Скачать 54.53 Kb.
|
Открытый урок математики во 2 классе с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. Тема: Счет в пределах 4. Цель: закрепить знания о цифрах до 4. Задачи: Образовательная: развивать вычислительные навыки, обозначать количество предметов цифрой, развивать навыки устного счета; повторить понятие «одинаковое количество», повторить геометрические фигуры. Коррекционная-развивающая: развитие тактильного восприятия, зрительного восприятия, мышления, мелкой моторики. Воспитательная: Воспитывать старание, интерес к предмету. Тип урока: закрепление изученного материала. Методы: наглядные, словесные практические. Оборудование: цифры, сказочные герои, счетный материал: бабочки, стрекозы, клубника, геометрические фигуры, карточки с заданиями «Обозначь предметы цифрой», Карточка «Дорисуй, чтобы стало одинаково», д/игра «Мешочек с цифрами» Ход урока I. Организационный момент. Прозвенел звонок и смолк, Начинается урок. На места все тихо сели, На меня все посмотрели. - Ребята, какой сейчас по счету урок? II. Основная часть 1. Проверка домашнего задания.
2. Сообщение темы и целей урока.
3. Сюрпризный момент.
Перед волком не дрожал, От медведя убежал, А лисице на зубок Все ж попался … (колобок) – демонстрирую квадрат с глазами, носом ртом.
4. Числовой ряд.
5. Устный счет.
Д/игра «Мешочек с цифрами»
ПРЯМОЙ СЧЕТ
ОБРАТНЫЙ СЧЕТ
6. Физминутка Зайка серенький сидит И ушами шевелит. (поднять ладони над головой и махать, изображая ушки) Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть. (потереть себя за предплечья) Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать. (прыжки на месте) Зайку волк испугал! Зайка тут же убежал. (сесть на место за парту) Покатился Колобок дальше. Встретился ему Волк. 7. Работа по карточкам. Он просит выполнить его задание. - Сосчитайте сколько бабочек на верхней строчке. Обозначьте количество бабочек цифрой (аналогично с остальными строчками) Покатился Колобок дальше. А на встречу ему Медведь. 8. Физминутка для мелкой моторики «Внимательный мишка»
9. Работа в тетради. И медведь так просто не отпустит Колобка. Просит решить его задачу. (Кате, Артему карточки с заданием). У Медведя в корзине было 4 клубники, 2 клубники он съел. Сколько клубник осталось? (Один ученик работает у доски, остальные в тетради) - Две. - Открываем тетради. Отступаем две клетки. И записываем решение задачи. 4-2=2 10. Гимнастика для глаз. Прикатился Колобок на полянку, а на поляне летают стрекозы, бабочки.
11. Геометрический материал.
12. Коррекционная игра «Сказочные заплатки» 13. «Дорисуй, чтобы стало одинаково»
14. Домашнее задание.
IV. Итог урока.
1. Схематическое рисование своего настроения в конце урока - Какое настроение у вас в конце урока? (игра «Колобок») Сюрпризный момент.
|
Пальчиковая гимнастика как коррекционно развивающее средство для подготовки мелкой моторики рук Сегодня для нашей школы добавилась новая: появление детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью, являющихся воспитанниками... | Программа для детей с тяжелой и умеренной степенями умственной отсталости Обучение детей с тяжелой и умеренной степенями умственной отсталости проводится по Программе, рекомендованной Министерством социального... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект урока по учебному предмету счет в 6 классе (программа для детей с умеренной умственной отсталостью) | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Предлагаемая программа по предмету «Лепка, рисование, ручное творчество» в 4 «А» классе специальной (коррекционной) общеобразовательной... | ||
Однако, прежде чем подойти к этим занятиям, с учащимися необходимо... Изобразительное искусство – имеет важное значение в плане развития и воспитания детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью,... | Урок по развитию речи, 5б (класс для детей с умеренной умственной... «Комплексное сопровождение учащихся в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения» | ||
Отчет областного государственного бюджетного образовательного учреждения... Были продолжены аналитико-диагностические исследования интеллектуального, психофизического, речевого развития, состояния здоровья... | Пояснительная записка. К рабочей программе по домашнему труду 5 класса... «С(К)ош №4» г. Сарапула на 2013-2014 учебный год (для детей с умеренной умственной отсталостью) и Программы 1-4 класса коррекционного... | ||
Учащиеся с умеренной умственной отсталостью 1а-10а классы Мир природы. Познавательные материалы об окружающем мире 1 диск (CDшкол медиатека) | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Публикация: «Рабочая программа для индивидуальных занятий по ремеслу с обучающимся с умеренной умственной отсталостью». на сайте... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Данные программы составлены на основе Программы для детей с умеренной и глубокой умственной отсталостью под редакцией А. Р. Маллера,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Данные программы составлены на основе Программы для детей с умеренной и глубокой умственной отсталостью под редакцией А. Р. Маллера,... | ||
Воздействия родителей для развития ребенка с умеренной умственной отсталостью В стремительном темпе современной жизни, стараясь сделать для ребёнка как можно больше, родители часто не успевают дать ему главного…... | Урок математики в 1 классе ос «школа 2100» тема: сложение и вычитание... Совершенствовать умение выполнять табличное сложение и вычитание чисел в пределах 20 | ||
Урок математики в 1 классе Тема урока: Табличное сложение и вычитание в пределах 20. Закрепление пройденного материала | Программа по предметно-практической деятельности /с элементами экономического воспитания Учебный план специальной коррекционной школы для детей с умеренной умственной отсталостью включает в себя дисциплину «Предметная... |