«Традиции и обычаи немецкого народа»





Скачать 45.41 Kb.
Название«Традиции и обычаи немецкого народа»
Дата публикации09.04.2015
Размер45.41 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Математика > Документы
Аналитическая справка.

В МКОУ Николаевской ООШ в 2011-2012учебном году компонент образовательного учреждения был представлен индивидуально- групповыми занятиями и элективными курсами.

Курсы: «Практикум по решению задач» во 2 классе, «Занимательная математика» для учащихся 3класса были направлены на расширение учебных знаний учащихся, кругозора, развития логического, творческого мышления, формирования вычислительных навыков при решении уравнений и нахождении неизвестных компонентов действий через игровые формы.

и «Тропинками математики» - в 4 классе, который способствовал формированию у учащихся интереса к математике как науке и на основе соответствующих заданий развитию их математических способностей и внутренней мотивации к предмету. Учащиеся этих классов участвовали в международном конкурсе «Кенгуру», были участниками школьного этапа олимпиады по математике. Индивидуально-групповые занятия по русскому языку «Развитие речевых умений» в 4 классе способствовали формированию у учащихся совокупности речевых умений, которые позволяют воспринимать высказывания , передавать его содержание и создавать свое собственное. Результатом данного курса явилось овладение детьми устными и письменными речевыми навыками, что позволяет им правильно излагать как предлагаемый материал, так и свои мысли и дало возможность качественно подготовить учащихся к выполнению краевых контрольных работ по общеучебным умениям и навыкам, русскому языку и математике.

Учащиеся 3 и 4 классов участвовали в школьном НОУ с проектами «Домашняя лошадь», «Пони – маленькие кони», «Зайцы-кролики», «Сибирские хаски», «Дельфин – чудо планеты», "Мой хомяк», «Кошки», «Бугатти», руководители ГенкельИ.Я. и Куликова И.А.

В 5классе для продолжения этой работы в 2012-13уч.году введены курсы: «Учись писать грамотно», «За страницами учебника математики».

Информационные курсы во 2классе « Разговор о правильном питании» и в 3классе «Я и мое здоровье» были направлены на формирование у детей здорового образа жизни, привития навыков личной гигиены, готовности соблюдать режим дня, законы здорового образа жизни; усвоение и следование социально-ценным поведенческим нормам.

В 5 и 6 классах курсы: по русскому языку «Учись писать грамотно», изучение которого позволило систематизировать и углубить навыки орфографической и пунктуационной зоркости учащихся. Выявлена возможность учащихся к участию в олимпиаде и конкурсах школьного уровня и по немецкому языку «Традиции и обычаи немецкого народа», предоставило учащимся возможность попробовать себя в создании собственных проектов. Во время занятий учащиеся познакомились с традициями и обычаями немецкого народа, с жизнью граждан Германии, с достопримечательностями немецких городов. Учащиеся участвовали в написании и проведении викторины для учащихся начальных классов на тему: «Традиции и обычаи немецкого народа».

Курс по географии для 6класса «Познание мира по картам» способствовал поддержанию интереса к изучению географии, овладению практическим умениям ориентироваться на местности и работать с различными источниками информации. Итогом данного курса явилось участие детей в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников. Кононова К.(победитель- 80% выполненных заданий); Весь класс принял участие в работе школьного НОУ. Кононова К. заняла первое место в природоведческом конкурсе «Человек и природа», руководитель Демичева А.А.

Программа практикум по биологии для учащихся 6 класса «Строение и жизнедеятельность растений» предназначена для формирования исследовательской деятельности. В результате работы на занятиях учащиеся изучали жизнедеятельность растений через опыты и наблюдения. На основе наблюдений и проведения опытов было составлено два исследовательских проекта «Условия прорастания семян» и «Воздушное питание растений» С проектом «Условия прорастания семян»дети выступали на школьном НОУ и подавали заявку на участие в районном НОУ, руководитель Майорова Т.А.

Элективный курс «Физика вокруг нас» для учащихся 7класса помог расширить кругозор и интеллектуальные способности. Учащиеся приняли участие в конкурсах «Зубренок», «Осенний колосок», «ЧИП».

В 8классе:

«Учись учиться» является межпредметным. Этот курс был предназначен для формирования навыков использования научной литературы, написания и оформления реферата, исследовательской и проектной работ. В результате учащиеся научились самостоятельно и правильно оформлять работы реферативного и исследовательского характера.

«Методы решения физических задач», был направлен для систематизации, расширения и укрепления навыков представлений о постановке, классификации, приемах и методах решения школьных физических задач, получения опыта проектной деятельности. Эти курсы на 2012-13 учебный год не планируем, т. к. они не имели итогового завершения. Не были подготовлены рефераты,не было участия детей по этим курсам с проектами. что было предназначением данных курсов, руководитель Соколова А.А.

В 9классе:

«Решение текстовых задач» и «Тайны квадратных уравнений» были предназначены для формирования умений решения текстовых задач по темам: «Тождественные преобразования выражений», «Квадратные и биквадратные уравнения и системы уравнений», систематизации полученных на уроках знаний по решению квадратных уравнений и способах открытия новых методов их решения, которые не рассматриваются в рамках школьной программы.

«Трудные вопросы орфографии и пунктуации», направлены на совершенствование орфографических, пунктуационных, речевых умений и навыков по русскому языку по темам: «Пунктуация в сложноподчинённом предложении», «Правописание «не» с различными частями речи».

Курсы 9класса также были направлены на подготовку учащихся к государственной итоговой аттестации, умения выполнять текстовые задания и решения заданий второй части. В связи с этим в 2012-13 уч. году включены курсы «Тайны квадратных уравнений» и «Решение текстовых задач» по 0,5ч. в неделю. «Трудные вопросы орфографии и пунктуации» -1ч. в неделю, которые направлены на систематизацию знаний по русскому языку и математике и подготовке учащихся к итоговой аттестации.

Элективные курсы как в 8 так и в 9 классе направлены на работу с одаренными детьми. Учащиеся участвовали в олимпиадах школьного уровня, районного по истории и географии. Ученица 8кл. – Демичева Виолетта стала призером по истории, руководитель Коченюк О.И. Ученицы 7класса (Зинченко Н и Меньшикова К.) по теме « Типы темпераметра» руководитель Коченюк О.И. и ученица 8 класс (Демичева Виолетта) с исследовательской работой по краеведению « Микротопонимы села Николаевки» руководитель Демичева А.А. – участники районного НОУ. На уровне школы были представлены работы исследовательского характера: по истории (Кононова К.) исследовательский реферат «Крестовые походы», руководитель Коченюк О.И. по географии (Зинченко Н) с проектом «Лад примет на все дает ответ». Исходя из того, что интерес детей направлен на изучение обществознания на 2012-13 учебный год из часов компонента образовательного учреждения выделены в 7классе 0,5 ч в неделю на курс «Подросток и закон» и в 8 -1ч в неделю и 9 классах - 0,5ч в неделю на курс «Права человека».

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Традиции и обычаи немецкого народа» iconАкаемова А. В., доцент кафедры маркетинга, к и. н
Каждый народ имеет свои символы, обычаи, традиции. Символы происходят от греческого – знак, примета, признак. Символ – это предмет,...
«Традиции и обычаи немецкого народа» iconФакультативное занятие на тему: «Пасхальные традиции русского народа» Цели
Учитель: Сегодня мы узнаем, как праздновали праздник «Пасхи» в старину, какие обычаи и обряды сохранились в настоящее время
«Традиции и обычаи немецкого народа» iconРеферат по программе движения "Отечество" "Любимый сердцу уголок"
В настоящее время в нашей стране наблюдается обращение людей к своим истокам. Они хотят знать историю своего края, традиции, обычаи...
«Традиции и обычаи немецкого народа» iconТемы вашего учебного проекта
В ходе проекта учащиеся формируют понимание того, как традиции и обычаи народа влияют на исторический путь развития, как они продолжают...
«Традиции и обычаи немецкого народа» iconОбъектом исследования моей работы являются обычаи и традиции англо-говорящих...
Но некоторые из них давно пережили себя и стали обременительными и остаются лишь из-за известного английского консерватизма. Есть...
«Традиции и обычаи немецкого народа» iconИсследование народных традиций на уроках технологии
У каждого народа есть свои традиции, которые воплощаются в культуре, религии, обрядах, фольклоре, литературе, ремеслах и промыслах....
«Традиции и обычаи немецкого народа» iconОбряды и обычаи чувашского народа сквозь призму веков
Национальные истоки характера родного народа становятся более явственными и осознанными
«Традиции и обычаи немецкого народа» iconПояснительная записка Пословицы и поговорки хранят в языке крупицы...
В английском языке живут сотни пословиц и поговорок. Они создавались многими поколениями людей и передавались в течение столетий
«Традиции и обычаи немецкого народа» iconРабочая программа Факультативного курса для 10 класса «Традиции и обычаи народов мира»

«Традиции и обычаи немецкого народа» iconОбычаи, традиции и обряды казахов аула каразюк в период XX века
Каразюк обычаев, традиции и обрядов в период XX века. Исследование данной проблематики тесно связано с процессами, которые проходили...
«Традиции и обычаи немецкого народа» iconРабочая программа дисциплины «обычаи и традиции народов мира»
Профиль подготовки " Технология и организация туроператорских и турагентских услуг"
«Традиции и обычаи немецкого народа» icon«Обычаи и традиции народов мира»
Гос впо специальности 100103. 65 (230500) "Социально-культурный сервис и туризм" рег. №293 св/сп от 27 марта 2000 г
«Традиции и обычаи немецкого народа» icon«Обычаи и традиции народов мира»
Гос впо специальности 100103. 65 (230500) "Социально-культурный сервис и туризм" рег. №293 св/сп от 27 марта 2000 г
«Традиции и обычаи немецкого народа» iconСпорта Республики Молдова Педагогический Колледж имени Алексея Матеевича,...
Ключевая цель: сформировать у учащихся понятия «традиции» и «обычаи», помогая интегрироваться в
«Традиции и обычаи немецкого народа» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Где отражена культура народов Севера ханты и манси, их быт, промыслы, обычаи и традиции
«Традиции и обычаи немецкого народа» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: изучить особенности населения Европейского Юга, народов, их традиции и обычаи; этнические проблемы региона


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск