Конспект открытого занятия по рисованию в младшей группе №2 Тема: «Волшебная полянка»





Скачать 41.14 Kb.
НазваниеКонспект открытого занятия по рисованию в младшей группе №2 Тема: «Волшебная полянка»
Дата публикации15.09.2013
Размер41.14 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > География > Конспект


Конспект открытого занятия

по рисованию

в младшей группе №2

Тема: «Волшебная полянка».
Программное содержание.
Цель:

Научить детей работать в коллективе на занятии по рисованию.
Задачи:

  1. Развивать произвольную память и внимание.

  2. Продолжать формировать умение внимательно слушать и выполнять здания.

  3. Продолжать учить детей различать основные цвета – красный, зеленый, желтый, синий.


Словарная работа: активизация словаря детей: употреблять в речи антонимы (большой, маленький), прилагательные (волнистая, прямая), глаголы (идти, шагать, топать).
Материалы и оборудование:

  1. Зеленая ткань.

  2. Ватман.

  3. Цветные домики из картона.

  4. Прямая и волнистая дорожки.

  5. Цветы из картона из основных цветов по количеству детей.

  6. Бумажные колпачки для Гномиков.

  7. Краски.

  8. Фартуки для занятия.

  9. Тряпочки для рук.

  10. Тазики для мытья рук.

  11. Иллюстрации к формам (волнистая, прямая).

Ход занятия.
I часть.

Дети с воспитателем заходят в группу и здороваются с гостями.

На ковре расстелена зеленая ткань, на ней лежат разноцветные цветы по количеству детей.

Дети и воспитатель заходят на полянку.

-Ребята! Мы с вами попали на волшебную полянку. Слышите, как поют птички (включается фонограмма голосов птиц), слышите, как они переговариваются друг с другом? (Да). У нас под ногами волшебная лесная полянка, а на ней растут красивые цветы. Ребята, можете каждый взять себе по одному цветочку. Дети берут цветы.
II часть.

А теперь давайте с вами поиграем в игру «Назови цвет». Вам нужно будет назвать свой цвет цветочка.

Воспитатель показывает на своем примере.

Ребята, вот у меня красный цветочек, а у Гоши зеленый. Теперь вы попробуйте. (У меня синий, а у Миши красный, и т.д.). Если у детей возникают трудности, воспитатель им помогает. Какие вы молодцы! Как хорошо вы знаете цвета! Ой…, посмотрите, ребята! Я вижу вдалеке волшебные дорожки, они тоже разных цветов. Давайте подойдем к ним поближе. Дети вместе с воспитателем подходят к дорожкам.

Дети, посмотрите, эти дорожки необычные, у них разная форма (показывает) – вот эта дорожка прямая, а эта дорожка волнистая. У меня есть вот тут картинки (достает из ящика), давайте на них посмотрим. Что изображено на этой картинке? (Речка). Правильно! А какой она формы? (Волнистая).

Правильно, молодцы! А вот на этой картинке что изображено? (Ленточка).

Правильно. Теперь посмотрите еще на одну картинку, что это такое? (Дорога). Какой она формы? (Прямая). Правильно, умники! А давайте внимательно посмотрим на эту картинку, что на ней изображено? (Улица).

Какие все у меня молодцы, справились с заданием!

А теперь давай походим по этим дорожкам друг за другом.

Двигательная пауза. Воспитатель проговаривает по каким дорожкам они ходят (волнистая – идут и показывают сложенными впереди руками, буд-то плывут, прямая – двигают ногами , как утюжками, и так несколько раз). Пока дети увлечены ходьбой, помощник воспитателя выносит стол, на котором находятся домики разных цветов (красный, желтый, синий, зеленый).

Воспитатель замечает домики: Ребята, посмотрите, что это у нас тут такое?

(Домики). Правильно! А каких цветов эти домики? (Красный, синий, желтый, зеленый). Молодцы! А теперь давайте посадим у этих домиков цветочки, но сажать мы их будем вот как: К красному домику - красные цветочки, к синему домику - синие цветочки, к зеленому домику - зеленые цветочки, а к желтому домику - желтые цветочки. Пока дети сажают цветы с небольшой помощью воспитателя, выносится стол с красками, тазиками и полотенцами.

Ребята, а вы обратили внимание, что к каждому домику идет белая тропинка?

(Да). А давайте мы сейчас превратим наши пальчики в ножки Гномиков? (Да, давайте!) Сейчас мы на этих Гномиков наденем шапочки-колпачки (на внешнюю часть ладони клеятся шапочки гномиков разного цвета – красные, синие, желтые, зеленые). А теперь эти Гномики будут шагать ножками по этим тропинкам, но шагать они будут каждый к своему домику. А как же узнать в каком домике живет ваш Гномик? А вот так: Красный Гномик в красном домике, синий гномик в синем домике, зеленый гномик в зеленом домике, а желтый гномик в желтом домике.

Дети могут сами сообразить, в каком домике живет их Гномик. Если возникают трудности, воспитатель помогает детям.

Но, ребята, наши гномики очень любят оставлять после своих ножек следы на дорожках. Для этого мы наши ножки-пальчики испачкаем в краске.

Дети при помощи воспитателя макают пальчики в краску нужного цвета.

А теперь, каждый гномик находит свою дорожку к домику своего цвета и шагает своими ножками, вот так!

Дети повторяют за воспитателем.

Ну вот, каждый Гномик пришел к своему домику. Давайте проверим, никто из Гномиков не ошибся? Не перепутал свой домик с чужим?

Дети и воспитатель проверяют следы на дорожке.

А теперь нам нужно помыть ножки Гномиков.

Дети подходят к помощнику воспитателя и моют руки.

Ребята подходят к воспитателю.
III часть.
Ну что ж, ребята, вот и подошло к концу наше путешествие по волшебной полянке. Давайте вспомним с вами, что мы увидели на полянке в самом начале? (Цветы).

Правильно. А какого цвета они были? (Красного, синего, зеленого, желтого).

Что мы потом сделали с цветочками? (Посадили их у домиков).А кто в этих домиках живет? (Гномики)! Правильно! А каких цветов были шапочки у Гномиков? (Красные, синие, зеленые, желтые). Ребята, а дорожки мы видели на полянке? (Да). А какой формы были эти дорожки? (Прямая, волнистая).

Если дети не вспомнили названия форм, воспитатель напоминает их и предлагает пройтись еще раз по дорожкам.
Какие вы все у меня молодцы!

А сейчас мы с вами пойдем на улицу и будем у нас на территории искать такие дорожки – волнистые и прямые. Давайте скажем нашим гостям: «До свидания и спасибо за внимание!»
Дети: До свидания!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект открытого занятия по рисованию в младшей группе №2 Тема: «Волшебная полянка» iconКонспект открытого занятия по рисованию пластилином и природным материалом...
План – конспект на основе интеграции занятий по физической культуре и изобразительной деятельности (средняя группа)
Конспект открытого занятия по рисованию в младшей группе №2 Тема: «Волшебная полянка» iconКонспект занятия по рисованию в 1 младшей группе. Тема: "Снежинка"
Музей Екатеринославской школы (далее музей) организует свою работу в целях воспитания, развития, обучения и социализации детей и...
Конспект открытого занятия по рисованию в младшей группе №2 Тема: «Волшебная полянка» iconКонспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе...
Методические материалы для студентов дневного отделения
Конспект открытого занятия по рисованию в младшей группе №2 Тема: «Волшебная полянка» iconКонспект интегрированного занятия в младшей группе «Кораблик»
Курс изобразительного искусства имеет целью подготовить студентов, к самостоятельному проведению занятий по изобразительному искусству,...
Конспект открытого занятия по рисованию в младшей группе №2 Тема: «Волшебная полянка» iconПлан-конспект игры- занятия художественно-творческой деятельности...
Музей Екатеринославской школы (далее музей) организует свою работу в целях воспитания, развития, обучения и социализации детей и...
Конспект открытого занятия по рисованию в младшей группе №2 Тема: «Волшебная полянка» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект открытого итогового интегрированного занятия на родительское собрание в 1 младшей группе №8 «Сказка»
Конспект открытого занятия по рисованию в младшей группе №2 Тема: «Волшебная полянка» iconКонспект открытого занятия в первой младшей группе. Игры с водой...
Использование народного орнамента в воспитательно-образовательной работе детского сада
Конспект открытого занятия по рисованию в младшей группе №2 Тема: «Волшебная полянка» icon«Веселый дождик» Воспитатель мадоу црр- детский сад №10: Т. В. Герман...
Семейное право: учебно-методическое пособие [Текст] / сост. Н. В. Высоцкая. Красноярск: Сиб федер ун-т, 2012. 17 с
Конспект открытого занятия по рисованию в младшей группе №2 Тема: «Волшебная полянка» iconКонспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим, развитию...
...
Конспект открытого занятия по рисованию в младшей группе №2 Тема: «Волшебная полянка» iconКонспект открытого занятия во второй младшей группе, тема "В гостях у Знайки"
Данная программа разработана для студентов 1-5 курсов дневного отделения по специальности 022300 в соответствии с Государственным...
Конспект открытого занятия по рисованию в младшей группе №2 Тема: «Волшебная полянка» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект открытого занятия во второй младшей группе на тему: «Как дети солнышко искали». Воспитатель: Барданова Н. Н
Конспект открытого занятия по рисованию в младшей группе №2 Тема: «Волшебная полянка» iconКонспект открытого занятия по физической культуре в 1 младшей группе...
Педагог. Здравствуйте дорогие ребята и уважаемые взрослые! Сегодня у нас необычный день, мы заканчиваем с вами программу 1-го года...
Конспект открытого занятия по рисованию в младшей группе №2 Тема: «Волшебная полянка» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Конспект открытого занятия по рисованию в младшей группе №2 Тема: «Волшебная полянка» iconКонспект занятия по аппликации во второй младшей группе. Тема: «Ночь за окном»
Использование народного орнамента в воспитательно-образовательной работе детского сада
Конспект открытого занятия по рисованию в младшей группе №2 Тема: «Волшебная полянка» iconКонспект занятия по математике во 2 младшей группе. Тема: «Волшебный сундучок»
Содействовать формированию умений и навыков правописания заглавных букв в именах собственных
Конспект открытого занятия по рисованию в младшей группе №2 Тема: «Волшебная полянка» iconКонспект занятия по рисованию в старшей группе Тема: «А у солнышка лучи ясные»
Планирование составлено на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по обществознанию (включая Экономику...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск