Скачать 41.14 Kb.
|
Конспект открытого занятия по рисованию в младшей группе №2 Тема: «Волшебная полянка». Программное содержание. Цель: Научить детей работать в коллективе на занятии по рисованию. Задачи:
Словарная работа: активизация словаря детей: употреблять в речи антонимы (большой, маленький), прилагательные (волнистая, прямая), глаголы (идти, шагать, топать). Материалы и оборудование:
Ход занятия. I часть. Дети с воспитателем заходят в группу и здороваются с гостями. На ковре расстелена зеленая ткань, на ней лежат разноцветные цветы по количеству детей. Дети и воспитатель заходят на полянку. -Ребята! Мы с вами попали на волшебную полянку. Слышите, как поют птички (включается фонограмма голосов птиц), слышите, как они переговариваются друг с другом? (Да). У нас под ногами волшебная лесная полянка, а на ней растут красивые цветы. Ребята, можете каждый взять себе по одному цветочку. Дети берут цветы. II часть. А теперь давайте с вами поиграем в игру «Назови цвет». Вам нужно будет назвать свой цвет цветочка. Воспитатель показывает на своем примере. Ребята, вот у меня красный цветочек, а у Гоши зеленый. Теперь вы попробуйте. (У меня синий, а у Миши красный, и т.д.). Если у детей возникают трудности, воспитатель им помогает. Какие вы молодцы! Как хорошо вы знаете цвета! Ой…, посмотрите, ребята! Я вижу вдалеке волшебные дорожки, они тоже разных цветов. Давайте подойдем к ним поближе. Дети вместе с воспитателем подходят к дорожкам. Дети, посмотрите, эти дорожки необычные, у них разная форма (показывает) – вот эта дорожка прямая, а эта дорожка волнистая. У меня есть вот тут картинки (достает из ящика), давайте на них посмотрим. Что изображено на этой картинке? (Речка). Правильно! А какой она формы? (Волнистая). Правильно, молодцы! А вот на этой картинке что изображено? (Ленточка). Правильно. Теперь посмотрите еще на одну картинку, что это такое? (Дорога). Какой она формы? (Прямая). Правильно, умники! А давайте внимательно посмотрим на эту картинку, что на ней изображено? (Улица). Какие все у меня молодцы, справились с заданием! А теперь давай походим по этим дорожкам друг за другом. Двигательная пауза. Воспитатель проговаривает по каким дорожкам они ходят (волнистая – идут и показывают сложенными впереди руками, буд-то плывут, прямая – двигают ногами , как утюжками, и так несколько раз). Пока дети увлечены ходьбой, помощник воспитателя выносит стол, на котором находятся домики разных цветов (красный, желтый, синий, зеленый). Воспитатель замечает домики: Ребята, посмотрите, что это у нас тут такое? (Домики). Правильно! А каких цветов эти домики? (Красный, синий, желтый, зеленый). Молодцы! А теперь давайте посадим у этих домиков цветочки, но сажать мы их будем вот как: К красному домику - красные цветочки, к синему домику - синие цветочки, к зеленому домику - зеленые цветочки, а к желтому домику - желтые цветочки. Пока дети сажают цветы с небольшой помощью воспитателя, выносится стол с красками, тазиками и полотенцами. Ребята, а вы обратили внимание, что к каждому домику идет белая тропинка? (Да). А давайте мы сейчас превратим наши пальчики в ножки Гномиков? (Да, давайте!) Сейчас мы на этих Гномиков наденем шапочки-колпачки (на внешнюю часть ладони клеятся шапочки гномиков разного цвета – красные, синие, желтые, зеленые). А теперь эти Гномики будут шагать ножками по этим тропинкам, но шагать они будут каждый к своему домику. А как же узнать в каком домике живет ваш Гномик? А вот так: Красный Гномик в красном домике, синий гномик в синем домике, зеленый гномик в зеленом домике, а желтый гномик в желтом домике. Дети могут сами сообразить, в каком домике живет их Гномик. Если возникают трудности, воспитатель помогает детям. Но, ребята, наши гномики очень любят оставлять после своих ножек следы на дорожках. Для этого мы наши ножки-пальчики испачкаем в краске. Дети при помощи воспитателя макают пальчики в краску нужного цвета. А теперь, каждый гномик находит свою дорожку к домику своего цвета и шагает своими ножками, вот так! Дети повторяют за воспитателем. Ну вот, каждый Гномик пришел к своему домику. Давайте проверим, никто из Гномиков не ошибся? Не перепутал свой домик с чужим? Дети и воспитатель проверяют следы на дорожке. А теперь нам нужно помыть ножки Гномиков. Дети подходят к помощнику воспитателя и моют руки. Ребята подходят к воспитателю. III часть. Ну что ж, ребята, вот и подошло к концу наше путешествие по волшебной полянке. Давайте вспомним с вами, что мы увидели на полянке в самом начале? (Цветы). Правильно. А какого цвета они были? (Красного, синего, зеленого, желтого). Что мы потом сделали с цветочками? (Посадили их у домиков).А кто в этих домиках живет? (Гномики)! Правильно! А каких цветов были шапочки у Гномиков? (Красные, синие, зеленые, желтые). Ребята, а дорожки мы видели на полянке? (Да). А какой формы были эти дорожки? (Прямая, волнистая). Если дети не вспомнили названия форм, воспитатель напоминает их и предлагает пройтись еще раз по дорожкам. Какие вы все у меня молодцы! А сейчас мы с вами пойдем на улицу и будем у нас на территории искать такие дорожки – волнистые и прямые. Давайте скажем нашим гостям: «До свидания и спасибо за внимание!» Дети: До свидания! |
Конспект открытого занятия по рисованию пластилином и природным материалом... План – конспект на основе интеграции занятий по физической культуре и изобразительной деятельности (средняя группа) | Конспект занятия по рисованию в 1 младшей группе. Тема: "Снежинка" Музей Екатеринославской школы (далее музей) организует свою работу в целях воспитания, развития, обучения и социализации детей и... | ||
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе... Методические материалы для студентов дневного отделения | Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кораблик» Курс изобразительного искусства имеет целью подготовить студентов, к самостоятельному проведению занятий по изобразительному искусству,... | ||
План-конспект игры- занятия художественно-творческой деятельности... Музей Екатеринославской школы (далее музей) организует свою работу в целях воспитания, развития, обучения и социализации детей и... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект открытого итогового интегрированного занятия на родительское собрание в 1 младшей группе №8 «Сказка» | ||
Конспект открытого занятия в первой младшей группе. Игры с водой... Использование народного орнамента в воспитательно-образовательной работе детского сада | «Веселый дождик» Воспитатель мадоу црр- детский сад №10: Т. В. Герман... Семейное право: учебно-методическое пособие [Текст] / сост. Н. В. Высоцкая. Красноярск: Сиб федер ун-т, 2012. 17 с | ||
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим, развитию... ... | Конспект открытого занятия во второй младшей группе, тема "В гостях у Знайки" Данная программа разработана для студентов 1-5 курсов дневного отделения по специальности 022300 в соответствии с Государственным... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект открытого занятия во второй младшей группе на тему: «Как дети солнышко искали». Воспитатель: Барданова Н. Н | Конспект открытого занятия по физической культуре в 1 младшей группе... Педагог. Здравствуйте дорогие ребята и уважаемые взрослые! Сегодня у нас необычный день, мы заканчиваем с вами программу 1-го года... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе. Тема: «Ночь за окном» Использование народного орнамента в воспитательно-образовательной работе детского сада | ||
Конспект занятия по математике во 2 младшей группе. Тема: «Волшебный сундучок» Содействовать формированию умений и навыков правописания заглавных букв в именах собственных | Конспект занятия по рисованию в старшей группе Тема: «А у солнышка лучи ясные» Планирование составлено на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по обществознанию (включая Экономику... |