Конспект занятия во второй младшей группе





Скачать 36.69 Kb.
НазваниеКонспект занятия во второй младшей группе
Дата публикации20.09.2013
Размер36.69 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Экономика > Конспект
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ «ШАТАЛОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД КРЕПЫШ»


КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ВОСПИТАТЕЛЬ: СИРОТИНА О.Ю.

ШАТАЛОВКА

2012г.

Рисование пальчиками и ватными палочками.

«Красавец Мухомор»


Задачи. Учить наносить пятнышки пальчиками, точки ватными палочками в заданный контур; отрабатывать уверенные движения и свободное перемещение руки; развивать чувство цвета и ритма; воспитывать у детей интерес к природе; создавать условия для развития творческих способностей.

Предварительная работа. Рассматривание иллюстраций и картин «Мухомор» из серии «Грибы»; беседы, чтение сказки «Под грибом» В. Сутеева и загадок о грибах. Освоение техники модульного рисования (пальчиками и ватными палочками).

Материалы, инструменты, оборудование. Листы бумаги белого цвета с изображением мухомора (нарисованного или выполненного в технике аппликации), ватные палочки, гуашевые краски белого и зелёного цвета, разведённые, до густоты сметаны в розетках или плоских ёмкостях, салфетки бумажные, вариативные образцы для пояснения техники.

Содержание занятия.

Прочитать детям стихотворение К.Бальмонта «За грибами»:

Вот мы дружною семьёй –

За грибами в лес пойдем.

Я да он, да ты со мной,

Старый лес воскрес.

Был он тихий – тёмный бор,

Пасмурно глядел.

А как наш раздался хор

Весь он загудел.

Белка слушала в сосне,

И с размаху – прыг!

Там сорока в вышине

Подняла свой крик.

Ну, товарищи, вперёд,

Врассыпную вдруг.

Тот, кто первым гриб найдёт,

Он мой лучший друг.

Только, братцы, примечай,

Вот вам уговор:

Чтобы этот гриб, пускай,

Был не мухомор.

- Ребята, а вы уже ходили с родителями за грибами? – Ответы детей.

Показать детям иллюстрации мухомора.

- А вы знаете, что это за гриб? Как он называется?

- Это мухомор!

- Можно его брать в корзинку, когда собираешь грибы?

- Нет!

- А почему? Он такой красивый!

- Он ядовитый! Им отравишься!

- Правильно ребята. И всё же он не напрасно растёт в лесу. Небольшой кусочек этого гриба может стать лекарством для некоторых лесных зверей, например для лося. Ну а теперь пойдёмте грибы собирать.
Физкультминутка «Грибочки».

Я по лесу по осеннему бреду, - Ходьба в хороводе

Я грибочки в кузовок соберу, - Наклоны вперёд

Я в осиннике рыжики беру, - Движения рук, имитирующих

По Березнику – берёзовики, сбор грибов.

По сосновым пням – опёночки,

А под ёлочкой – белый гриб – боровик.

Обратить внимание детей на игрушечную белочку.

- Ребята, посмотрите, кто к нам в гости из леса прискакал. Здравствуй белочка! Дети приветствуют белочку.

Сделать вид, что белочка что-то шепчет мне на ухо.

- Ой, беда в лесу! Лось заболел, а Айболит уехал к другому больному. Но белочка говорит, что по телефону он попросил дать лосю маленький кусочек мухомора. Белочка отправилась на его поиски, но забыла, как он выглядит. Ребята, давайте поможем белочке. Нарисуем и покажем ей, как выглядит мухомор.

Раздать детям аппликацию «Мухомор» без белых пятнышек, краску и салфетки.

- Ребята, чего не хватает на этих мухоморах?

- Белых пятнышек!

- Правильно. Обмакните ватные палочки в краску и ставьте пятнышки на шляпку мухомора. Молодцы!

- А теперь пальчиками раскрасим травку. Обмакните пальчики в краску и ставьте отпечатки близко друг к другу. Показать детям, как нужно это сделать.

Теперь вытирайте пальчики салфеткой, а мы с белочкой подойдём и посмотрим на ваши мухоморы. Белочка шепчет, что ей очень понравилась ваша работа, и она вспомнила как выглядит мухомор. Теперь ей пора в лес, она говорит вам спасибо и до свидания! Дети прощаются с белочкой.
Игра «У медведя во бору».

Выбирается водящий- медведь и становится на одной стороне ковра, а все остальные на другой. Медведь засыпает, а дети двигаются в его сторону, читая стихотворение и имитируя сбор грибов и ягод: - «У медведя во бору, грибы, ягоды беру, а медведь не спит и на нас глядит». Медведь просыпается, дети убегают на свою сторону ковра. Медведь догоняет детей и ловит того, кто не успел убежать. Из тех, кого поймали, выбирается новый водящий-медведь.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект занятия во второй младшей группе iconКонспект занятия во второй младшей группе «Наблюдение за луком»
Цель урока: усвоить понятия витамины и х связь с функциями человеческого организма
Конспект занятия во второй младшей группе iconКонспект занятия по аппликации во второй младшей группе. Тема: «Ночь за окном»
Использование народного орнамента в воспитательно-образовательной работе детского сада
Конспект занятия во второй младшей группе iconКонспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе...
Методические материалы для студентов дневного отделения
Конспект занятия во второй младшей группе iconКонспект занятия во второй младшей группе «Весна в лесу»
Готовясь к уроку, следует, прежде всего, определить его место в системе других учебных занятий
Конспект занятия во второй младшей группе iconКонспект интегрированного занятия во второй младшей группе
Конспект обычно оформляется на отдельных листах бумаги формата А4 (гарнитура шрифта – Times New Roman, кегль шрифта – 14 пт, межстрочный...
Конспект занятия во второй младшей группе iconКонспект занятия во второй младшей группе «Доброе дело»
Планирование составлено на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по обществознанию (включая Экономику...
Конспект занятия во второй младшей группе iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук через пальчиковые игры во второй младшей группе
Конспект занятия во второй младшей группе iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект открытого занятия во второй младшей группе на тему: «Как дети солнышко искали». Воспитатель: Барданова Н. Н
Конспект занятия во второй младшей группе iconКонспект занятия по безопасности жизнедеятельности во второй младшей...
Сформировать знания о правилах поведения в пути при передвижении по болотам, в горах и при переправах через реки
Конспект занятия во второй младшей группе iconКонспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: «Волшебные ручки»
Музей Екатеринославской школы (далее музей) организует свою работу в целях воспитания, развития, обучения и социализации детей и...
Конспект занятия во второй младшей группе iconКонспект занятия по экологическому образованию во второй младшей группе
...
Конспект занятия во второй младшей группе iconКонспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Тема: "Мебель для куклы Маши "
Музей Екатеринославской школы (далее музей) организует свою работу в целях воспитания, развития, обучения и социализации детей и...
Конспект занятия во второй младшей группе iconКонспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Тема: Игра
...
Конспект занятия во второй младшей группе iconКонспект комплексного занятия по формированию навыков самообслуживания во второй младшей группе
...
Конспект занятия во второй младшей группе iconКонспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «В гости к зайке»
...
Конспект занятия во второй младшей группе iconКонспект тематического музыкального занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес»
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск