Скачать 33.6 Kb.
|
Муниципальное бюджетн6ое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 21 «Ручеек» города Новочебоксарска Чувашской Республики План-конспект игры- занятия художественно-творческой деятельности (рисованию) в первой младшей группе «Теремок» «В гости к солнышку» Провела: воспитатель Царева Т.Н. Дата проведения: февраль 2013г. г. Новочебоксарск,2013 Образовательные задачи: 1.Формировать умения различать и правильно называть цвет предмета объединять их по признаку цвета(желтые лучики к желтому солнышку),по признаку размера(большие колечки- в большую корзину,маленькие-в маленькую). 2.Развивать цветовосприятие и зрительно-двигательную координацию, мелкую моторику пальцев рук. 3.Воспитывать отзывчивость,доброту, сочувствие к игровым персонажам(солнышку, цыплёнку), желание помогать им. Активизация словаря:обогащать словарный запас детей словами: солнышко,лучики, большой, маленький, цыпленок. Материал: стол, нарисованное на ватмане солнце без лучиков, колечки разного размера(,желтые,;большие и маленькие) ,гуашь желтого цвета,макет дома. Предварительная работа: игры с пирамидками. Организация детей: стоя полукругом у стола, за столом. Индивидуальная работа: ВиталикМ. АняА, упражнять в определении цвета и размера предмета. Конспект проведения:
Воспитатель: -Ой,ребята,кто-то к нам стучится. Пойду посмотрю.Да это цыплёнок .Он ищет слнышко.Уних на дворе без солнышка очень холодно и грустно.Давайте ему поможем солнышко отыскать! Возьмитесь за ручки и пойдем к солнышку в гости.
«Зашагали ножки топ-топ-топ, Прямо по дорожке топ-топ топ, Ну-ка веселее топ-топ-топ, Вот как мы умеем топ-топ-топ» «Вот какой мы видим дом, интересно кто же в нем? -Кто живет в домике?(Солнышко) -Давайте пригласим его на прогулку: 3. Развивающая игра «колечки» «Солнышко,солнышко,погуляй у речки, Солнышко,солнышко,раскидай колечки. Мы колечки соберем, золоченые возьмем, Поиграем, покатаем и опять тебе вернем» -А вот и колечки. Вы,ребята, не зевайте И колечки разбирайте» (дети берут колечки) А какой же у вас цвет,Дайте мне скорей ответ? -Какого цвета у тебя колечко? (опрос детей) А колечко круглое,ровное.Унего нет ни начала, ни конца,его можно покатать. -Молодцы! Поиграли.покатали,а теперь надо колечки в корзинки убрать: большие колечки- в большую корзину, а маленькие- в маленькую. (работа детей) -Какое у тебя колечко? -В какую корзину ты его положишь? -Молодцы! Все правильно сделали, но… «Наше солнце загрустило,что же случилось? 4. Рисование ладошкой «Лучики у солнышка» -У солнышка пропали лучики.Надо помочь солнышку -Какого цвета солнышко? (желтого) -А какие будут лучики? (тоже желтые) -Кого будет греть солнышко? (ребяток, травку,зверюшек …) -А теперь, покажите, крошки, мне свои ладошки. «Две ладошки у меня, мы с ладошками родня, Будем пальчики считать и ладошкой рисовать» -А этому солнышку мы лучики ладошкой нарисуем. Мы возьмем свои ладошки и макнем в краску,затем приложим ладошку к солнышку . Работа детей. 5.Обыгрывание,рефлексия -Вот как наше солнышко расправило свои лучики. «Вот и солнце засветило,Засияло, заискрилось. Мы картинку рисовали,Ладошку в краску мы макали, Рисовали, как умели,Желтой краски не жалели» -Вот как весело, когда с нами солнышко.Всем нужно солнышко, чтобы расти и быть здоровым. «Хорошо, хорошо солнышко смеется, А под солнышком всем весело живется!» 6. Двигательная игра «Солнышко и дождик» |
План-конспект занятия художественно-творческой деятельности в средней группе План- конспект открытого урока в 6 классе средней школы с углублённым изучением немецкого языка по теме «Der Frühling. Der Umweltschutz»... | Конспект открытого занятия в первой младшей группе. Игры с водой... Использование народного орнамента в воспитательно-образовательной работе детского сада | ||
«Веселый дождик» Воспитатель мадоу црр- детский сад №10: Т. В. Герман... Семейное право: учебно-методическое пособие [Текст] / сост. Н. В. Высоцкая. Красноярск: Сиб федер ун-т, 2012. 17 с | Конспект открытого занятия по рисованию в младшей группе №2 Тема: «Волшебная полянка» Курс изобразительного искусства имеет целью подготовить студентов, к самостоятельному проведению занятий по изобразительному искусству,... | ||
Конспект занятия по изо деятельности в первой младшей группе Биология 6 класс/ И. Н. Пономарёва, О. А. Корнилова, В. С. Кумченко: под ред проф. И. Н. Пономарёвой. М.: Вентана-Граф, 2011 | Конспект открытого занятия по рисованию пластилином и природным материалом... План – конспект на основе интеграции занятий по физической культуре и изобразительной деятельности (средняя группа) | ||
План-конспект непосредственно образовательной деятельности: познание... Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Новошимкусская средняя общеобразовательная школа Яльчикского района Чувашской... | Конспект занятия по рисованию в 1 младшей группе. Тема: "Снежинка" Музей Екатеринославской школы (далее музей) организует свою работу в целях воспитания, развития, обучения и социализации детей и... | ||
Конспект комплексного занятия по развитию речи и изо деятельности... О чём вам рассказала эта мелодия? Если бы можно было нарисовать музыку, какие бы цвета вы использовали ? Почему ? | Конспект комплексного занятия в 1-ой младшей группе. Тема: «Теремок» ... | ||
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кораблик» Курс изобразительного искусства имеет целью подготовить студентов, к самостоятельному проведению занятий по изобразительному искусству,... | Конспект занятия по лепке в первой младшей группе. Тема: "Улитка" Семейное право: учебно-методическое пособие [Текст] / сост. Н. В. Высоцкая. Красноярск: Сиб федер ун-т, 2012. 17 с | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук через пальчиковые игры во второй младшей группе | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект занятия социальная значимость труд взрослых в первой младшей группе. Открытый просмотр по развитию речи | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | План – конспект игры – занятия по ознакомлению с окружающим в подготовительной... Систематизация организации совместной деятельности по ручному труду; Повышение творческого потенциала педагогов |