Разработка урока в 9 классе по теме «Здоровый образ жизни»





Скачать 35.39 Kb.
НазваниеРазработка урока в 9 классе по теме «Здоровый образ жизни»
Дата публикации21.04.2015
Размер35.39 Kb.
ТипРазработка урока
Разработка урока в 9 классе

по теме «Здоровый образ жизни»

Цели:

познавательный аспект – познакомить с тем, как британские школьники относятся к своему здоровью, какие последствия для здоровья могут иметь такие вредные привычки как курение, употребление спиртных напитков и наркотиков;

развивающий аспект – развитие активности учащихся, умения общаться в парной и групповой работе, развитие памяти, речемыслительных функций;

воспитательный аспект – воспитание необходимости вести здоровый образ жизни, уважительного отношения к своему здоровью; воспитание взаимопонимания и толерантного отношения друг к другу при работе в парах и группах;

учебный аспект – формирование лексико-грамматических навыков чтения, аудирования, говорения, письма.
Оборудование – учебник, магнитофон, карточки, таблицы, рисунки. маркеры, клей. ножницы. листы ватмана, словари.

Ход урока:

  1. Организационный момент. Приветствие. T. - Good morning boys and girls. Let’s begin our lesson.

  2. Введение в ситуацию.

T. - Frankly speaking I don’t feel well today because of my habit – sleeping too little. What other bad habits do you know? / What good habits do you know? Tell me please, do you have good habits? (p1, p2, etc.) Do you have bad habits? (p3, p4, etc.). Let’s speak about your good and bad habits and make a portrait of an average student of your group. Work in pairs. Take list #1 - task#1. Remember! Be friendly, patient and helpful to each other! What should you do according the portrait of an average student of your group?

  1. Аудирование.

a) Подготовка к прослушиванию. T. - How do you think, do British boys and girls have bad habits? Let’s look at the picture on page 104 and answer the question – Why do these teenagers look pale and tired? (p1, p2, p3, etc.)

b) Прослушивание (учебник, упр. Ш, 2,2,стр.191).

T. - Now listen, which from your suggestions are correct.

  1. Чтение.T. - Now read the text on page 191, ex. III, 2,2 and say what should they do.

  2. Подготовка к выполнению проектов. T. - You have told already about the bad habits, but what habits are the most dangerous which lead to health problems and can double the chance of dying or lead to different diseases for those who survive. What are they? (p1, p2, p3, etc.). I want you to answer the question – Why smoking, taking drugs and drinking alcohol are so dangerous and lead to health problems? You will work in groups of 3, 3 and 4. You will have consulters: group #1 – p1, group #2 – p2, group #3 – p3. Take list #2. Remember! Be friendly, patient and helpful to each other! What each group will speak about – we’ll see now. Each group should choose its task. (Task #2). (Работа в группах - учащиеся с помощью консультантов читают и переводят слова, употребляют их в предложениях, используя индивидуальные карточки).

  3. Работа над проектами.

  4. Защита проектов.

  5. Рефлексия.

  6. Подведение итогов урока.

  7. Домашнее задание. Make a report “Health problems” –

“5” - 17 sentences, “4” – 14 sentences, “3” - 10 sentences.

Task № 1.

  1. Speak about your good and bad habits. Paper №1

  2. Listen to your classmates and tick each habit into your list.

  3. Count the number of each habit.

  4. Make a portrait of your group using words and expressions from the list.

  5. Make a portrait of an average student of your group.

  6. Give a conclusion according the results.


exercising

smoking

eating low fat food

drinking alcohol

eating high fibre food

eating sweets

eating wholemeal bread

physical inactivity

dieting

sleeping too much or too little

keeping the hygiene

eating between meals

going in for sports

skipping breakfast

sleeping 7 or 8 hours

watching TV set too much

getting up early

eating at night

eating breakfast

working on a computer too much


regular meals

irregular meals


walking




counting calories



Good habits (Paper №1) Bad habits

We must say two ( 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9,) of us)….… only one ( 2 ,3, 4) of us…/ all the rest… All of us… I’m pleased to say that all of us /nobody…

At the same time It’s a pity only I’m pleased to say that all of us /nobody…

The portrait of the average student.

We see that an average student of our group Vs (keeps the hygiene, doesn’t smoke, etc.)

What should you do?

We should give up-отказаться

We should V less. We should V more.



Task № 2.

  1. Read the task.

  2. Read and translate all words and expressions in the list.

  3. Look through the tables and pictures which can help you to do the task.

  4. Choose from the list of words only those which will help you to do the task.

  5. Tell each other why smoking (drinking alcohol, taking drugs) leads to health problems.

  6. Make a poster, name it.

  7. Choose a student who will present your poster.


(Paper №2)

Smoking, drinking alcohol, taking drugs

cause(s) make(s) affect(s)

является причиной делает влияет

a cough - кашель

a headache - головная боль

pneumonia - воспаление легких

cancer - рак

disease - болезнь

blood disease заболевание крови

heart disease заболевание сердца

liver disease заболевание печени
kidney disease заболевание почек

brain disease заболев.головного мозга

stomach disease -заболевание желудка

slow reactions - медленные реакции

loss of memory - потеря памяти

mental disability - умственная отсталость


teeth yellow

skin (кожа) unhealthy

hair and clothes smell

speech (речь) unclear

clear (ясная)-unclear-?

brain centres sleep
the whole family

the people around you

your knowledge - знания

your social controls

your future children


Working on the project.


  1. Choose the project:

Health problems connected with taking drugs.

Health problems connected with smoking.

Health problems connected with drinking alcohol.

2. Read and translate all words and expressions in the list.

3. Tell each other why smoking/drinking alcohol/ taking drugs lead to health problems.

4. Choose only those words in the list which you will need to do the project.

5. Revise all the material on your problem.

6. Choose pictures which can help you to do the project.

7. Make a poster.

8. Choose the title of your project.

9. Present the poster to all the members of your group.

10 Choose a student who will present your poster to the classmates.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Разработка урока в 9 классе по теме «Здоровый образ жизни» iconКонспект урока по физкультуре в 11 классе Тема : Здоровый образ жизни....
Обсудить проблему укрепления здоровья людей и продления их активной жизнедеятельности
Разработка урока в 9 классе по теме «Здоровый образ жизни» iconЗдоровый образ жизни
Понятие «здоровый образ жизни» однозначно пока ещё не определено. Представители философско-социологического направления рассматривают...
Разработка урока в 9 классе по теме «Здоровый образ жизни» iconКонспект открытого урока по английскому языку на тему «Здоровье и...
План-конспект открытого урока по английскому языку на тему «Здоровье и здоровый образ жизни»
Разработка урока в 9 классе по теме «Здоровый образ жизни» iconКонспект интегрированного урока по окружающему миру и английскому...
Сегодня на уроке мы будем говорить о здоровье и здоровом образе жизни, определим, кто из вас знает лучше правила здорового образа...
Разработка урока в 9 классе по теме «Здоровый образ жизни» iconКонспект урока обж в 11 классе на тему: «Здоровый образ жизни»
Формирование навыков здорового образа жизни (профилактика зависимого поведения) через демонстрацию преимуществ живого общения
Разработка урока в 9 классе по теме «Здоровый образ жизни» iconАнализ медицинского обеспечения
Перед педагогическим коллективом школы стоит одна из главных задач – формировать у учащихся мотивацию на здоровый образ жизни, т...
Разработка урока в 9 классе по теме «Здоровый образ жизни» iconВнеклассное мероприятие «Мы за здоровый образ жизни!» Умение вести здоровый образ жизни
Годовой план можно использовать в виде памятки, содержащей основные данные о различных мероприятиях. Ответственность за описание...
Разработка урока в 9 классе по теме «Здоровый образ жизни» iconПоложение о проведении республиканской акции «Молодежь за здоровый...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Углянская основная общеобразовательная школа» Верхнехавского муниципального района...
Разработка урока в 9 классе по теме «Здоровый образ жизни» iconКонспект урока русского языка в 8 классе Тема: «Односоставные предложения»
Цель: Дать учащимся представление о том, что такое здоровый образ жизни, помочь задуматься о необходимости быть здоровым, приобщение...
Разработка урока в 9 классе по теме «Здоровый образ жизни» icon3. Здоровый образ жизни и физическая культура
Следим за меняющимися тенденциями, покупаем модные журналы. Мода капризна и быстротечна, не всегда уместна в нашей жизни. Как говориться,...
Разработка урока в 9 классе по теме «Здоровый образ жизни» iconЦели: 1 Обобщить лексический и грамматический материал по теме «Животные»
План-конспект открытого урока по английскому языку на тему «Здоровье и здоровый образ жизни»
Разработка урока в 9 классе по теме «Здоровый образ жизни» iconПлан-конспект урока английского языка в 9 классе Тема: «Здоровый образ жизни. Вредные привычки»
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, парная, индивидуальная
Разработка урока в 9 классе по теме «Здоровый образ жизни» iconПоложение об открытом конкурсе рефератов
Фонда развития науки и поддержки молодых ученых в рамках подготовки I общероссийского Конгресса «Здоровый образ жизни как условие...
Разработка урока в 9 классе по теме «Здоровый образ жизни» iconИнформационная справка о проведении межведомственной акции
«За здоровый образ жизни», Распоряжением главы администрации Центрального района от 23. 03. 2012г. №257-р «О проведении межведомственной...
Разработка урока в 9 классе по теме «Здоровый образ жизни» iconУрок английского языка в 5 классе на тему: "Здоровье и здоровый образ жизни"
Цель урока: создание условий для формирования коммуникативных компетенций учащихся в рамках обозначенной темы
Разработка урока в 9 классе по теме «Здоровый образ жизни» iconКонспект внеклассного мероприятия проведенного в 3 классе на тему : «Здоровый образ жизни»
Сегодня на уроке мы будем говорить о здоровье и здоровом образе жизни, определим, кто из вас знает лучше правила здорового образа...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск