Умкд «Реклама в коммуникационном процессе» Разработал: Жукова Т. А





Скачать 288.8 Kb.
НазваниеУмкд «Реклама в коммуникационном процессе» Разработал: Жукова Т. А
страница1/2
Дата публикации18.03.2015
Размер288.8 Kb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Маркетинг > Пояснительная записка
  1   2

ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

УМКД «Реклама в коммуникационном процессе»

Разработал:

Жукова Т.А.

Идентификационный номер: УМКД 22 (68) – 032000.68 – М2.В.ОД.3-2013

Контрольный экземпляр находится на

кафедре рекламы и связей с

общественностью

Лист из


лого

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Дальневосточный федеральный университет»

(ДВФУ)
Школа региональных и международных исследований ДВФУ

17 мая 2013

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (РПУД)

Реклама в коммуникационном пространстве
032000.68 Зарубежное регионоведение
Форма подготовки – очная

Школа гуманитарных наук

Кафедра рекламы и связей с общественностью

курс 2 семестр 3

лекции (час.)

практические занятия 16 час.

семинарские занятия час.

лабораторные работы час.

консультации час.

всего часов аудиторной нагрузки 16 (час.)

самостоятельная работа 29 (час.)

реферативные работы

контрольные работы

зачет семестр

экзамен 3 семестр
Рабочая программа учебной дисциплины составлена на основании требований федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования N 13 от 13.01.2010

Рабочая программа дисциплины обсуждена на заседании кафедры рекламы и связей с общественностью протокол №8 от «25» апреля 2013 г.

Заведующая (ий) кафедрой Жукова Т.А. «26» апреля 2013 г.

Составитель Жукова Т.А.

I. Рабочая учебная программа пересмотрена на заседании кафедры:

Протокол от «_____» _________________ 20 г. № ______

Заведующий кафедрой _______________________ __________________

(подпись) (и.о. фамилия)


II. Рабочая учебная программа пересмотрена на заседании кафедры:

Протокол от «_____» _________________ 20 г. № ______

Заведующий кафедрой _______________________ __________________

(подпись) (и.о. фамилия)
АННОТАЦИЯ

Курс «Реклама в коммуникационном процессе» вводит в круг проблем, связанных с основными методами и концепциями разработки рекламной продукции, организацией и проведением рекламных и кампаний, а также контроля их эффективности. Курс имеет чётко выраженную профессионально-практическую направленность, предполагает возможность использования различных вариантов организации занятий, включающих систему упражнений по анализу рекламно-информационной деятельности.

Пояснительная записка

Осмысление особенностей рекламного процесса представляет известную сложность для студентов и требует пристального внимания. Введение в учебные планы курса «Реклама в коммуникационном процессе» обусловлено современными требованиями подготовки магистрантов к работе в сфере зарубежной регионолистики.

Цель и задачи курса.

Цель: подготовить коммуникативно грамотного специалиста, обладающего по меньшей мере способностью анализа эффективность рекламного и сообщения и знающего приёмы создания рекламы.

Задачи:

Дать основные сведения о структуре рекламного процесса.

Повысить коммуникативную компетентность личности.

Научить студентов самостоятельно формировать коммуникативно эффективную рекламную стратегию.

В результате освоения дисциплины студент должен:

Знать:

1) Роль коммуникаций в условиях конкурентного рынка;

2) Место каждого из элементов комплекса коммуникаций и его отличие от других элементов комплекса продвижения;

3) Понятие интегрированных коммуникаций;

4) Специфику воздействия коммуникаций на потребителя;

Уметь:

1) сформулировать цель коммуникативной кампании в соответствии с маркетинговыми целями организации;

2) определить целевые аудитории кампании по продвижению;

3) планировать коммуникативную политику с учетом использования принципа интеграции маркетинговых коммуникаций;

4) определять бюджет коммуникативной кампании;

5) оценивать эффективность мероприятий коммуникативной политики.

Владеть:

1) Системным представлением об организационной, экономической и коммуникативной составляющей процесса интеграции коммуникаций;

2) Пониманием коммуникативных возможностей различных медиа-каналов и средств ИМК;

3) Навыками определения и формирования грамотной стратегии использования ИМК.

Также по завершении обучения по дисциплине студент должен: иметь представление о компонентах рекламного и PR-процесса; уметь точно и лаконично выражать доминантную мысль в рекламных и PR-сообщениях различной формы; грамотно подготовиться к созданию профессионально значимых сообщений.

Курс ориентирован на семинарско-практическую схему занятий (16 ч.). На практических занятиях отрабатываются базовые понятия курса. В процессе занятий планируется работа студентов с конкретным материалом (анализ рекламных кампаний). Индивидуальная работа студентов складывается из написания реферата (или сообщения) по тематике курса и разработки различных коммуникативных стратегий.

В результате освоения дисциплины должны быть сформированы следующие компетенции:

ОК-1 - быть готовым к работе в многонациональном и поликультурном коллективе, проявлять толерантное отношение к межкультурным и межрелигиозным различиям

ОК-2 - демонстрировать знание стилистических особенностей русского языка, грамотно использовать их в профессиональной и научной деятельности

ОК-4 - обладать навыками публичного выступления на профессиональные и научные темы, уметь доводить собственные выводы, предложения, аргументы до сведения специалистов и неспециалистов

ОК-9 - уметь корректно выбирать, применять, сочетать и модифицировать общенаучные и частнонаучные, качественные и количественные методы исследования, исходя из конкретных теоретических и практических задач

ОК-11 - представлять информационные материалы широкой аудитории с применением современных программных средств обработки и редактирования информации, в том числе на иностранном языке международного общения и языке региона специализации

ОК-17 - просчитывать последствия принимаемых решений, нести персональную ответственность за результаты своей профессиональной деятельности и профессиональной деятельности подчиненных

ОК-18 - соблюдать законодательные и нормативные акты Российской Федерации и зарубежных стран, регулирующие сферу высшего образования и профессиональной деятельности

ПК-5 - учитывать в практической и исследовательской деятельности этнокультурные, этноконфессиональные и этнопсихологические параметры, определяющие менталитет населения различных регионов мира

ПК-6 - проводить углубленный анализ социально-политических учений зарубежных стран, соотносить их с развитием политических систем, политических культур и политических процессов в различных регионах мира

ПК-8 - объяснять классические и современные теории мирового комплексного регионоведения и международных отношений, давать сравнительный анализ их относительных достоинств и недостатков

ПК-9 - владеть основными методами комплексного междисциплинарного исследования регионов мира, уметь синтезировать новое знание, формулировать обобщающие выводы и оценки

ПК-17 - демонстрировать углубленное знание лингвострановедческой специфики региона специализации, учитывать ее при составлении профессионально ориентированных текстов

ПК-18 - моделировать региональные политические, экономические, демографические и иные социальные процессы, строить научные прогнозы их развития


  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ КУРСА (16 ч.)

Занятие 1. (2 часа)

План:

1. Разработка корпоративной философии как составляющей брендинга.

2. Реклама как часть корпоративной коммуникации с точки зрения национальной культуры.

3. Феномен корпоративного слогана и его разновидности.

4. Формирование корпоративной философии компаний: «адвертологический» подходи в теории брендинга.
Занятие 2. (2 часа)

План:

1. Истоки рекламы: протореклама.

2. Кризис символа как знака в контексте рекламы.

3. Типичные лейтмотивы брендов Франции, Германии, Великобритании и США как национальные символики.
Занятие 3. (2 часа)

План:

1. Фирменный стиль как основа коммуникативной политики фирмы.

2. Основные носители фирменного стиля.

3. Фирменный блок.

4. Корпоративный герой.
Занятие 4. (2 часа)

План:

1. Предыстория рекламы (древние времена, античные времена и постантичный период).

2. Знаки принадлежности, происхождения и собственности.

3. Геральдические символы.
Занятие 5. ( 2 часа)

План:

1. Рекламные и маркетинговые исследования: определение понятийных категорий.

2. Влияние анализа потребителей на бизнес-стратегию.

3. Рынок маркетинговых исследований в России и за рубежом.
Занятие 6. (2 часа)

План:

1. Консюмеризм как характеристика потребления.

2. Цели рекламы в системе маркетинговых коммуникаций.

3. Подклассы единой коммуникационной цели «Продвижение товарной марки».
Занятие 7. (2 часа)

План:

1. Локализация как рекламная технология.

2. Вербальная и визуальная локализация.

3. «Узнавание» бренда как психология восприятия рекламы: ошибки локализации.
Занятие 8. (2 часа)

План:

  1. Сущность теории ИМК. Модель ИМК.

  2. Условия практического применения ИМК (учёт потребительской точки зрения – стереотипов Клиента).

  3. Схемы организации работы системы ИМК.

  4. Реклама как один из элементов ИМК.




  1. КОНТРОЛЬ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ КУРСА

Перечень вопросов для промежуточного и итогового контроля


  1. Основные исследования в области рекламы: история вопроса.

  2. Культурные различия, различный социально-экономический потенциал и уровень жизни, менталитет жителей как факторы влияния на содержание рекламы (описать особенности рекламы одной из зарубежных стран).

  3. Социальная реклама: определения понятия. Цель и задачи социальной рекламы.

  4. Российский и зарубежный опыт в сфере социальной рекламы: сходство и различие.

  5. Рекламный рынок. Место рекламного агентства на рынке.

  6. Рекламные агентства и их функции; структура рекламного агентства, виды РА.

  7. Товар в рекламе: реальные и воображаемые характеристики товаров.

  8. Соотношение понятий «товар», «торговая марка», «брэнд».

  9. Потребитель в рекламе: демографические параметры; параметры социального и семейного положения; жизненный цикл семьи; психографические параметры.

  10. Понятие потребности и мотива. Иерархическая модель потребностей А. Маслоу.

  11. Рациональные мотивы в рекламе: основные разновидности, современные тенденции их использования.

  12. Критерии классификации рекламных средств.

  13. Понятие медиапланирования. Этапы процесса медипланирования.

  14. Характеристики основных показателей медиапланирования: охват рекламоносителя (медианосителя); частота воздействия рекламы на потребителя; кумулятивная частота воздействия.

  15. Формирование рекламного бюджета. Методы подсчёта рекламного бюджета: анализ предельных экономических показателей.

  16. Рекламная стратегия. Назначение рекламной стратегии.

  17. Творческая рекламная стратегия: рационалистические и проекционные стратегии.

  18. Рекламные кампании и их классификации.

  19. Планирование рекламных мероприятий: установление целей и идентификация целевого рынка; разработка стратегии и тактики сообщений; разработка стратегии и тактики выбора средств рекламы.

  20. Маркетинговые исследования для рекламы: априорный и эмпирический методы определения целевых групп.

  21. Экономическая эффективность рекламных мероприятий.

  22. Методы тестирования: «суточная запоминаемость рекламы»; индекс соответствия; «доля голоса»; «стоимость пункта»; индекс развития бренда.

  23. Психологическая эффективность применения средств рекламы. Метод наблюдения. Метод эксперимента.

  24. Основные нормы правового регулирования рекламной деятельности на рынке товаров, работ и услуг. Закон РФ «О рекламе».

  25. Саморегулирование рекламной деятельности в России. Деятельность Общественного совета по рекламе.

  26. Ответственность участников рекламного процесса за нарушения законодательства о рекламе.

  27. Особенности рекламного бизнеса в России.

  28. Этапы развития рекламного бизнеса в России.

  29. Ведущие рекламные агентства в России.

  30. Особенности российского рынка торговых марок.




  1. ТЕМАТИКА И ПЕРЕЧЕНЬ КУРСОВЫХ РАБОТ И РЕФЕРАТОВ

Рефераты

1. Современный специалист в сфере интегрированных коммуникаций.

2. Возникновение и этапы развития рекламы и связей с общественностью в США.

3. Возникновение и этапы развития рекламы и связей с общественностью в развитых странах Европы.

4. Особенность формирования рекламы и связей с общественностью в России.

5. Реклама, маркетинг и связи с общественностью: общее и особенное.

6. Общественное мнение как объект воздействия специалиста СО.

7. Роль исследований Леббона и Тарда в формировании профессии связей с общественностью.

8. Профессиональная карьера Айвена Ли: от журналиста к пиармену.

9. Роль У.Липпмана в формировании связей с общественностью в США.

10. Деятельность Джорджа Крилла в становлении американских связей с общественностью.

11. Международные объединения PR-специалистов и их роль формировании коммуникативистики как сферы профессиональной деятельности.

12. Формирование паблисити: работа специалиста со СМИ

13. Этика и профессиональные стандарты в рекламе и связях с общественностью.

14. Ярмарка как инструмент маркетинга, рекламы и связей с общественностью.

15. Негативные PR-технологии: использование официальных и неофициальных каналов.

16. Социальные, экономические и политические потребности в возникновении коммуникации как профессии.

17. Содержание РR-профессии, ее сущностные характеристики. Внешние и внутренние функции PR.

18. Источники социальной информации и связи с общественностью.

19. Структура интегрированных коммуникаций.

20. Особенности каналов информации и специфика работы с информацией в журналистике, PR, рекламе .

21. Основные принципы PR (Сэм Блэк, Д.Моисеев). Кодекс профессиональных стандартов в практике PR .

22. Профессионально-должностная специализация в профессиональной деятельности ИК, профессиональные качества и должностные обязанности специалиста.

23. Управленческие функции PR, отличия маркетинга и PR.

24. Особенности восприятие информации.

25. Феномен общественного мнения.

26. PR-технологии: модель «лидеры мнений»; диффузная модель.

27. PR-технологии: теория изменения мнений; коммуникативные модели.

28. Этапы развития PR в США.

29. Глобализация интегрированных коммуникации: крупнейшие рекламные и PR-компании мира.

30. Развитие рекламного и PR-образования в Европе.


  1. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ


Основная литература

  1. Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы : учебник для вузов / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. М. : Дашков и К, 2008. 532 с.

  2. http://znanium.com/bookread.php?book=143881 Реклама: язык, речь, общение: Учебное пособие / Под ред. О.Я. Гойхмана, В.М. Лейчика. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 288 с.

  3. http://znanium.com/bookread.php?book=406010 Колокольцева, Т. Н. Рекламный дискурс и рекламный текст [Электронный ресурс] : коллективная монография / Науч. ред. Т. Н. Колокольцева. - М. : Флинта : Наука, 2011. - 296 с.

  4. http://znanium.com/bookread.php?book=246070 Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. - М.: Альфа-М, 2012. - 240 с.

  5. http://znanium.com/bookread.php?book=263500 Психология рекламы: Учебное пособие / Р.И. Мокшанцев; Науч. ред. М.В. Удальцова. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 232 с.

  6. Шарков, Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе : учебник / Ф.И. Шарков. М.: Дашков и К, 2008. 458 с.

  7. Костина, А.В. Основы рекламы: учебное пособие / А.В. Костина, Э.Ф. Макаревич, О.И. Карпухина. М.: КноРус, 2010. 399 с.



Дополнительная литература

(по всем направлениям рекламной деятельности)

  1. Аакер, Д. Создание сильных брендов / Д. Аакер. – М. : ИД Гребенникова, 2003. – 440 с.

  2. Анатомия рекламного образа / Под общ. ред. А. В. Овруцкого. – СПб. : Питер, 2004. – 224 с.

  3. Блэкуэлл, Д. Поведение потребителей / Д. Блэкуэлл, П. Миниард, Дж. Энджел. – СПб. : Питер, 2002. – 624 с.

  4. Борисов, Б. Л. Технологии рекламы и PR / Б. Л. Борисов. – М. : ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.

  5. Бредемайер, К. Чёрная риторика: Власть и магия слова / К. Бредемайер. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2004. – 224 с.

  6. Бренд: сила личности. – СПб. : Питер, 2003. – 208 с.

  7. Валладарес, Дж.А. Ремесло копирайтинга / Дж. А. Валладарес. – СПб. : Питер, 2005. – 272 с.

  8. Владимирская, А. Нестандартный учебник по рекламе / Владимирская А., Владимирский П. – Ростов н/Д : Изд-во «Феникс», 2004. – 320 с.

  9. Ганжин, В. Т. Основы рекламного мышления / В. Т. Ганжин. – М. : Фонд НИМБ, 2001. – 290 с.

  10. Гарфилд, Б. Десять заповедей рекламы / Б. Гарфилд. – СПб. : Питер, 2006. – 256 с.

  11. Геращенко, Л. Л. Азбука рекламы / Л. Л. Геращенко. – М. : ООО Издательский дом «Диаграмма», 2005. – 320 с.

  12. Гольман, И. А. Реклама плюс. Реклама минус-2 / И. А. Гольман. – М. : Гелла-принт, 2002. – 288 с.

  13. Грановский, Л. Г. Творческая реклама: эффективные принципы бизнеса / Л. Г. Грановский, В. Л. Полукаров. – М. : ИТК «Дашков и К0», 2003. – 260 с.

  14. Гребенкин, Ю. Ю. Психотехнологии в рекламе / Ю. Ю. Гребенкин. – Новосибирск : Издательский Дом «Риф-плюс», 2000. – 214 с.

  15. Джоуис, Дж, Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации / Дж. Джоуис. – М. : Изд. дом «Вильямс», 2005. – 784 с.

  16. Джулер, Дж. Креативные стратегии в рекламе / Дж. Джулер, Б. Дрюниани. – СПб. : Питер, 2002. – 384 с.

  17. Дударева, А. Рекламный образ. Мужчина и женщина / А. Дударева. – М. : РИП-холдинг, 2004. – 222 с.

  18. Дымшиц, М. Н. Манипулирование покупателем / М. Н. Дымшиц. – М. : Омега-Л, 2004. – 251 с.

  19. Иванова, К. А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов / К. А. Иванова. – СПб. : Питер, 2006. – 160 с.

  20. Имшинецкая, И. Креатив в рекламе И. Имшинецкая. – М. : РИП-холдинг, 2005. – 174 с.

  21. Исаенко, Е. В. Организация и планирование рекламной деятельности / Е. В. Исаенко, А. Г. Васильева. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 252 с.

  22. Карпова, С. В. Рекламное дело / С. В. Карпова. – М. : Финансы и статистика, 2006. – 224 с.

  23. Кислова, Д. В. Реклама: правовые основы, учёт, налогообложение / Д. В. Кислова. – М. : Изд. Дом «Главбух», 2003. – 144 с.

  24. Ковриженко, М. К. Креатив в рекламе / М. К. Ковриженко. – СПб. : Питер, 2004. – 253 с.

  25. Коноваленко, А. В. Психология политической рекламы / А. В. Коноваленко. – Ростов н/Д : Изд-во «Феникс», 2005. – 96 с.

  26. Костина, А. В. Эстетика рекламы / А. В. Костина. – М. : ООО «Вершина», 2003. – 304 с.

  27. Кочеткова, А. В. Медиапланирование / А. В. Кочеткова. – М. : РИП-холдинг, 2003. – 174 с.

  28. Лебедев-Любимов, А. Н. Психология рекламы / А. Н. Лебедев-Любимов. – СПб. : Питер, 2006. – 384 с.

  29. Лихобабин, М. Ю. Технологии манипулирования в рекламе. Способы зомбирования / М. Ю. Лихобабин. – Ростов н/Д : Изд-во «Феникс», 2004. – 144 с.

  30. Матанцев, А. Н. Эффективность рекламы / А. Н. Матанцев. – М. : «Фин-пресс», 2002. – 416 с.

  31. Мокшанцев, Р. И. Психология рекламы / Р. И. Мокшанцев. – М. : ИНФА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2003. – 230 с.

  32. Морозова, И. Г. Рекламный сталкер / И. Г. Морозова. – М. : Гелла-принт, 2002. – 272 с.

  33. Ольшанский, Д.В. Психология масс / Д. В. Ольшанский. – СПб. : Питер, 2002. – 368 с.

  34. Основы теории коммуникации / Под ред. проф. М. А. Василика. – М. : Гардарики, 2003. – 615 с.

  35. Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. – М. : ИТК «Дашков и К0», 2006. – 526 с.

  36. Перция, В. Брендинг: курс молодого бойца / В. Перция. – СПб. : Питер, 2005. – 208 с.

  37. Песоцкий, Е. А. Реклама и психология потребителя / Е. А. Песоцкий. – Ростов н/Д : Изд-во «Феникс», 2004. – 192 с.

  38. Песоцкий, Е. А. Современная реклама. Теория и практика / Е. А. Песоцкий. – Ростов н/Д : Изд-во «Феникс», 2003. – 352 с.

  39. Пименов, П. А. Основы рекламы / П. А. Пименов. – М. : Гардарики, 2005. – 399 с.

  40. Пономарева, А. М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности / А. М. Пономарева. – М. : ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: издательский центр «МарТ», 2004. – 240 с.

  41. Проблемы медиапсихологии / Сост. Е. Е. Пронина. – М. : РИП-холдинг, 2002. – 158 с.

  42. Пронин, С. Рекламисту о дизайне. Дизайнеру о рекламе / С. Пронин. – М. : Бератор-Пресс, 2004. – 168 с.

  43. Пронин, С. Рекламная иллюстрация: креативное восприятие / С. Пронин. – М. : Бератор-Пресс, 2003. – 144 с.

  44. Психология и психоанализ рекламы. Личностно-ориентированный подход / Ред-сост. Д. Я. Райгородский. – Самара : Изд. Дом «БАХРАМ-М», 2001. – 752 с.

  45. Рассел, Дж. Рекламные процедуры Клеппнера / Дж. Рассел, У. Рональд. – СПб. : Питер, 2003. – 928 с.

  46. Реклама : внушение и манипулирование. Медиа-ориентированный подход / Ред-сост. Д. Я. Райгородский. – Самара : Изд. Дом «БАХРАМ-М», 2001. – 752 с.

  47. Реклама: культурный контекст. – М. : РИП-холдинг, 2004. – 186 с.

  48. Рождественский, Ю. В. Теория риторики / Ю. В. Рождественский. – М. : Флинта: Наука, 2004. – 512 с.

  49. Смирнов, В. В. Реклама на радио / В. В. Смирнов. – М. : РИП-холдинг, 2003. – 152 с.

  50. Стоун, Б. Директ-маркетинг: эффективные приёмы / Б. Стоун, Р. Джейкобс. – М. : ИД Гребенникова, 2005. – 615 с.

  51. Федотова, Л. Н. Реклама в коммуникационном процессе / Л. Н. Федотова. – М. : Изд. дом «Камерон», 2005. – 464 с.

  52. Фрумкин, Г. М. Введение в сценарное мастерство кино-теле рекламы / Г. М. Фрумкин. – М. : Академия проект: Альма Матер, 2005. – 144 с.

  53. Шатин, Ю. В. Построение рекламного текста / Ю. В. Шатин. – М. : Бератор-Пресс, 2003. – 128 с.

  54. Шейнов, В. П. Эффективная реклама / В. П. Шейнов. – М. : Ось-89, 2003. – 448 с.

  55. Шёнерт, В. Грядущая реклама / В. Шёнерт. – М. : «Интерэксперт», 2001. – 311 с.

  56. Шуванов, В. И. Психология рекламы / В. И. Шуванов. – Ростов н/Д : Изд-во «Феникс», 2003. – – 320 с.

  57. Яненко, Я. В. Заказ и размещение рекламы: как это правильно сделать / Я.В. Яненко. – СПб. : Питер, 2005. – 224 с.


  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Умкд «Реклама в коммуникационном процессе» Разработал: Жукова Т. А iconУчебно-методический комплекс по курсу «Реклама в коммуникационном процессе» для специальности
Изучение темы «Реклама в системе маркетинговых коммуникаций». Подготовка к практическим занятиям по теме
Умкд «Реклама в коммуникационном процессе» Разработал: Жукова Т. А iconМетодические указания по дисциплине “Реклама в коммуникационном процессе”...
Печатается по решению редакционно-издательского совета Омского государственного технического университета
Умкд «Реклама в коммуникационном процессе» Разработал: Жукова Т. А iconС. Э. Мартынова Зарубежная и российская реклама лекция
В австрии на радио и по тв запрещена реклама алкоголя и табачных изделий, реклама лекарств, реклама политического и религиозного...
Умкд «Реклама в коммуникационном процессе» Разработал: Жукова Т. А iconУмкд «Процессы модернизации и трансформации в регионе специализации» Разработал: Золотухин И. Н
Рабочая программа составлена на основании требований федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Умкд «Реклама в коммуникационном процессе» Разработал: Жукова Т. А iconУчебно-методический комплекс дисциплины «Современные методы химической...
Контрольный экземпляр находится на кафедре общей, неорганической и элементоорганической химии
Умкд «Реклама в коммуникационном процессе» Разработал: Жукова Т. А iconУчебно-методический комплекс дисциплины «Методология науки о пище»...
Контрольный экземпляр находится на кафедре продуктов питания из растительного сырья и технологии живых систем
Умкд «Реклама в коммуникационном процессе» Разработал: Жукова Т. А iconУмкд «Современная внешнеполитическая стратегия России и международные...
Рабочая программа учебной дисциплины составлена на основании требований федерального государственного образовательного стандарта...
Умкд «Реклама в коммуникационном процессе» Разработал: Жукова Т. А iconУмкд «Внешнеполитический процесс и формирование внешней политики...
Умкд «Внешнеполитический процесс и формирование внешней политики Российской Федерации»
Умкд «Реклама в коммуникационном процессе» Разработал: Жукова Т. А iconОбзор видов рекламы в Яндекс Директ
Контекстная реклама — это вид поисковой рекламы в Яндексе, где пользователю показывается реклама в контексте его поисковому запросу....
Умкд «Реклама в коммуникационном процессе» Разработал: Жукова Т. А iconОтчет о работе моу сош №95 2010-2011 уч год
Прикубанском внутригородском округе города Краснодара, в микрорайоне им. Жукова, имеющем развитую инфраструктуру: торговые организации,...
Умкд «Реклама в коммуникационном процессе» Разработал: Жукова Т. А iconРабочая учебная программа дисциплины Организационно методический раздел умкд «Религиоведение»
Умкд «Религиоведение» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Умкд «Реклама в коммуникационном процессе» Разработал: Жукова Т. А iconОсновная образовательная программа высшего образования направление...
Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 42. 03. 01 «Реклама и...
Умкд «Реклама в коммуникационном процессе» Разработал: Жукова Т. А iconУстная реклама
Устная реклама товара: Учебно-методические рекомендации для преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных...
Умкд «Реклама в коммуникационном процессе» Разработал: Жукова Т. А iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тема Становление связей с общественностью в мировом коммуникационном пространстве
Умкд «Реклама в коммуникационном процессе» Разработал: Жукова Т. А iconУчебно-методический комплекс «История экономических учений» составлен...
Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 032401 «Реклама» и направления...
Умкд «Реклама в коммуникационном процессе» Разработал: Жукова Т. А icon031600 реклама и связи с общественностью
Выпускник по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» с квалификацией (степенью) «бакалавр» должен обладать следующими...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск