Скачать 27.36 Kb.
|
Мастер – класс: Познание математики начинается с удивления Свечникова Н.Н. Оборудование: презентация, на столах фломастеры, схемы фигур щенка, зайца, лисы; новогодние игрушки , выполненные в технике оригами; оформление доски – замок, звёзды, игрушки; сундук, в котором стереометрические тела, ёлка, салфетки и ваза, выполненные в технике оригами; бумага для участников. - Да! Математику нам нужно знать! Ведь без неё мы кто! Природы дети! А с ней творцы, создатели чудес! Она в познании, будто солнце светит, А без неё познание – тяжкий крест! - Математика – настоящее волшебное царство… - Я предлагаю вам отправиться в сказочный город. Этот город называется Фигурград. Как вы думаете, кто в нём живёт? (Геометрические фигуры) - А какие геометрические фигуры вы видите на воротах города? - А это что? Сказочный сундук с секретом. - Причём тут сундук? Где здесь математика? (открываю сундук) - Ах! Что это? (неожиданно) (достаю фигуры, шары вешаю на доску, а другие на стол) - Многие считают, что – математика сухая, скучная наука. И вдруг такая красота! - (показывая фигуру) Эту фигуру- ещё называют кубик без углов. Кубик, почему без углов? - В какой технике выполнена эта фигура? (оригами) Скажите, что это такое? ( оригами – искусство конструирования причудливых фигур из бумаги) - Все эти фигуры выполнены в технике оригами или модульного оригами. - Японская мудрость издревле гласит: «Великий квадрат не имеет пределов». Попробуй простую фигурку сложить, И вмиг увлечёт интересное дело. (слайд 1) - Чтобы сделать эти сложные фигуры, надо научится выполнять лёгкие. Идти по пути от простого к сложному. - (раздаю схемы) У вас для каждой пары схемы построений фигур. Выполните работу по данной схеме. (показ презентации со второго слайда на фоне музыки, автоматически, я консультирую) (по ходу выполнения) - Зачем строили пирамиды? Зачем их строят сейчас? Возможно, сложив несколько пирамид из листа бумаги эти вопросы обретут иной смысл. - С помощью оригами есть возможность показать, что математика не сухая наука, а красота и гармония.
Маленькие минусы:
- Но зато, сколько Вы получите удовольствия! - (когда работы будут готовы) Вам понравилось? - Я не случайно взяла эту тему. Мне хотелось помочь вам ( появляется ёлка, на которую прикрепляются их работы) нарядить новогоднюю ёлку. Не ломайте голову над вопросами как украсить, сколько денег потратить? Ведь удивительное рядом. - ( достаю вазу с цветами, салфетки) А это украшение новогоднего стола, которое тоже выполнено в технике оригами. - Пусть Новый Год вновь удивит Удачей, перспективами! Все дни, которые придут, Окажутся счастливыми! - А какой же Новый год без подарков? Разрешите подарить новогоднюю игрушку, сделанную в технике модульного оригами. ( звучит музыка, я дарю). Спасибо всем. |
Тематическое планирование Характеристика деятельности учащихся Дата проведения план факт 1 класс Брата-Мастера — Мастер Изображения, Мастер Украшения и Мастер Постройки. Уметь видеть в окружающей жизни работу того или иного Брата... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Мастер-класс – одна из форм эффективного профессионального обучения педагогов. Мастер-класс характеризуют как ярко выраженную форму... | ||
Конспект мастер-класса «Знакомство с программой Windows Movie Maker. Создание мультфильма» Целью Целью мастер-класса является ретрансляция уникального преподавательского опыта, передача руководителем мастер-класса его участникам... | Кирсанова Галина Эдуардовна учитель математики Мастер-класс предназначен для учителей математики и физики, которые уже готовят или собираются готовить школьников к егэ и гиа. Он... | ||
Методические рекомендации по оформлению реферата Благовещенск 2013 «Если вообще можно говорить о каком-то начале науки или познания, то познание начинается не с восприятий или наблюдений, не со сбора... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Диск с презентациями для уроков математики, русского языка и чтения «Мастер – класс» | ||
Отчет о проведении сетевой мастер-класс 25-27 ноября 2009 на портале «Сеть творческих учителей» «Сеть творческих учителей» прошел мастер-класс по теме: «Применение сапр компас 3d lt в среднем образовании» | Слайд Итак, тема мастер-класса: «Тест как дидактическая единица русского... Тема: «Возможности умк «Школа 2100» и учителя начальных классов в подготовке учащихся к успешной сдаче егэ» | ||
«Степень с рациональным показателем» Цель проведения мастер-класса: познакомить учителей математики оу успенского района с опытом работы учителя математики высшей категории... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Создать условия для активного взаимодействия ведущего мастер-класс и участников мастер-класса | ||
Методические рекомендации по подготовке и проведению мастер-класса... Мастер-класс – одна из форм эффективности реализации образовательных программ цдт «Ново-Переделкино» 2 | План-конспект мастер-класса преподаватель математики Стрелкова Г.... Свободное падение тел – движение тел под действием силы тяжести в отсутствии сопротивления воздуха | ||
План мастер-классов по рукоделию библиотек мбук «цбс» на неделю неформального... Мастер-класс по сухому валянию из шерсти. Проведет читательница библиотеки Стефаненко Светлана Геннадьевна | Урок по программе международной академии спорта ирины винер «звездные дети» Мастер класс проведет неоднократная чемпионка мира, европы, призер олимпийских игр, мастер спорта международного класса по художественной... | ||
Мастер – класс: Технология смешанного обучения – способ реализации... Мастер – класс: Технология смешанного обучения – способ реализации современных задач образования | Алгоритм действий для участника мастер-класса «Урок с Panaboard» На странице группы Panaboard&EasiTeach найдите «Наши конкурсы», Мастер-класс «Урок с Panaboard» |