Скачать 34.98 Kb.
|
Рецензия на реферат ученицы 9 класса Гавриковой Анастасии «Автобиографичность любовной лирики М.Ю.Лермонтова». Тема, выбранная ученицей для написания реферата, сформулирована корректно. Она предполагает изучение биографических данных как М.Ю.Лермонтова, так и женщин, ставших адресатами его любовной лирики. Содержание работы полностью соотносится с объемом объявленной темой. Для написания реферата ученица внимательно и глубоко изучила различную литературу. В круг ее исследования вошли монографии критиков, занимающихся изучением творчества данного писателя. Ученица обратилась к текстам самих лирических произведений, проанализировав их в соответствии с целями своего реферата. В своей работе Анастасия анализирует как программные, так и непрограммные произведения. Ученица обладает достаточным исследовательским мастерством. Она умеет непротиворечиво использовать собранный материал и делать аргументированные выводы, соотносить их с жизнью, видеть актуальность поставленной проблемы. Композиция работы отличается четкостью и логичностью. В ней выделяются 3 части: введение, где ученица ставит цели и задачи своей работы; основная часть, состоящая из 3-х глав (краткий очерк жизни и творчества М.Ю.Лермонтова, рассказ об обстоятельствах знакомства поэта с прототипами его лирических героинь, обзор циклов стихов, посвященных этим женщинам); заключение, в котором ученица формулирует итоги своего исследования, высказывает собственную точку зрения на данную проблему. Язык и стиль изложения соответствуют заявленному жанру. Для рассмотрения проблемы автор реферата умело использует цитаты не только из лирических произведений М.Ю.Лермонтова, но и из его писем и воспоминаний современников. Ученица тонко подметила, что на протяжении двух столетий любовь понималась русскими писателями как возвышенное чувство, способное стать опорой в жизни, оградить человека от суеты, сделать его лучше. Реферат оформлен грамотно: имеются сноски, библиография. Объем соотносится с содержанием заявленной темы. Работа в целом производит положительное впечатление своей логикой, глубиной анализа материала, актуальностью, серьезным подходом к теме. Реферат заслуживает оценки «отлично». Рецензент Хохлова Г.Б. Рецензия на реферат ученицы 9 класса Пупыкиной Анастасии «Свобода в любовной лирике А.С.Пушкина». Тема, выбранная ученицей для написания реферата, сформулирована корректно. Она предполагает нетрадиционный подход к анализу любовной лирики А.С.Пушкина: ученицей предпринята попытка выявить взаимосвязь двух ведущих мотивов лирики поэта, изучающихся в рамках школьной программы изолированно. Содержание работы полностью соотносится с объемом объявленной темой. Для написания реферата ученица внимательно и глубоко изучила различную литературу. В круг ее исследования вошли монографии критиков, занимающихся изучением творчества А.С.Пушкина. Ученица обратилась к текстам самих художественных произведений, проанализировав их в соответствии с целями своего реферата. В своей работе Анастасия анализирует как программные, так и непрограммные произведения. Ученица обладает достаточным исследовательским мастерством. Она умеет непротиворечиво использовать собранный материал и делать аргументированные выводы, соотносить их с жизнью, видеть актуальность поставленной проблемы. Композиция работы отличается четкостью и логичностью. В ней выделяются 3 части: введение, где ученица ставит цели своей работы; основная часть, состоящая из 8 глав, посвященных женщинам-адресатам любовной лирики Пушкина, и отдельной главы, прослеживающей формирование свободолюбивых взглядов поэта; заключение, в котором ученица формулирует итоги своего исследования, высказывает собственную точку зрения на данную проблему. Язык и стиль изложения соответствуют заявленному жанру. Для рассмотрения проблемы автор реферата использует цитаты не только из лирических произведений М.Ю.Лермонтова, но и из его писем и воспоминаний современников. Ученица тонко подметила, что на протяжении двух столетий любовь понималась русскими писателями как возвышенное чувство, требующее от человека серьезной работы над самим собой, ставящее акцент именно на красоте внутреннего мира человека, не признающее никакого принуждения. Реферат оформлен грамотно: имеется справочный материал, сноски, библиография. Объем соотносится с содержанием заявленной темы. Работа в целом производит положительное впечатление своей логикой, глубиной анализа материала, актуальностью, серьезным подходом к теме. Реферат заслуживает оценки «отлично». Рецензент _______________________ Хохлова Г.Б. |
Рецензия на реферат ученицы 9 класса Гавриковой Анастасии Тема, выбранная ученицей для написания реферата, сформулирована корректно. Она предполагает изучение биографических данных как М.... | Реферат ученицы 9 класса «А» Ройтерштейн Анастасии По теме: «Женщины-ученые... Быть может, именно благодаря тому что, женщина стала принимать активное участие в общественной и научной жизни еще с древнейших времен,... | ||
Реферат по творчеству Э. Асадова реферат по литературе ученицы 9... Реферат по литературе ученицы 9 класса Крошнозерской основной общеобразовательной школы | Реферат-рецензия © библиотека информационно-образовательных ресурсов,... «Реферат-рецензия» в условиях функционирования электронной образовательной среды с применением роботизированных сетевых дидактик... | ||
Реферат по истории Ученицы 8 класса Школы «Взмах» | Реферат по истории Ученицы 8 класса Школы «Взмах» | ||
Рецензия на проектную работу по экологии ученицы 11 класса ноу «Ломоносовская... Краткая характеристика работы: в данной работе представлен обзор вопросов, связанных с проблемами чистой питьевой воды. Раскрыта... | Реферат ученицы 6 «А» класса средней школы имени В. М. Комарова Темеровой Светланы ... | ||
Рецензия на проектную работу по биологии ученицы 11 класса ноу «Ломоносовская... Краткая характеристика работы: в данной работе представлен обзор вопросов, связанных с проблемами физического развития детей и подростков.... | Реферат по английскому языку ученицы 8 «А» класса Седовой Анны Введение. Цель, задачи, методы, актуальность исследования стр | ||
Реферат ученицы 6 «Н» класса мбоу «Лицея №9 им. А. С. Пушкина» «Мой дедушка Гарипов Габдулгазиз Гарифович, ветеран Великой Отечественной войны» | Реферат ученицы 8 «А» класса Слово метеор происходит от греческого «метеорос» и дословно означает «явление вверху» или «предмет, парящий в воздухе» | ||
Реферат ученицы 8 «А» класса Слово метеор происходит от греческого «метеорос» и дословно означает «явление вверху» или «предмет, парящий в воздухе» | Реферат состоит из введения, основной части, которая в себя включает... Отзыв руководителя Бычковой Ольги Анатольевны, учителя истории на реферат ученицы 8 «б» класса Мишиной Александры | ||
Реферат по теме «Пифагор и его теорема» Авторы: ученицы 8 класса моу леботерская оош с. Леботер, Томской области, Чаинского района Макарова Надежда и Пчелкина Ирина | Реферат ученицы Тема: «История развития математики в Древнем Египте и Индии» Автор: ученица 10 «Л» класса моу сош №5 п. Айхала Мирнинского района Республики Саха (Якутия) Томилова Ирина |