Скачать 50.75 Kb.
|
Открытый урок Открытый урок математики в 1 классе по теме: Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. Тема урока: Название компонентов и результата действия сложения: слагаемые, сумма. Цель: 1. Знакомство с терминами «слагаемое», «сумма»; использование этих терминов при чтении записей; 2. Сохранение и совершенствование психического и физического здоровья обучающихся. Задачи:
Оборудование: карточки со словами «слагаемое», «сумма»; игрушки, схемы и решения для задач, карточки с выражениями для самостоятельной работы, тетради с образцами для развития внимания и правильного написания цифр, записи на доске; рисунки героев Смешариков с буквами «Т»- работа в тетради, «У»- устная разминка, «М»- работа в учебнике «Математика», «Ф»- физ.пауза. Ход урока.
1)УЧЕБНИК -Прочитайте слово. - Сколько в слове букв? -/Зачеркиваю букву Б/. Прочитайте слово, сколько букв осталось? -Как это записать выражением? /записываю на доске под диктовку уч-ся/ 7-1=6. Прочитайте выражение разными известными способами /использование слов «плюс», «минус», «прибавить», «вычесть», «уменьшить», «увеличить»/ 2)КОНФЕТА /вопросы аналогичные; зачеркиваются буквы Н, Т, А/. 7-3=4 / Конфеты полезны для развития мозговой деятельности. / 3)ДО+РОГА / вопросы аналогичные; составляется и записывается выражение/ 2+4=6 - Как прочитать это выражение по-другому? - Этому будем учиться сегодня на уроке. 5. Самостоятельная работа в тетради – задание от «Ёжика»: не торопитесь, учитесь думать и проверять себя: 1) продолжить узор; 2)написать цифры по образцу: 13 31 3) вычислить значение выражения: на карточках /дифференциация/ :
4) проверка /по цепочке/. 6. ФИЗ. МИН. Выше голову держи, Шире плечи разверни, Грудь вперёд, бодрей смотри, Быстрый ветер обгони. /бег на месте, добежали до «Кроша», обратно, попрыгали, как «Крош», с поворотом на месте/. 7.Знакомство с новым материалом. Вопросы для беседы: - Сколько в классе мальчиков? - Сколько девочек? - Сколько учеников всего? - Как записать? 3+2=5 - Как прочитать по-другому? Научимся? /уч-ся читают новые термины; на доске появляется схема – соотнесение слов «слагаемое», «сумма» с компонентами и результатом действия сложения/. СЛАГАЕМОЕ СУММА 3 + 2 = 5 СУММА 8. Закрепление нового материала: работа с учебником – стр. 78 № 1 /чтение выражений разными способами/. «Бараш» предлагает поработать с МАТЕМАТИКОЙ. 9. Подготовка к решению задач. Задачи от «Нюши». Ученики встали к парте, слушают задачу, выполняют практическое действие, находят схему к задаче и соотносят с решением:
- Найдите из предложенных решений только «сумму». Чтение разными способами: 6+2=8 3+2=5 5+2=7 10. Подведение итогов урока. Что нового узнали? Что понравилось делать? Чему хотелось бы научиться? Как себя чувствовали на уроке? Какое настроение? Вывод: Молодцы, ребята! Получите конфеты за активную работу. Все герои, я и гости вами очень довольны. Самоанализ урока математики в 1 классе учителя Коноваловой Т.Н. Тема: Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. Тема урока: Название компонентов и результата действия сложения: слагаемые, сумма. /урок изучения новых знаний/. Цель: 1. Знакомство с терминами «слагаемое», «сумма»; использование этих терминов при чтении записей; 2. Сохранение и совершенствование психического и физического здоровья обучающихся. Задачи:
Цели, задачи, содержание, методы обучения – всё это было направлено на то, чтобы ученики испытали удовлетворение в процессе учебной работы на уроке. Урок был построен с использованием педагогических средств здоровьесберегающих технологий:
Учитель: Коновалова Татьяна Николаевна |
Урок в 6а классе по теме: «Нахождение части от целого и целого по его части» Открытый урок в 6а классе по теме: «Нахождение части от целого и целого по его части» на заседании методического объединения учителей... | Урок математики в 1 «а» классе по теме «Знакомство с задачей» Урок химии в 10 классе по теме «Карбоновые кислоты: строение, номенклатура, физические свойства» | ||
Урок-игра «В мире замечательных людей» Открытый интегрированный урок-путешествие по математике в 6 классе по теме «Координатная плоскость» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок в 5 классе по теме «Умножение и деление десятичных дробей». (интегрированный урок по теме «Здоровье и физкультура»). Урок разработала... | ||
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Новосибирска Урок литературного чтения в 1 классе по теме Е. Я. Ильина «Шум и Шумок» Приложение1 | Урок математики в 6 классе. Тема Сегодня я хочу представить вашему вниманию урок-объяснения нового материала 6 классе по теме: «Положительные и отрицательные числа».... | ||
Открытый урок во 2а классе В феврале месяце 2010 года в нашей школе прошел открытый урок «Овощи и фрукты – полезные продукты» во 2а классе, учитель Фролкина... | Урок математики во 2 классе с умеренной и тяжелой умственной отсталостью.... Открытый урок математики во 2 классе с умеренной и тяжелой умственной отсталостью | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Открытый урок по географии в 8 классе по теме «Классификация химических элементов» (урок – закрепление) | Урок математики и окружающего мира во 2 классе по теме: «Умножение... Интегрированный урок математики и окружающего мира во 2 классе по теме: Умножение и деление на 4 | ||
План проведения мероприятий предметов эстетического цикла Открытый урок «Волейбол 5 б 1 урок Курносова О,А. 9 12. 03 Открытый урок «Укрепление осанки» | Урока Урок математики проведён в 1 классе по теме Способы сложения и вычитания числа 1 По основной дидактической цели данный урок является уроком ознакомления с новым материалом | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Открытый урок по английскому языку в 9 классе а по теме: New York (учебник Кауфман К, Кауфман М. Happy English ru 9). Урок игра –... | Урок математики в 5 классе по теме: «Действия с натуральными числами».... Моу «Средняя общеобразовательная школа поселка Молодежный Перелюбского района Саратовской области» | ||
Урок математики в 6 классе по теме: «Раскрытие скобок» Составила: Ломакина Л. И., учитель математики первой категории моу нагорненская сош | Урок во 2 классе. Тема: «Угол. Виды углов» Открытый урок в 5 клас-се. Тема: Сложение и вычитание дробей с оди-наковыми знаменателя-ми. ( 3 урок) |