Скачать 12.84 Kb.
|
Конспект занятия в старшей группе по математике «Ориентировка на листе бумаги» «Где чей домик?» Цель: Учить детей ориентироваться на листе бумаги. Закрепление названий геометрических фигур, закрепление понятий: «прямо», «вниз», «налево» «направо». Геометрические фигуры (квадрат, прямоугольник, треугольник, круг, трапеция ромб, овал) движутся к своим домикам сначала по одной дороге - вверх. Дорога раздваивается, справа и слева стоят запрещающие знаки. Вправо могут идти только – круг, овал и ромб. Налево – только квадрат, прямоугольник, треугольник и трапеция. Фигуры расходятся в указанном направлении. Дальше дорога идет вниз, около каждого домика запрещающий знак – та фигура, которой запрещается двигаться дальше, та фигура, чей это домик. Таким образом, методом исключения, каждая геометрическая фигура находит свой домик. После окончания движения фигур нужно указать, в каком домике (назвать цифру), какая фигура живет. Воспитатель с детьми проговаривает выполнения задания. Примерные вопросы к заданию: В каком направлении фигуры шли в самом начале? Какие геометрические фигуры завернули налево? Направо? Какие геометрические фигуры опустились вниз по дорожке? Какие фигуры заняли домики под номерами 1, 2, 3? Какие геометрические фигуры заняли домики под номерами 4, 5, 6? Какого цвета домики с левой стороны листа? С правой? Домик, под каким номером находится в правом верхнем углу (правом нижнем углу)? Домик, под каким номером находится в левом верхнем (левом нижнем углу)? Домик, под каким номером находится посередине нижней стороны листа ? Откуда геометрические фигуры начали свой путь? |
Конспект занятия по математике в старшей группе Цель урока: сформировать представление у учащихся о способе обозначения геометрических фигур буквами латинского алфавита | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект открытого занятия по экологии в старшей группе по теме «Зимующие птицы» в старшей группе структурного подразделения мбоу... | ||
Конспект занятия по математике в старшей группе Мо РФ от 19. 05. 98. №1236), примерной программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев по математике 5-11 классы к учебному... | Конспект занятия по пдд в старшей группе. Тема: Дорожная азбука План – конспект непосредственно – образовательной деятельности для детей старшей группы «Весёлое путешествие» | ||
Конспект занятия в старшей группе Задачи занятия: познакомить детей с насекомыми и рыбами, показать их многообразие и красоту; совместно с детьми выявить важнейшие... | Конспект логопедического занятия в старшей группе Этот урок сегодня | ||
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе Мо РФ от 19. 05. 98. №1236), примерной программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев по математике 5-11 классы к учебному... | Конспект открытого занятия в старшей группе «А» План-конспект развития сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей средней группы детского сада | ||
Конспект логопедического занятия в старшей группе «Звук Вь. Дифференциация звуков в-вь» Этот урок сегодня | Конспект интегрированного занятия по фэмп и чтению художественной... Мо РФ от 19. 05. 98. №1236), примерной программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев по математике 5-11 классы к учебному... | ||
Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе "Растение – живое существо" План-конспект урока по курсу «Информатика, логика, геометрия» на тему: «Зеркальное копирование. Осевая симметрия» | Конспект занятия по аппликации в старшей группе детского сада Тема занятия: «Заюшкина избушка» Планирование составлено на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по обществознанию (включая Экономику... | ||
Конспект занятия в старшей группе по образовательной деятельности «Познание» Этот урок, я надеюсь, запомнится вам надолго | Конспект занятия в старшей группе «Пермский край, земля Уральская», литературно-музыкальная композиция по сказам П. П. Бажова | ||
Конспект занятия по экологическому воспитанию в старшей группе на... Предварительная работа: Чтение стихотворений об игрушках; беседы с детьми о взаимопомощи друг другу в наведении порядка в группе;... | Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим, развитию... ... |