Скачать 67.72 Kb.
|
Праздник первой оценки Цели: познакомить с нормами оценок по предметам; воспитывать интерес к знаниям. Ход праздника 1. Вступительная часть. Учитель. Второй класс! Второй класс! Сколько грамотных у нас? Дети (хором). Нас 24 человека! Далее беседа: учитель спрашивает, дети отвечают. – У кого в порядке книжки и тетрадки? – У нас, у второклассников. – Кто с IV семестра начнет получать отметки? – Это мы, второклассники. Учитель. Сегодня наш классный час необычный и посвящен отметкам. – Что это такое – отметка? – За что ее выставляют? – Какие отметки бывают? – Почему отметки разные? – Как связаны отметки и знания? 2. Выступления учеников. Стихотворение поочерёдно рассказывают 5 учеников. Кот и лодыри 1. Собирались лодыри на урок, А попали лодыри на каток. Толстый ранец с книжками на спине, А коньки под мышками на ремне. Видят, видят лодыри: из ворот Хмурый и оборванный кот идет. 2. Спрашивают лодыри у него: – Ты чего нахмурился, отчего? – Мне, коту усатому, скоро год. И красив я, лодыри, и умен, А письму и грамоте не учен. 3. Школа не построена для котят, Научить нас грамоте не хотят. А теперь без грамоты пропадешь, Далеко без грамоты не уйдешь. Не попить без грамоты, не поесть, На воротах нóмера не прочесть! 4. Отвечают лодыри: – Милый кот, Нам пойдет двенадцатый скоро год. Учат нас и грамоте, и письму, А не могут выучить ничему. Нам учиться, лодырям, что-то лень, На коньках катаемся целый день... 5. Отвечает лодырям серый кот: – Мне, коту усатому, скоро год, Много знал я лодырей вроде вас, А с такими встретился в первый раз! С. Я. Маршак Учитель. Я надеюсь, что лентяев, лодырей среди вас нет. А потому лень не будет препятствием для получения хороших отметок. Я надеюсь, что в нашем классе отметки будут всегда хорошими, а для этого надо работать всегда внимательно, старательно, и тогда вы почувствуете радость от своего труда. Сейчас мы разделим класс на 3 команды и проверим, как мы готовы внимательно, старательно трудиться. Если хочешь много знать, Многого добиться, Обязательно читать Должен научиться. 3. Выполнение заданий-конкурсов. З а д а н и е 1. Каждой команде дается конверт. Там записана скороговорка. Надо вместе дружно ее произнести (хором) 3 раза. 1-я команда. Баран Буян залез в бурьян. 2-я команда. У пеньков опять пять опят. 3-я команда. Влас у нас, Афанас у вас. Учитель. Молодцы! А сейчас проверим знания по письму. Сегодня утром, когда я торопилась в класс, мне вручили вот этот конверт. Давайте прочитаем, что на нем написано. Командир класса (читает). Куда: Гимназия № 1. Кому: ученикам 2 «Б» класса. Откуда: Лесная школа. От кого: от Мудрой Совы. Учитель. Очень интересно узнать, что написано в письме. (Открывает конверт, читает.) Много с буквами хлопот, Уж такой они народ. Но когда с умом, толково Их построишь в четкий ряд – Превратятся буквы в слово, И с тобой заговорят. А дальше что-то написано на трех листочках. Каждая команда должна расшифровать эти слова. З а д а н и е 2. 1-я команда. ВОКАЙД (двойка). 2-я команда. ВЕТЁРКАЧ (четвёрка). 3-я команда. ТЁКЯРАП (пятёрка). Учитель. Итак, мы отгадали слова – двойка, четвёрка, пятёрка. Эти слова обозначают не только цифры, но еще и отметки. И я надеюсь, что нашими друзьями будут только «5» и «4». А сейчас у нас в гостях две отметки. З а д а н и е 3. Изобразить отметки – двойку и пятёрку. Выходят ученики, заранее подготовленные, читают стихотворения. «Двойка». Смотрите, я красивая какая. А шея у меня, как запятая, И голова моя красива тоже – Я так на лебедя похожа. Любой ребенок двойке рад, Все двойку получать хотят. Ведь я не заставляю их учиться, Всем разрешаю я лениться. Учитель. Не говори нам ерунду, Здесь все приучены к труду. И мы с пятеркой твердо знаем, Что в нашем классе нет лентяев. «Пятёрка». Я рада подружиться с вами, Надеюсь, станем мы друзьями. Мы ими станем сразу и надолго, Украсят ваш дневники пятерки. Труднее получить пятерку, Чем двойку или даже тройку. Меня получите за знанья, За труд, за долгие старанья. «Двойка» и «Пятёрка» (вместе). Ну, что ж, тогда Пускай весь класс Кого-то выберет из нас. Учитель. Я надеюсь, вы не будете долго выбирать. Нам нужна только отметка … Дети (хором). Пять! Учитель. А еще Мудрая Сова прислала в конверте загадки. З а д а н и е 4. Отгадку надо не сказать, а показать. Ученики от каждой команды изображают «отгадки»: каждый свою. 1-я команда. Если сломан карандаш – Я помощник верный ваш. Я, как врач, его лечу – Быстро, остро заточу. (Точилка.) 2-я команда. Если ты его отточишь, Нарисуешь все, что хочешь, Солнце, море, горы, пляж. Что же это? (Карандаш.) 3-я команда. Если ей работу дашь – Зря трудился карандаш. (Резинка.) Учитель. А теперь пришло время позаниматься математикой. Ученик. Без счета не будет на улице света, Без счета не может подняться ракета, Без счета письмо не найдет адресата И в прятки сыграть не сумеют ребята. Учитель. Итак, в конверте Мудрой Совы есть и задания по математике. З а д а н и е 5. Математические загадки. 1-я команда. Мы – большая семья, Самый младший – это я, Таня есть, и Вася есть, Юра, Шура, зина, Маша И Наташа тоже есть. Сколько нас в семье? (Восемь.) 2-я команда. Посадила мама в печь Пирожки с капустой печь. Для Наташи, Маши, Тани, Коли, Оли, Гали, Вовы Пироги уже готовы. Да еще один пирог Кот под лавку уволок. Сколько же пирогов испекла мама? (Восемь.) 3-я команда. В зоопарке я бывал, Обезьянок там считал: Две играли на песке, Три уселись на доске, А четыре спинки грели. Сколько всего обезьян я насчитал в зоопарке? (Девять.) Учитель. Молодцы, справились команды с математическими заданиями. А еще Мудрая Сова приготовила вам задания на смекалку. Вам открыть секрет придется, Тот умен, кто разберется, Финал уже не за горами, Знайте, я, ребята, с вами! З а д а н и е 6. Каждой команде дается предложение, надо к нему присмотреться и в отдельных словах найти ответ на поставленный вопрос. 1-я команда. Как называется блюдо, которое приготовила Стряпуха? (Уха.) 2-я команда. Какой цветок получил чемпион? (Пион.) 3-я команда. Как называется водный поток, у которого растет гречка? (Речка.) 4. Выступления учеников 3 и 4 классов о том, как надо учиться, чтобы не было плохих оценок. Учитель. Молодцы! Вы справились со всеми заданиями Мудрой Совы. И я думаю, мы будем также уверенно шагать по дорогам страны Знаний. И получать за свои знания только хорошие отметки. А сейчас нам ученики 3 и 4 классов раскроют один секрет, как нам учиться, чтоб не отставать, чтоб двоек никогда не получать. 1-й ученик. Особой тайны в этом нет, Здесь есть единственный ответ. К себе нам относиться нужно строго, Не отвлекаться на уроках, Стараться их не пропускать, Всегда заданья выполнять. 2-й ученик. И даже неохота пусть, Все правила мы учим наизусть. Кто требования эти выполняет, Всегда одни пятерки получает. Учитель. Я думаю, что мы будем выполнять требования так, чтобы в наших тетрадях и дневниках пестрели «5» и «4». 5. Загадка для всех. Учитель. А теперь последняя загадка от Мудрой Совы. То я в клетку, То в линейку. Написать по ним сумей-ка! Можешь и нарисовать. Что такое я? (Тетрадь.) Учитель. Тетрадь – это лицо ученика, сразу можно определить, каков ученик, ученица, старательный, прилежный или нет. Ученики поочерёдно читают стихотворения о тетради. 1. Когда начнете Новую тетрадь, Как снег, белеет Первая страница. Тетрадь с волнением Торопится узнать: Какая ей досталась Ученица? 2. Ты для нее – Беда или подарок. Захочется ей плакать Или петь? Из-за твоих ошибок и помарок Не часто ли придется ей краснеть? 6. Заключительная часть. Последнее слово Мудрой Совы. Желаю вам и вашим новым тетрадям успехов! Только пятерки чтоб там красовались. Чтобы эти тетради всем показали, какие у нас славные, трудолюбивые ученики. Всего доброго, второклассники! |
Моу «Туркинская сош» Прибайкальский район Праздник «Первой оценки» Учитель начальных классов У нас сегодня «Праздник первой оценки». Вы уже второклассники, вы уже многое умеете. И вы знаете, что ваш труд будет оцениваться... | Урок – праздник первой оценки Цель: в игровой форме повторить пройденный материал, используя задания первого уровня трудности, чтобы все дети получили радость... | ||
Инструкция по выполнению работы Работа состоит из двух частей. В... При выполнении заданий первой части нужно указывать только ответы. Для получения положительной оценки требуется выполнить правильно... | Порядок подготовки и проведения пробных экзаменов по русскому языку и математике. Апрель 2010 г При выполнении заданий первой части нужно указывать только ответы. Для получения положительной оценки требуется выполнить правильно... | ||
Методическое письмо по совершенствованию преподавания алгебры с учётом... При выполнении заданий первой части нужно указывать только ответы. Для получения положительной оценки требуется выполнить правильно... | «Философия» ивыставления по нему оценки для бакалавриата вшэ Итоговая вычисленная оценка складывается в равных долях по 1/3 из трех составляющих: оценки за активность на семинарах, оценки за... | ||
Мбоу «Дохновичская сош» Часть 1 На улице 1в- добрый вечер! 2в- добрый... В- сегодня у нас в школе чудесный праздник. Праздник, которого с нетерпением ждали выпускники! | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Подготовила материал и провела праздник учитель первой категории моу «сош №72» Сергеева Светлана Анатольевна | ||
Сценарий утренника "Праздник первой отметки" ... | Сценарий утренника "Праздник первой отметки" ... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Позвольте спросить, что же это за праздник такой? Масленица – семейный праздник, все собираются большой, дружной семьей, чтобы отметить... | Физкультурное занятие в первой младшей группе ... | ||
Конспект занятия по формированию элементарных экологических представлений... ... | Конспект занятия по познавательному развитию для детей первой младшей группы «В гости к бабушке» ... | ||
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе Тема: «Кто в гости пришел?» ... | Космическое путешествие на планету Знаний Сегодня у нас большой праздник – День Знаний. Вы собрались на первый школьный урок, чтобы познакомится со своей школой, со мной,... |