Скачать 34.88 Kb.
|
Цель: воспитывать интерес к изучению английского языка в неформальной обстановке: при помощи игр, песен, стихотворений. Задачи: Развивающие: совершенствовать лексические навыки, навыки адирования и говорения. Учебные: проверить знания учащимися лексического материала предыдущих уроков; Воспитательные: воспитывать любовь и уважение к родителям. Оборудование: игрушки; карточки со словами, цифрами; сочинения, портреты мам. Это внеклассное мероприятие рекомендуется провести во втором полугодии. Праздник сопровождается музыкальными номерами, сценками и т. п. (по усмотрению каждого учителя). Подготовительный этап. За 2 недели до праздника дети получают следующие задания: придумать костюмы для участников сценок, написать сочинение- рассказ на тему «My Favourite Toy» или «My dear Mother» (сочинение выполняется на альбомном листе с рисунком любимой игрушки или портретом мамы, все сочинения выставляются на празднике для всеобщего обозрения). Заранее заучиваются стихи и тексты сценок. Ведущий праздника – учитель английского языка (или старшеклассник). Праздник проводится на английском языке. Ход урока
Teacher: Good morning dear boys and girls, teachers and parents! We are glad to see you! We wish to congratulate you on the Mother’s Day! Please, children! Дети заранее встают в линейку в центре класса. P1: I love my dear Mummy! I love her very much! And do you love your Mummy? Children (in chorus): Of course, and very much. (We do.) P2: Who loves Mummy Best? “I”, says Fred. “I give her flowers: White, yellow and red”. Who loves Mummy best? P3: “I”, says May, “With my dear Mummy I always play”. Who loves Mummy best? P4: “I”, says Joe, “She asks to help her And I always do so”. P5: I’m mother’s little pet. Yes, that’s me And my hair is very black As you can see. P6: I’ve two balls, many toys And a brother. And I’m very, very, very Fond of my mother. P7: I’ve got a mother. We like to play, We speak to play, Every day. P8: She always helps me When I’m in need For she’s my friend. Good friend indeed. P9: I’ve got a Mum. Her name is Irene. Her hair is white. Her eyes are green. We cook together Every day. Such fun we have We dance and play. P10: Such clever tricks My Mum can do I love my Mum She loves me too. Teacher: And now we’ll dance for our mothers. And the mothers enjoy watching their dear children. The song “DANCE WINH ME” (children sing and dance) Come, my friend, and dance with me It’s easy, you can see. One step back, one step out, Then you turn yourself about. It is fun to dance with you, And it isn’t hard to do. One step back, one step out, Then you turn yourself about. Thank you. P1: Who said “Good night” When I was a child? Children (in chorus): My mother! P2: Who dressed my dolls in clothes so gay And showed me often how to play? P3: Who run to help me when I fell? And who could funny stories tell? Children (in chorus): My mother! P4: Who sits at my head When I am in bed? Children (in chorus): My mother! P5: Who is nice, who is kind And so dear you’ll never find? Children (in chorus): My mother! P6: Mother is busy From morning till night Keeping her family Happy and bright. P7: Help you mother to lay the table, With a knife and fork and spoon. Help you mother to lay the table Every afternoon. P8: Help your mother to clear the table, Take the knife and fork and spoon. Help you mother to clear the table Morning, night and afternoon. P9: Make a basket For you mother And fill it With flowers gay, Then put in a card Just to say. Children (in chorus): Happy Mother’s Day! P10: Each bright flower Is here to say My wish for you Children (in chorus): Happy Mother’s Day! My dear, dear Mother I love you very much. Be happy, be happy On the 8th of March! Teacher: Again the song “Alouette”. Mothers can sing with us. Alouette, little Alouette Dear mother, play the game with me. Put your finger in you head, Put your finger in you head, On your head, on your head, Don’t forget, Alouette. Oh! (Mum) Alouette, little Alouette Dear mother, play the game with me. Put your finger in you eye (nose, mouth, chin), Put your finger in you eye, On your eye, on your eye, On your head, on your head, Don’t forget, Alouette. Oh! Teacher: Thank you. Children, sit down, please. Yes, our Mums want to give you good advice. Mother: Work while you work boys, Play while you play That is the way, boys, To be happy and gay. All that you do girls, Do with your might. Things done by half, girls, Are never done right. Teacher: Thank you very much for a good advice. And now we’ll play. Who can do it? Please, you are welcome! Will you close your eyes. Open your eyes? Thank you. And what is missing? (Учитель убирает 1 или 2 предмета.) Let’s play another game. Choose a card and write the transcription of the words, please! (Ребята берут карточки и пишут на доске слова в транскрипции.) Do you like toys, children? Children (in chorus): Yes, we do. Teacher: Well, then, take a toy and speak about it. (Ребята по очереди бегут игрушки (или портреты своих мам) со стола и рассказывают о них.) Thank you. Well done! You are, good children. Can you count? Children: Yes, we can. Teacher: Let us see! Will you count. (Ученик считает.) That’s right. And now again song “Clap your hands”. Let’s sing it merrily. Clap, clap, clap you hands, Clap you hands together. Stamp, stamp, stamp your feet, Stamp your feet together. Nod, nod, nod you heads, Nod your heads together. Dance, dance, dance a dance, Dance a dance together. Учащиеся поют и выполняют движения. Teacher: That’s all for today. I think you happy. Your mothers and grandmothers and are also happy. Thank you very much! Happy Mother’s Day!
|
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Напишите о празднике, который понравился вам больше всего. Чем вы, ваши друзья и родители занимались в этот день? Нарисуйте или приклейте... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Введение новых лексических единиц по теме «В стране игрушек» и их употребление в элементарных языковых структурах: What's your favourite... | ||
Сочинение на тему "Как я понимаю термин “миротворец”. Кодекс юного миротворца" Объем сочинения: 2 3 страницы формата А4, написанные от руки или напечатанные на пишущей машинке или компьютере | Как сделать урок английского языка продуктивным и не скучным Учащихся можно познакомить с задачами урока, записав их на доске или обсудив устно. В конце урока учащиеся проверяют или отмечают... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «выключено» (это соответствует цифре 0). Каждая «клетка» памяти компьютера называется битом, (от английского binary digit или сокращенно... | Оформление проверочной работы Студент должен выполнить один из вариантов проверочного задания в соответствии с последними цифрами студенческого шифра: студенты,... | ||
Вам требуется иностранный язык для общения, учебы или работы? Мы поможем вам овладеть английским, французским или итальянским «с нуля» или поднять свое понимание языка на новый уровень | Сценарий концерта, посвященного закрытию недели английского языка «English Speaking Countries» Ведущий: Good morning, dear teachers. Hello, our young friends. We are glad to see you here today | ||
Конспект урока ознакомления с новым материалом учителя английского... ... | Проектное портфолио Проекты могут быть различной формы: от создания Интернет-страницы или презентации на пк до написания сценария праздника эпохи или... | ||
1. всемирная история. История древнего мира. Античность Рунете. Кроме раздела "History", в библиотеке Максима Мошкова есть и другие, в которых выставляются исторически ценные тексты например,... | Программа подготовки: «Инновационные технологии в теплоэнергетике и теплотехнике» Гсэ, Миен или п для бакалавров) или (общенаучный или профессиональный для магистров) | ||
Книга предназначена для всех, кто не равнодушен к проблемам рождения... Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в любой форме или любыми средствами, электронными или механическими,... | Правила оформления заявки (документов и материалов), представляемой... Эвм или базы данных. В тех случаях, когда сведения по какой-то из граф заявления или дополнения к нему отсутствуют или ответ при... | ||
Методические рекомендации по самоподготовке студентов к занятиям английского языка Когда указано время или место обычного действия, перечисляются последовательные действия, в афоризмах и высказываниях, когда наречия... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Все учителя являются на занятия не позднее, чем за 15 мин до начала своего урока. О причинах неявки или опоздания учитель представляет... |