Учебник для вузов / Ю. Д. Красовский. 3-е изд., перераб и доп. М., 2007. Гл. 18 С. 355-365Учебник для вузов / Ю. Д. Красовский. 3-е изд., перераб и доп. М., 2007. Гл. 18 С. 355-365
Годин А. М. Бренд-имидж / А. М. Годин // Брендинг : учеб пособие / А. М. Годин. 3-е изд., перераб и доп. М., 2012. – Гл. С. 105-119
Литература 34.09 Kb. 1 стр.
читать
МенеджментМенеджмент
В частности, дано представление о современной теории экспертных оценок, показана необоснованность часто используемых методов сравнения проектов капиталовложений. Книга написана живым, образным языком
Литература 1.5 Mb. 12 стр.
читать
Литература цели и задачи дисциплины, ее место в учебном процессе цель курса «Стратегический маркетинг»Литература цели и задачи дисциплины, ее место в учебном процессе цель курса «Стратегический маркетинг»
Методические рекомендации к выполнению контрольной работы
Литература 294.59 Kb. 1 стр.
читать

  1


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск