Скачать 95.81 Kb.
|
Визитная карточка |
Авторы проекта | ||||||||
| | |||||||
Фамилия, имя, отчество | Архипова Клавдия Николаевна | |||||||
Название учебного заведения | Северо-Казахстанский государственный университет имени М.Козыбаева | |||||||
Город, область | Город Петропавловск, Северо-Казахстанская область | |||||||
Описание проекта | ||||||||
Название проекта «Тригонометрия в окружающем нас мире и жизни человека» | ||||||||
Краткое содержание проекта | ||||||||
Данный проект посвящен учебным темам "Тригонометрические функции, Решение тригонометрических уравнений". Основными теоретическими положениями темы являются основные тригонометрические формулы, тригонометрические функции и их свойства, графики тригонометрических функций. Соответствуя требованиям Государственного образовательного стандарта проект ориентирован на систематизацию и обобщение, уже имеющихся теоретических знаний, расширение и углубление их за счет самостоятельного поиска дополнительного исторического материала, отбора и решения задач прикладного характера, умений находить, отбирать и использовать информацию, формулировать проблему и решать ее, умения преодолевать трудности, формирует навыки работы в команде, навыки публичного выступления. После завершения проекта учащиеся будут знать каким образом понятия "тригонометрия" и "тригонометрические уравнения" возникли в алгебре, уметь решать задачи с применением тригонометрии, использовать приобретенные знания и умения для решения практических задач. Работа над проектом будет способствовать развитию креативности, коммуникативности, толерантности у детей. | ||||||||
Предметная область | ||||||||
Алгебра и геометрия | ||||||||
Возрастная группа учащихся, классы | ||||||||
Учащиеся 9, 10 классов | ||||||||
Какое время требуется для выполнения проекта (приблизительно)? | ||||||||
6 уроков, 5 недель | ||||||||
Основа проекта | ||||||||
Содержание, соответствующее образовательным стандартам | ||||||||
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ СОДЕРЖАНИЯ | ||||||||
Какие дидактические цели и методические задачи Вы ставите в своем проекте? / Итоги обучения | ||||||||
После изучения проекта учащиеся смогут:
самостоятельно приобретать новые знания по математике и применять их в практической деятельности. | ||||||||
Триада вопросов, направляющих проект | ||||||||
| Основополагающий вопрос | Почему знания тригонометрии необходимы для современного человека? | ||||||
| Вопросы учебной темы | Какие понятия тригонометрии чаще всего используются в реальной жизни? Какую роль играет тригонометрия в физике, биологии и медицине? Как связаны архитектура, музыка и тригонометрия? | ||||||
| Вопросы по содержанию | Учебные вопросыЧто вы знаете об истории возникновения тригонометрических понятий? Как тригонометрия превратилась в самостоятельную науку? Перечислите основные теоретические аспекты тем "Тригонометрии" и "Тригонометрические функции". Какие типы практических задач можно решать с помощью перечисленных понятий? Как с помощью тригонометрии можно описать появление радуги и северного сеяния? Что вы знаете об использовании тригонометрии в музыке и архитектуре. | ||||||
План оценивания | ||||||||
Последовательность оценивания До работы над проектом – проверка теоретических знаний материала, необходимого для работы над проектом. Во время работы над проектом – выполнение тестов, оформление фотоматериалов, работа с контрольными листами. После завершения работы над проектом – конференция. Методы оценивания Оценка будет проводиться учителем, самими учениками и другими учениками. Вначале работы – дискуссия. В ходе работы – обсуждение, контрольные листы. В конце работы – презентация, конференция. | ||||||||
Детали проекта | ||||||||
| ||||||||
Предварительные навыки | ||||||||
Умения и навыки работы на компьютере | ||||||||
Процедуры обучения Учебные мероприятия: Блок 1 Знакомство с историей возникновения тригонометрии. Ученые, внесшие вклад в развитие основных понятий тригонометрии – 1 час. Блок 2 Применение тригонометрического материала к решению практических задач – 1 час. Блок 3 Обсуждение материала по теме «Тригонометрия в биологии и физике. - 1 час. Блок 4 Обсуждение материала по теме «Тригонометрия в музыке и архитектуре»- Консультация по оформлению материалов к конференции – 2 часа. Блок 5 Конференция – 1 час. | ||||||||
Средства для дифференцированного обучение | ||||||||
| Возможности для учеников | вопросы, задания, конспекты | ||||||
| Для учеников, у которых русский не родной | устный доклад вместо письменного доклада | ||||||
| Одаренные ученики | усложненные задания, индивидуальные задания на опережение | ||||||
Материалы и ресурсы, необходимые для выполнения проекта | ||||||||
Технологии – оборудование | | |||||||
Фотоаппарат, лазерный диск, компьютер(-ы), принтер, проекционная система, сканер, другие типы интернет - соединений. | | |||||||
Технологии – программное обеспечение | | |||||||
Программы обработки изображений, программы разработки веб - сайтов, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM | | |||||||
Печатные материалы | Энциклопедия математическая | |||||||
Дополнительные ресурсы | | |||||||
Интернет-ресурсы | История тригонометрии http://ru.wikipedia.org/wiki/Тригонометрия http://www.ucheba.ru/referats/8521.html http://www.5ballov.ru/referats/preview/80054 Тригонометрия как самостоятельная часть математики http://kursoviki.spb.ru/referat/referat_trigonom.php Тригонометрия в физике http://bse.sci-lib.com/article008605.html Тригонометрия в природе http://www.uchitmat.ucoz.ru/index/0-14 Тригонометрия в музыке и архитектуре http://www.manwb.ru/news2/1496 Тригонометрия в биологии формула сердца http://medlapus.ru/treatment-method-16.html синус каротидный http://medinfa.ru/terms/18/6649/ пещеристый синус http://www.medkrug.ru/vocabulary/show/102500 http://www.freecopy.ru/meddict/search.php?text=%CB%E0%F2.+%F1%E8%ED%F3%F1 тригонометрия помогает нашему мозгу определять расстояния до объектов http://www.medicina-online.ru/articles/28386/ биоритмы http://festival.1september.ru/articles/527569/ Маслова Т.М., Суходский А.М. «Справочник школьника по математике. 5-11 классы» - описание движения рыб в воде тригонометрическими функциями.
|
Само здание учебного заведения было построено в 1934 году для Республиканских... ... | Публичный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения... Уважаемые родители, учащиеся, выпускники, друзья и коллеги нашего учебного заведения! | ||
Учебного заведения и его местонахождение | План Кафедра основное структурное подразделение университета как... Кафедра – основное структурное подразделение университета как учебного заведения. Кафедра государственного и муниципального управления... | ||
Учебного заведения «Интегративное обучение детей с отклонениями в развитии в условиях массовой школы» | Программа учебной дисциплины подготовки бакалавров по направлению Нанотехнология Как предмет учебного плана высшего учебного заведения фк входит в число обязательных дисциплин цикла «Общие гуманитарные и социально–экономические... | ||
Название учебного заведения Технологический процесс в социальной работе: его сущность, содержание и особенности | Коровиной В. Я. и др Наименование учебного заведения – Муниципальная основная общеобразовательная школа №5 г. Ярцево Смоленской области | ||
Наименование учебного заведения Участники, проживающие в г. Томске и в районах Томской области, забирают дипломы лично | Учебного заведения Грамота за подготовку победителя и призера очно заочного тура Государственной олимпиады школьников рс (Я) | ||
Название учебного заведения Привитие интереса к занятию лыжным спортом содействие всестороннему развитию учащихся | Программа учебного предмета Необходимость включения в учебный план данного предмета объясняется тем, что у обучающихся с нарушением интеллекта после окончания... | ||
Проектирование по в Case-средстве rational rose Все лабораторные работы посвящены выполнению учебного проекта создания системы регистрации для учебного заведения в пакете Rational... | Отчет по программе педагогической практики Выполнили: студенты 512 группы Педагогическая деятельность преподавателя профессионального учебного заведения №30 | ||
Теоретико-методологические основы управления конкурентоустойчивостью высшего учебного заведения Экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами – сфера услуг | Образовательная программа нормативно-управленческий документ, определяющий... Образовательная программа нормативно-управленческий документ, определяющий путь достижения Федеральных государственных образовательных... |