Скачать 25.77 Kb.
|
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ во второй младшей группе Тема: ”Мебель для куклы Маши “ Программное содержание: закрепить у детей знание о мебели; активизировать речь детей за счет существительных и глаголов (название предметов мебели, их назначение); учить правильно употреблять предлоги с существительными; способствовать развитию мелкой моторики, используя счетные палочки; тренировать умение выполнять имитационные движения, характерные для кошки; воспитывать у детей желание помочь игровому персонажу в решении проблемной ситуации. Игровое оборудование: игрушечная мебель, кукла, игрушечная кошечка, грузовая машина, счетные палочки. Ход занятия: - Ребята, это кукла Таня, она будет у нас жить, Давайте сделаем для нее комнатку. Что нужно поставить в ее комнатку, чтобы ей было удобно? - Мебель. - Сейчас из магазина мебель привезет грузовая машина. Раздается сигнал, заезжает грузовая машина с мебелью. - Ребята, а как же куколка одна сможет разгрузить мебель? Давайте ей поможем. Воспитатель голосом куклы дает детям трудовые поручения: «Вика, поставь шкаф в комнату» и т.д. - Вика, что ты поставила? - Я поставила шкаф. Когда вся мебель будет расставлена, воспитатель обращает внимание, что у куклы стало уютно. - Ребята, а чтобы кукле было не скучно здесь жить, давайте подарим ей кошечку. А сами покажем, что же кошечка умеет делать. Физкультминутка «Кошечка»
Игра «Скажи, где кошка?» - Ребята, давайте пойдём посмотрим, где же кошечка. На шкафу нет, под стулом нет, по столом нет, так где же она сидит? Воспитатель меняет местоположение кошки, используя мебель, а дети должны назвать, где находиться кошка. Дети находят кошку и называют её местоположение. - Ребята, а вы знаете, для чего кукле Тане нужна мебель? Разве, чтобы там кошечка пряталась? Дети рассказывают стихотворение:
- Ребята, а кошечке-то негде спать. Давайте для кошечки сделаем коврик, а то ведь на полу неудобно все время спать. Воспитатель предлагает из цветных счетных палочек сделать коврик. - Какой удобный коврик у нас получился, теперь кошечка будет на нем спать. - Ребята, куколка Таня и кошечка очень довольны. Они теперь будут жить в комнатке с мебелью, а у кошечки будет удобный коврик. Кукла и кошечка говорят вам спасибо за помощь. |
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе... Методические материалы для студентов дневного отделения | Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Тема: Игра ... | ||
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Рассматривание... ... | Конспект комплексного занятия по родной природе и развитию речи для... План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания" | ||
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе Тема: «Путешествие... Музей Екатеринославской школы (далее музей) организует свою работу в целях воспитания, развития, обучения и социализации детей и... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук через пальчиковые игры во второй младшей группе | ||
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе. Тема: «Ночь за окном» Использование народного орнамента в воспитательно-образовательной работе детского сада | Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе Тема: «Кто в гости пришел?» ... | ||
Конспект занятия во второй младшей группе Программа предназначена для педагогов дошкольных образовательных учреждений | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект занятия по развитию речи во 2-й младшей группе в гости к бабушке, воспитатель Латышева Римма Александровна | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект занятия социальная значимость труд взрослых в первой младшей группе. Открытый просмотр по развитию речи | Конспект занятия по развитию речи в младшей группе Музей Екатеринославской школы (далее музей) организует свою работу в целях воспитания, развития, обучения и социализации детей и... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | Конспект комплексного занятия по развитию речи и изо деятельности... О чём вам рассказала эта мелодия? Если бы можно было нарисовать музыку, какие бы цвета вы использовали ? Почему ? | ||
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе У меня много лисят. Я поведу вас в лес. Будем большой дом строить. Теперь девайте двери сделаем. Здесь мы будем жить. А на чем мы... | Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: «Волшебные ручки» Музей Екатеринославской школы (далее музей) организует свою работу в целях воспитания, развития, обучения и социализации детей и... |