Мастер – класс: Технология смешанного обучения – способ реализации современных задач образования Ведущие мастер-класса





Скачать 48.87 Kb.
НазваниеМастер – класс: Технология смешанного обучения – способ реализации современных задач образования Ведущие мастер-класса
Дата публикации20.09.2014
Размер48.87 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
Мастер – класс: Технология смешанного обучения – способ реализации современных задач образования

Ведущие мастер-класса: Шония Ирина Михайловна, Кудрявцева Юлия Дмитриевна,

учителя английского языка МБОУ «Гимназия №4 имени братьев Каменских» г. Перми

Участники мастер-класса: учителя разных предметов всех ступеней обучения

Цели мастер-класса:

• Представить реализацию модели обучения «Перевернутый класс» в технологии смешанного обучения

Задачи мастер-класса:

• Продемонстрировать возможности индивидуализации и дифференциации обучения в модели «Перевернутый класс»;

• Продемонстрировать возможности развития самостоятельности учения

Технические требования: наличие 4 компьютеров (3 –для работы групп, 1 - учительский) с подключением к Интернету, проектор, экран

Ход работы мастер-класса

Время

Название этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Комментарии

Ccылки,

техническое обеспечение

00-05

Оргмомент. Деление на группы

Доброе утро!

Рады Вас всех приветствовать на мастер-классе по модели «Перевернутый класс» в технологии смешанного обучения.

Вы сегодня ученики 2 класса, у нас с вами урок английского языка

Есть ли среди Вас учителя английского языка или те, кто свободно владеет языком. Попрошу Вас объединиться в 1 группу.

Участниками второй группы станут те, у кого и в школе и в институте были хорошие отношения с английским языком

В третью группу попрошу собраться людей, кто сдал английский язык когда то и забыл его.

Есть ли среди вас те, кто никогда не изучал английский язык. Вам сегодня предоставлена свобода выбора – Вы можете присоединиться к любой из групп, а можете быть наблюдателями за работой всех групп.

Внимают.

Настраиваются.

Расходятся по группам

Смешанное обучение представляет собой сочетание очного и электронного обучения и позволяет реализовывать требования ФГОС на каждой ступени образования. Зарубежный опыт работы показывает, что технология смешанного обучения позволяет качественно изменить образовательный процесс в школе и вывести на приоритетный уровень совместную деятельность ученика и учителя, персонализировать образовательную деятельность каждого ученика с учётом его познавательных потребностей.

1. класс 1 ученик uch12 учитель UCH12

2. класс2 uch10 UCH10

3. класс 3 uch11 UCH11

4. класс4 uch13 UCH13

05 - 07

Подготовка д/з

Тема нашего урока глагол – have got/ has got

В ресурсе – это 28 урок курса «Английский язык. 2 класс»

Скажите, домашнее задание все выполнили?

Шучу, знаю, что Вы не выполнили домашнее задание, т.к. вчера был сложный день. Хорошо давайте сделаем его сейчас. Посмотрите небольшой ролик , и прочитайте статью задания 4.

Ваша задача узнать, что это за глагол, каково его значение, как образовать утвердительное и отрицательное предложение с глаголом to have.

Время на подготовку дз – 2 минутки

Просматривают ролик, изучают Grammar reference на сайте

Модель «Перевернутый класс» используется в том случае, если обучающиеся в классе незначительно различаются по своим психологическим особенностям, уровню мотивации, сформированности ИКТ-компетентности и регулятивных УУД.

Изучение нового материала происходит не на уроке, а дома, самостоятельно.

Обязательным условием использование данной модели является наличие у обучающихся домашнего ПК с выходом в Интернет.

Ноутбуки каждой группе с подключением к Интернету

Раздел «Узнаем», задание 2, 4

07 -10

Проверка выполнения дз

С каким глаголом познакомились дома

Давайте поиграем в игру «Веришь – не веришь»

Верите ли Вы

  • Что этот глагол нужен нам, когда мы описываем кого- нибудь или чего - нибудь

  • ‘ ve got – отрицательная форма глагола to have got

  • Мы говорим have got, когда рассказываем что есть у меня лично

  • Когда мы хотим сказать, что у нас кого-либо или чего-либо нет, мы используем отрицательную частицу don ‘t

  • Haven’t got вопросительная форма

Молодцы!!!!!! Мне нравится, как Вы справились с д/з.

Фронтальная работа

Отвечают, дополняют

В классе, на уроке учитель при помощи различных методических приемов выясняет, как усвоен материал, что понял, что не понял ребенок

Презентация

10 -20

Практические задания

Разноуровневые задания:

1 гр. Scramble sentences – Unscramble the sentences

2 гр. Find and correct the mistake – найдите ошибки и исправьте их

3 гр. Choose the best option - выберите правильный вариант

Настольная игра «What do you have?» I havenv’t got a frog. I ‘ve got a lion

1гр. - Board game

2 гр. - A magic dice

3 гр. – Domino




После этого учитель организует закрепление материала при помощи разноуровневых заданий.


Настольные игры, кубики, фишки

http://www.thecanadianteacher.com/

http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/grammar-tests/have-got

http://www.mes-english.com/flashcards.php


20 -25

Подведение итогов урока, рефлексия

Что Вы узнали дома о глаголе to have got? Чему научились сегодня на уроке?

Давайте споем все вместе песенку «I ‘ve got»







http://www.youtube.com/watch?v=zHTORV9x0HI


25-30

Вопросы и рефлексия участников мастер-класса













Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Мастер – класс: Технология смешанного обучения – способ реализации современных задач образования Ведущие мастер-класса iconКонспект мастер-класса «Знакомство с программой Windows Movie Maker. Создание мультфильма» Целью
Целью мастер-класса является ретрансляция уникального преподавательского опыта, передача руководителем мастер-класса его участникам...
Мастер – класс: Технология смешанного обучения – способ реализации современных задач образования Ведущие мастер-класса iconМетодические рекомендации по подготовке и проведению мастер-класса...
Мастер-класс – одна из форм эффективности реализации образовательных программ цдт «Ново-Переделкино» 2
Мастер – класс: Технология смешанного обучения – способ реализации современных задач образования Ведущие мастер-класса iconПрограмма мастер-класса зоновой людмилы алексеевны
«Технология проблемно-диалогического обучения как способ формирования познавательной мотивации старшеклассников»
Мастер – класс: Технология смешанного обучения – способ реализации современных задач образования Ведущие мастер-класса iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Мастер-класс – одна из форм эффективного профессионального обучения педагогов. Мастер-класс характеризуют как ярко выраженную форму...
Мастер – класс: Технология смешанного обучения – способ реализации современных задач образования Ведущие мастер-класса iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Создать условия для активного взаимодействия ведущего мастер-класс и участников мастер-класса
Мастер – класс: Технология смешанного обучения – способ реализации современных задач образования Ведущие мастер-класса iconУрок по программе международной академии спорта ирины винер «звездные дети»
Мастер класс проведет неоднократная чемпионка мира, европы, призер олимпийских игр, мастер спорта международного класса по художественной...
Мастер – класс: Технология смешанного обучения – способ реализации современных задач образования Ведущие мастер-класса iconАлгоритм действий для участника мастер-класса «Урок с Panaboard»
На странице группы Panaboard&EasiTeach найдите «Наши конкурсы», Мастер-класс «Урок с Panaboard»
Мастер – класс: Технология смешанного обучения – способ реализации современных задач образования Ведущие мастер-класса iconМастер-класс «Создание эор с использованием языка программирования...
Знакомство с опытом преподавания темы «Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования» в базовом курсе информатики...
Мастер – класс: Технология смешанного обучения – способ реализации современных задач образования Ведущие мастер-класса iconТип урока
Игровая, образная форма приобще­ния к искусству: три Брата-Мастера Мастер Изображения, Мастер Укра­шения и Мастер Постройки. Исполь­зование...
Мастер – класс: Технология смешанного обучения – способ реализации современных задач образования Ведущие мастер-класса iconПлан мастер-классов по рукоделию библиотек мбук «цбс» на неделю неформального...
Мастер-класс по сухому валянию из шерсти. Проведет читательница библиотеки Стефаненко Светлана Геннадьевна
Мастер – класс: Технология смешанного обучения – способ реализации современных задач образования Ведущие мастер-класса iconТематическое планирование Характеристика деятельности учащихся Дата проведения план факт 1 класс
Брата-Мастера — Мастер Изображения, Мастер Украшения и Мастер Постройки. Уметь видеть в окружающей жизни работу того или иного Брата...
Мастер – класс: Технология смешанного обучения – способ реализации современных задач образования Ведущие мастер-класса iconСлайд Итак, тема мастер-класса: «Тест как дидактическая единица русского...
Тема: «Возможности умк «Школа 2100» и учителя начальных классов в подготовке учащихся к успешной сдаче егэ»
Мастер – класс: Технология смешанного обучения – способ реализации современных задач образования Ведущие мастер-класса iconПлан-конспект мастер-класса преподаватель математики Стрелкова Г....
Свободное падение тел – движение тел под действием силы тяжести в отсутствии сопротивления воздуха
Мастер – класс: Технология смешанного обучения – способ реализации современных задач образования Ведущие мастер-класса iconОтчет о проведении сетевой мастер-класс 25-27 ноября 2009 на портале «Сеть творческих учителей»
«Сеть творческих учителей» прошел мастер-класс по теме: «Применение сапр компас 3d lt в среднем образовании»
Мастер – класс: Технология смешанного обучения – способ реализации современных задач образования Ведущие мастер-класса iconРабочая учебная программа профессионального модуля 05. Выполнение...
Приказом Минобрнауки России №364 от 16. 04. 10 года; профессионального стандарта 13450 «Маляр» и на основании модульного учебного...
Мастер – класс: Технология смешанного обучения – способ реализации современных задач образования Ведущие мастер-класса iconПоложение о районном фестивале педагогических идей «Открытый урок», «Мой лучший мастер-класс»
«Открытый урок», «Мой лучший мастер-класс» (далее Фестиваль) проводится управлением образования администрации Балахнинского муниципального...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск