Учебник для вузов / Ю. Д. Красовский. 3-е изд., перераб и доп. М., 2007. Гл. 18 С. 355-365





Скачать 34.09 Kb.
НазваниеУчебник для вузов / Ю. Д. Красовский. 3-е изд., перераб и доп. М., 2007. Гл. 18 С. 355-365
Дата публикации19.09.2013
Размер34.09 Kb.
ТипЛитература
100-bal.ru > Маркетинг > Литература
Литература к выставке

«Имидж и репутация в бизнесе

как феномен влияния»
I раздел «Имидж фирмы:

понятие и правила формирования»
Книги:

  1. Годин А. М. Бренд-имидж / А. М. Годин // Брендинг : учеб. пособие / А. М. Годин. - 3-е изд., перераб. и доп. - М., 2012. – Гл. 9. - С. 105-119.

  2. Грачев А. С. PR-служба – основа безупречного имиджа / А. С. Грачев // PR-служба компании : практ. пособие / А. С. Грачев, С. А. Грачева, Е. Г. Спирина. - 2-е изд. - М., 2012. – Гл. 2. - С. 39-81.

  3. Загородников А. Н. Корпоративный имидж / А. Н. Загородников // Управление общественными связями в бизнесе : учебник / А. Н. Загородников. - М., 2011. - Гл. 8. - С. 165-196.

  4. Капитонов Э. А. Имидж и репутация как факторы воздействия на общественные отношения / Э. А. Капитонов // Управление общественными отношениями : учеб. пособие для вузов / Э. А. Капитонов, Зинченко Г. П., Капитонов А. Э. - М., 2007. – Гл. 11. – С. 327-367.

  5. Кнышова Е. Н. Имидж компании и организационная культура / Е. Н. Кнышова // Маркетинг : учеб. пособие для спо / Е. Н. Кнышова. - М., 2004. – Гл. 4.4. – С. 214-226.

  6. Кнышова Е. Н. Имидж компании и организационная культура / Е. Н. Кнышова // Экономика организации : учеб. пособие для спо / Е. Н. Кнышова, Е. Е. Панфилова. - М., 2007. – Гл. 2.5. – С. 140 -150.

  7. Кондратьев Э. В. Управление имиджем / Э. В. Кондратьев // Связи с общественностью : учеб. пособие / Э. В. Кондратьев, Р. Н. Абрамов. - 4-е изд., испр. и доп. - М., 2007. – Гл. 6. – С. 126-158.

  8. Красовский Ю. Д. Поведенческое формирование имиджа / Ю. Д. Красовский // Организационное поведение : учебник для вузов / Ю. Д. Красовский. - 3-е изд., перераб. и доп. - М., 2007. – Гл. 18.2. – С. 355-365.

  9. Кузнецов В. Ф. Рекламные PR-технологии (имидж организации)/ В. Ф. Кузнецов // Связи с общественностью. Теория и технологии : учебник для вузов / В. Ф. Кузнецов. - 2-е изд., доп. и перераб. - М., 2007. – Гл. 6. – С. 276-293.

  10. Маркони Д. Создание имиджа / Д. Маркони // PR: полное руководство / Д. Маркони ; пер. с англ. Д. Р. Геренава, Ю. П. Леоновой ; под ред. Б. Л. Еремина. - М., 2006. – Гл. 6. – С. 69-90.

  11. Создание и управление имиджем организации // Менеджмент : учеб. пособие для спо / под ред. М. Л. Разу. - М., 2008. - Гл.13. – С. 273-284.

  12. Создание имиджа организации // PR: теория и практика : учебник / под ред. М. А. Лукашенко. - М., 2008. – Гл. 6.1. – С. 188-222.

  13. Резепов И. Ш. Имидж компании/ И. Ш. Резепов // Психология рекламы и PR : учеб. пособие / И. Ш. Резепов. - 3-е изд., перераб. и доп. - М., 2007. – Гл. 11.4. – С. 197-205.

  14. Семенов А. К. Психология имиджа фирмы / А. К. Семенов // Психология и этика менеджмента и бизнеса : учеб. пособие / А. К. Семенов, Е. Л. Маслова. - 5-е изд., испр. и доп. - М., 2008. – Гл. 5. – С. 111-125.

  15. Татарников Е. А. Роль имиджа предприятия / Е. А. Татарников // Управление предприятием. Конспект лекций / Е. А. Татарников. - Ростов н/Д., 2005. – Гл. 36. – С. 113-118.

  16. Хит Р. Работа над имиджем / Р. Хит // Антикризисное управление для руководителей и менеджеров [Текст] : пер. с англ. / Р. Хит. - М., 2004. – Гл. 8. – С. 179-205.

  17. Позитивный имидж фирмы как фактор ее конкурентоспособности // Экономика фирмы : учебник для бакалавров / под ред. В. Я. Горфинкеля. – 2-е изд., перераб. и доп. – М., 2012. – Гл. 5. – С. 104-123.


Статьи:


  1. Белоусов, К. И. Имидж и его лингвистическая реконструкция [Текст] / К. И. Белоусов, Н. Л. Зелянская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 6. - С. 55-65.

  2. Мамон, Н. В. Методический подход к управлению имиджем предприятия [Текст] / Н. В. Мамон, Ю. А. Смирнова // Менеджмент в России и за рубежом. - 2010. - № 2. - С. 80-91.

  3. Матузенко, Е. В. Оцениваем корпоративный имидж предприятия : [метод. подходы к оценке корпоратив. имиджа производств. предприятия] / Е. В. Матузенко, А. Ю. Байдикова // Российское предпринимательство. – 2010. - № 1(1). – С. 80-85.

  4. Рогалева, Н. Л. Современная концепция имиджа организации / Н. Л. Рогалева. – Управление персоналом. – 2007. - № 2. – С. 42-45.

  5. Сотникова, А. С. Формирование и оценка имиджа и репутации организации [Текст] / А. С. Сотникова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 6. - С. 136-142.



II раздел «Репутация – самое ценное имущество

организации»
Книги:


  1. Рева В.Е. Управление репутацией: учеб. пос. - М.: Дашков и К, 2012. - 136 с.

  2. Соломанидина Т. О. Репутация компании: сущность, формирование, управление / Т. О. Соломанидина // Организационная культура компании : учеб. пособие для вузов / Т. О. Соломанидина. - М., 2011. – Гл. 2.5. – С. 125-133.

  3. Имидж, бренд, репутация: консолидированный потенциал воздействия // Управление общественными отношениями : учебник. / под ред. В. С. Комаровского. - 2-е изд., перераб. и доп. - М., 2009. - Гл. 3. – С. 209-215.


Статьи:


  1. Алексеева Е. П. Репутационный капитал и репутационный менеджмент в российских компаниях : [управление процессом формирования репутац. капитала в соврем. рос. компаниях] / Е. П. Алексеева // Российское предпринимательство. – 2012. - № 1. – С. 110-113.

  2. Имидж работодателя : [интервью с канд. социол. наук, ген. директором комуникац. агентства L.S. Consultig Людмилой Сергеевной Сальниковой] // Управление персоналом. – 2010. - № 3. – С. 74-79.

  3. Коновалова А. Репутация компании в сети / А. Коновалова // Рекламодатель: теория и практика. – 2012. - № 2. – С. 24-28.

  4. Корчагин П. Рынок маркетинговых услуг: репутационный менеджмент / П. Корчагин // Проблемы теории и практики управления. – 2011. - № 3. – С. 120-126.

  5. Экклз Р. Вашей репутации ничто не угрожает? / Р. Экклз, С. Ньюквист, Р. Шац // Harvard Business Review. – 2007. - № 4. – С. 68-81.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебник для вузов / Ю. Д. Красовский. 3-е изд., перераб и доп. М., 2007. Гл. 18 С. 355-365 iconУчебник для вузов. 2-е изд., перераб и доп. М.: Юнити-дана, 2001....
Крылова Г. Д. Основы сертификации, стандартизации, метрологии: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб и доп. – М.: Юнити-дана, 2001....
Учебник для вузов / Ю. Д. Красовский. 3-е изд., перераб и доп. М., 2007. Гл. 18 С. 355-365 iconУчебник для вузов. 2-е изд., перераб и доп. М.: Юнити-дана, 2001....
Крылова Г. Д. Основы сертификации, стандартизации, метрологии: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб и доп. – М.: Юнити-дана, 2001....
Учебник для вузов / Ю. Д. Красовский. 3-е изд., перераб и доп. М., 2007. Гл. 18 С. 355-365 iconУчебник для вузов / под ред. А. И. Добрынина, Л. С. Тарасевича. 3-е...
Экономическая теория: Учебник [для вузов] / Борисов Евгений Филиппович. 3-е изд., перераб и доп. М.: Юрайт, 2004. 399с. Библиогр...
Учебник для вузов / Ю. Д. Красовский. 3-е изд., перераб и доп. М., 2007. Гл. 18 С. 355-365 iconУчебник для вузов / Под ред. Г. С. Никифорова. 2-е изд., доп и перераб....
Учебник предназначен для студентов и преподавателей факультетов психологии университетов, а также для специалистов, занятых на практике...
Учебник для вузов / Ю. Д. Красовский. 3-е изд., перераб и доп. М., 2007. Гл. 18 С. 355-365 iconУчебника по дисциплине «Правоведение»
Б20 Правоведение. Учебник для вузов. 3-е изд., доп и перераб. — Спб.: Питер, 2008. —464 с: ил. — (Серия «Учебник для вузов»)
Учебник для вузов / Ю. Д. Красовский. 3-е изд., перераб и доп. М., 2007. Гл. 18 С. 355-365 iconВыдержки из положение и порядок проведения
Крылова Г. Д. Основы сертификации, стандартизации, метрологии: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб и доп. – М.: Юнити-дана, 2001....
Учебник для вузов / Ю. Д. Красовский. 3-е изд., перераб и доп. М., 2007. Гл. 18 С. 355-365 iconЛитература Педиатрия: учебник для медицинских вузов. 3-е изд., испр и доп
Педиатрия: учебник для медицинских вузов. 3-е изд., испр и доп. /под ред. Н. П. Шабалова. – Спб.: СпецЛит, 2005. – 895 с.: ил
Учебник для вузов / Ю. Д. Красовский. 3-е изд., перераб и доп. М., 2007. Гл. 18 С. 355-365 iconУчебник для юридических вузов. 5-е изд., перераб и доп. М.: Юристъ. 256 с
Соответствие гос (для федеральных дисциплин) или соответствия требованиям ооп (для региональных и вузовских) – указание на недостаточно...
Учебник для вузов / Ю. Д. Красовский. 3-е изд., перераб и доп. М., 2007. Гл. 18 С. 355-365 iconУчебник для вузов / взфэи; Под ред. В. Я. Горфинкеля. М.: Юрайт,...
...
Учебник для вузов / Ю. Д. Красовский. 3-е изд., перераб и доп. М., 2007. Гл. 18 С. 355-365 iconУчебник для студентов высших медицинских учебных заведений. М.: Изд центр «Академия», 2006
Гигиена: Учебник 2-е изд., перераб и доп. / Под ред акад. Рамн г. И. Румянцева. М.: Гэотар-мед, 2001
Учебник для вузов / Ю. Д. Красовский. 3-е изд., перераб и доп. М., 2007. Гл. 18 С. 355-365 iconСпиркин А. Г. Философия [Текст]: учебник для студ вузов / А. Г.
Философия [Текст] : учебник для бакалавров : рек. М-вом образования РФ / [В. Н. Лавриненко и др.]; под ред. В. Н. Лавриненко. 5-е...
Учебник для вузов / Ю. Д. Красовский. 3-е изд., перераб и доп. М., 2007. Гл. 18 С. 355-365 iconВеликая Яса 1206 г. – первый в мире конституционный акт Г. А. Тюньдешев...
Крылова Г. Д. Основы сертификации, стандартизации, метрологии: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб и доп. – М.: Юнити-дана, 2001....
Учебник для вузов / Ю. Д. Красовский. 3-е изд., перераб и доп. М., 2007. Гл. 18 С. 355-365 iconКафедра общей и клинической психологии
Психология и педагогика: учебно-методическое пособие для студентов медицинских и фармацевтических вузов / М. Е. Волчанский, В. В....
Учебник для вузов / Ю. Д. Красовский. 3-е изд., перераб и доп. М., 2007. Гл. 18 С. 355-365 iconУчебник для вузов / Т. Г. Стефаненко. 4-е изд., испр и доп. М.: Аспект...
Этнопсихология: Учебник для вузов / Т. Г. Стефаненко. — 4-е изд., испр и доп. — М.: Аспект Пресс, 2009.— 368 с
Учебник для вузов / Ю. Д. Красовский. 3-е изд., перераб и доп. М., 2007. Гл. 18 С. 355-365 iconУчебник для студентов вузов / под ред. А. С. Прудникова, Юнити Дана,...
Конституционное право России: учебник. – 4-е изд./ Е. И. Козлова, О. Е. Кутафин. М.: Проспект, 2010. – 608 с
Учебник для вузов / Ю. Д. Красовский. 3-е изд., перераб и доп. М., 2007. Гл. 18 С. 355-365 iconТема Предмет и функции философии
Алексеев П. В., Панин А. В. Философия: Учебник. – 4-е изд., перераб и доп. – М.: Тк велби. Изд-во Проспект, 2010. – Гл. 1-3


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск