Скачать 38.64 Kb.
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДЕТСКИЙ САД №3 «ЛУЧИК» ГОРОДА ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Конспект занятия в старшей группе Тема: «Кругосветное морское путешествие» Инструктор Силаева Т.А. октябрь 2011г. Ход занятия Дети входят в зал и встают в шеренгу Звучит музыка (шум моря). Пойдем на море. Песня моря так загадочно звучит, будто приглашает нас в увлекательное сказочное путешествие. Давайте представим себя на берегу моря. Песок раскален - идем на носочках, подняли руки вверх, тянемся к солнышку. А вот камушки выбросила морская волна, Опускаемся на пятки (руки за спиной) идем на пяточках. -Я вижу морскую черепаху. Представьте себя морскими черепахами и походим на низких четвереньках (идем не спеша). - Вот появился «Морской петух». Давайте пошагаем на высоких четвереньках. -А вот в море показался хвост акулы. Давайте от нее убежим. Бежим друг за другом, держим дистанцию. - Опасности нет акула уплыла. Расположились свободно друг от друга и заглянем в глубины моря Разминка. - Покажем, как волны играют И. п. – о.с. руки в замке, показываем волнообразные движения руками, мы волны. - Я вижу в море пловцов, давай те поплаваем И.п. – о.с. правая рука вверху, левая внизу. Вращаем поочередно руками вперед. Плывем кролем. А теперь назад – плывем на спине. По 8раз - Вышли из воды. Посмотрим на облака – подняли глазки вверх, опустили вниз, смотрим на камушки. 8раз - Я вижу к нам подползли крабы. Крабы увидели нас и решили поиграть с нами в прятки. Легли на живот. И. п. – лежа на животе. Выполняем кратковременные подъемы головы, плеч, рук и ног – показались, потом расслабились- спрятались. - Прогуливаемся дальше по морскому царству. Вот медленно проплывает рыба - еж, раздулась, как шар, попробуй схватить. И. п. лежа на животе - ноги согнуть в коленях, прогнуться и захватить кистями рук щиколотки ног. Раскачиваемся в такой позе. А теперь встали на ножки и приняли положение, сидя на корточках. Сейчас будем нырять. Выпрыгиваем вверх, тянемся за руками. Вынырнули - прыгнули, присели – нырнули. А теперь сели на песочек и понюхаем, как пахнет море. Делаем вдох носом и свободный выдох. 3-4раза. Волны шипят – ш-ш-ш-ш. Основная часть. - Продолжим морское путешествие. На берегу высадилась команда матросов – они поводят тренировку на берегу. Давайте потренируемся вместе с ними. - Сейчас я приготовлю все к тренировке. Круговая тренировка. Прыжки через веревку боком. Подтягивание на животе на скамейке (в конце мат). Спуск в трюм - прохождение через тоннель. Подъем на «мачту» - забраться на гимнастическую стенку. Релаксация. Отдохнем. Сели на коврик , («на песок»). Закрыли глаза – послушаем, как море шумит. Пальчиковая гимнастика. - Давайте вспомним, кого мы видели в море. Приготовили ладошки- соединяем пальчики на ладошках. - Этот пальчик «ежика. - Этот пальчик «акуленка, Этот пальчик «петушка», Этот пальчик «морячка». Подвижная игра «Море волнуется». (Под музыку) С показом позы «морской актинии» - лечь в позу группировки. «Морской петух» - стоять на одной ноге, другую поджать в колене и поднять невысоко от пола, замереть. «Осьминог»- Лечь на живот и поднять руки и ноги вверх, оторвать плечи от пола, замереть. Самомассаж и дыхательная гимнастика. Соединили ладони и потрем одну о другую до нагрева. А теперь подергаем кончик носа. Указательными пальцами помассируем «крылья» носа. А теперь взяли в ладошку немного морского песка и дуем на него, он рассыпается в разные стороны. Малоподвижная игра «Море». - Волны плещут в океане (дети машут руками, изображая волны) - что нам чудится в тумане? (дети вытягивают руки вперед) - Это мачты кораблей (дети вытягивают руки вверх), - Пусть плывут сюда скорей! ( Дети приветственно машут руками) - Мы по берегу гуляем, - мореходов поджидаем ( ходьба на месте) - Ищем ракушки в песке, (наклон вперед) И сжимаем в кулаке (Дети сжимают кулак) - Чтоб побольше их собрать, - Надо чаще приседать (приседания). А теперь взялись за ручки и представьте, что вы водоросли покачаемся, ветер дует волны колышутся. - Морское путешествие закончилось. Конспект сюжетного занятия по физической культуре с использованием здоровьесберегающих технологий для детей старшей группы «Кругосветное путешествие». Программное содержание: круговая тренировка; пальчиковая гимнастика; релаксация; профилактика плоскостопия; точечный массаж и дыхательная гимнастика. Задачи: Совершенствовать навыки в боковых прыжках через веревку, развивать навыки в лазании на гимнастической стенке с переходом с одного пролета на другой, развивать навыки в подтягивании на животе на гимнастической скамейке, с помощью пальчиковой гимнастики укреплять кисть руки, учиться расслабляться (релаксация), укреплять свод стопы - для профилактики плоскостопия, массировать биологически активные точки, для профилактики простудных заболеваний, совершенствовать основные виды движений: ходьбу, бег, прыжки, воспитывать интерес к физически занятиям. |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект открытого занятия по экологии в старшей группе по теме «Зимующие птицы» в старшей группе структурного подразделения мбоу... | Конспект занятия по пдд в старшей группе. Тема: Дорожная азбука План – конспект непосредственно – образовательной деятельности для детей старшей группы «Весёлое путешествие» | ||
Конспект логопедического занятия в старшей группе Этот урок сегодня | Конспект открытого занятия в старшей группе «А» План-конспект развития сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей средней группы детского сада | ||
Конспект логопедического занятия в старшей группе «Звук Вь. Дифференциация звуков в-вь» Этот урок сегодня | Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе "Растение – живое существо" План-конспект урока по курсу «Информатика, логика, геометрия» на тему: «Зеркальное копирование. Осевая симметрия» | ||
Конспект занятия по аппликации в старшей группе детского сада Тема занятия: «Заюшкина избушка» Планирование составлено на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по обществознанию (включая Экономику... | Конспект занятия в старшей группе «Пермский край, земля Уральская», литературно-музыкальная композиция по сказам П. П. Бажова | ||
Конспект занятия в старшей группе по образовательной деятельности «Познание» Этот урок, я надеюсь, запомнится вам надолго | Конспект занятия по экологическому воспитанию в старшей группе на... Предварительная работа: Чтение стихотворений об игрушках; беседы с детьми о взаимопомощи друг другу в наведении порядка в группе;... | ||
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим, развитию... ... | Конспект театрализованного занятия в Старшей группе Развитие умения озаглавливать текст, составлять вопросы к тексту, письменно отвечать на них | ||
Конспект занятия в старшей группе "Что, значит быть здоровым?" Образовательное учреждение моу «Средняя общеобразовательная школа №3 п. Советский» | Конспект интегрированного занятия в старшей группе В тематическом планировании отражены подробно типы и темы уроков, элементы содержания, требования | ||
Конспект интегрированного занятия в старшей группе детского сада Тип урока: урок закрепления изученного лексико-грамматического материала по теме | Конспект открытого логопедического занятия в старшей группе: «Гласные буквы и звуки» Ладыженская Т. А.,Баранов М. Т., Тростнецова Л. А. и др. Русский язык. Просвещение,М.,2006 |