Скачать 36.69 Kb.
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШАТАЛОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД КРЕПЫШ» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ВОСПИТАТЕЛЬ: СИРОТИНА О.Ю. ШАТАЛОВКА 2012г. Рисование пальчиками и ватными палочками. «Красавец Мухомор» Задачи. Учить наносить пятнышки пальчиками, точки ватными палочками в заданный контур; отрабатывать уверенные движения и свободное перемещение руки; развивать чувство цвета и ритма; воспитывать у детей интерес к природе; создавать условия для развития творческих способностей. Предварительная работа. Рассматривание иллюстраций и картин «Мухомор» из серии «Грибы»; беседы, чтение сказки «Под грибом» В. Сутеева и загадок о грибах. Освоение техники модульного рисования (пальчиками и ватными палочками). Материалы, инструменты, оборудование. Листы бумаги белого цвета с изображением мухомора (нарисованного или выполненного в технике аппликации), ватные палочки, гуашевые краски белого и зелёного цвета, разведённые, до густоты сметаны в розетках или плоских ёмкостях, салфетки бумажные, вариативные образцы для пояснения техники. Содержание занятия. Прочитать детям стихотворение К.Бальмонта «За грибами»: Вот мы дружною семьёй – За грибами в лес пойдем. Я да он, да ты со мной, Старый лес воскрес. Был он тихий – тёмный бор, Пасмурно глядел. А как наш раздался хор Весь он загудел. Белка слушала в сосне, И с размаху – прыг! Там сорока в вышине Подняла свой крик. Ну, товарищи, вперёд, Врассыпную вдруг. Тот, кто первым гриб найдёт, Он мой лучший друг. Только, братцы, примечай, Вот вам уговор: Чтобы этот гриб, пускай, Был не мухомор. - Ребята, а вы уже ходили с родителями за грибами? – Ответы детей. Показать детям иллюстрации мухомора. - А вы знаете, что это за гриб? Как он называется? - Это мухомор! - Можно его брать в корзинку, когда собираешь грибы? - Нет! - А почему? Он такой красивый! - Он ядовитый! Им отравишься! - Правильно ребята. И всё же он не напрасно растёт в лесу. Небольшой кусочек этого гриба может стать лекарством для некоторых лесных зверей, например для лося. Ну а теперь пойдёмте грибы собирать. Физкультминутка «Грибочки». Я по лесу по осеннему бреду, - Ходьба в хороводе Я грибочки в кузовок соберу, - Наклоны вперёд Я в осиннике рыжики беру, - Движения рук, имитирующих По Березнику – берёзовики, сбор грибов. По сосновым пням – опёночки, А под ёлочкой – белый гриб – боровик. Обратить внимание детей на игрушечную белочку. - Ребята, посмотрите, кто к нам в гости из леса прискакал. Здравствуй белочка! Дети приветствуют белочку. Сделать вид, что белочка что-то шепчет мне на ухо. - Ой, беда в лесу! Лось заболел, а Айболит уехал к другому больному. Но белочка говорит, что по телефону он попросил дать лосю маленький кусочек мухомора. Белочка отправилась на его поиски, но забыла, как он выглядит. Ребята, давайте поможем белочке. Нарисуем и покажем ей, как выглядит мухомор. Раздать детям аппликацию «Мухомор» без белых пятнышек, краску и салфетки. - Ребята, чего не хватает на этих мухоморах? - Белых пятнышек! - Правильно. Обмакните ватные палочки в краску и ставьте пятнышки на шляпку мухомора. Молодцы! - А теперь пальчиками раскрасим травку. Обмакните пальчики в краску и ставьте отпечатки близко друг к другу. Показать детям, как нужно это сделать. Теперь вытирайте пальчики салфеткой, а мы с белочкой подойдём и посмотрим на ваши мухоморы. Белочка шепчет, что ей очень понравилась ваша работа, и она вспомнила как выглядит мухомор. Теперь ей пора в лес, она говорит вам спасибо и до свидания! Дети прощаются с белочкой. Игра «У медведя во бору». Выбирается водящий- медведь и становится на одной стороне ковра, а все остальные на другой. Медведь засыпает, а дети двигаются в его сторону, читая стихотворение и имитируя сбор грибов и ягод: - «У медведя во бору, грибы, ягоды беру, а медведь не спит и на нас глядит». Медведь просыпается, дети убегают на свою сторону ковра. Медведь догоняет детей и ловит того, кто не успел убежать. Из тех, кого поймали, выбирается новый водящий-медведь. |
Конспект занятия во второй младшей группе «Наблюдение за луком» Цель урока: усвоить понятия витамины и х связь с функциями человеческого организма | Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе. Тема: «Ночь за окном» Использование народного орнамента в воспитательно-образовательной работе детского сада | ||
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе... Методические материалы для студентов дневного отделения | Конспект занятия во второй младшей группе «Весна в лесу» Готовясь к уроку, следует, прежде всего, определить его место в системе других учебных занятий | ||
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе Конспект обычно оформляется на отдельных листах бумаги формата А4 (гарнитура шрифта – Times New Roman, кегль шрифта – 14 пт, межстрочный... | Конспект занятия во второй младшей группе «Доброе дело» Планирование составлено на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по обществознанию (включая Экономику... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук через пальчиковые игры во второй младшей группе | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект открытого занятия во второй младшей группе на тему: «Как дети солнышко искали». Воспитатель: Барданова Н. Н | ||
Конспект занятия по безопасности жизнедеятельности во второй младшей... Сформировать знания о правилах поведения в пути при передвижении по болотам, в горах и при переправах через реки | Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: «Волшебные ручки» Музей Екатеринославской школы (далее музей) организует свою работу в целях воспитания, развития, обучения и социализации детей и... | ||
Конспект занятия по экологическому образованию во второй младшей группе ... | Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Тема: "Мебель для куклы Маши " Музей Екатеринославской школы (далее музей) организует свою работу в целях воспитания, развития, обучения и социализации детей и... | ||
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Тема: Игра ... | Конспект комплексного занятия по формированию навыков самообслуживания во второй младшей группе ... | ||
Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «В гости к зайке» ... | Конспект тематического музыкального занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» ... |