Что в точности означает mlm и как он действует?





Скачать 371.51 Kb.
НазваниеЧто в точности означает mlm и как он действует?
страница1/4
Дата публикации30.07.2014
Размер371.51 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Маркетинг > Документы
  1   2   3   4
- Что в точности означает MLM и как он действует?
MLM (Multi-Level Marketing) расшифровывается как «Многоуровневый Маркетинг». Суть идеи заложена в самом названии. Это маркетинговая концепция, предполагающая создание многоуровневой организации, призванной продвигать продукты и услуги от производителя к потребителю, используя прямой контакт человека с человеком. Доход, в виде комиссионного вознаграждения, распределяется на все уровни организации. В традиционной ситуации розничных продаж несколько продавцов работают весь день напролет, обычно зарабатывая очень мало, в сравнении с доходами компании. В Многоуровневом Маркетинге много людей вовлечены в распространение продукта. Как следствие этого каждый человек делает гораздо меньшую работу, продвигая продукт. Комплекс рекламирования, продажи и распространения (другими словами – «маркетинг»-продукта) осуществляется через многоуровневые организации людей (или сети). Эти люди, часто у себя дома, предлагают продукт другим (делятся продуктом), приобретая покупателей для своей компании, и предлагают участие в бизнесе, обучая других построению их собственных дистрибьюторских сетей.
Секрет MLM заключается в том, что контакт происходит между тем, кто знакомится с продуктами и тем, кто сам пользуется ими и распространяет информацию о них. Нетрадиционным является то, что в MLM первый контакт инициируется, как правило, распространителем.
Фактически, деятельность каждого человека в сетевом маркетинге заключается в следующем:


  • Распространение информации о товарах и услугах;

  • Распространение информации о бизнес-возможностях;

  • Обучение других людей искусству распространения информации.


Таким образом, MLM представляет собой действительно «народный» бизнес.
Компании, использующие MLM, дают возможность зарабатывать большие деньги большому количеству людей, потому что процесс очень эффективен.
- Есть ли синонимы MLM?
Хотя «Многоуровневый Маркетинг» - это то словосочетание, которое Вы слышите чаще всего, есть несколько других, означающих то же самое. Чаще всего встречается понятие «Сетевой Маркетинг» (Network Marketing), которое с середины 90-х годов в Америке считается более современным.
Существуют также компании, использующие метод прямых продаж («Mary Key», «Avon», «Oriflame» и др.). Несмотря на ряд принципиальных отличий, концепция одна и та же – распространение продукта от человека к человеку.
- Когда родилась концепция (идея) MLM?
Мысль о том, что для продвижения товаров и услуг можно использовать многоуровневые организации дистрибьюторов, многие из которых будут работать не выходя из собственного дома, и это будет намного эффективнее, чем работа продавцов в магазине, появилась, как минимум, 50 лет назад. Что действительно вывело MLM на новый уровень – это появление компьютера. Компьютерная техника позволила компаниям использовать программы учета и контроля за продвижением товаров потребителю, а также быть уверенным, что каждый человек на любом уровне в организации получает свою часть дохода.
Невероятный рост MLM в Северной Америке, где родилась идея, в последнее десятилетие затронул и другие части света. Это не удивляет людей, для которых MLM – это стиль жизни. Они-то понимают, что потенциал MLM неограничен, и у этого бизнеса нет национальности.
- Является ли MLM стабильным бизнесом?
Сетевой маркетинг – один из наиболее быстро растущих методов распространения товаров и услуг во всем мире.
Общий объем продаж индустрии MLM насчитывает 60 млрд. долларов.
Сегодняшний уровень продаж – 20 млрд. долларов США в год.
Ежегодный прирост – 20-30%.
Только в Америке более половины объема товаров и услуг продано через систему сетевого маркетинга.
В США работает около 1500 MLM-компаний, ряд из которых имеет мультимиллионные обороты.
Стратегию сетевого маркетинга используют и такие компании, как Coca-Cola, Colgate, Gillete, Visa, Lipton, Ford, Canon, Sharp, Xerox и многие другие фирмы с мировым именем.
Распространяя порядка 20 тысяч наименований продуктов и услуг по всему миру, в этом бизнесе участвуют примерно 16 миллионов человек.
Но дело не только в том, что миллионы людей реализуют мечту о лучшей жизни, но и в том, что количество продуктов и услуг постоянно растет, ассортимент обновляется за счет привлечения новых технологий. Поскольку MLM не привязан ни к какому конкретному продукту или технологии, возможность обновления, заложенная в самой концепции, позволяет индустрии гибко вписываться в постоянно вписывающийся рынок. Таким образом MLM является экономической волной будущего, логичным шагом в эволюции свободного предпринимательства.
- Где место Сетевого Маркетинга сегодня в мире Бизнеса?
Единственный самый важный элемент эффективного Бизнеса – это качество взаимоотношений между людьми, которые участвуют в Бизнесе, и потребителями.
Сетевой Маркетинг основан только на продажах через взаимоотношения между людьми, что является самым высоким искусством продаж сегодня. Маленькие и большие компании в стране и по всему миру сегодня понимают, что отдельные люди, которые продают своим друзьям и коллегам через личные отношения, составляют будущее индустрии продаж. Потому что главным элементом в покупке или продаже является доверие.
Сетевой Маркетинг дает Вам возможность поставить элементы доверия и хороших взаимоотношений в центр Бизнеса.
MLM сегодня обоснованно называют феноменальным явлением в области экономики, социальным маркетингом, надеждой будущего. К этой системе обращаются крупнейшие корпорации, нашу индустрию поддерживают правительства и Торгово-промышленные палаты США, многих других государств, международные общественные организации.
Акции ряда MLM-компаний высоко котируются на рынке ценных бумаг.
Настоящий взрыв в Сетевом Маркетинге еще не произошел, потому что руководство большинства компаний Сетевого Маркетинга только сейчас начинает понимать, что потенциал лежит в расширении ассортимента продуктов, которые предлагаются через дистрибьюторов, а не в росте распространителей.
- Выгодно ли компаниям использовать MLM, как систему распространения?
MLM-компании избегают огромного количества устрашающих расходов. Используя метод MLM, нет необходимости создавать и обслуживать сеть точек розничной торговли. Нет нужды в рекламных компаниях на всю страну, и, поскольку, люди в организации выступают в качестве независимых предпринимателей, нет необходимости содержать огромный штат высокооплачиваемых менеджеров, контролирующих работу. В MLM работа контролируется, продукт получает свою рекламу, продается и доставляется, потому что усилия людей, делающих работу, щедро вознаграждаются. И именно потому, что люди работают на себя, у них есть свобода наслаждаться жизнью.
- Как правильно выбрать MLM-компанию, продукт или услугу?
Этот выбор сделать очень легко. В большинстве случаев человек, который заинтересовал Вас MLM-бизнесом, представил Вам продукты и услуги его компании. Поскольку продукты и услуги, реализуемые по системе MLM, обычно очень высокого качества, возможно, Вы уже попробовали их, остались довольны и для Вас не составит труда порекомендовать их людям, которых Вы знаете. Если эта цепочка похожа на Ваш собственный опыт, то вот Вам и ответ: тот самый продукт, которым Вы сейчас пользуетесь, Вы и выберете. Чем больше Вам нравится продукт, которым Вы делитесь с другими, тем легче Вам говорить с ними об этом. Если Вы – удовлетворенный потребитель, Ваш энтузиазм скажет сам за себя. Подумайте об этом с такой точки зрения. Когда Вы посмотрели фильм или прочитали книгу, которая Вам понравилась «от начала до конца», Вы не можете дождаться момента, когда Вы расскажете об этом своим друзьям или родственникам. Наш собственный энтузиазм по поводу того, во что мы действительно верим, может отмести все колебания и стеснения «поделиться» продуктом, который Вам нравится и приносит пользу, с малознакомыми или даже совсем незнакомыми людьми. В MLM именно так это и происходит. Вы просто не будете спокойно жить, пока люди не узнают о нем.
- Существуют ли критерии законности и надежности MLM-компаний?
Сетевой Маркетинг сам по себе является законным и уважаемым бизнесом. Однако внутри этой индустрии, наряду с известными и стабильными компаниями, иногда встречаются такие, чья деятельность может вызвать сомнения.
Как отличить их друг от друга? Как сделать для себя выбор и принять правильное решение?
Сетевой Маркетинг существует уже более 50 лет, однако, с точки зрения законодательства это все еще сравнительно «молодая» индустрия. Даже в США – стране, где MLM зародился и получил наибольшее распространение, - федеральные законы и законы отдельных штатов, регулирующие сетевой маркетинг, существенно отличаются друг от друга.
Существует несколько принципиально важных факторов, которые позволяют сделать вывод о законности той или иной MLM-компании.


  1. Продукт или цена. Компания предлагает высококачественный продукт, который пользуется большим спросом на рынке. Цена на продукт доступна и конкурентоспособна, на продукт дает гарантия. Люди заинтересованы в покупке данного товара/услуги независимо от степени их участия в программе.

  2. Требования по капиталовложению. Если Вы пользуетесь продуктом компании и решили принять участие в программе в качестве дистрибьютора, то это не потребует от Вам капиталовложений за исключением покупки набора дистрибьютора или демонстрационных материалов у компании.

  3. Требования по объему закупок и наличию товара. Компания не предъявляет требований к дистрибьютору по поводу минимального объема закупок или обязательного наличия у него товара. Однако часто компании выдвигают определенные требования к уровню активности сотрудников (см. критерий 7), позволяющему сохранять статус дистрибьютора.

  4. Комиссионное вознаграждение за продажи. Комиссионное вознаграждение выплачивается только за реальные продажи товаров и услуг. Продукты не должны лежать мертвым грузом – они имеют реальную ценность и предназначены для потребителя. Непосредственно за акт привлечения нового дистрибьютора комиссионное вознаграждение не выплачивается.

  5. Политика обратной покупки товара. Компания проводит указанную политику, согласно которой она готова выкупить у дистрибьютора товары и стартовый набор (при условии, что они находятся в состоянии, пригодном для перепродажи), если дистрибьютор прекращает сотрудничество с компанией. В частности, эта политика является обязательной во всех штатах США, которые законодательно поддерживают MLM.

  6. Розничные продажи. Компания обращает внимание на реальные розничные продажи и доведение продукта до конечного потребителя, т.е. до людей, не участвующих в программе сетевого маркетинга. Компания способна на деле продемонстрировать приверженность этому принципу. К дистрибьютору должны предъявляться определенные требования по объему прямых продаж, необходимому для получения комиссионных и бонуса.

  7. Активность дистрибьютора. Положения контракта, заключаемого между компанией и дистрибьютором, требуют активного участия последнего в построении и руководстве своей организации. Дистрибьютор также должен добросовестно выполнять свои функции по распространению и продаже товара конечному потребителю. Некоторые компании включают в контракт пункты, согласно которым устанавливается минимальный уровень деловой активности, позволяющий сохранять статус дистрибьютора. Обратите внимание на эти пункты контракта.

  8. Утверждения относительно доходов. В своей литературе (методических разработках и рекомендациях) компания избегает каких-либо утверждений относительно потенциальных доходов дистрибьюторов. В США этот критерий считается весьма важным, и за его соблюдение следят Федеральная комиссия по торговле, прокуроры и почтовые инспекторы. Приносят подход, согласно которому считается допустимым публикация статистических данных среднего заработка дистрибьютора, участвующего в предлагаемой программе компании в конкретном географическом регионе.


- Что такое Маркетинг-план?
Маркетинг-план – это один из важнейших инструментов компании сетевого маркетинга. Фактически, это документ, согласно которому компания производит выплату денег независимому дистрибьютору за его труд. Маркетинг-план – содержит перечень условий получения дистрибьютором комиссионных и бонусов. Обычно описывается в графической манере с необходимыми комментариями.
Комиссионные – так в MLM называют вознаграждение, которое получает дистрибьютор за покупку товара оптом и продажу в розницу. Бонус – это вознаграждение, которое компания, в соответствии с компенсационным планом, выплачивает дистрибьюторам либо по результатам объема продаж, совершенных членами организации дистрибьютора, либо в зависимости от числа построенных уровней структуры.
По маркетинг-плану можно многое понять о политике компании и ее отношению с дистрибьюторами на разных этапах продвижения. Хотя количество уровней в MLM-компаниях может быть разным, реальный возврат в сеть колеблется между 20 и 40 процентами.
Прежде чем подписать контракт, постарайтесь внимательно изучить и разобраться в маркетинг-плане.
Не скупитесь задавать вопросы, - Вам на них ответят с удовольствием!
- Высокого ли качества продукты MLM?
Почти во всех случаях ответ – да! Сама концепция природы MLM предполагает качество продукта. Подумайте, если рост Вашего бизнеса основывается на прямой рекомендации человеку, который не только купил Ваш продукт, но и пользуется им месяц за месяцем – уж лучше продукт будет хорошим! MLM – это тот бизнес, в котором компании бурно развиваются. А причина в том, что продукты действительно приносят пользу, и люди уверенно рекомендуют их другим. И хотя это является основной причиной, есть еще несколько, почему продукты и услуги, реализуемые по системе MLM, исключительно хороши. MLM-продукты гораздо «свежее» так как развиваются гораздо быстрее. В обычной розничной ситуации продукты очень долго «проходят» цепочку: производитель – несколько крупных оптовиков – склады, и, в конце концов, попадают на полку магазина, где, возможно, пролежат недели или месяцы, прежде чем будут проданы. В MLM продукты проходят путь от компании к потребителю за сотые доли этого времени. Высокое качество продуктов объясняется еще и тем, что MLM-компании не тратят огромные средства на рекламные компании, причудливую упаковку и т.д., а пускают деньги на улучшение качества продукта и долговременное развитие бизнеса.
Сетевой маркетинг наполнен уникальными и фантастическими продуктами, которые дают ошеломляющие результаты и отличаются от существующих в розничной торговле аналогов намного более высоким качеством и более высокой ценностью. Чтобы поверить в это – опробуйте их. Наша индустрия предлагает одни из самых невероятных продуктов, которые когда-либо видел этот мир!
- Где я получу информацию о продуктах?
Лучшим источником информации о конкретно продукте является человек, который представил Вам его и компанию, производящую этот продукт. Когда человек подписывает контракт о распространении продукта или услуг, он получает от компании кит с информацией. Кит обычно содержит основную информацию о компании, а также необходимую специфическую информацию о продуктах. Конечно, ничто не может заменить Ваш собственный практический опыт, и поэтому так важно, чтобы Вы сами постоянно использовали продукт. Знания, почерпнутые из книг и буклетов, очень важны, но собственные знания и опыт пополнят Вас энтузиазмом и волнением, необходимыми чтобы вызывать доверие и убежденность в качестве продукта у людей, к которым Вы обращаетесь.
- Как соотносятся цены на продукты MLM-компаний с аналогичными товарами или услугами?
Это один из самых сложных вопросов. Продукты аналогичного назначения могут иметь в розничной торговле цену как ниже, так и выше. Полных аналогов, как правило, просто не существует.
Если понимать, что в цену продукта входит многократное пред- и послепродажное консультирование, доставка по желаемому адресу, стабильность последующего получения понравившегося продукта, сервис и гарантия качества, то цена на товары и услуги компаний сетевого маркетинга значительно ниже. Если сравнивать механически по ценникам, то может быть и выше.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Что в точности означает mlm и как он действует? iconПроявление точности (быстроты и точности в сочетании)
Присутствовали: 11 человек из 15 членов Совета. От управы Бутырского района: Беляев А. А., Серёгин И. В., Старкова О. Ф., Волгин...
Что в точности означает mlm и как он действует? iconМеждународный Фестиваль «Южный полюс»
Сай», что в переводе означает мать-река. Эвенки дали ему название «Ионесси», что означает большая вода. В каждом из названий заложены...
Что в точности означает mlm и как он действует? iconТема: Лирические образы в музыке
Когда мы говорим "образ" – это означает, что мы воображаем себе что-то, и это что-то состоит из 2-х составляющих
Что в точности означает mlm и как он действует? icon1. 1 Классификация коррозионных процессов
Термин коррозия происходит от латинского "corrosio", что означает разъедать, разрушать. Этот термин характеризует как процесс разрушения,...
Что в точности означает mlm и как он действует? iconВ новом тысячелетии мы вступили в эпоху, которую в противовес уходящей...
«индустриальной эпохе» называют «информационной». А это, прежде всего, означает то, что новыми мировыми лидерами будут считаться...
Что в точности означает mlm и как он действует? iconОтклоняющееся (девиантное) поведение
В этом реферате я не знал и даже, что означает само слово "реферат" я тоже не очень, то представлял. Но, как говорят "замутить воду"...
Что в точности означает mlm и как он действует? iconЛексические нормы русского языка
Лексические нормы в аспекте точности. Речевые нарушения лексических норм в аспекте точности
Что в точности означает mlm и как он действует? iconРеферат по физике на тему «Ядерное оружие»
Ому (оружия массового уничтожения). Человечество не уделяет должного внимания этой проблеме из-за неосведомленности и неосознанности...
Что в точности означает mlm и как он действует? iconКоренченко татьяна ивановна
Это означает, что экологическая проблема встает сегодня не только как проблема сохранения окружающей среды от загрязнения и других...
Что в точности означает mlm и как он действует? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Потому что они по разному поняты и истолкованы проповедниками, что совсем на означает, что эти понимания противостоят друг другу...
Что в точности означает mlm и как он действует? iconЗадачи как средство формирования творческой самостоятельности старшеклассников...
В процессе изучения геометрии происходит развитие логического и алгоритмического мышления учащихся, чувства точности и экономичности...
Что в точности означает mlm и как он действует? iconКорпорация «Процветание»
В программе мероприятия года 2012 для сетевиков впервые на одной сцене будут выступать 10 лучших спикеров индустрии mlm! Все тренеры...
Что в точности означает mlm и как он действует? iconКонспект урока по физической культуре для учащихся 3-4 класса Тема...
Развитие кс (точности воспроизведения и дифференцирования пространственных, силовых и временных параметров движений, равновесия,...
Что в точности означает mlm и как он действует? iconДиалоги с ментальным спонсором
Эту историю я узнал от одного своего знакомого. Его зовут Бахтияр. Это имя означает «половина счастья», и Бахтияр считает, что оно...
Что в точности означает mlm и как он действует? iconТорсионное поле и тело человека томас Эди
Существует ряд причин, которые заставляют нас поверить, что эфирное тело человека является не только объектом воздействия торсионного...
Что в точности означает mlm и как он действует? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Их советы, в основном, чрезвычайно практичны. Что означает, что я соглашаюсь с ними …, Если Вы узнаете, что тайская-fanang пара,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск