Скачать 25.38 Kb.
|
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе. Тема: «Ночь за окном». Цели: Продолжать учить детей аккуратно наклеивать изображения на заданной плоскости. Совершенствовать навыки счёта, сравнение предметов по величине, умение ориентироваться в пространстве. Познакомить детей со значением слова «вертикально», ввести в активный словарь словосочетание «оконная рама»,упражнять в чётком произношении цветов. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать умение понимать и выполнять учебную задачу. Оборудование: Заготовки вырезанные из бумаги жёлтого цвета месяц и большие и маленькие звёзды по 2-3 штуки, заготовка оконной рамы из картона. Картинки с изображением звёзд и месяца. Ход занятия: В. Ребята, послушайте стихотворение и скажите, когда так бывает? В небе звёздочки горят «Спать пора»- всем говорят. Месяц к нам в окно глядит, Малым детям спать велит. Так бывает ночью. Сегодня мы выполним работу, она называется «ночь за окном». Возьмите в руки листы картона, на листе изображено ночное небо за окном. Подумайте, как правильно положить лист, что бы было понятно, что это окно. Если положить лист вот так (показ вертикального изображения листа), то сразу понятно, что это окно. Такое положение окна называется вертикальным. У всех вас лист расположен вертикально? А за окном ночное небо какого цвета? Скажите громко и чётко( чёрного- синего). А вот это оконная рама. Рама – это крепление для оконных стёкол. Повторите слово «рама» и запомните его. А кокого цвета оконная рама у нас на листах? Скажите чётко (белого). Давайте проведём по раме пальчиком сверху вниз, дальше – слева направо, теперь поднимем пальчик снизу вверх и поворачиваем влево. А сейчас сами проведите по центру рамы. Напоминаю, что центр находится посередине листа. Давайте рассмотрим, что лежит у нас на тарелочках. Что это? Месяц, месяц мой дружок, позолоченный рожок. Сколько у каждого из вас месяцев? Один месяц. А что ещё, кроме месяца, вы видите на тарелочках? Звёзды! Сколько звёзд? Много! А все ли звёзды одинаковые? Какие они? Большие и маленькие! Выложите перед собой на стол большие звёзды. Сколько их? ( 2 или 3). Теперь маленькие, сколько их? Если большая мы говорим «звезда», а маленькую можно назвать «звёздочка». Очень много мы узнали и немножечко устали. Давайте слетаем к звёздам! Физкультурная минутка: Мы ладони вместе сложим, чтоб ракета получилась. На ракету дуй сильнее, что бы в путь она пустилась. Вот летит ракета влево- ярко звёзды там сияют, Глазки тоже не ленятся - в путь ракету провожают. Впереди по курсу месяц, отправляемся туда. За ракетой следом глазки нам не трудно ерунда. Слева видим мы ракету, там друзья наши сидят. Мы летим за ними следом, и обратно в детский сад. Космонавты выходите, руки, ноги разомните. Раз – поднялись, потянулись, два- нагнулись, разогнулись. Над макушкой три хлопка, а потом и два прыжка. Вдох и выдох, вдох и выдох – подышали глубоко Стало тихо и легко. Пора приступать к работе. Нужно наклеить месяц и звёзды на ночное небо. Звёзды и месяц не должны заходить даже краешком на оконную раму. Ведь они находятся за окном. Напоминаю вам, что намазывать клеем нужно всю поверхность, и делать это на клеёнке. Салфеткой сверху слегка прижмите, не трите, а легонько промакните излишки клея. Распологайте изображения по всему «небу». Дети работают. После окончания работы, даётся положительная оценка и устраивается выставка. |
Конспект занятия во второй младшей группе Программа предназначена для педагогов дошкольных образовательных учреждений | Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: «Волшебные ручки» Музей Екатеринославской школы (далее музей) организует свою работу в целях воспитания, развития, обучения и социализации детей и... | ||
Конспект занятия во второй младшей группе «Наблюдение за луком» Цель урока: усвоить понятия витамины и х связь с функциями человеческого организма | Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Тема: "Мебель для куклы Маши " Музей Екатеринославской школы (далее музей) организует свою работу в целях воспитания, развития, обучения и социализации детей и... | ||
Конспект занятия в подготовительной группе по аппликации тема: «бабочки» Конспект урока русского языка в 4 классе «Б» гбоу сош №56 имени академика В. А. Легасова | Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе... Методические материалы для студентов дневного отделения | ||
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Тема: Игра ... | Конспект игрового занятия во второй младшей группе Тема: «Жили были мама Коза и козлята» Цель. Освоение умений различать предметы по длине, выделять один предмет из большего количества ( много ). Составление простых узоров... | ||
Конспект занятия во второй младшей группе «Весна в лесу» Готовясь к уроку, следует, прежде всего, определить его место в системе других учебных занятий | Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе Конспект обычно оформляется на отдельных листах бумаги формата А4 (гарнитура шрифта – Times New Roman, кегль шрифта – 14 пт, межстрочный... | ||
Конспект занятия по аппликации в старшей группе детского сада Тема занятия: «Заюшкина избушка» Планирование составлено на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по обществознанию (включая Экономику... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук через пальчиковые игры во второй младшей группе | ||
Конспект занятия во второй младшей группе «Доброе дело» Планирование составлено на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по обществознанию (включая Экономику... | Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по познавательному... Планирование составлено на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по обществознанию (включая Экономику... | ||
Конспект открытого занятия во второй младшей группе, тема "В гостях у Знайки" Данная программа разработана для студентов 1-5 курсов дневного отделения по специальности 022300 в соответствии с Государственным... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект открытого занятия во второй младшей группе на тему: «Как дети солнышко искали». Воспитатель: Барданова Н. Н |