Скачать 59.95 Kb.
|
Урок математики в 5 классе по теме: «Наименьшее общее кратное» Тип урока: формирование нового знания. Метод обучения: с использованием элементов проблемного обучения. Основные цели урока: 1.Развитие умений: Коммуникативных – на этапе актуализации знаний и первичного применения полученных знаний. Организационных – на этапе самостоятельного формулирования темы урока и определения целей урока; самостоятельной работы (самопроверка и оценивание своего результата.) Интеллектуальных - на этапе работы с информационным блоком; первичного применения полученных знаний; решения тренировочных упражнений. Оценочных – на всех этапах урока. 2.Формирование умений нахождения НОК чисел разными способами: а) нахождение НОК путём разложения чисел на простые множители б) нахождение НОК взаимно простых чисел в) нахождение НОК двух чисел, одно из которых нацело делится на другое 3. продолжить формирование умения раскладывать числа на простые множители 4.проверить степень усвоения учащимися данной темы. Структура урока: 1 Оргмомент. 2. Проверка домашнего задания. Актуализация знаний. 3. Работа с информационным блоком 4. Этап первичного применения полученных знаний. 5. Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу. 6. Решение тренировочных упражнений 7 Задание на дом 8 Рефлексия учебной деятельности на уроке. Ход урока. 1 Оргмомент (Мотивация к деятельности и развитие организационных умений: самоорганизация и организация своего рабочего места.) Здравствуйте, садитесь. Начинаем наш урок. Надеюсь, он будет интересным и познавательным для всех. 2 Актуализация знаний (На этом этапе осуществляется подведение детей к самостоятельному формулированию темы урока и определение целей урока).
4. Этап первичного применения полученных знаний. Цель – закрепить умение находить НОК двух чисел, пользуясь изученным алгоритмом; умение самостоятельно находить необходимую информацию и применять полученные знания в новой ситуации, продолжить формирование умений учащихся работать в парах и делать самооценку.
5. Самостоятельная работа с самопроверкой. Цель – проверить степень усвоения темы в ходе самостоятельной работы, продолжить формирование навыков самооценки.
6. Решение тренировочных упражнений Выбор тренировочных упражнений в зависимости от результатов самостоятельной работы. 7. Задание на дом Стр.167- 168. Рассмотрите алгоритм нахождения НОК для двух и более чисел. Выберите для себя вариант домашнего задания
№25 – выполняют все желающие.
Заканчивается наш урок. - Был ли он для вас познавательным и интересным? - Что нового вы узнали ? - Что удалось? - Над чем надо ещё поработать? - Как вы оцениваете свою работу сегодня на уроке? Спасибо за вашу активную работу, сдайте тетради на проверку. |
Урок по теме: "приведение дробей к общему знаменателю" Образовательная Научиться приводить дроби к общему знаменателю. Закрепить умение находить наименьшее общее кратное | Название Электронный адрес Анимации: «Работа с алгоритмом», «Наибольший общий делитель», «Наименьшее общее кратное», «Решето Эратосфена» | ||
Тема: «наименьшее общее кратное». Урок изучения нового материала. Цель: ввести понятие наименьшего общего кратного; изучить правило нахождения наименьшего общего кратного и научить учащихся находить... | Наименьший общий делитель. Наименьшее общее кратное. (обобщение) Развитие понятийного мышления (за счет возможности и необходимости самостоятельно обобщать материал, определять алгоритм работы,... | ||
Урок Тема: Наименьшее общее кратное (п. 7) Реши задачу. Из 156 чайных, 234 белых и 390 красных роз сделали букеты, причем в каждом букете роз каждого вида было поровну. Сколько... | Контрольная работа №1 Разложите на простые множители число 5544.... С одного опытного участка собрали пшеницы, а с другого на меньше. Сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков? | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Делители и кратные. Признаки делимости на 10, на 5, и на Признаки делимости на 9 и на Простые и составные числа. Разложение на простые... | Урок математики в 1 «а» классе по теме «Знакомство с задачей» Урок химии в 10 классе по теме «Карбоновые кислоты: строение, номенклатура, физические свойства» | ||
Урок математики в 6 классе. Тема Сегодня я хочу представить вашему вниманию урок-объяснения нового материала 6 классе по теме: «Положительные и отрицательные числа».... | Урок математики и окружающего мира во 2 классе по теме: «Умножение... Интегрированный урок математики и окружающего мира во 2 классе по теме: Умножение и деление на 4 | ||
Урок математики в 6 классе по теме: «Раскрытие скобок» Составила: Ломакина Л. И., учитель математики первой категории моу нагорненская сош | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок в 5 классе по теме «Умножение и деление десятичных дробей». (интегрированный урок по теме «Здоровье и физкультура»). Урок разработала... | ||
Урок математики в 5 классе по теме «Доли. Обыкновенные дроби» Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме: «Доли. Обыкновенные дроби» | Урок в 6а классе по теме: «Нахождение части от целого и целого по его части» Открытый урок в 6а классе по теме: «Нахождение части от целого и целого по его части» на заседании методического объединения учителей... | ||
Конспект урока в 1 классе с использованием интерактивной доски Урок математики в 1 классе по теме: Число и цифра Состав числа 8 (решение учебной задачи) | Урок Открытый урок математики в 1 классе по теме Тема урока: Название компонентов и результата действия сложения: слагаемые, сумма |