Скачать 22.2 Kb.
|
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе Тема: «Кто в гости пришел?» Цель: развивать возможности голосового аппарата; ввести прием звукоподражаний, имитирующих голоса знакомых животных; Развивать воображение, создавая образ этих животных, имитируя их движения и повадки; Формировать дикцию и скорость произношения звукосочетаний; активизировать речевой слух; Использовать прием «остановленного действия рассчитанный на узнавание знакомого предмета по общим признакам. Оборудование: игрушки: кошка, собака, зайчик. Ход занятия: Воспитатель: Я кого–то принесла в пеленке. Нет, это не Аленка, хотя в пеленке. Давайте отгадаем: Беленький, пушистый, длинные ушки, коротенький хвостик. Кто к нам вчера приходил? С кем мы за лапку здоровались? Правильно Зайка! (показывает игрушку). Воспитатель просит ребят назвать игрушку «Зайка», поздороваться с ним за лапку. Предлагает повторить новые слова, производные от слова «Зайка», «Зайчик», «Зайчонок», «Зайчишка». Воспитатель предлагает детям поиграть с зайчиком в игру. Дети выполняют движения с текстом, который с выражением читает воспитатель. Зайка беленький сидит И ушками шевелит. Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть. Вот так, вот так! Надо лапочки погреть! (хлопают в ладоши). Зайке холодно стоять Надо Зайке поскакать. Вот так, вот так! Надо Зайке поскакать! (прыжки на двух ногах). Воспитатель: Зайка, ты обещал прийти в гости с друзьями. Зайка: Под пеленкой кто-то прячется. Это кто-то громко – громко лает: «Ав-Ав!» (пауза). Чужих в дом не пускает: «Ав-ав», хвостиком виляет: «Ав-ав». А еще он ребяток играть вызывает: «Ав-ав»! (показывает игрушку). Воспитатель: А кто это? Дети: Собачка! Воспитатель: Как лает собачка? Дети: «Ав-Ав». Воспитатель: Как лает большая собачка? Правильно. Громко: «Ав-Ав»! а маленькая? Тихо: «Ав-Ав»! (малыши повторяют звукосочетания, изменяя силу голоса.) Воспитатель привлекает внимание детей к игрушке, стоящей возле стула. Воспитатель: Мяу-Мяу! Мышей ловлю, молочко люблю! Дети: Кошечка Воспитатель: Правильно, это Кошечка! Дети по просьбе воспитателя имитируют голос большой и маленький кошки, показывают, как кашка тихонько бегает на своих мягких лапках. Воспитатель выставляет перед детьми три игрушки: зайку, кошку и собачку. Просит показать и назвать каждую игрушку. Обращает внимание на их отличительные признаки. Воспитатель: У зайчика длинные уши, а у кошки короткие. У зайчика короткий хвостик, а кошки и собаки – длинные хвосты. Собака лает, а кошка мяукает. Дети за воспитателем повторяют звукосочетания громко и тихо. Воспитатель предлагает покатать игрушки на машине, и занятие переходит в игру. |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе... Методические материалы для студентов дневного отделения | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект занятия по развитию речи во 2-й младшей группе в гости к бабушке, воспитатель Латышева Римма Александровна | Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе Тема: «Путешествие... Музей Екатеринославской школы (далее музей) организует свою работу в целях воспитания, развития, обучения и социализации детей и... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект занятия социальная значимость труд взрослых в первой младшей группе. Открытый просмотр по развитию речи | Конспект комплексного занятия по развитию речи и изо деятельности... О чём вам рассказала эта мелодия? Если бы можно было нарисовать музыку, какие бы цвета вы использовали ? Почему ? | ||
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Тема: "Мебель для куклы Маши " Музей Екатеринославской школы (далее музей) организует свою работу в целях воспитания, развития, обучения и социализации детей и... | Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Тема: Игра ... | ||
Конспект занятия по познавательному развитию для детей первой младшей группы «В гости к бабушке» ... | Конспект занятия по лепке в первой младшей группе. Тема: "Улитка" Семейное право: учебно-методическое пособие [Текст] / сост. Н. В. Высоцкая. Красноярск: Сиб федер ун-т, 2012. 17 с | ||
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе Музей Екатеринославской школы (далее музей) организует свою работу в целях воспитания, развития, обучения и социализации детей и... | Конспект занятия по фэмп во 2 младшей группе «В гости к зайке» Содействовать формированию умений и навыков правописания заглавных букв в именах собственных | ||
Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе «Маки» Шипачев,В. С. Курс высшей математики : учебник / В. С. Шипачев; под ред. А. Н. Тихонова. 4-е изд., испр. М. Оникс, 2009. 608 с ил.... | Конспект занятия во 2 младшей группе по теме: «Маленькая елочка в гости к нам пришла» Содействовать формированию умений и навыков правописания заглавных букв в именах собственных | ||
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Рассматривание... ... | Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим, развитию... ... |