Скачать 304.46 Kb.
|
Структура рабочей программы:
Пояснительная записка. 1.Данная рабочая программа составлена на основе нормативных документов: Закон РФ «Об образовании» №122-Ф3 в последней редакции от 17 июля 2009 г. (№148-ФЗ); 2.Обязательный минимум содержания основного общего образования (Приказ МО РФ от 19.05.98 № 1276); 3.Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования ( Приказ Министерства Об. науки России от 17.12.2010г.) № 1897 4.Примерные образовательные программы для общеобразовательных школ, рекомендованные (допущенные) МО РФ . Департамент образования г Москвы. МИОО. Преподавание математики в 2009/2010 уч. году. 5.Оценка качества подготовки выпускников основной школы по математике (допущено Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования Российской Федерации); 6.Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) МО и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях; 7. Программы общеобразовательных учреждений. Математика 6 класс Составитель: Т.А.Бурмистрова.Москва.«Просвещение».2009г. 8. Программа для общеобразовательных учреждений. Преподавание математики в 2009/2010 уч.г.под.ред..И.В.Ященко,А.В.Семенова .М. МИОО ОАО «Московские учебники»2009г. Вид реализуемой рабочей программы – основная общеобразовательная. По данной программе обучение осуществляется учителем на всех уроках и обеспечивает усвоение учебного материала в соответствии с государственным образовательным стандартом. Вид реализуемой рабочей программы – основная общеобразовательная. По данной программе обучение осуществляется учителем на всех уроках и обеспечивает усвоение учебного материала в соответствии с государственным образовательным стандартам. Данная программа полностью отражает базовый уровень подготовки школьников по разделам программы. Она конкретизирует содержание тем образовательного стандарта и дает примерное распределение часов по разделам курса. Общая характеристика учебного предмета. Математическое образование в основной школе складывается из следующих содержательных компонентов (точные названия блоков): арифметика; алгебра; геометрия; элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики. В своей совокупности они отражают богатый опыт обучения математике в нашей стране, учитывают современные тенденции отечественной и зарубежной школы и позволяют реализовать поставленные перед школьным образованием цели на информационно емком и практически значимом материале. Эти содержательные компоненты, развиваясь на протяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются и взаимодействуют в учебных курсах. Математика призвана способствовать приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Она служит базой для всего дальнейшего изучения математики, способствует логическому развитию и формированию умения пользоваться алгоритмами. Учащиеся приобретают навыки работы с простыми и составными числами ,обыкновенными дробями, вырабатываются вычислительные навыки, учатся находят дробь от числа и число по его дроби, учатся решать пропорции, знакомятся с масштабом, учатся находить длину окружности и площадь круга, узнают , что такое шар. У учащихся формируются навыки работы с отрицательными числами и решения уравнений. Вводится понятие системы координат, координатной плоскости, вырабатывается умение определять координаты точек на координатной плоскости; стобчатой и круговой диаграммы, вырабатываются умения строить и читать графики. Цели курса :
Задачи курса:
Место предмета в учебном плане Учебное содержание реализуется в рамках учебного плана школы для 6 класса в количестве 5 недельных часов , программа рассчитана на 170 учебных часов. В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 03-93 ИН/13-03 от 23.09.2003 «О введении элементов комбинаторики, статистики и теории вероятностей в содержании математического образования основной школы» введено в планирование знакомство с темами раздела «Элементы статистики и теории вероятности» отдельным разделом в количестве 4-х часов. Используемые технологии, методы и формы работы. При реализации данной программы используются элементы следующих технологий: личностно ориентированное обучение, дифференцированное обучение, обучение с применением ИКТ, . Методы обучения
Для продуктивной работы по данной программе следует сочетать многообразие методов обучения. Формы работы К наиболее приемлемым формам организации учебных занятий по математике можно отнести: Урок-лекция. Предполагаются совместные усилия учителя и учеников для решения общей проблемной познавательной задачи. Урок-практикум. На уроке учащиеся работают над различными заданиями в зависимости от своей подготовленности. Виды работ могут быть самыми разными: письменные исследования, решение различных задач, практическое применение различных методов решения задач. Комбинированный урок предполагает выполнение работ и заданий разного вида. Урок решения задач. Вырабатываются у учащихся умения и навыки решения задач на уровне обязательной и возможной подготовке. Урок-тест. Тестирование проводится с целью диагностики пробелов знаний, контроля уровня обученности учащихся, тренировки технике тестирования. Урок - самостоятельная работа. Предлагаются разные виды самостоятельных работ. Урок - контрольная работа. Контроль знаний по пройденной теме Программа выполняет две основные функции. Информационно-методическая функция позволяет всем участникам процесса получить представление о целях, содержании, общей стратеги обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета. Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом их этапов. |
Рабочей программы учебного курса (предмета, дисциплины) Предмет Наличие структурных элементов программы ( титульный лист, пояснительная записка, цели, задачи, содержание, требования к уровню выпускников,... | Структура рабочей программы Пояснительная записка Общая характеристика... Формирование приемов понимания прочитанного при чтении и слушании, виды читательской деятельности | ||
Пояснительная записка. Содержание рабочей программы. Учебно-тематический план Дать представление о целях, содержании, общей стратегии обучения и развития учащихся средствами данного учебного предмета | Содержание рабочей программы Пояснительная записка 2 Содержание учебного предмета, курса 20 В соответствии с Положением моу гимназия «О механизме создания рабочей программы» утверждённым 14. 09. 2009 г., составлена рабочая... | ||
Структура программы учебного предмета I. Пояснительная записка Характеристика... Объем учебного времени, предусмотренный учебным планом образовательного учреждения на реализацию учебного предмета | Элементы рабочей программы Содержание элементов рабочей программы Титульный лист | ||
Структура программы учебного предмета Пояснительная записка Объем учебного времени, предусмотренный учебным планом образовательного учреждения на реализацию учебного предмета | Рабочая программа Элективного учебного предмета «Социология» в 11 классе «Социология», преподаваемого в 10 классе социально-экономического профиля, и включает в себя: пояснительную записку, основное содержание... | ||
Пояснительная записка основной Рабочая программа представляет собой целостный документ, включающий разделы: пояснительная записка, основное содержание, учебно-тематический... | Оглавление рабочей программы Пояснительная записка. Содержание учебного... В системе предметов общеобразовательной школы курс русского языка реализует познавательную и социокультурную цели | ||
Содержание программы раздел I пояснительная записка (цели и задачи... Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса | Календарно-тематическое планирование учебного материала по английскому языку в 10 классе Учебник – Opportunities 2 (модули 1 4); рабочая тетрадь Opportunities 2 (модули 1 4) | ||
Оглавление рабочей программы. Пояснительная записка. Содержание учебного... России, планируемых результатов начального общего образования с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного... | Оглавление рабочей программы Пояснительная записка. Содержание учебного... России, планируемых результатов начального общего образования с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного... | ||
Содержание рабочей программы пояснительная записка 2 Содержание учебного... Умк семакина И. Г. (Семакин И. Г., Шеина Т. Ю. Преподавание базового курса информатики в средней школе. М.: Бином лаборатория Базовых... | Учебно-тематический план Календарно-тематический план Титульный лист – это своего рода визитная карточка программы. Поэтому на нем должна содержаться только самая необходимая информация:... |