Скачать 0.58 Mb.
|
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 городского округа город Шарья Костромской области В методическое пособие для учителей начальной школы и учителей-предметников «В копилку учителю» представлены конспекты уроков
А также разработка классного часа для 2-го класса. Оглавление
Глава 1 Конспекты уроков для учителей начальной школы Школьный предмет: обучение грамоте Класс: 1 класс Учитель: Маклакова Нина Витальевна Тема раздела: «Обучение грамоте. Букварный период» Тема урока: «Лев Николаевич Толстой о детях» Цель: познакомить учащихся с произведениями Л. Н. Толстого о детях Задачи:
Оборудование: - учебник «Азбука», составители: В. Г. Горецкий - на доске написаны таблицы для этапа урока «Разминка»; - «Психогимнастика» М. И. Чистякова Ход урока
Стихотворение Л. Демьянова «Первые буквы» Прозвенел и смолк звонок, Начинается урок. Мы за парты дружно сели И на доску поглядели, И открыли поскорей Наши двадцать букварей. Мы учили букву «А», Мы учили букву «У». Малыши кричат «УА!» Мы в лесу кричим «АУ!» С буквы «А» арбуз и аист (Мы запомнить постарались). С буквы «У» у нас ребята, Ухо, удочка, утята… Вот чему на первый раз Научился первый класс. Сегодня мы продолжим учиться читать. А как нужно правильно читать? (темп - чуть замедленный; быстрый; очень быстрый; почти скороговорка; громкость – громко; громче, чем обычно; тише, чем обычно; очень громко; крик; тон – спокойный; раздраженный; возбужденный; испуганный; злой; уверенный; радостный) Помогают передавать настроение, чувства, состояние говорящего, плюс понимание прочитанного.
Ра-ра-ра - начинается игра. Ры-ры-ры – у нас в руках шары. Да-да-да – из трубы бежит вода. До-до-до – на дереве гнездо. Ды-ды-ды – мы пошли по ягоды. Ду-ду-ду – с малой ягодой иду. Та-та-та – в нашем классе чистота. Ту-ту-ту – наводим сами красоту. Ты-ты-ты – нами политы цветы. Ят-ят-ят – парты ровненько стоят. Ют-ют-ют – очень любим мы уют.
Психофизическая разминка (дети, сидя за партой, показывают движениями, выражениями лица свое отношение)
Шел король Боровик Через лес напрямик. Он грозил кулаком И стучал каблуком. Был король Боровик не в духе: Короля покусали мухи. (В. Приходько)
Путешественник попал на волшебный остров, где живут одни плаксы. Он старается утешить их, но все дети – плаксы продолжают реветь.
Меня пугал так сильно Страх В потемках у ворот, Что я в испуге крикнул «АХ!» Совсем наоборот. Я крикнул «ХА!» И мигом Страх забился под забор… Он струсил сам! И слово «АХ!» Я позабыл с тех пор. (Г. Семенов)
Однажды на трамвае Он ехал на вокзал И, двери открывая, Вожатому сказал: - Глубокоуважаемый, Вагоноуважатый, Вагоноуважаемый, Глубокоуважатый. Во что бы то ни стало Мне надо выходить. Нельзя ли у трамвала Вокзай остановить? Вожатый удивился, Трамвай остановился. Вот какой рассеянный С улицы Бассейной! 6) Радость (Театр – экспромт) «Теплый луч упал на землю и согрел в ней семечко. Из семечка проклюнулся росток. Из ростка вырос прекрасный росток. Из ростка вырос прекрасный цветок. Нежится цветок на солнце, подставляет теплу и свету каждый свой лепесток, поворачивая свою голову вслед за солнцем».
Из каких произведений взяты строчки?
Сегодня мы продолжим знакомство с творчеством Л. Н. Толстого (портрет писателя и выставка книг) Л. Н. Толстой родился в 1828 году. Прожил 82 года. Это была долгая и интересная жизнь. Прежде чем стать писателем, он служил в армии, был участникам Крымской войны, обороны города Севастополя. Затем поселился под городом Тулой в имении Ясная поляна. Там он организовал школу для крестьянских детей, написал «Азбуку». Обучении было бесплатным. Давайте познакомимся с рассказами из «Азбуки». Чему они нас учат? Самостоятельно прочитайте свой рассказ и определите свое настроение и героев рассказа. А теперь придумайте название рассказа и выразительно прочитайте его. Найдите на доске подходящую пословицу. (Выводы: рассказы Л. Н. Толстого учат нас доброте, любить близких, животных.)
Что узнали нового на уроке? Школьный предмет: литературное чтение Класс: 2 класс Учитель: Смирнова Ольга Павловна Тема раздела: «Люблю природу русскую. Весна» Тема урока: «Е. А. Благинина «Посидим в тишине»» Цель: познакомить учащихся с автобиографией поэтессы Е. А. Благининой и произведением «Посидим в тишине» Задачи:
Оборудование: - учебник «Родная речь», составители: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. Ф. Голованова, - портрет Е. А. Благининой, - кроссворд по изученному материалу, - на доске написаны предложения: Самое прекрасное слово на земле – мама. Мама спит. Я играю спокойно. Ход урока
Здравствуйте, садитесь. Сейчас у нас урок чтения. Сегодня мы продолжим знакомство с произведениями о маме. С темой урока вы ознакомитесь чуть позже. А сейчас откройте свои любимые книги – пятиминутка чтения (рассказывают, рекомендуют прочитать другим). 2. Проверка домашнего задания Посмотрите на доску, вам нужно разгадать кроссворд и вы узнаете, о ком мы будем говорить на уроке
|
Бизнес план уличное мини-кафе «Горячие Блины» 2013 оглавление оглавление 2 Обоснование целесообразности использования выбранной бизнес-модели в качестве инструмента достижения поставленных целей | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Оглавление учебника "Химия", 10 класс, Габриелян О. С., издательство "Дрофа", 2010 год | ||
Доклад Совету при Президенте Российской Федерации по науке и образованию... «Наука, образование и инновации в России: взгляд молодых ученых на проблемы и перспективы» | Доклад Совету при Президенте Российской Федерации по науке и образованию... «Наука, образование и инновации в России: взгляд молодых ученых на проблемы и перспективы» | ||
Тесник Юлия Валерьевна, учитель химии мбоу “Средняя общеобразовательная... Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт) | Отчет по апробации учебника Хлебинской Г. Ф. Русский язык. 10 класс.... Хлебинская, Г. Ф. Русский язык. 10 класс. Профильный уровень: учебник для общеобрзовательных учреждений/Г. Ф. Хлебинская. – М. Олма... | ||
Рабочие программы основы православной культуры 2-6 класс 2013-2014г Оглавление Учебно –методическое пособие для учителя «основы православной культуры» протоиерей виктор дорофеев, О. Л. Янушкявичене москва 2009... | В. В. Кондрашов Всё о гипнозе Ростов-на-Дону "Феникс" 1998 Оглавление... Кабардино-Балкарской Республики в целях повышения качества жизни жителей Кабардино-Балкарской Республики посредством реализации комплекса... | ||
Отчет о результатах самообследования за 2012-2013 учебный год Оглавление На начало 2013/2014 учебного года в гимназии обучается 443 учащихся (открыт 21 класс-комплект: 1 4 классы – 8; 5 9 классы – 10; 10... | Учебно-демонстрационное оборудование Союзы и предлоги; Частицы и междометия; Числительное и местоимение; Морфология; Грамматика; Русский язык 5-7 классов; Основные правила... | ||
2 оглавление Оглавление | Оглавление | ||
Титульный лист. Оглавление | Громов Сергей, реферат по химии Оглавление | ||
3 оглавление 2 151 музыка 154 Биология | Учебное пособие оглавление начало работы и настройка системы 3 |