Внеклассное мероприятие по литературе, 6 б 27 Учителя рус языка, истории, музыки Верещагина Е. И





Скачать 198.2 Kb.
НазваниеВнеклассное мероприятие по литературе, 6 б 27 Учителя рус языка, истории, музыки Верещагина Е. И
Дата публикации27.07.2013
Размер198.2 Kb.
ТипВнеклассное мероприятие
100-bal.ru > Математика > Внеклассное мероприятие

Тема педовета: «Система работы школы с одарёнными детьми»
Форма проведения: практикум
Цель педсовета: Определить общие методологические и психолого-педагогические позиции коллектива школы в работе с одаренными детьми. Выработать систему работы с одаренными детьми.
Задачи:

  1. рассмотреть педагогический опыт работы с одаренными детьми;

  2. разработать систему сопровождения одаренных детей в школьной практике.


План проведения

  1. Открытые уроки и внеклассные мероприятия 11.10 – 11.50




ФИО учителя

Предмет, класс

Кабинет

Посещают



Троян Л.В.

Математика, 11 А

21

Учителя математики, физики, информатики, ОБЖ, ФЗК



Насильникова М.С.

Английский язык 5А

8

Учителя иностранного языка, технологии



Леликова В.И.

Внеклассное мероприятие по литературе, 6 Б

27

Учителя рус.языка, истории, музыки



Верещагина Е.И.

Кружок «Эрудит», 1Г

26

Учителя 1, 4 классов, ИЗО



Фатнева Ю.А.

Кружок «Логика», 2Б

11

Учителя 2 – 3 классов, химии, биологии, географии




  1. Заседание педсовета 12.00 – 13.40

Повестка  педсовета:


  1. Анализ работы школы с одарёнными детьми (Абрамова Е.Н., зам. директора по УВР).

  2. Работа с одарёнными детьми на уроках

- математики (Троян Л.В., учитель математики)

- иностранного языка (Насильникова М.С., учитель иностранного языка).

  1. Развитие интеллектуальных способностей учащихся во внеурочной деятельности. (Фатнева Ю.А., учитель начальных классов, Верещагина Е.И., учитель начальных классов)

  2. Развитие творческих способностей одарённых учащихся во внеурочной деятельности. (Леликова В.И.. учитель русского языка и литературы)

  3. Роль школьного педагога-психолога в работе с одарёнными детьми (психолог Точилина С.М.)

  4. Активизация интеллектуальной деятельности учителей и учащихся через Всероссийские интернет-конкурсы. (Сергеева И.В., заместитель директора по УВР)

  5. Работа в группах: «Система мероприятий по поддержке и  сопровождению одаренных детей в МОБУ СОШ №4)



ХОД ПЕДСОВЕТА


  1. Анализ работы школы с одарёнными детьми (зам. директора по УВР Е.Н.Абрамова)



  1. Уважаемые коллеги, сегодня разговор о системе работы школы с одарёнными детьми, поэтому необходимо определить тот угол зрения, под которым мы рассматриваем понятие детской одарённости. Существует две полярных точки зрения, и в нашем коллективе они также присутствуют. Первая – все дети талантливы, каждый ребёнок одарён по-своему, и нужно это увидеть и развивать. Вторая – одарённые дети встречаются крайне редко. Думаю, что приоритетной для нас должна быть первая точка зрения, так как мы придерживаемся гуманистических принципов образования, уже много лет изучаем и внедряем в практику личностно-ориентированные принципы образования, поэтому должны придерживаться формулы - “К любому ребёнку следует относиться с надеждой и ожиданием…”

И если рассмотреть те черты, которые, по мнению психологов, характерны для одарённого ребёнка, мы увидим, что действительно таких детей достаточное количество. И наша задача их выявить и создать условия для их развития. Портрет одаренного ребенка:

1. Проявляет любопытство ко многим вещам, постоянно задает вопросы.

2. Предлагает много идей, решений задач, ответов на вопросы.

3. Свободно высказывает свое мнение, настойчиво, энергично отстаивает его.

4. Склонен к рискованным действиям.

5. Обладает богатой фантазией, воображением. Часто озабочен преобразованием, улучшением общества, предметов.

6. Обладает хорошо развитым чувством юмора, видит юмор в ситуациях, которые могут не казаться другим смешными.

7.Не боится отличаться от других.

9. Конструктивно критичен, не принимает авторитарных указаний без критического изучения.

К группе одаренных детей также могут быть отнесены учащиеся, которые:

1. Имеют более высокие по сравнению с большинством остальных учащихся – сверстников интеллектуальные способности, восприимчивость к умению, творческие возможности и проявления;

2. Имеют доминирующую, активную познавательную потребность;

3. Испытывают радость от умственного труда;
Исходя из этого, будем считать, что одарённый ребёнокэто ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.
Выявление, поддержка, развитие и социализация одаренных детей становятся одной из приоритетных задач современного образования. Задача учителя - во-первых, увидеть способности у каждого учащегося, благодаря которым у него появляется потребность в их реализации, и, во-вторых, умело их развивать и применять на практике. Опытный педагог уже на первом этапе обучения может заметить у учеников определенные способности, благодаря которым они будут выделяться среди своих сверстников. Так, например, у одного ученика проявляется нестандартность мышления, у другого - отличная долговременная память, у третьего – неординарный подход и оригинальность в решении различных учебных задач. Кто-то обладает большей способностью абстрагироваться, а кто-то не имеет себе равных в воображении и фантазии. Такие ученики, как правило, имеют высокую мотивацию к изучению предмета.

В течение ряда лет в нашей школе складывается собственная система работы с одарёнными детьми, которая включает требования к развитию творческих возможностей учащихся от занятий искусством до их участия в исследовательской деятельности.

Определились результативные формы работы с такими детьми:

- Спецкурсы «Я исследователь» (2 – 4 классы), «Основы исследовательской деятельности» (9 класс);

- НПК учащихся «Ярмарка первых открытий» (1 – 4 классы), «Первые шаги в науку» (8 – 11 классы) с последующим выходом на городскую конференцию.

- «Интеллектуальный марафон» (5 – 7 классы);

- индивидуальные занятия, консультации;

- кружковая деятельность.

Последние несколько лет наши возможности расширились за счёт создания условий для участия во Всероссийских и Международных интернет-конкурсах.
Система работы школы с одарёнными детьми


Курс «Я-исследователь»

1 – 4 классы



Интеллектуальный марафон учащихся ШКОЛА 2100

Всероссийский эрудит марафон учащихся ЭМУ




НПК «Ярмарка первых открытий»



Спецкурс «Основы исследовательской деятельности» 9 класс

Интеллектуальный марафон (предметный, творческий, исследовательский тур)

уч-ся 5 – 7 классы

?????

ШНО

« »

«»

«



Школьная НПК «Первые шаги в науку»

8 – 11 класс


Обеспечение участия в конкурсах, конференциях разного уровня, в том числе дистанционных



УЧАСТИЕ В ШКОЛЬНОМ КОНКУРСЕ

«УЧЕНИК ГОДА»


А теперь посмотрим, какие результаты даёт такая работа?

Кол-во учащихся - стипендиатов главы муниципального образования

(за последние пять лет)

2006/2007

2007/2008

2008/2009

2009/2010

2010/2011

2

1


2

3

-


Результативность участия в городской научно-практической конференции

«Старт в науку»




2006-2007

уч. год

2007-2008 уч.год

2008-2009 уч.год

2009-2010уч.год

2010-2011уч.год

Приняли участие

4

3

4

7

4

Призовых мест

2

один лауреат

1

1

5 мест и 1 лауреат

1 место и 1 лауреат

Педагоги

Леликова В.И.

Точилина С.М.

Абрамова Е.Н.

Аргунова И.В.

Квятковская Н.Г.

Троян Л.В.

Абрамова Е.Н.

Точилина С.М.

Сергеева И.В.

Камчадалова Н.Е.

Аргунова И.В.

Абрамова Е.Н.

Результаты участия в городских предметных олимпиадах




2006-2007

уч. год

2007-2008 уч.год

2008-2009 уч.год

2009-2010уч.год

2010-2011уч.год

Кол-во призёров

2

1

1

2

1

Педагоги

Слободенюк Н.А.

Хрипач Н.И.

Козлова С.Г.

Аргунова И.В.

Слободенюк Н.А.

Стоякина Л.И.

Бородулина Е.В.



Учебный год

Уровень конференций, конкурсов


Кол-во победителей и призёров

ФИО педагогов

2008-2009

Городской

Областной

Всероссийский

16

6

4


Троян Л.В.

Абрамова Е.Н.

Точилина С.М.

Сергеева И.В.

Иванов Е.А.

Леликова В.И.

Аргунова И.В.

Слободенюк Н.А.

Котенёва И.Ю.

Никитина Н.В.

Морякова Н.Е.

Коваленко Ж.С.

Григорьева И.А.

Невгод Е.Н.

Козлова Г.Б.

Онишко Л.П.

Докунова О.В.

Хаматова К.Г.

Нестерова С.Г.

Симановская Н.А.

Фатнева Ю.А.

Дубровина Г.В.

Славецкая Г.П.

2009-2010

Городской

Областной

Всероссийский

12

5

3


2010-2011

Городской

Областной(региональный)

Всероссийский

13

28

3


Как показывает мониторинг, стабильно хорошо с положительной динамикой мы просматриваемся только по участию в конкурсах различного уровня. Чаще всего это творческие конкурсы. Такая однобокость не должна нас устраивать. Поэтому стоит продумать такие формы работы, которые позволят нам со временем проследить положительную динамику участия и в научно-практических конференциях, и в предметных олимпиадах.
Вернёмся к понятию одарённость.

Готовясь к педсовету, мы провели небольшое исследование с целью выявления общего представления учителей школы об интеллектуальной одаренности школьников было проведено анкетирование. Проанализировав анкеты учителей, мы получили следующие результаты.

На первый вопрос анкеты (его вы видите на слайде) 96% опрошенных учителей смогли сформулировать определение интеллектуальной одаренности. Приведем некоторые ответы учителей школы: Интеллектуальная одаренность – это познание ребенком себя, окружающего мира в углубленном объеме, интерес ко всему происходящему.

Интеллектуальная одаренность- это способность к творчеству, высокая познавательная активность.

Интеллектуальная одаренность- способность делать что-то лучше других, умение находить нестандартные решения, нарушать традиции.

Интеллектуальная одаренность- способность достигать более высоких результатов, чем другие.

Интеллектуальная одаренность – хорошие природные данные, развитые в процессе обучения.
А сейчас приведем определение интеллектуальной одаренности из психологической литературы:

В общем виде интеллектуальная одаренность - это такое состояние индивидуальных психологических ресурсов (в первую очередь умственных ресурсов), которое обеспечивает возможность творческой интеллектуальной деятельности, то есть деятельности, связанной с созданием субъективно и объективно новых идей, использованием нестандартных подходов в разработке проблем, чувствительностью к ключевым, наиболее перспективным линиям поиска решений в той или иной предметной области, открытостью любым инновациям и т.д.

Вернемся к проведённому исследованию.

Отвечая на второй вопрос анкеты, педагоги школы отметили следующие особенности, свойственные интеллектуально одаренным детям:

- нестандартное, неординарное мышление

- высокий познавательный интерес

- любознательность

- яркое воображение

- ответственность

- самостоятельность

- целеустремлённость

Также некоторыми учителями были отмечены следующие качества: замкнутость и развитая интуиция.

Третий вопрос анкеты показал, что 94% опрошенных учителей нашей школы считают, что необходимо дополнительно изучить психологию таких детей, осваивать технологии, методы, позволяющие достигнуть высоких результатов в обучении таких детей. 3% опрошенных учителей считают, что специальная подготовка для обучения одаренных детей не нужна. И 3% оставили данный вопрос без ответа.

Практически все педагоги назвали в своих анкетах фамилии учащихся, которые, по их мнению, являются интеллектуально одарёнными.

В качестве форм работы с такими детьми чаще всего предлагается индивидуальная работа на уроке и индивидуальные консультции.

Таким образом, анкетирование демонстрирует взгляд педагогов нашей школы на проблему интеллектуальной одаренности обучающихся. Думаю, что все присутствующие понимают, что в учебном заведении развитие интеллектуальной одарённости должно быть приоритетным, поэтому, говоря сегодня о сопровождении одарённого ребёнка с начальной школы и до 3 ступени обучения целесообразно продумать именно этот аспект. И нам видится, что такое сопровождение должно носить системный целенаправленный характер. Назрела необходимость всерьёз задуматься о создании школьного научного общества, правильно организованная деятельность которого позволит развивать, в первую очередь интеллектуальную одарённость. Не только учебный план, но и психологическая атмосфера, воспитательное пространство школы должны быть организовано с учетом потребностей детей к самореализации. Такого рода работа с одаренными детьми, конечно, трудна, но богата развивающими идеями — не только для обучающихся, но и для нас, педагогов.

После выявления одаренности детей работа с ними должна вестись на следующих уровнях:

  • учителя – предметниками, создающие атмосферу эмоциональной включенности, возбуждающими интерес к предмету;

  • наставники (руководители секции НОУ, классные руководители, педагог-психолог) – помощь в научно – исследовательской работе по выбранной теме;

  • классный руководитель координирует индивидуальную работу всех лиц, заинтересованных в судьбе одаренного учащегося, обеспечивает необходимое общение, связь с родителями.

Заседание сегодняшнего педсовета мы начали с практической части, где на открытых уроках и мероприятиях смогли увидеть, как наши учителя работают с данной группой детей в урочной и внеурочной деятельности с 1 по 11 класс.

2. Работа с одарёнными детьми на уроках

- математики (Троян Л.В., учитель математики)

- иностранного языка (Насильникова М.С., учитель иностранного языка).

  1. Развитие интеллектуальных способностей учащихся во внеурочной деятельности. (Фатнева Ю.А., учитель начальных классов, Верещагина Е.И., учитель начальных классов)

  2. Развитие творческих способностей одарённых учащихся во внеурочной деятельности. (Леликова В.И.. учитель русского языка и литературы)

  3. Роль школьного педагога-психолога в работе с одарёнными детьми (психолог Точилина С.М.)

  4. Активизация интеллектуальной деятельности учителей и учащихся через Всероссийские интернет-конкурсы. (Сергеева И.В., заместитель директора по УВР)



  1. Работа в группах: «Система мероприятий по поддержке и  сопровождению одаренных детей в МОБУ СОШ №4)

Вернёмся к слайду, на котором отражена система работы школы с одарёнными учащимися.



И ещё раз убедимся, что одно важное звено в работе с такой категорией детей у нас серьёзно западает. Это организация деятельности школьного научного общества. Для разработки нового положения о его работе, для успешной работы данного органа предлагаем Вам коллективно принять участие в разработке модели ШНО.


Уважаемые коллеги! Вам предстоит высказать своё мнение о том, как организовать работу школьного научного общества. Для эффективной организации его работы необходимо учитывать разные нюансы:

- особенности и возможности школы;

- индивидуальные особенности, интересы и потребности участников образовательного процесса.

Также нам необходимо ответить на вопрос:

Как с помощью научной работы решать текущие образовательные и воспитательные задачи?
ЦЕЛЬ РАБОТЫ В ГРУППАХ:

Разработать действующую модель работы школьного научного общества, оптимально соответствующую задачам нашей школы для реализации интеллектуального и творческого потенциала учащихся. Созданная Вами модель будет положена в основу разработки Положения о ШНО МОБУ СОШ №4.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ В ГРУППАХ:

  1. Подумайте, какое название нам выбрать: например, «Эверест», «Поиск», «Умники и умницы», «Озарение», «Прометей». Выберите из предложенных названий или предложите своё:

______________________________________________________________________

  1. Определите задачи. Задачами работы ШНО являются:

  1. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  3. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Дополните принципы работы ШНО:

  1. добровольность занятий учеников этим видом работы;

  2. добровольность выбора темы учащимся;

  3. компетентное и заинтересованное руководство педагога ученической исследовательской работой;

  4. _______________________________________________________________________

  5. _______________________________________________________________________

  1. Дополните содержание и формы работы ШНО:

  1. составление программ, разработка проектов и тем исследований;

  2. участие в олимпиадах, конкурсах, турнирах, выставках;

  3. проведение семинаров, дискуссий, научно-практических конференций;

  4. ______________________________________________________________________________________________________________________________________

  5. ______________________________________________________________________________________________________________________________________

  6. ______________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Направления работы ШНО. Допишите наиболее приемлемые виды деятельности по каждому из направлений в условиях нашей школы:

  1. I направление – индивидуальная работа_______________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. II направление – групповая работа ____________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. III направление – массовая работа ____________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Членом ШНО может быть (подчеркните нужное)

- каждый ученик, успешно справляющийся с обучением и активно участвующий в научно-исследовательской работе, возрастные ограничения не вводятся, поскольку противоречат открытому характеру общества;

- каждый ученик, имеющий интерес к научной деятельности и получивший рекомендацию учителя-предметника;

- учащиеся (1 – 11-х, 5 – 11-х, 7 – 11-х) классов, изъявившие желание активно участвовать в научно-исследовательской деятельности.


  1. Организационная структура ШНО (выберите ту структура, которая, на ваш взгляд, будет наиболее соответствовать условиям нашей школы или предложите свою)

  1. Высшим органом НОУ является Общее собрание членов НОУ.
    Собрание проводится только после того, как изучены научные интересы учащихся и сформирован состав участников.

На общем собрании утверждается совет НОУ, в который входит не менее 5 человек, определяется состав каждой секции, план работы.
Основным структурным подразделением НОУ является предметная секция, которая возглавляется заведующими кафедр.

? Руководителем ШНО является _________________________________________________
Заместителем руководителя по вопросам взаимодействия секций и общей координации научной исследовательской деятельности старшеклассников является ученик 9-11 класса избранный на Общем собрании НОУ.

  1. Верховным органом Общества является общее собрание членов Общества, которое проводится не реже 1 раза в год.

Собрание заслуживает и утверждает отчет президента Общества или его заместителя. Оно избирает президента Общества. выбирает Совет НОУ, обсуждает планы на будущее и анализирует проделанную работу.

Общее руководство работой ШНО возложено на  орган ученического самоуправления – ? Совет ШНО, в него входят ______________________________________________________

_______________________________________________________________________

?Вопросы НОУ курирует_________________________________________________

Базовым результатом работы общества является ежегодная научная конференция, на которую представляются лучшие работы школьников в текущем, учебном году по разным направлениям. Конференция проводится в феврале.

  1. Руководящим органом НОО является Совет общества, включающий в свой состав обучающихся 8-11 классов, руководителей кафедр, преподавателей школы, выступающих в качестве научных консультантов, обучающихся.

Во главе общества стоит Президент, избираемый на ежегодной конференции из числа обучающихся школы. Совет общества во главе с президентом планирует, координирует и осуществляет контроль за деятельностью предметных секций. Решения, принимаемые Советом, являются обязательными для всех его членов. Совет общества для осуществления своей деятельности собирается не реже одного раза в месяц.

В рамках деятельности ШНО осуществляет работу экспертный совет. В состав экспертного совета входят научные консультанты, председатели кафедр. Главная задача членов экспертного совета состоит в оказании профессиональной консультационной помощи обучающимся в процессе работы над проектами, а также в независимой экспертизе работ, представленных на промежуточных и заключительной конференциях.

В конце учебного года проводится заключительная конференция, на которой президент НОО отчитывается о проведенной в течение года работе, а также определяются победители в каждой предметной секции, награждаются победители.

  1. Структура и организация работы научного общества  включает в себя Малые Академии Наук по предметам, внутри которых создаются творческие группы педагогов и учащихся, объединенные в  клубы по различным областям знаний.

Высшим органом ШНО является  Координационно-Аналитический Совет, который осуществляет научное сопровождение и проводит  собрание всех членов общества два раза в год для  установления целевой программы на новый учебный год и подведения итогов за отчетный период.

Общее руководство ШНО осуществляют  Председатель и сопредседатель научного общества, которые утверждают планы ШНО, Совет Научного общества, принятие документов и решений, определяющих деятельность НО.

Занятия членов ШНО проводятся  коллективно или индивидуально под руководством руководителя  клуба, но не реже ___________________________________________.

Результаты исследовательской работы участников ШНО представляются на школьной научно-практической конференции. После подведения итогов лучшие работы рекомендуются для представления на городской научно-практической конференции школьников.
МОДЕЛЬ ШНО «_________________________»

(Дополните данную модель фамилиями членов коллектива, если она Вас устраивает. Если не устраивает, предложите свою модель)


Методический совет

руководители предметных кафедр



Совет ШНО

Руководитель ШНО ___________________________

Президент ________________________________



УЧИТЕЛЯ-КОНСУЛЬТАНТЫ

УЧЕНИКИ



СЕКЦИИ

(можно изменить или добавить)



Начало

(нач. классы)
Руководитель

?___________________

Культурологическая

(филология, литература, искусство)

Руководитель

?__________________

Естественно-математическая
Руководитель

?___________________

Историко-краеведческая
Руководитель

?___________________






ШКОЛЬНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «Первые шаги в науку»



ГОРОДСКИЕ И ОБЛАСТНЫЕ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ «Старт в науку», «Моя малая родина»


Представление группами своих моделей ШНО.

Проект решения педагогического совета.

  1. На основе моделей ШНО, предложенных в результате работы учителей предметных кафедр разработать Положение о школьном научном обществе и организовать его работу. (отв. Абрамова Е.Н., зам. директора по УВР, январь)

  1. На заседаниях кафедр заслушать планы работы с одарёнными учащимися и спланировать конкретную работу как каждого педагога, так и кафедры в целом с данной категорией учащихся, обязательно включив участие в работе школьного научного общества, участие в школьной НПК «Старт в науку» (Руководители кафедр – Докунова О.В., Симановская Н.А., Бородулина Е.В., Петриченко И.А., Коваленко Ж.С.. Откорректированные планы работы сдать до 15.01.2012 г.)

  2. Учителям-предметникам и классным руководителям проводить целенаправленное наблюдение за учебной и внеурочной деятельностью школьников для выявления детей, имеющих склонность к какому-либо роду деятельности и показывающих высокую результативность в различных областях деятельности. Стимулировать творческую деятельность одаренных детей. (Постоянно)

  3. Оказывать квалифицированную психолого-педагогическую помощь учителям-предметникам, классным руководителям, родителям одаренных детей в вопросах диагностики и психолого-педагогического сопровождения данной категории учащихся. (Точилина С.М. – педагог-психолог. Постоянно.)

  4. В рамках преемственности учителям  4-х классов  при переходе учащихся в основную школу предоставлять подробные сведения о  выявленных  способностях учащихся. (отв. Коваленко Ж.С., руководитель кафедры начального обучения)

  5. Стимулировать творческую деятельность педагогов и работать  по созданию условий для удовлетворения их потребностей в работе с данной категорией обучающихся. (отв. администрация школы).

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Внеклассное мероприятие по литературе, 6 б 27 Учителя рус языка, истории, музыки Верещагина Е. И iconВнеклассное мероприятие «Профессия Учитель» 5 Дьячкова А. А. 4 Внеклассное...
Согласно приказу директора школы №18 от 24 сентября 2012года проводилась декада, посвященная ко Дню Учителя и 90-летию мо рс (Я)
Внеклассное мероприятие по литературе, 6 б 27 Учителя рус языка, истории, музыки Верещагина Е. И iconВнеклассное мероприятие по информатике и истории в 6 классе
Учителя информатики и истории мбоу «сош №4» г. Новочебоксарска Вотякова Татьяна Владимировна и Мясникова Людмила Ивановна
Внеклассное мероприятие по литературе, 6 б 27 Учителя рус языка, истории, музыки Верещагина Е. И iconВнеклассное мероприятие по математике
Астраханской государственной консерватории состоялась внутривузовская конференция «Поэтика музыкального произведения: новые научные...
Внеклассное мероприятие по литературе, 6 б 27 Учителя рус языка, истории, музыки Верещагина Е. И iconВнеклассное мероприятие Внеклассное мероприятие «Праздничная программа к Дню Матери»
Воспитывать уважительное и бережное отношение к маме, формировать понятие о роли мамы в жизни каждого человека
Внеклассное мероприятие по литературе, 6 б 27 Учителя рус языка, истории, музыки Верещагина Е. И iconВнеклассное мероприятие по теме "Фестиваль телевизионных программ"...
Копылова Марина Анатольевна, учитель начальных классов моу "Щебзаводская средняя общеобразовательная школа"
Внеклассное мероприятие по литературе, 6 б 27 Учителя рус языка, истории, музыки Верещагина Е. И iconВнеклассное мероприятие «Я в мире толерантности» для 7-8 классов...
Дополнительные сведения Внеклассное мероприятие «Я в мире толерантности» для 7-8 классов
Внеклассное мероприятие по литературе, 6 б 27 Учителя рус языка, истории, музыки Верещагина Е. И iconВнеклассное мероприятие по литературе для 5-6 классов I тур. «Он...
В истории мировой литературы вряд ли можно найти другого поэта, который прожил бы такую короткую жизнь и успел бы написать столько...
Внеклассное мероприятие по литературе, 6 б 27 Учителя рус языка, истории, музыки Верещагина Е. И iconВнеклассное мероприятие по математике. 5-8-е классы
Игра "Кто хочет стать отличником?" Внеклассное мероприятие по математике. 5–8-е классы
Внеклассное мероприятие по литературе, 6 б 27 Учителя рус языка, истории, музыки Верещагина Е. И iconПосвящение в юные музыканты (внеклассное мероприятие)
«Посвящение в юные музыканты» (внеклассное мероприятие) Ерофеева Галина Павловна, преподаватель мбоу дод «дши г. Нарьян-Мара»
Внеклассное мероприятие по литературе, 6 б 27 Учителя рус языка, истории, музыки Верещагина Е. И iconВнеклассное мероприятие по истории для 7 класса квн «Суворов А. В....
Суворове А. В., способствовать формированию интереса к изучению Отечественной истории и истории Кубани, создать атмосферу здорового...
Внеклассное мероприятие по литературе, 6 б 27 Учителя рус языка, истории, музыки Верещагина Е. И iconВнеклассное мероприятие по литературе для учащихся 9-11 классов
...
Внеклассное мероприятие по литературе, 6 б 27 Учителя рус языка, истории, музыки Верещагина Е. И iconПрограмма недели английского языка 16 21 декабря
Суббота 1 урок 9 «А» кл внеклассное мероприятие «Путешествие по странам», Шувалова Т. В
Внеклассное мероприятие по литературе, 6 б 27 Учителя рус языка, истории, музыки Верещагина Е. И iconВнеклассное мероприятие
Оформление: стены помещения, где проходит открытое мероприятие, украшены новогодними плакатами, гирляндами и т д
Внеклассное мероприятие по литературе, 6 б 27 Учителя рус языка, истории, музыки Верещагина Е. И iconВнеклассное мероприятие по русскому языку. Проводилось в рамках Недели...

Внеклассное мероприятие по литературе, 6 б 27 Учителя рус языка, истории, музыки Верещагина Е. И iconВнеклассное мероприятие. «Поговорим о правильном питании»
Общегородские педагогические чтения работников образовательных учреждений Краснодара «Наша новая школа: здоровьесбережение учителя...
Внеклассное мероприятие по литературе, 6 б 27 Учителя рус языка, истории, музыки Верещагина Е. И iconВнеклассное мероприятие по предмету «Немецкий язык» в параллели 8-х 9-х классов Цели мероприятия
Формировать навыки и умения практического применения изучаемого иностранного языка


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск