБЖ
| 11
| 7
| 4
| 0
| 100%
| 64%
| Обществ-ние
| 3
| 2
| 1
| 0
| 100%
| 67%
| Химия
| 1
| 1
| 0
| 0
| 100%
| 100%
| .История
| 1
| 1
| 0
| 0
| 100%
| 100%
| Литература
| 3
| 1
| 2
| 0
| 100%
| 33%
|
Экзамены по выбору согласно Положению об итоговой аттестации учащихся 9, 11 классов МОУ «Казанская СОШ» и Положению о защите реферата как одной из форм проведения итоговой аттестации в МОУ «Казанская СОШ»учащиеся 9 класса сдавали по билетам и защищали рефераты. По биологии реферат на тему «Влияние наращивания ногтей на здоровье человека», по обществознанию: «Проблема социального сиротства», «Музей как культурный центр». С этими работами ученики выступали на школьной и районной научно-практической конференциях в феврале 2011 г.
11 класс
На конец 2010 – 2011 учебного года в 11 классе обучалось 10 учащихся. Все учащиеся были допущены к государственной итоговой аттестации, прошли ее и получили аттестат об окончании средней (полной) школы и сертификаты сдачи ЕГЭ.
Все экзамены учащиеся 11 класса сдавали в форме ЕГЭ: 2 обязательных экзамена (русский язык, алгебра и начала анализа) и по выбору –физику.
Русский язык
Количество набранных баллов – от 46 до 71. Средний балл-59,5.
Трое учащихся допустили до 5 ошибок в задании А; большое количество недочётов в задании В, лишь 4 учащихся получили за задание В8 по 4 балла (одно из сложных заданий). Сложным оказалось выполнение заданий по определению вида словосочетаний. У троих учащихся были ошибки в определении постановки запятых в сложном предложении с различными видами связи (постановка знаков препинания на стыке различных союзов. Неплохие результаты представлены в задании С.
Алгебра и начала анализа
Количество набранных баллов от 45 до 77. Средний балл – 58,8. В части В выпускниками выполнены практически все задания, кроме 2 учащихся, которые допустили от одной до двух ошибок. Задания части С учащимися выполнены слабо .
Экзамены по выбору
Для итоговой аттестации в 2010 – 2011 учебном году пятеро учащихся 11 класса выбрали физику, предмет, необходимый им для поступления в технические вузы.
физика– 5 учащихся ( 50%)
По всем предметам выпускники прошли государственную итоговую аттестацию. Предмет
| Минимальный балл
| Набрали выпускники
| физика
| 33
| 73-42 Средний балл 54
| |