Скачать 22.87 Kb.
|
Конспект открытого занятия во второй младшей группе, тема "В гостях у Знайки" Программное содержание: Познакомить детей со свойствами воды. Развивать любознательность, стремление экспериментировать, исследовать. Воспитывать наблюдательность. Оборудование: Банки с холодной водой, лимон, соль, сахар, соль, краски, лед, варенье. Методические приемы: Сюрпризный момент, эксперимент, наблюдение, беседа. Ход занятия: Воспитатель предлагает детям сесть за свои столы и приготовится к занятию. Напоминает правила поведения на занятии. Затем, сообщает детям, что сегодня к ним на занятие придет гость. Уходит, чтобы позвать его. Знайка (переодетый воспитатель): Здравствуйте, ребята. Меня зовут Знайка, я знаю все на свете и научу вас экспериментировать и исследовать. Знайка: Дети, а вы знаете, зачем нужна вода? (для жизни, для питья и т.д). Вода живая? (нет, но в ней живет множество живых организмов - рыбы, растения и т. д.) У воды есть цвет? (нет, она бесцветная) А может вода стать цветной? (выслушивает ответы детей). А если мы добавим в нее краску? Давайте посмотрим. Опыт с водой Воспитатель предлагает детям размешать кисточкой немного акварельной краски в баночке и понаблюдать за процессом окрашивания воды. Знайка: А у воды есть запах? (нет). А если мы добавим в нее варенье? (добавляет варенье и предлагает детям понюхать). Теперь запах появился? (Да). Знайка: А какая вода на вкус? (безвкусная) а сели мы добавим в нее соль? Сахар? Лимон? Знайка: Ребята, а что происходит с водой, когда она замерзает? Во что она превращается? (если дети сами не дают ответ Знайка им подсказывает). Конечно, вода превращается в лёд. Посмотрите на него. (Демонстрация). Ну что, устали? Давайте немного поиграем. Физминутка «Капельки воды» Знайка: Мы все превратимся в капельки воды. Встанем в круг, возьмемся крепко за руки. Представим что нам очень холодно. Во что мы превратимся (в лед). Да, станем твердыми. Вообразим, что наступила весна, мы согрелись, опять превратились в капельки, капельки соединились в ручьи и побежали. Прибежали на свои места. Знайка: Итак, детки, мы с вами узнали, что когда вода замерзает и превращается в лед. А теперь посмотрите на нашу тарелочку со льдом, лед начал таять и появилась …(вода). Значит, лед это и есть вода только она замерзла! А теперь давайте поиграем. Дидактическая игра «Где спряталась вода» Детям предлагаются картинки с изображением воды в различных состояниях (фотографии и картинки водоёмов, различных природных явлений и пр.), дети должны определить, где именно на картинке можно найти воду. Знайка: Молодцы дети, хорошо мы с вами сегодня поработали на занятии, вы узнали много нового, а чтобы вы лучше запомнили свойства воды, я дарю вам раскраски, в которых тоже прячется вода. Знайка: До свидания, до новых встреч! |
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе... Методические материалы для студентов дневного отделения | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект открытого занятия во второй младшей группе на тему: «Как дети солнышко искали». Воспитатель: Барданова Н. Н | ||
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе. Тема: «Ночь за окном» Использование народного орнамента в воспитательно-образовательной работе детского сада | Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «В гости к зайке» ... | ||
Конспект занятия во второй младшей группе Программа предназначена для педагогов дошкольных образовательных учреждений | Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: «Волшебные ручки» Музей Екатеринославской школы (далее музей) организует свою работу в целях воспитания, развития, обучения и социализации детей и... | ||
Конспект занятия во второй младшей группе «Наблюдение за луком» Цель урока: усвоить понятия витамины и х связь с функциями человеческого организма | Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Тема: "Мебель для куклы Маши " Музей Екатеринославской школы (далее музей) организует свою работу в целях воспитания, развития, обучения и социализации детей и... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект открытого логоритмического занятия в подготовительной группе по теме «В гостях у матушки природы» | Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Тема: Игра ... | ||
Конспект игрового занятия во второй младшей группе Тема: «Жили были мама Коза и козлята» Цель. Освоение умений различать предметы по длине, выделять один предмет из большего количества ( много ). Составление простых узоров... | Конспект занятия во второй младшей группе «Весна в лесу» Готовясь к уроку, следует, прежде всего, определить его место в системе других учебных занятий | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект открытого итогового интегрированного занятия на родительское собрание в 1 младшей группе №8 «Сказка» | Конспект открытого занятия в первой младшей группе. Игры с водой... Использование народного орнамента в воспитательно-образовательной работе детского сада | ||
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе Конспект обычно оформляется на отдельных листах бумаги формата А4 (гарнитура шрифта – Times New Roman, кегль шрифта – 14 пт, межстрочный... | Конспект открытого занятия по рисованию в младшей группе №2 Тема: «Волшебная полянка» Курс изобразительного искусства имеет целью подготовить студентов, к самостоятельному проведению занятий по изобразительному искусству,... |