Контрольная работа по курсу «Информатика» включает следующие блоки: Позиционные системы счисления (алгоритмы перевода)





Скачать 123.9 Kb.
НазваниеКонтрольная работа по курсу «Информатика» включает следующие блоки: Позиционные системы счисления (алгоритмы перевода)
Дата публикации02.01.2015
Размер123.9 Kb.
ТипКонтрольная работа
100-bal.ru > Математика > Контрольная работа

Вам необходимо выбрать вариант контрольной работы, согласно первой буквы вашей фамилии (смотрите таблицу в приложении).



Вместе с заданием на Контрольную работу вы получили папку с исходными файлами.

Контрольная работа по курсу «Информатика» включает следующие блоки:


  1. Позиционные системы счисления (алгоритмы перевода).

  2. Блок-схемы.

  3. MS Word (оформление, форматирование, сноски, оглавление, элементы рисования, типы файлов при сохранении)

  4. MS PowerPoint (оформление слайдов, гиперссылки)

  5. MS Excel (работа с листами, формулы, диаграммы).

  6. MS Access (представление данных в БД, заполнение таблиц, создание запросов)




1

    • Используя алгоритмы перевода из одной системы счисления в другую, представить предложенные в вашем варианте числа в указанных системах счисления.

    • Записать исходные данные и соответствующие им результаты в документе MS Word (каждое с новой строки), а перевод из двоичной системы в десятичную расписать в виде формулы (используя редактор формул), например:

    • Эту страницу оформить в виде листа Приложение 1 к документу из блока 3 (результирующий файл РЕФЕРАТ).

2

  • Сделать подстановку конкретного значения N для вашего варианта блок-схемы. Данную трассировку представить в виде таблицы.

  • Таблицу записать в MS Word и оформить в виде листа Приложение 2 к документу из блока 3 (результирующий файл РЕФЕРАТ).

3

  • Подготовить текст по предложенной теме (источник может быть любой – Интернет, учебник…). Количество страниц 3-5 (основного текста) и 2 приложения (из блоков 1 и 2). Документ структурно должен быть разбит на разделы или параграфы.

  • Данный документ должен быть отформатирован в MS Word следующим образом:

  • Поля документа: верхнее – 2 см, нижнее – 2,5 см, левое – 3 см, правое – 1 см

  • Размер шрифта текста – 14; шрифт – Time New Roman

  • Форматирование абзацев: выравнивание – по ширине, первая строка – имеет отступ 1 см, межстрочный интервал – полуторный;

  • Оформите титульный лист (по предложенному образцу) со следующими строками:


Автономная некоммерческая организация

высшего профессионального образования

ПЕРМСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ
Тема: (согласно указанной в вашем варианте)
Выполнил(а) студент(ка)

заочного отделения

группы ___________

Иванов(а) А.А.
Преподаватель

Тимохова Н.А.




Пермь, 2008


  • Нумерация документа – в верхнем правом углу, номер на первой странице (на титульном листе) не отображать;

  • В документе сделайте сноску (сноски), в которой укажите источник вашего реферата. Сноску оформите в виде подстрочной информации, например1.

  • На первую страницу вашего документа (основного текста) вставьте логотип ПИЭФ (файл ПИЭФ_логотип.jpg находится в полученной вами папке). Высоту этого рисунка установите 4 см, положение рисунка установите – по контуру.

  • Стили для заголовков отформатируйте следующим образом: заголовки первого уровня (разделы или параграфы, приложения 1 и 2) – стиль ЗАГОЛОВОК 1: выравнивание - по центру; все буквы заголовка ПРОПИСНЫЕ, полужирные.

  • на втором листе документа (после титульного листа, перед основным текстом) сформируйте автоматическое оглавление.

  • Данный документ сохраните с именем РЕФЕРАТ в формате Документ Word (если у вас Word-2007, то сохраните в формате Word-2003).

4

    • С помощью программы MS PowerPoint создайте презентацию по вашей теме (по материалам РЕФЕРАТА из блока 3).
    • Требования к презентации:


  • Количество слайдов: не менее 5 информационных слайдов (но не более 10) + 1 слайд с заголовком (т.е. ваша тема) и информацией о вас + 1 слайд с гипертекстовым меню (с ссылками на информационные слайды).

  • Слайд с гипертекстовым меню расположить после слайда с заголовком презентации. Гиперссылки можно оформить любым способом (текстовые, управляющие кнопки и пр.)

  • С каждого информационного слайда предусмотреть возврат на слайд с гипертекстовым меню.

  • Для слайдов применить дизайн и анимацию.

  • Презентация не должна быть перенасыщена текстом (обычно указываются основные элементы реферата, или презентация используется как дополнение к реферату).

    • Сохраните презентацию с именем ПРЕЗЕНТАЦИЯ.

5

  • В полученной вами папке найдите документ MS Excel. Откройте и работайте с листом, номер которого указан в вашем варианте. Остальные листы удалите.

  • Подсчитайте Суммы на руки по ставке рефинансирования за 2007 год (используйте абсолютную ссылку).

  • Подсчитайте следующие данные для столбца Сумма на руки

  • Арифметическое среднее – в ячейку F10

  • Минимум из сумм – в ячейку F11

  • Максимум из сумм – в ячейку F12

  • Постройте объемный вариант обычной гистограммы по ставкам рефинансирования за все года с указанием наглядной информации

  • Оформите ваш лист, используя заливки для ячеек, выделение границ ячеек и пр.

  • Сохраните документ Excel с тем же именем СТАВКИ РЕФИНАНСИРОВАНИЯ. Если вы работали в MS Excel-2007, то при сохранении укажите тип файла MS Excel-2003.

6

  • В полученной вами папке найдите базу данных – БД ВКЛАДЧИКИ – работайте с программой MS Access.

  • В таблицу Вклады добавьте поле с именем Пополняемый вклад, тип данных которого будет Логический (формат поля Да/Нет).

  • Дополните таблицу Вклады информацией о пополнениях (пополняемые вклады у следующих вкладчиков: Голдобин, Ельшина, Павлова, Петрова, Пирогов, Суханова).

  • Составьте запросы:

    1. Кто проживает на улице Ленина? Выведите полную информацию о вкладчике (без информации о вкладе).

    2. Выведите полную информацию о вкладчиках по имени Наталья (без указания информации о вкладе).

    3. Кто из вкладчиков старше 20 лет (родился ранее 1988 года)? Выведите полную информацию с указанием суммы вклада.

    4. У кого вклад более 4000? Выведите полную информацию о вкладчике и вкладе.

    5. Выведите всю информацию о вкладчиках, проживающих на улице Куйбышева, вклады которых менее 3000.

    6. Выведите всю информацию о вкладчиках, фамилии которых начинаются с буквы «С» и, вклады которых нельзя пополнять.

      • Сохраните дополненную вами БД ВКЛАДЧИКИ. Если вы работали в MS Access-2007, то при сохранении укажите тип файла MS Access-2003.


Все ваши файлы (Реферат, Презентация, СТАВКИ РЕФИНАНСИРОВАНИЯ, БД ВКЛАДЧИКИ) необходимо представить в виде архива (архивировать программой WinRar) и сохранить с расширением RAR (т.е. формат архива - типа RAR).
Выполненную работу перешлите на адрес informatika-tim@mail.ru не позднее, чем за 3 дня до экзамена.
Желаю удачи!!!

Приложение

Ваша фамилия начинается с буквы:

Для блока 1:

Представить числа  в другой системе счисления

Для блока 2:

Сделать трассировку блок-схемы (вариант указан) для конкретного значения N

Тема для блока 3 и 4

Для блока 5:

Выполнить задание используя Excel на листе

Для блока 6:

Выполнить запросы

А

61,25(10)  (2), (8)

10011(2)  (10), (16)

Вариант 1. для N=30

Базовая аппаратная конфигурация персонального компьютера. Устройства ввода-вывода, основные характеристики.

1

2, 4,5,6

Б

61,25(10)  (2), (16)

10011(2)  (8), (10)

Вариант 2. для N=15

Базовая аппаратная конфигурация персонального компьютера. Системный блок, его основные составляющие.

2

1,3,5,6

В

61,25(10)  (8), (16)

10011(2)  (10), (16)

Вариант 1. для N=28

Устройство персонального компьютера (ПК). Конфигурация ПК

3

2, 3,5,6

Г

48,05(10)  (2), (8)

10011(2)  (8), (10)

Вариант 2. для N=17

Понятие и основные виды архитектуры ЭВМ

1

1,4,5,6

Д

48,05(10)  (8), (16)

10011(2)  (10), (16)

Вариант 1. для N=30

История развития ЭВМ: классификация ЭВМ по размерам и вычислительной мощности.

2

2, 4,5,6

Е

48,05(10)  (8), (16)

10011(2)  (8), (10)

Вариант 2. для N=15

Единицы измерения информации

3

1,3,5,6

Ж

61,25(10)  (2), (8)

10011(2)  (10), (16)

Вариант 1. для N=28

Понятие информации. Основные свойства информации.

1

2, 3,5,6

З

61,25(10)  (2), (16)

10011(2)  (8), (10)

Вариант 2. для N=17

Запоминающие устройства: классификация, принцип работы, основные характеристики.

2

1,4,5,6

И

61,25(10)  (8), (16)

10011(2)  (10), (16)

Вариант 1. для N=30

Определение и функции операционной системы.

3

2, 4,5,6

К

48,05(10)  (2), (8)

10011(2)  (8), (10)

Вариант 2. для N=15

Представление данных во внешней памяти компьютера. Понятие файла и файловой системы. Основные типы файлов. Организация файловой системы. Операции, осуществляемые над файлами.

1

1,3,5,6

Л

48,05(10)  (8), (16)

10011(2)  (10), (16)

Вариант 1. для N=28

Операционные системы семейства Windows. История развития.

2

2, 3,5,6

М

48,05(10)  (8), (16)

10011(2)  (8), (10)

Вариант 2. для N=17

Основные этапы решения задач на компьютере.

3

1,4,5,6

Н

61,25(10)  (2), (8)

10011(2)  (10), (16)

Вариант 1. для N=30

Понятие программы на языке высокого уровня. Типы данных. Основные операторы языков программирования высокого уровня.

1

2, 4,5,6

О

61,25(10)  (2), (16)

10011(2)  (8), (10)

Вариант 2. для N=15

Компьютерные вирусы, их классификация и признаки появления на ПК.

2

1,3,5,6

П

61,25(10)  (8), (16)

10011(2)  (10), (16)

Вариант 1. для N=28

Программное обеспечение. Классификация.

3

2, 3,5,6

Р

48,05(10)  (2), (8)

10011(2)  (8), (10)

Вариант 2. для N=17

Базовая аппаратная конфигурация персонального компьютера. Процессор, его основные характеристики.

1

1,4,5,6

С

48,05(10)  (8), (16)

10011(2)  (10), (16)

Вариант 1. для N=30

Состав и назначение основных элементов персонального компьютера, их характеристики

2

2, 4,5,6

Т

48,05(10)  (8), (16)

10011(2)  (8), (10)

Вариант 2. для N=15

Операционные системы: обзор классификаций.

3

1,3,5,6

У

61,25(10)  (2), (8)

10011(2)  (10), (16)

Вариант 1. для N=28

Прикладное программное обеспечение. Классификация.

1

2, 3,5,6

Ф

61,25(10)  (2), (16)

10011(2)  (8), (10)

Вариант 2. для N=17

Основы логики. Элементарные логические операции. Логические (булевы) выражения.

2

1,4,5,6

Х

61,25(10)  (8), (16)

10011(2)  (10), (16)

Вариант 1. для N=30

Эволюция и классификация языков программирования.

3

2, 4,5,6

Ц

48,05(10)  (2), (8)

10011(2)  (8), (10)

Вариант 2. для N=15

Программы-архиваторы: основные функции и назначение.

1

1,3,5,6

Ч

48,05(10)  (8), (16)

10011(2)  (10), (16)

Вариант 1. для N=28

Способы защиты от вирусов. Виды антивирусных программ.

2

2, 3,5,6

Ш

48,05(10)  (8), (16)

10011(2)  (8), (10)

Вариант 2. для N=17

Традиционная архитектура вычислительной системы. Принципы фон-Неймана.

3

1,4,5,6

Щ

61,25(10)  (2), (8)

10011(2)  (10), (16)

Вариант 1. для N=30

Логические основы ЭВМ Организация работы ЭВМ.

1

2, 4,5,6

Э

61,25(10)  (2), (16)

10011(2)  (8), (10)

Вариант 2. для N=15

История развития ЭВМ: зарождение и основные этапы развития вычислительной техники.

2

1,3,5,6

Ю

48,05(10)  (2), (8)

10011(2)  (8), (10)

Вариант 1. для N=28

Информация: основные определения и свойства информации.

3

2, 3,5,6

Я

48,05(10)  (8), (16)

10011(2)  (10), (16)

Вариант 2. для N=17

Понятие информации. Соотношение понятий данные, информация и знания.

1

1,4,5,6






1 Пример сноски для документа MS Word

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Контрольная работа по курсу «Информатика» включает следующие блоки: Позиционные системы счисления (алгоритмы перевода) iconКурс факультет информатики Информатика и информация (по материалам рефератов)
Кодирование информации. Позиционные системы счисления. Перевод чисел из одной системы в другую. Двоичная, восьмеричная и шестнадцатиричная...
Контрольная работа по курсу «Информатика» включает следующие блоки: Позиционные системы счисления (алгоритмы перевода) iconУрок по информатике на тему: «Алгоритмы перевода чисел из одной системы...
Образовательные: познакомить с правилами перевода чисел из одной системы счисления в другую, сформировать умения пользоваться правилами...
Контрольная работа по курсу «Информатика» включает следующие блоки: Позиционные системы счисления (алгоритмы перевода) iconМикросхемотехника
Позиционные системы счисления. Перевод целых и дробных чисел из одной системы счисления в другую
Контрольная работа по курсу «Информатика» включает следующие блоки: Позиционные системы счисления (алгоритмы перевода) iconУрок информатики по теме "Позиционные системы счисления. Перевод...
Цель урока: дать первичное представление о структуре компьютерной памяти и познакомить с системами счисления
Контрольная работа по курсу «Информатика» включает следующие блоки: Позиционные системы счисления (алгоритмы перевода) iconУрок. Системы счисления
Познакомить учащихся с различными системами счисления и алгоритмами перевода чисел из одной системы счисления в другую
Контрольная работа по курсу «Информатика» включает следующие блоки: Позиционные системы счисления (алгоритмы перевода) iconТема урока: Системы счисления Цель урока
Цель урока: закрепление, обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Системы счисления»- правил перевода чисел из одной системы...
Контрольная работа по курсу «Информатика» включает следующие блоки: Позиционные системы счисления (алгоритмы перевода) iconУрок постановки проблем и их решения
Образовательные: познакомить с правилами перевода чисел из одной системы счисления в другую, сформировать умения пользоваться правилами...
Контрольная работа по курсу «Информатика» включает следующие блоки: Позиционные системы счисления (алгоритмы перевода) iconУрок №5 Тема урока: “ Перевод чисел из десятичной системы счисления...
Цель урока: познакомить учащихся с правилом перевода десятичных чисел в двоичную систему счисления и наоборот; научить переводить...
Контрольная работа по курсу «Информатика» включает следующие блоки: Позиционные системы счисления (алгоритмы перевода) iconМетодические указания по выполнению и оформлению контрольной работы. Контрольная работа
В учебный план студентов заочного отделения факультета коммерции и маркетинга по курсу «Информационные системы маркетинга» включена...
Контрольная работа по курсу «Информатика» включает следующие блоки: Позиционные системы счисления (алгоритмы перевода) iconПаспорт контролирующих материалов на 7 семестр 2010-2011 учебного...
Образовательные: познакомить с правилами перевода чисел из одной системы счисления в другую, сформировать умения пользоваться правилами...
Контрольная работа по курсу «Информатика» включает следующие блоки: Позиционные системы счисления (алгоритмы перевода) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель урока: закрепление, обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Системы счисления» правил перевода и выполнения арифметических...
Контрольная работа по курсу «Информатика» включает следующие блоки: Позиционные системы счисления (алгоритмы перевода) iconУрока по теме «Системы счисления. Перевод из двоичной системы счисления...
«Системы счисления. Перевод из двоичной системы счисления в десятичную систему счисления» (7-8 класс)
Контрольная работа по курсу «Информатика» включает следующие блоки: Позиционные системы счисления (алгоритмы перевода) iconРекомендации по оформлению реферата практикума по курсу
Реферат включает в себя следующие блоки: «введение», «глава I. Обзор литературных источников», «глава II. Цель, задачи, методы, организация...
Контрольная работа по курсу «Информатика» включает следующие блоки: Позиционные системы счисления (алгоритмы перевода) iconКалендарно-тематическое планирование Информатика и икт 10 класс
...
Контрольная работа по курсу «Информатика» включает следующие блоки: Позиционные системы счисления (алгоритмы перевода) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Обучающая – формирование новых знаний, умений и навыков по теме “Двоичная система счисления”, осознанное понимание представления...
Контрольная работа по курсу «Информатика» включает следующие блоки: Позиционные системы счисления (алгоритмы перевода) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Повторение, закрепление и углубление материала по темам: “История развития вычислительной техники”, “Понятия информатики”, “Алгоритмы”,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск