Скачать 31.46 Kb.
|
Конспект занятия по безопасности жизнедеятельности во второй младшей группе «Мы не будем болеть!» Цель: в игровой форме формировать у детей доброе отношение к тем, кто заботится об их здоровье . Используя зрелищные выступления, исполнительские возможности детей, их способность проявлять выдумку, находчивость, самостоятельность и творческую активность создавать осознанное отношение к необходимости укреплять здоровье с помощью зарядки, закаливающих процедур. Игровое действие: Зал или площадка. Воспитатель говорит, что сегодня к ним придут гости. Вбегает Заяц. Заяц: Здравствуйте, ребята! А что, Волк не приходил? Дети: нет! Заяц: Вот и хорошо! Пока его нет, я спрячусь. Пусть он подумает, что меня нет здесь . Куда мне спрятаться? (оглядывается) Дети показывают, куда можно спрятаться. С противоположной стороны показывается Волк, вокруг шеи у него обмотан шарф. Он громко кашляет и чихает, прикрываясь большим носовым платком: Апчхи, апчхи! У меня печальный вид, Голова моя болит Я чихаю, я охрип Воспитатель: Что с тобой? Волк (вздыхает) :Это грипп.. Воспитатель: А вот наши ребята не болеют! Волк с сомнением: Не болеют? Воспитатель: Не болеют! Мы и тебя научим не болеть! А пока тебе без доктора не обойтись! Подходит к двери и просит пригласить доктора, затем подходит к Волку, усаживает его на стул, ставит градусник.. Входит доктор, здоровается со всеми и спрашивает, где больной. Осматривает Волка, слушает, смотрит на градусник. Доктор: Подышите! Не дышите! Вы уж лучше полежите! И лекарство вот примите! (подает на ложке лекарство) Витамины и таблетки Вместо жвачки и конфетки. И покой на много дней Вместо лыж, коньков, саней Доктор уходит и обещает вернуться посмотреть, как Волк поправляется. Появляется из укрытия Заяц : Я спрятался, хотел повеселиться с тобой и ребятами, а ты заболел.. Как бы нам от тебя не заразиться! Воспитатель: Чтобы нам не заболеть, и не простужаться Мы зарядкою с тобой будем заниматься! 1ый ребенок: Прогоню остатки сна, одеяло в сторону! Мне гимнастика нужна, помогает здорово! 2ой ребенок: - Если хочешь быть здоров, закаляйся! И холодною водой умывайся! Воспитатель: Начинаем подготовку! Выходи на тренировку! Дети выполняют гимнастические упражнения с кеглями, мячами, обручами. Затем проводятся игры-аттракционы «Кто скорей добежит до цели», «Передай колечко». Заяц принимает участие во всех играх. Волк пьет лекарство, кашляет, чихает. Воспитатель: Ну, ребята, тренировку провели вы ловко! Время к доктору идти и осмотр произвести! Входит доктор. Воспитатель: Доктор! Я прошу вас дать ответ- эти ребята здоровы или нет? Доктор: Попрошу всех вас я встать! Всем команды выполнять! Дети встают. Доктор: Все дышите! Не дышите! Все в порядке! Отдохннте! Вместе руки поднимайте! Превосходно! Опустите! Наклонитесь! Разогнитесь! Встаньте прямо! Улыбнитесь! (обращается к воспитателя) Да, осмотром я доволен-из ребят никто не болен! Каждый весел и здоров и к занятиям готов! А тебе, Волк, пожелаем поскорее выздороветь и больше не болеть! А что для этого надо, ребята? Дети: Чтоб расти и закаляться, надо спортом заниматься! Доктор: Закаляйся, детвора! В добрый час! Дети: Физкульт-ура! Воспитатель: С кем, ребята, вы дружны? Знать об этом все должны! Дети: Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья! Звучит бодрая музыка. Доктор и Заяц прощаются с ребятами. Волк обещает ребятам после выздоровления заниматься закаливанием. |
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе У меня много лисят. Я поведу вас в лес. Будем большой дом строить. Теперь девайте двери сделаем. Здесь мы будем жить. А на чем мы... | Конспект занятия во второй младшей группе Программа предназначена для педагогов дошкольных образовательных учреждений | ||
Конспект занятия во второй младшей группе «Наблюдение за луком» Цель урока: усвоить понятия витамины и х связь с функциями человеческого организма | Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе... Методические материалы для студентов дневного отделения | ||
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе. Тема: «Ночь за окном» Использование народного орнамента в воспитательно-образовательной работе детского сада | Конспект занятия во второй младшей группе «Весна в лесу» Готовясь к уроку, следует, прежде всего, определить его место в системе других учебных занятий | ||
Конспект занятия в старшей группе по математике Дорогие ребята! Сегодня на классном часе мы с вами затронем очень больную тему, а именно мы будем говорить о нашей безопасности:... | Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе Конспект обычно оформляется на отдельных листах бумаги формата А4 (гарнитура шрифта – Times New Roman, кегль шрифта – 14 пт, межстрочный... | ||
Конспект занятия в старшей группе «Свойства воздуха» Дорогие ребята! Сегодня на классном часе мы с вами затронем очень больную тему, а именно мы будем говорить о нашей безопасности:... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук через пальчиковые игры во второй младшей группе | ||
Конспект занятия во второй младшей группе «Доброе дело» Планирование составлено на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по обществознанию (включая Экономику... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект открытого занятия во второй младшей группе на тему: «Как дети солнышко искали». Воспитатель: Барданова Н. Н | ||
Конспект занятия познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе Дорогие ребята! Сегодня на классном часе мы с вами затронем очень больную тему, а именно мы будем говорить о нашей безопасности:... | Конспект занятия по знакомству с окружающим миром во 2-ой младшей группе. Тема,, в лесу весной У меня много лисят. Я поведу вас в лес. Будем большой дом строить. Теперь девайте двери сделаем. Здесь мы будем жить. А на чем мы... | ||
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: «Волшебные ручки» Музей Екатеринославской школы (далее музей) организует свою работу в целях воспитания, развития, обучения и социализации детей и... | Конспект занятия по экологическому образованию во второй младшей группе ... |