Конспект занятия в старшей группе





Скачать 38.64 Kb.
НазваниеКонспект занятия в старшей группе
Дата публикации16.09.2013
Размер38.64 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Экономика > Конспект
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДЕТСКИЙ САД №3 «ЛУЧИК»

ГОРОДА ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Конспект занятия в старшей группе

Тема: «Кругосветное морское путешествие»

Инструктор Силаева Т.А. октябрь 2011г.

Ход занятия

Дети входят в зал и встают в шеренгу

Звучит музыка (шум моря). Пойдем на море. Песня моря так загадочно звучит, будто приглашает нас в увлекательное сказочное путешествие. Давайте представим себя на берегу моря. Песок раскален - идем на носочках, подняли руки вверх, тянемся к солнышку. А вот камушки выбросила морская волна, Опускаемся на пятки (руки за спиной) идем на пяточках.

-Я вижу морскую черепаху. Представьте себя морскими черепахами и походим на низких четвереньках (идем не спеша).

- Вот появился «Морской петух». Давайте пошагаем на высоких четвереньках.

-А вот в море показался хвост акулы. Давайте от нее убежим. Бежим друг за другом, держим дистанцию.

- Опасности нет акула уплыла.

Расположились свободно друг от друга и заглянем в глубины моря

Разминка.

- Покажем, как волны играют

И. п. – о.с. руки в замке, показываем волнообразные движения руками, мы волны.

- Я вижу в море пловцов, давай те поплаваем

И.п. – о.с. правая рука вверху, левая внизу.

Вращаем поочередно руками вперед. Плывем кролем. А теперь назад – плывем на спине. По 8раз

- Вышли из воды. Посмотрим на облака – подняли глазки вверх, опустили вниз, смотрим на камушки. 8раз

- Я вижу к нам подползли крабы. Крабы увидели нас и решили поиграть с нами в прятки. Легли на живот.

И. п. – лежа на животе. Выполняем кратковременные подъемы головы, плеч, рук и ног – показались, потом расслабились- спрятались.

- Прогуливаемся дальше по морскому царству. Вот медленно проплывает рыба - еж, раздулась, как шар, попробуй схватить.

И. п. лежа на животе - ноги согнуть в коленях, прогнуться и захватить кистями рук щиколотки ног. Раскачиваемся в такой позе.

А теперь встали на ножки и приняли положение, сидя на корточках. Сейчас будем нырять. Выпрыгиваем вверх, тянемся за руками. Вынырнули - прыгнули, присели – нырнули.

А теперь сели на песочек и понюхаем, как пахнет море. Делаем вдох носом и свободный выдох. 3-4раза.

Волны шипят – ш-ш-ш-ш.

Основная часть.

- Продолжим морское путешествие. На берегу высадилась команда матросов – они поводят тренировку на берегу.

Давайте потренируемся вместе с ними.

- Сейчас я приготовлю все к тренировке.

Круговая тренировка.

Прыжки через веревку боком.

Подтягивание на животе на скамейке (в конце мат).

Спуск в трюм - прохождение через тоннель.

Подъем на «мачту» - забраться на гимнастическую стенку.

Релаксация.

Отдохнем. Сели на коврик , («на песок»). Закрыли глаза – послушаем, как море шумит.

Пальчиковая гимнастика.

- Давайте вспомним, кого мы видели в море. Приготовили ладошки- соединяем пальчики на ладошках.

- Этот пальчик «ежика.

- Этот пальчик «акуленка,

Этот пальчик «петушка»,

Этот пальчик «морячка».

Подвижная игра «Море волнуется». (Под музыку)

С показом позы «морской актинии» - лечь в позу группировки.

«Морской петух» - стоять на одной ноге, другую поджать в колене и поднять невысоко от пола, замереть.

«Осьминог»- Лечь на живот и поднять руки и ноги вверх, оторвать плечи от пола, замереть.

Самомассаж и дыхательная гимнастика.

Соединили ладони и потрем одну о другую до нагрева.

А теперь подергаем кончик носа.

Указательными пальцами помассируем «крылья» носа.

А теперь взяли в ладошку немного морского песка и дуем на него, он рассыпается в разные стороны.

Малоподвижная игра «Море».

- Волны плещут в океане (дети машут руками, изображая волны)

- что нам чудится в тумане? (дети вытягивают руки вперед)

- Это мачты кораблей (дети вытягивают руки вверх),

- Пусть плывут сюда скорей! ( Дети приветственно машут руками)

- Мы по берегу гуляем,

- мореходов поджидаем ( ходьба на месте)

- Ищем ракушки в песке, (наклон вперед)

И сжимаем в кулаке (Дети сжимают кулак)

- Чтоб побольше их собрать,

- Надо чаще приседать (приседания).

А теперь взялись за ручки и представьте, что вы водоросли покачаемся, ветер дует волны колышутся.

- Морское путешествие закончилось.

Конспект сюжетного занятия по физической культуре с использованием здоровьесберегающих технологий для детей старшей группы «Кругосветное путешествие».

Программное содержание:

круговая тренировка;

пальчиковая гимнастика;

релаксация;

профилактика плоскостопия;

точечный массаж и дыхательная гимнастика.

Задачи:

Совершенствовать навыки в боковых прыжках через веревку, развивать навыки в лазании на гимнастической стенке с переходом с одного пролета на другой, развивать навыки в подтягивании на животе на гимнастической скамейке, с помощью пальчиковой гимнастики укреплять кисть руки, учиться расслабляться (релаксация), укреплять свод стопы - для профилактики плоскостопия, массировать биологически активные точки, для профилактики простудных заболеваний, совершенствовать основные виды движений: ходьбу, бег, прыжки, воспитывать интерес к физически занятиям.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект занятия в старшей группе iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект открытого занятия по экологии в старшей группе по теме «Зимующие птицы» в старшей группе структурного подразделения мбоу...
Конспект занятия в старшей группе iconКонспект занятия по пдд в старшей группе. Тема: Дорожная азбука
План – конспект непосредственно – образовательной деятельности для детей старшей группы «Весёлое путешествие»
Конспект занятия в старшей группе iconКонспект логопедического занятия в старшей группе
Этот урок сегодня
Конспект занятия в старшей группе iconКонспект открытого занятия в старшей группе «А»
План-конспект развития сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей средней группы детского сада
Конспект занятия в старшей группе iconКонспект логопедического занятия в старшей группе «Звук Вь. Дифференциация звуков в-вь»
Этот урок сегодня
Конспект занятия в старшей группе iconКонспект занятия по познавательному развитию в старшей группе "Растение – живое существо"
План-конспект урока по курсу «Информатика, логика, геометрия» на тему: «Зеркальное копирование. Осевая симметрия»
Конспект занятия в старшей группе iconКонспект занятия по аппликации в старшей группе детского сада Тема занятия: «Заюшкина избушка»
Планирование составлено на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по обществознанию (включая Экономику...
Конспект занятия в старшей группе iconКонспект занятия в старшей группе
«Пермский край, земля Уральская», литературно-музыкальная композиция по сказам П. П. Бажова
Конспект занятия в старшей группе iconКонспект занятия в старшей группе по образовательной деятельности «Познание»
Этот урок, я надеюсь, запомнится вам надолго
Конспект занятия в старшей группе iconКонспект занятия по экологическому воспитанию в старшей группе на...
Предварительная работа: Чтение стихотворений об игрушках; беседы с детьми о взаимопомощи друг другу в наведении порядка в группе;...
Конспект занятия в старшей группе iconКонспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим, развитию...
...
Конспект занятия в старшей группе iconКонспект театрализованного занятия в Старшей группе
Развитие умения озаглавливать текст, составлять вопросы к тексту, письменно отвечать на них
Конспект занятия в старшей группе iconКонспект занятия в старшей группе "Что, значит быть здоровым?"
Образовательное учреждение моу «Средняя общеобразовательная школа №3 п. Советский»
Конспект занятия в старшей группе iconКонспект интегрированного занятия в старшей группе
В тематическом планировании отражены подробно типы и темы уроков, элементы содержания, требования
Конспект занятия в старшей группе iconКонспект интегрированного занятия в старшей группе детского сада
Тип урока: урок закрепления изученного лексико-грамматического материала по теме
Конспект занятия в старшей группе iconКонспект открытого логопедического занятия в старшей группе: «Гласные буквы и звуки»
Ладыженская Т. А.,Баранов М. Т., Тростнецова Л. А. и др. Русский язык. Просвещение,М.,2006


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск