Название с гиперссылкой





Скачать 129.51 Kb.
НазваниеНазвание с гиперссылкой
Дата публикации21.09.2013
Размер129.51 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Математика > Документы
Каталог ресурсов ЕК ЦОР по математике, рекомендованных для использования




Название с гиперссылкой

Тип ресурса

Рекомендации по использованию

Коллекции

Из коллекции История математики

1

Алфавитные нумерации.

Текст с иллюстрациями посвящен алфавитным нумерациям - ионийской и славянской.

Ресурс может быть использован учителем в качестве основы урока в 5-6 классах, а также использоваться для организации самостоятельной работы в процессе обучения математике.

2

Дроби

Текст с иллюстрациями и интерактивной моделью (взвешивание).

Ресурс может быть использован учителем в качестве основы урока в 5-6 классах, а также использоваться для организации самостоятельной работы в процессе обучения математике

3

Позиционные нумерации.

Текст с иллюстрациями посвящен позиционным системам исчисления - вавилонской, греческой, китайской, нумерации майя

Ресурс может быть использован учителем в качестве основы урока в 5-6 классах, а также использоваться для организации самостоятельной работы в процессе обучения математике

4

Задачи на составление линейных уравнений

Текст, включающий в себя рассказ о задачах на составление линейных уравнений (Индия, арабская математика, "Арифметика" Магницкого) и различных методах их решения, в том числе о "правиле ложного положения" с гиперссылками, включающими решение, ответ, доказательство предлагаемых в основном тексте задач.

Материалы ресурса могут быть использованы учителем в качестве основы для проведения первого урока по теме "Задачи на составление линейных уравнений", средства мотивации учащихся перед изучением соответствующей темы, а также в качестве базы для организации самостоятельной работы учащихся

5

"Начала" Евклида. Постулаты и аксиомы у Евклида

Текст с анимационными модулями, посвященный постулатам и аксиомам Евклида

Может быть использован в качестве основы для проведения урока обобщения и систематизации знаний учащихся в 7 классе

6

Изопериметрическая задача и некоторые другие задачи на максимум и минимум. Урок 1; Урок 2

Два ресурса, представляющие собой тексты с гиперссылками, иллюстрациями и интерактивными моделями

Ориентированы на учащихся с высоким уровнем математической подготовки. Целесообразно использовать для организации самостоятельной деятельности учащихся, направленной на расширение математического содержания

7

Теорема Пифагора

Текст с иллюстрациями и анимационной моделью, посвященный истории возникновения и различным доказательствам теоремы Пифагора

Может быть использован при проведении урока по теме "Теорема Пифагора" в 8 классе, а также для организации самостоятельной деятельности учащихся. Способствует повышению мотивации учащихся к изучению геометрического содержания.

8

Геометрические вероятности

Текст и иллюстрациями, интерактивной моделью и гиперссылками

Целесообразно использовать при изучении стохастической линии математического содержания. Может быть использован при организации этапа введения нового содержания как в режиме объяснения, так и в режиме самостоятельной работы

9

Суммирование некоторых последовательностей

Текст с иллюстрациями

Целесообразно использовать в качестве основы проведения урока, расширяющего материал школьного учебника. Может быть использован при организации самостоятельной работы сильных учащихся.

10

Геометрическая прогрессия

Текст с иллюстрациями и интерактивной моделью

Целесообразно использовать в качестве основы для организации самостоятельной деятельности сильных учащихся с целью дополнения и расширения материала школьного учебника при изучении темы "Прогрессии" в 9 классе.

Из коллекции Анимационные ресурсы по математике

11

Квадрат и правильный треугольник

Анимационная интерактивная модель

Целесообразно использовать для организации самостоятельной деятельности учащихся

12

Парабола

Последовательность мультфильмов

Целесообразно использовать в качестве основы при подготовке и проведении урока введения нового материала по теме "График квадратичной функции. Парабола"

Из коллекции Дидактические игры на уроках математики

13

Делимость чисел

Игра для двоих на основе интерактивной модели "Доска" 3*4

Целесообразно использовать в качестве основы для организации парной работы в компьютерном классе. Ориентировано на учащихся 6 класса с хорошим уровнем математической подготовки.

14

Многочлены

Игра для одного на основе интерактивной модели "Доска" 6*4

Целесообразно использовать в качестве основы для фронтального опроса. Может быть использовано в качестве домашнего задания.

15

Замена неизвестного

Игра для двоих. Тип заданий – установление соответствия между элементами двух множеств

Целесообразно использовать в качестве основы для организации парной работы в компьютерном классе. Ориентировано на учащихся 9 класса с хорошим уровнем математической подготовки.

16

Вершина параболы

Игра для двоих на заполнение таблицы (выбор правильной ячейки)

Целесообразно использовать в качестве основы для организации парной работы в компьютерном классе. Ориентировано на учащихся 8 класса.

17

Устный счет

Игра для одного: выполнение цепочки арифметических действий

Целесообразно использовать в качестве домашнего задания или при проведении устного счета в фронтальной форме в 7-9 классах

18

Решение неравенства

Игра для одного: реализация последовательности шагов при решении иррационального неравенства

Целесообразно использовать при объяснении способа решения иррационального неравенства

Коллекции целиком

19

Коллекция Видеозаписи лекций по математике

Набор видеолекций по математике, ориентированных на сильных учащихся старших классов

Ориентирован на организацию самостоятельной деятельности учащихся, направленной на углубление и расширение математического содержания

20

Коллекция Словарь-справочник понятий и фактов элементарной математике

Набор справочных статей по основным разделам школьной математики

Рекомендуется для самостоятельного ознакомления учащихся по указанию учителя или самостоятельно.

21

Коллекция Конспекты разработок уроков по избранным темам школьной программы по математике

Набор документов – конспектов уроков по некоторым темам школьной математики

Рекомендуется для использования учителем в качестве вспомогательного средства при подготовке уроков и разработке методики обучения теме.

Инновационные учебные материалы

«Алгебра в основной школе», 7-9 классы

22

Вычисление значений выражений

Презентация

Может быть использована учителем при проведении урока введения нового материала по теме "Алгебраические выражения"

23

Вычисление значений выражения

Демонстрация на основе интерактивной модели

Может быть использована учителем при проведении урока закрепления изученного по теме "Алгебраические выражения" в форме фронтальной работы, а также для организации самостоятельной работы учащихся в компьютерном классе или дома

24

Вычисляем значение выражений

Интерактивный тест

Может быть использован учителем при проведении урока закрепления по теме "Алгебраические выражения" в форме фронтальной работы, а также для организации самоконтроля

Алгебра

25

Метод деления отрезка пополам

Интерактивная модель, ориентирована на воспроизведение последовательности шагов решения уравнения методом последовательного деления отрезка пополам


Могут быть использованы при объяснении нового материала, а также для организации самостоятельной работы учащихся в компьютерном классе и дома.

26

Преобразование графиков функций

Интерактивная модель,

27

Решение уравнений

Интерактивная модель

Комплекс инновационных учебных материалов

28

Алгебраические задачи с параметрами

Инструментарий для организации обучения задачам с параметрами. Теоретические и практические материалы

Различные варианты использования: проведение уроков разного типа; организация самостоятельной деятельности учащихся: исследовательская и проектная деятельность

Инструменты

29

Математический конструктор

Универсальная среда для построения и исследования математических объектов, для создания интерактивных моделей по математике. Позволяет строить и анализировать графики функций и выполнять любые геометрические построения

Целесообразно использовать как основу для организации продуктивной самостоятельной деятельности учащихся на всех этапах освоения математического сожержания



Каталог модулей ФЦИОР по математике, рекомендованных для использования




Название с гиперссылкой

Тип ресурса

Рекомендации по использованию

Квадратичная функция

1

Квадратичная функция. П1

Практический. Из двух сцен: два тестовых задания

Целесообразно комплексное использование набора модулей для организации самостоятельной работы учащихся, направленной на закрепление знаний и формирование умений.

Могут быть использованы в качестве основы про подготовке и проведении учителем уроков закрепления изученного материала по теме "Квадратичная функция и ее график"

2

Квадратичная функция. П2

Практический. Из двух сцен: два тестовых задания на заполнение таблицы

3

Квадратичная функция. П3

Практический. Из двух сцен: два тестовых задания: на заполнение таблицы и установление соответствия

4

Квадратичная функция. П4

Практический. Из двух сцен: два тестовых задания на ввод ответа

5

Квадратичная функция. П5

Практический. Из двух сцен: два тестовых задания: на определение координаты вершины параболы и на определение свойств квадратичной функции

6

Квадратичная функция. К1

Контрольный. Из двух сцен: нахождение вершины параболы и ввод ответа; выбор верного утверждения

Целесообразно использовать в качестве средства самоконтроля учащихся при подготовке к контрольной работе по теме "Квадратичная функция и ее график" в режиме самостоятельной деятельности

7

Квадратичная функция. К2

Контрольный. Из двух сцен: тест с однозначным выбором уравнения, задающего данный график; выбор положения вершины параболы каждой из четырех функций

8

Построение графика квадратичной функции К1

Контрольный. Из пяти заданий: на выбор правильного ответа и на ввод ответа

Могут быть использованы в качестве средства для организации фронтального опроса по теме "Квадратичная функция и ее график".

9

Смещение графика квадратичной функции К1

Контрольный. Из пяти заданий: на выбор правильного ответа и на ввод ответа

Геометрические преобразования

10

Осевая симметрия. Центральная симметрия.

Практикум. Состоит из 5 заданий, направленных на понимание определения и свойств осевой и центральной симметрий; развитие умений применять эти свойства при решении задач на построение и доказательство. При решении заданий учащемуся предоставляется возможность использовать подсказки.

Все задания данного учебного модуля параметризированы. Это позволяет формировать индивидуальные задания для каждого учащегося.

11

Построение образа фигуры при центральной симметрии

Практикум. Задание повышенной сложности, состоящее из трех уровней. Для прохождения каждого уровня учащемуся необходимо два раза подряд правильно выполнить задание, при этом не использовать решение с ответом. Задания направлены на отработку умений и навыков учащихся построения образа фигуры при центральной симметрии. При прохождении уровней учащемуся предоставляется возможность использовать подсказки.

Целесообразно использование данного модуля для организации практикума в компьютерном классе. Все задания данного учебного модуля параметризированы, что позволяет генерировать индивидуальные для каждого учащегося задания.

12

Исследование преобразований фигур. Осевая и центральная симметрии

Исследовательская задача

Может быть использован в качестве основы для проведения урока введения нового материала.

Целесообразно использовать в качестве основы для организации самостоятельной продуктивной деятельности учащихся с последующим обсуждением ее результатов

13

Примеры движений фигур. Симметрия фигур


Комбинированный. Последовательность анимированных роликов. Задание для самоконтроля в форме теста на установление соответствия.

Целесообразно использование для организации самостоятельной работы учащихся в компьютерном классе или дома

Разные

14

Частота и вероятность случайного события. И3.

Интерактивная лекция

Целесообразно использование в качестве основы для самостоятельной работы учащегося дома.

15

Внесение множителя под знак корня. Вынесение множителя из-под знака корня

Пошаговое объяснение на основе выполнения последовательности заданий

Может быть использован при проведении урока объяснения нового материала или в качестве домашнего задания.

16

Взаимное расположение графиков линейных функций

Информационный. Интерактивная лекция

Может быть использован как основа объяснений учителя на уроке или для самостоятельного повторения изученного материала. Также может быть предложен учащимся, пропустившим изучение темы по болезни.

17

Графический способ нахождение общей точки линейных функций. П 2

Практический. состоит из трех заданий с пошаговым контролем

Может быть использован для проведения устного опроса в форме фронтальной работы, а также для организации индивидуальной работы учащихся дома или в компьютерном классе

18

Деление многочленов

Комбинированный модуль, представляющий собой последовательность 9 сцен, первые 4 направлены на актуализацию знаний учащихся, затем последовательность 5 информационных сцен с интерактивной анимацией

Может быть использован как основа подготовки и проведения урока введения нового материала .

19

Деление многочленов

Практический. Последовательность 5 заданий на ввод ответа.

Может быть использован для проведения урока закрепления нового материала в форме фронтальной работы, а также для организации индивидуальной работы учащихся дома или в компьютерном классе

20

Десятичная запись дробных чисел

Информационный. Последовательность 8 сцен, представляющих собой текст. Содержит два задания для самоконтроля в форме теста.

Может быть использован как основа объяснений учителя на уроке или для самостоятельного повторения изученного материала. Также может быть предложен учащимся, пропустившим изучение темы по болезни.

21

Десятичная запись дробных чисел

Практический. Последовательность 5 заданий тестов разного типа.

Может быть использован для проведения урока закрепления нового материала в форме фронтальной работы, а также для организации индивидуальной работы учащихся дома или в компьютерном классе

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Название с гиперссылкой iconКурсоваяработ а по дисциплине «Название дисциплины»
«название темы точно в соответствии с утвержденным заданием»
Название с гиперссылкой iconНазвание разработки
Название учебного учреждения: когоау многопрофильный лицей г. Вятские Поляны Кировской области
Название с гиперссылкой iconПрограмма дисциплины Культурология для направления 030500. 62 подготовки...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки/ специальности...
Название с гиперссылкой iconНазвание оу (по уставу)
Название оу (по уставу) – Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы сош школы №623
Название с гиперссылкой iconГ. Лениногорска Республики Татарстан Название музея
Название музея Этнографическо– краеведческий музей муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа...
Название с гиперссылкой iconПояснительная записка Полное название
Полное название: Муниципальное бюджетное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение «Вечерняя (сменная) общеобразовательная...
Название с гиперссылкой iconНазвание: 900 дней и ночей
Название темы и раздела учебного курса: Великая война и Великая Победа. История нашей страны
Название с гиперссылкой icon9 класс
Левый приток Днепра предположительно получил название Десна в vi–vii вв., когда славянские племена переселялись по Днепру на север....
Название с гиперссылкой iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Каждая команда придумывает название и эмблему.(можно предложить готовое название и эмблему)
Название с гиперссылкой iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Название какого европейского города нужно прочесть справа налево, чтобы получить название рыбы? (Милан – налим)
Название с гиперссылкой iconПояснительная записка участника Фестиваля Образовательных сайтов...
Название сайта: «ро-вестник» (Вести от учителя, работающего в технологии ро д. Б.,Эльконина – В. В. Давыдова)
Название с гиперссылкой iconНазвание учебной программы
Название учебной программы- авторская программа «История России 6-9 классы». А. А. Данилов, Л. Г. Косулина- м.: Просвещение, 2006...
Название с гиперссылкой iconНазвание программы
Название программы Государственная программа доктора педагогических наук В. И. Лях «Комплексная программа физического воспитания...
Название с гиперссылкой iconНазвание: Элективный курс
Название: Элективный курс «Вычислительный эксперимент как новая методология научных исследований»
Название с гиперссылкой iconУрок в 7-м классе по теме "Компьютер и программное обеспечение"
Подготовка к уроку: Разделиться на две команды, выбрать капитана, придумать название, девиз команды (название и девиз должны быть...
Название с гиперссылкой icon[Введите название организации]
Введите название организации] отдел образования администрации верх-исетского района


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск